vaadimkin

После доливки масла загорелся значек МОТОР!

Recommended Posts

Всем привет!

Вчера в сервисе произвел доливку масла в мотор (было на уровне мин, стало на уровне макс.)

А так же охлаждающей жидкости долили литра 2, омыватель и жидкость для гура.

В итоге загорелся значок мотор. :huh: Правда я увидел это когда от сервиса уже отъехал прилично.

Сегодня с утра значок загорелся вновь, правда после часовой парковки - пропал.

Что может быть? Читал что не стоит заливать масло по максимальному уровню - в этом ли причина? Может масло поленое долили? <_<

И стоит ли париться по этому поводу?

Всем спасибо! :rolleyes:

машинка: куперS R53

Отредактировал Never

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда и еще раз никогда, ни в одной машине, не заливайте масло под максимум. оптимально - середина между минимум и максимум. в современных автомобилях, минимальная риска с большим запасом. т.е. реально, в тех моторах (а это подавляющее большинство), где стоит электронный датчик уровня масла, дублирующий щуп, показывают понижение уровня критичный для мотора, когда щуп вообще до масла не достает, при том, давление маслянной системе все еще остается в норме.

Тоже самое и про охлаждающую жидкость. Никогда не переливайте антифриз.

Касательно значка "Мотор" наверно подразумевается "check engine". причины возникновения - один из датчиков ЭБУ двигателя. это может быть как совпадение, так и реальная проблемма связанная с переливом масла. Эта ошибка читается легко на любой диагностике ЭБУ движка. собственно, советую, с МИНИ периодически ездить на диагностику этого самого ЭБУ... при этом обязательно выпишите все те ошибки, которые были профилактически сброшены. при повторном их появленй, стоит думать о замене, датчика или ремонте узла связанном с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никогда и еще раз никогда, ни в одной машине, не заливайте масло под максимум. оптимально - середина между минимум и максимум. в современных автомобилях, минимальная риска с большим запасом. т.е. реально, в тех моторах (а это подавляющее большинство), где стоит электронный датчик уровня масла, дублирующий щуп, показывают понижение уровня критичный для мотора, когда щуп вообще до масла не достает, при том, давление маслянной системе все еще остается в норме.

А чем это критично?

Кстати, на 53 нет датчика уровня ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем это критично?

Кстати, на 53 нет датчика уровня ...

ну как минимум, есть риск продавить сальники. например коленвала... давление в картере будет выше нормы, особенно на высоких оборотах. + выброс масла во впускной коллектор. хотя там по идее должна стоять мембрана, но и она не рассчитана на перелив масла.

в общем, если не хотите лишних проблем с ДВС, масло лейте посередке и контролируйте его по ходу каждые 1-2 тык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну как минимум, есть риск продавить сальники. например коленвала... давление в картере будет выше нормы, особенно на высоких оборотах. + выброс масла во впускной коллектор. хотя там по идее должна стоять мембрана, но и она не рассчитана на перелив масла.

в общем, если не хотите лишних проблем с ДВС, масло лейте посередке и контролируйте его по ходу каждые 1-2 тык...

Не похоже, что есть реальные противопоказания для перелива,

Давление не аргумент - щуп то не привинчен и если там будет хоть какое-то давдение он улетит ...

Впускной полон масла в любом случае, особенность наддувного движка, даже баночки продают для сбора (oil catch can), да и клапан вентиляции находится на клапанной крышке, так переливать я думаю действительно не стоит :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно. я чуток перелил масла, на 500г. Проездил 3т-км, потек лобовой сальник коленвала...обыдно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти