Геворг

Пневмоподвеска

Recommended Posts

Доброго всем времени суток!

Решил возродить тему, ибо для регионов вопрос о клиренсе МИНИ является чуть ли не решающим при выборе автомобиля! К сожалению, мне пришлось купить для города Кашкай (каюсь, но клиренс летом 20 см, зимой за счет других колес - 22,5 см), ибо в Ульяновске дороги такие, что "вырезано цензурой" и ...

Я решил, что болезнь меня не покидает, и мне придется пересаживаться на MINI Clubman, иначе жизнь будет прожита зря :)

Но именно из-за трепетного отношения к этому автомобилю, я не смогу позволить себе над ним издеваться, не подготовив его к суровым дорогам российских провинций. Основательно ознакомившись с информацией на форумах и предложениях пневмо-китов на ебее, я понял, что идеальным вариантом будет оснащение МИНИ двухконтурной пневмоподвеской для возможности УВЕЛИЧЕНИЯ клиренса. И тут посыпались вопросы...

1. Каков максимально возможный клиренс для клабмена с технической точки зрения подвески (рычагов и т.п. без кардинальных изменений), на котором я не убью машину спустя пару тыс. км. более-менее активной езды?

2. Есть ли среди ваших знакомых случаи установки пневмы (в т.ч. на занижение) на клабмен? Какие трудности возникли по сравнению с обычными машинами?

3. Как ОД МИНИ смотрит на оснащение МИНИ пневмой, есть ли шанс не слететь с гарантии? Как с данным вопросом обстоят дела у тех, кто использует проставки?

P.S. Если вам религия не позволяет представить, как вообще можно было подумать об увеличении клиренса МИНИ, камнями прошу не закидывать, могу пригласить Вас на экскурсию на родину Ленина, где с удовольствием покатаю по местным дорогам, вопросы, думаю, отпадут сами собой :)

Edited by Macboy

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень неплохо получилось!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поставил.

Поздравляю!!!

Отчет, о проделанной работе, будет ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!!!

Отчет, о проделанной работе, будет ???

Врятли, я ничего не фоткал.

ssemenovskiy

опишите пожалуйста что да как???!!! Народ жаждит.

Давай конкретнее, какие именно вопросы есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, любопытства ради. Какие стойки и подушки использовались, скольки контурная система была сделана, где был размещен компрессор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, любопытства ради. Какие стойки и подушки использовались, скольки контурная система была сделана, где был размещен компрессор.

Подушки - рукава от скании, стойки вообще от r53, 4 контура, в багажнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой баллон, какой компрессор, какие клапана, чем управляется, как разместил в салоне/багажнике???

Зачем проделывать такую интересную и эксклюзивную работу и скрывать все, пффф

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой баллон, какой компрессор, какие клапана, чем управляется, как разместил в салоне/багажнике???

Зачем проделывать такую интересную и эксклюзивную работу и скрывать все, пффф

ресивер камаз, компрессор беркут р20, клапана одиночные соленоиды, без БУ, высота выставляется по манометрам на каждый контур (в планах VU4) в багажнике только ресивер и компрессор. Остальное под обшивками.

Я считаю что никакого эксклюзива в этом нет, те кто в теме (например ты) думаю знают где почитать про компоненты и технологию установки. Да и скрывать тоже не пытаюсь, просто на мой взгляд здесь это мало кому интересно, тут большинство гонщеги...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ресивер камаз, компрессор беркут р20, клапана одиночные соленоиды, без БУ, высота выставляется по манометрам на каждый контур (в планах VU4) в багажнике только ресивер и компрессор. Остальное под обшивками.

Я считаю что никакого эксклюзива в этом нет, те кто в теме (например ты) думаю знают где почитать про компоненты и технологию установки. Да и скрывать тоже не пытаюсь, просто на мой взгляд здесь это мало кому интересно, тут большинство гонщеги...

И если не секрет, какие крайние высоты? И бюджет

А как в багажнике разместил? Запаскую выбросил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И если не секрет, какие крайние высоты? И бюджет

А как в багажнике разместил? Запаскую выбросил?

По высоте точно не могу сказать, не мерил( но могу сказать что и очень низко и очень высоко в крайних)) бюджет сложно сказать, так как собирать пневму начал еще на предидущий авто, а в итоге собрал на минь)) всех цен уже не помню)

Ресивер стоит вдоль задниего сидения, справа компрессор. Запаска и все что в ней должно быть остались на месте. Вообще задача была максимально сохранить все детали авто. Поэтому даже ниодна обшивка не была порезана, лишь сделано отверстие для общего манометра системы, и несколько дырок для крепления ресивера и компрессора. Для жаждущих: скоро доведу все до эстетического идеала и сфотографирую своё творчество. Надеюсь понравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По высоте точно не могу сказать, не мерил( но могу сказать что и очень низко и очень высоко в крайних)) бюджет сложно сказать, так как собирать пневму начал еще на предидущий авто, а в итоге собрал на минь)) всех цен уже не помню)

Ресивер стоит вдоль задниего сидения, справа компрессор. Запаска и все что в ней должно быть остались на месте. Вообще задача была максимально сохранить все детали авто. Поэтому даже ниодна обшивка не была порезана, лишь сделано отверстие для общего манометра системы, и несколько дырок для крепления ресивера и компрессора. Для жаждущих: скоро доведу все до эстетического идеала и сфотографирую своё творчество. Надеюсь понравится.

