mini_hula

Вариатор. R50

Recommended Posts

Внешне в кулисе можно отличить вариатор от автомата? мог ли стоять автомат в 02 году7

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внешне в кулисе можно отличить вариатор от автомата? мог ли стоять автомат в 02 году7

Спасибо

интересно, в 02 году7 это какой год все-таки 2002 или 2007? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокатись, у вариатора ступенек нет. Автомат ставился только на с-ки. Ваны и куперы с вариком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2002 продавец уверяет, что не вариатор стоит, а автомат :)

не может такого быть, по крайней мере, с завода акпп не ставили точно, только cvt!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не может такого быть, по крайней мере, с завода акпп не ставили точно, только cvt!

смотря какая машина. На с-ки вариатор никогда не ставили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смотря какая машина. На с-ки вариатор никогда не ставили

Речь идет о 2002г.?!

Я знаю, что на с-ах акпп, но они стали ставить только с 2005г., а до этого с-ки были только мкпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, стопудово вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит, стопудово вариатор

+1

Вот и я о том же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, вот чего вспомнил!! Для американского рынка на куперы ставилась какая-то хитрая трансмиссия. Совершенно ни на что не похожая. Не знаю в каких годах выпуска. Никто ее в глаза ни разу не видел, но по каким-то каталогам она проходила. Если машина из штатов, то может это оно???? Если так, то еще стремнее чем вариатор))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слушай, вот чего вспомнил!! Для американского рынка на куперы ставилась какая-то хитрая трансмиссия. Совершенно ни на что не похожая. Не знаю в каких годах выпуска. Никто ее в глаза ни разу не видел, но по каким-то каталогам она проходила. Если машина из штатов, то может это оно???? Если так, то еще стремнее чем вариатор))))

не думаю, у меня как раз был R50 2002г.в. из сша с вариатором! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, а внешне по самой ручке или функциям можно отличить вариатор это или автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите, а внешне по самой ручке или функциям можно отличить вариатор это или автомат?

Думаю вряд ли ;)

Ты бы лучше прокатился и не мучался. АКПП с CVT не перепутаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я на АКПП никогда не ездил, как определить?

и еще подскажите, где кузовщину на купер лучше искать?:) где запчасти покупаете?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокатиться на акпп :)

А вообще на cvt при резком нажатии на педаль газа в положении селектора на "D" с места, обороты двигателя будут расти не пропорционально (намного быстрее) набору скорости и "переключения" на следующие "передачи" не будут заметны вообще. Вобщем, как-то так, если пытаться объяснить совсем просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как владелец CVT говорю - оличить прокатившись просто: трогаешься и плавно разгоняешься, ну например до 60ти, всё время посматривая на тахометр. Если стрелка при трогании как встала в 2,5 так и стоит весь разгон - значит CVT. У автомата стрелка будет ползать вверх, затем переключение и она скакнёт вниз, и будет опять ползти вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как владелец CVT говорю - оличить прокатившись просто: трогаешься и плавно разгоняешься, ну например до 60ти, всё время посматривая на тахометр. Если стрелка при трогании как встала в 2,5 так и стоит весь разгон - значит CVT. У автомата стрелка будет ползать вверх, затем переключение и она скакнёт вниз, и будет опять ползти вверх.

Для МИНИ это, конечно, справедливо.

Однако, (для общей информации, вдруг пригодится в будущем), не факт, что стрелка тахометра у CVT при разгоне стоит без резких движений. На машинах сторонних производителей бывает по другому. Например, стрелка тахометра у Ниссан Кашкай с наисовременнийшим CVT прыгает как у АКП.

Я после своего R50 с CVT сначала глазам своим не верил, глядя на тахометр вариаторного Ниссана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для МИНИ это, конечно, справедливо.

Однако, (для общей информации, вдруг пригодится в будущем), не факт, что стрелка тахометра у CVT при разгоне стоит без резких движений. На машинах сторонних производителей бывает по другому. Например, стрелка тахометра у Ниссан Кашкай с наисовременнийшим CVT прыгает как у АКП.

Я после своего R50 с CVT сначала глазам своим не верил, глядя на тахометр вариаторного Ниссана...

Мдя! че тока не придумают чтоб народ надурить! Вообще разные стратегии переключения возможны в вариаторах по определению. У меня кста машина более старшая - там по умолчанию другая программа идет. Он плавно увеличивает обороты с разгоном, так что нет монотонного жужжания на двух тысячах, которое кого-то иногда раздражает. А в ручном режиме она будет переключаться как раз так же как на кашкае...

А вообще мне очень нра на варике ездить! гораздо приятнее чем на автомате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внешне в кулисе можно отличить вариатор от автомата? мог ли стоять автомат в 02 году7

Спасибо

у меня купер 2003г. 1,6 CVT.

я предлагаю посчитать количество передач ручного режима их в вариаторе 6 вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти