Пневмоподвеска


Геворг

Recommended Posts

Развал меняется само собой, но он не так сильно влияет на износ, как схождение, которое безусловно будет меняться. Вопрос - на сколько? Интересно будет провести замеры на примере койловеров... B) По поводу управляемости применительно к МИНИ что-то определённое можно говорить только поставив и поездив. Опыт с джипами и другими машинами не очень показателен.

А что, МИНИ какаято волшебная машина?

На управляемость напрямую влияет насколько машина кренится. Чем меньше кренов, тем лучше рулится. Не зря же ставят жесткие подвески и усиленные стабы для улучшения управляемости. Так что эффект будет точно. Причем не в худшую сторону. ;)

Почему будет меняться схождение я не пойму? Если клиренс в повседневной эксплуатации останется стоковым :) Тем более схождение на полных ходах на исправной подвеске не меняется на такие углы, чтобы начало жрать резину. Если это происходит, значит надо ехать на сход-развал и на диагностику подвески ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Внимание! Антикризисное предложение! Снижаем цены на систему пневматической подвески для вашего авто в среднем на 20%. Данное предложение будет действительно до 31 мая 2009 года.

Также действует специальная дополнительная скидка 5% для владельцев автомобилей BMW любой модели! Миников это тоже касается :)

Также скоро будут фотки моей машины на пневме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Антикризисное предложение! Снижаем цены на систему пневматической подвески для вашего авто в среднем на 20%. Данное предложение будет действительно до 31 мая 2009 года.

Также действует специальная дополнительная скидка 5% для владельцев автомобилей BMW любой модели! Миников это тоже касается :)

Также скоро будут фотки моей машины на пневме :)

да цены назовите наконец, что секретного в стоимости ваших услуг?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да цены назовите наконец, что секретного в стоимости ваших услуг?)

Ничего секретного нет. Просто каждый проект индивидуален и цены могут отличаться.

Поэтому цену я могу сказать только после личного общения, посмотрев авто и обговорив комплектацию системы.

Я не могу давать конкретных цифр, причем в инете, чтобы потом люди не говорили мне же что они в инете видели

какую я писал цену и хотят за такую сделать ;)

Средне-приблизительные цифры на системы под ключ такие:

Простейшая 4х контурная система от 100тыр.

4х контурная с пневмораспределителями и электроуправлением от 130тыр

4х контурная с цифровым управлением от 170тыр.

Далее уже надо разговаривать о конкретном автомобиле.

Ну и соответственно от конечной суммы скидки 20% или 25% если это БМВ или Мини ;) В течение срока действия акции.

Одна из наших машинок :)

http://rutube.ru/tracks/1789883.html?v=686...668450faa37baac

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пневма на моей машине. Сорри за телефонное качество :)

В конце видео пневмогудок погудел :)

Вот просто отработка подвески на скорость и ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Снова всем привет ;)

Вобщем есть предложение.

Мы щас готовимся к Автоэкзотике и хотели бы выставить на нашем стенде Миник на пневме.

Если у кого есть желание поучаствовать в этом мероприятии и потом продолжить сотрудничество

в плане предоставления машины для подобных вещей, то мы готовы поставить пневму за недораха.

По цене комплектующих. Без учета работ по изготовлению стоек и работ по установке.

На одну машину. Желательно наличие больших красивых колес.

Если кому интересно, то пишите в личку или звоните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Снова всем привет ;)

Вобщем есть предложение.

Мы щас готовимся к Автоэкзотике и хотели бы выставить на нашем стенде Миник на пневме.

Если у кого есть желание поучаствовать в этом мероприятии и потом продолжить сотрудничество

в плане предоставления машины для подобных вещей, то мы готовы поставить пневму за недораха.

По цене комплектующих. Без учета работ по изготовлению стоек и работ по установке.

На одну машину. Желательно наличие больших красивых колес.

Если кому интересно, то пишите в личку или звоните.

Ну и кто нибудь поставил пневму на мини? Оч интерестно что же получилос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кто нибудь поставил пневму на мини? Оч интерестно что же получилос?

1502012449_d8c8b11108_o.jpg

travellerair.jpg

shavedmini2.jpg

К сожалению не мы ставили :)

Вот тема целиком :)

http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3939578&page=1

Отредактировал Lejik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, особенно последняя фотка. Я ссылку дал на ваговский интернешнл форум. Там целый раздел по пневме. Очень много интересных чумовых проектов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клабмен - зло! Отлично смотрится :)

А заметил, что эти латиносы с ручками дверными сделали:) АвтоВаз отдыхает :)

Может на техничку пневму поставить? А то иногда не хватает 41 см клиренса =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

так а что интересует конкретно?

установить можно, стоит где-то от 80к за двухконтурную систему, за 4х контурную дороже, толстые клапана надо покупать самому(чтобы быстро поднималась/опускалась, т.к. наши ставят узкие).

для гонок фигово подходит, т.к. сложно отрегулировать давление, чтобы иметь оптимальное занижение/жесткость.

для стиля зато самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, собственно для стиля и хочется иметь возможность опускать машину на 25-35 мм когда условия позволяют) Наверное поближе к лету решусь) Спасибо за инфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал изучать вопрос - возникло еще больше вопросов:) Миниводы, скажите, реально кто - то в РФ ставил себе пневму? Меня теоретически интересует самая простая и надежная система - чтобы было реально 2 положения... Один человек сказал мне, что у него есть идея и он это попробует реализовать чуть ли не за 30 тысяч рублей... ) Также интересно - насколько такая подвеска в стандартном режиме (не low ride) будет по ощущениям отличаться от стоковой? Понимаю, что для гонок фигово подходит, но будет ли чувствоваться разница при регулярной езде и изредко "вваливании"?:) Как думаете, можно ли что - нибудь придумать, чтобы избежать зимой проблем этих самых подвесок, когда там что - то подмерзает и машина садится? Никак эта пневма не лезет из головы, коллега на работе заразил всякими lowdaily и vag фестами, представляю себе как клево будет смотреться купер:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не делал, но сделать реально. Но как и на любой проект такого типа надо закладываться серьезно, а не на 30 тысяч, хотя бы на пятерку ... в системе воздух, мерзнуть там нечему, в конце концов можно спирта добавить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал изучать вопрос - возникло еще больше вопросов:) Миниводы, скажите, реально кто - то в РФ ставил себе пневму? Меня теоретически интересует самая простая и надежная система - чтобы было реально 2 положения... Один человек сказал мне, что у него есть идея и он это попробует реализовать чуть ли не за 30 тысяч рублей... ) Также интересно - насколько такая подвеска в стандартном режиме (не low ride) будет по ощущениям отличаться от стоковой? Понимаю, что для гонок фигово подходит, но будет ли чувствоваться разница при регулярной езде и изредко "вваливании"?:) Как думаете, можно ли что - нибудь придумать, чтобы избежать зимой проблем этих самых подвесок, когда там что - то подмерзает и машина садится? Никак эта пневма не лезет из головы, коллега на работе заразил всякими lowdaily и vag фестами, представляю себе как клево будет смотреться купер:)

если тебя заразили стэнсом, то тогда знай, что только статик дроп- это тру, а пневму придумали читеры-пиндосы =)))))

самая простая система- одноконтурная, все стойки будут от одной кнопки подниматься/опускаться.

на самом деле есть варианты бюджетной пневмы и в 30 она укладывается за глаза с работой, но это нужно курить тематические форумы, которых у нас нет(на тостермафии перцы сами собирали пневму, были и удачи и неудачи)

в теории в самом верхнем положении, на сколько я понял, она должна быть жестче, но за счет высоты это скажется на управляемости, ИМХО.

в среднем(повседневном) положении будет мягче стоковой миниковской подвески.

чтобы стопроцентно избежать проблем зимой, надо машину на зиму на консервацию ставить, по идее в ресивере есть спускной клапан, через который можно удалять влагу, но если замерзнет, это уже не поможет. +вроде что-то можно внутрь закачать, чтобы влага испарялась, но вот что- не помню...

Никто не делал, но сделать реально. Но как и на любой проект такого типа надо закладываться серьезно, а не на 30 тысяч, хотя бы на пятерку ... в системе воздух, мерзнуть там нечему, в конце концов можно спирта добавить ...

в ресивере собирается конденсат, он и мерзнет, забивает трубки, рвет фиттинги или сами трубки, в лучшем случае просто не качает воздух.

Денис правильно сказал, я так же грезил пневмой, но уж слишком она прихотлива к нашей зиме и убивает характер мини, как офигенно-управляемого кара, поэтому проще выбрать хорошие винты(не в плане супер-мега-дорогие для гонок, а именно с возможностью хорошо дропнуться и выкрутиться в сток а зиму).

ПС сейчас поищу и кину ссылку на парня, который поставил себе на е46 пневму и гоняет на кольце, он сказал, что на пневме гонять не тру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот бортовик е46 на пневме:

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e46/sadan/

а вот ветка с toyota bb и scion xb, среди них многие ставят пневму, и некоторые сами колхозят.

http://www.drive2.ru/cars/toyota/bb/

http://www.drive2.ru/cars/scion/xb/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... :) Большое спасибо за ответы...Все больше прихожу к выводу, что для хорошего дропа нужна отдельная, проектная машина... У меня изначально возник интерес к пневме, т.к. купер я вообще купил жене, сам езжу на овощемобиле - тигуане) Покатался сам, теперь точно знаю, что летом как минимум на выходных буду гонять, а тигуан если бы не корпоративный был поменял бы уже на кантрик:) И вот изначально задумка была такая - что жена беспроблемно ездит и зимой и летом в режиме штатном, а когда беру машину я, чтобы погонять немножко на тусовки и т.п. я ее опускаю... Статик дроп это конечно офигенно, но учитывая обилие полицейских лежичих, крутых препадов на паркингах и т.п. - жене точно не особо комфортно будет ездить на постоянно дропнутой машине...Даже летом. В общем - как обычно - очень хочется бескомпромиссного идеала - которого в природе , видимо, не существует - так чтоб и система была неприхотливая и в штатном положении не отличалась от стока как минимум, и зимой чтобы проблем не было и работала как часы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... :) Большое спасибо за ответы...Все больше прихожу к выводу, что для хорошего дропа нужна отдельная, проектная машина... У меня изначально возник интерес к пневме, т.к. купер я вообще купил жене, сам езжу на овощемобиле - тигуане) Покатался сам, теперь точно знаю, что летом как минимум на выходных буду гонять, а тигуан если бы не корпоративный был поменял бы уже на кантрик:) И вот изначально задумка была такая - что жена беспроблемно ездит и зимой и летом в режиме штатном, а когда беру машину я, чтобы погонять немножко на тусовки и т.п. я ее опускаю... Статик дроп это конечно офигенно, но учитывая обилие полицейских лежичих, крутых препадов на паркингах и т.п. - жене точно не особо комфортно будет ездить на постоянно дропнутой машине...Даже летом. В общем - как обычно - очень хочется бескомпромиссного идеала - которого в природе , видимо, не существует - так чтоб и система была неприхотливая и в штатном положении не отличалась от стока как минимум, и зимой чтобы проблем не было и работала как часы:)

Я уже давно убедился, что такого не бывает, и приходится либо рыбку не есть, либо попу обдирать=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот в бортовике этой е46 есть запись, там на входе и выходе из компрессора стоят влагоуловители.

причем чел живет в Архангельске, холода там побольше московских!

в общем нет ничего невозможного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот в бортовике этой е46 есть запись, там на входе и выходе из компрессора стоят влагоуловители.

...

Во-во, у нас на пневмобаллонах в Москве половина автобусов и грузовиков. Они ж зимой не консервируются :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...