Желаю успеха!!! Буду следить с интересом!! А что не заведеш журнал драйв2? Я вот завел и пешу все о жизни машины! Обмен опытом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По высоте точно не могу сказать, не мерил( но могу сказать что и очень низко и очень высоко в крайних)) бюджет сложно сказать, так как собирать пневму начал еще на предидущий авто, а в итоге собрал на минь)) всех цен уже не помню)

Ресивер стоит вдоль задниего сидения, справа компрессор. Запаска и все что в ней должно быть остались на месте. Вообще задача была максимально сохранить все детали авто. Поэтому даже ниодна обшивка не была порезана, лишь сделано отверстие для общего манометра системы, и несколько дырок для крепления ресивера и компрессора. Для жаждущих: скоро доведу все до эстетического идеала и сфотографирую своё творчество. Надеюсь понравится.

не твой ли?:)

post-16788-0-95595900-1374606322_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

не твой ли? :)

хахахха) мой)

Желаю успеха!!! Буду следить с интересом!! А что не заведеш журнал драйв2? Я вот завел и пешу все о жизни машины! Обмен опытом!

я про три машины там писал, надоело... Сайт потерял всякий интерес...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно посмотреть, и интересен бюджет, хотя бы примерно, или Илюх ты отпиши примерно сколько стоит удовольствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хахахха) мой)

Очень интересно как будет вести себя пневма в эксплуатации повседневной и в дальних поездках. Ну и ждем еще фотки,кроме случайно увиденных в инстаграме:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно посмотреть, и интересен бюджет, хотя бы примерно, или Илюх ты отпиши примерно сколько стоит удовольствие.

Если вы любите делать все своими руками (ну или они растут из правильного места) то можно уложится тысяч в 50, если покупать крутой готовый кит то 120.

Очень интересно как будет вести себя пневма в эксплуатации повседневной и в дальних поездках. Ну и ждем еще фотки,кроме случайно увиденных в инстаграме :)

Вести себя будет хорошо. Аналогичные кастом системы используются ежедневно на многих машинах в Мск, и по европе проехали тысяч по 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ресивер камаз, компрессор беркут р20, клапана одиночные соленоиды, без БУ, высота выставляется по манометрам на каждый контур (в планах VU4) в багажнике только ресивер и компрессор. Остальное под обшивками.

Я считаю что никакого эксклюзива в этом нет, те кто в теме (например ты) думаю знают где почитать про компоненты и технологию установки. Да и скрывать тоже не пытаюсь, просто на мой взгляд здесь это мало кому интересно, тут большинство гонщеги...

на самом деле интересно в визуальном плане, как расположено все это добро в багажнике, как шланги протянуты.

так глядишь, показал бы тут, может и народ загорелся бы)

ПС ты случаем не из тусы лавэдейли? а то у них там есть какой-то клабмен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле интересно в визуальном плане, как расположено все это добро в багажнике, как шланги протянуты.

так глядишь, показал бы тут, может и народ загорелся бы)

ПС ты случаем не из тусы лавэдейли? а то у них там есть какой-то клабмен.

Ну в визуальном плане я покажу чуть позже, когда эстетический порядок наведу. Шланги протянуты по левому порогу. На самом деле не важно, можно было и по правому, дырки все везде одинаковые, и что куда засунуть и как лучше провести даже думать не приходится) все достаточно просто. Но самый важный момент, это изначально все рисовать на бумаге, много рисовать, чтобы именно потом не приходилось задумываться что и как и нигде не накосячить.

ЗЫ. Да это мой клабмэн из лавэдэйли) а где ты видел его?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в визуальном плане я покажу чуть позже, когда эстетический порядок наведу. Шланги протянуты по левому порогу. На самом деле не важно, можно было и по правому, дырки все везде одинаковые, и что куда засунуть и как лучше провести даже думать не приходится) все достаточно просто. Но самый важный момент, это изначально все рисовать на бумаге, много рисовать, чтобы именно потом не приходилось задумываться что и как и нигде не накосячить.

ЗЫ. Да это мой клабмэн из лавэдэйли) а где ты видел его?

Я в инстаграм увидел, мой друг и Ваш товарищ ( Саша Шамне) меня отметил на фотке, типа давай ставь себе))))) у меня мысли на тему пневмы бродят, вот Шамне меня подначивает)

Edited by Dim84

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в инстаграм увидел, мой друг и Ваш товарищ ( Саша Шамне) меня отметил на фотке, типа давай ставь себе))))) у меня мысли на тему пневмы бродят, вот Шамне меня подначивает)

Ну этот камент я видел))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в визуальном плане я покажу чуть позже, когда эстетический порядок наведу. Шланги протянуты по левому порогу. На самом деле не важно, можно было и по правому, дырки все везде одинаковые, и что куда засунуть и как лучше провести даже думать не приходится) все достаточно просто. Но самый важный момент, это изначально все рисовать на бумаге, много рисовать, чтобы именно потом не приходилось задумываться что и как и нигде не накосячить.

ЗЫ. Да это мой клабмэн из лавэдэйли) а где ты видел его?

А я у Короткого в инста) видел, как вы на фест в европу ездили.

Если чесно, я еще не особо в теме, не понимаю, как стойки собрать с подушками.

Ну и хотелось бы все это дело чтоб управляллось accuair.

Может тут темку создашь, где все распишешь? Чертежи тоже будут в тему!

Пс какой у тебя инста? Там есть какие-нить фотки? Мой bstrds

Edited by ZeVs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...