Sign in to follow this  
mini_hula

Вариатор. R50

Recommended Posts

Внешне в кулисе можно отличить вариатор от автомата? мог ли стоять автомат в 02 году7

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внешне в кулисе можно отличить вариатор от автомата? мог ли стоять автомат в 02 году7

Спасибо

интересно, в 02 году7 это какой год все-таки 2002 или 2007? B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокатись, у вариатора ступенек нет. Автомат ставился только на с-ки. Ваны и куперы с вариком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2002 продавец уверяет, что не вариатор стоит, а автомат :)

не может такого быть, по крайней мере, с завода акпп не ставили точно, только cvt!

Share this post


Link to post
Share on other sites
не может такого быть, по крайней мере, с завода акпп не ставили точно, только cvt!

смотря какая машина. На с-ки вариатор никогда не ставили

Share this post


Link to post
Share on other sites
смотря какая машина. На с-ки вариатор никогда не ставили

Речь идет о 2002г.?!

Я знаю, что на с-ах акпп, но они стали ставить только с 2005г., а до этого с-ки были только мкпп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит, стопудово вариатор

+1

Вот и я о том же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай, вот чего вспомнил!! Для американского рынка на куперы ставилась какая-то хитрая трансмиссия. Совершенно ни на что не похожая. Не знаю в каких годах выпуска. Никто ее в глаза ни разу не видел, но по каким-то каталогам она проходила. Если машина из штатов, то может это оно???? Если так, то еще стремнее чем вариатор))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слушай, вот чего вспомнил!! Для американского рынка на куперы ставилась какая-то хитрая трансмиссия. Совершенно ни на что не похожая. Не знаю в каких годах выпуска. Никто ее в глаза ни разу не видел, но по каким-то каталогам она проходила. Если машина из штатов, то может это оно???? Если так, то еще стремнее чем вариатор))))

не думаю, у меня как раз был R50 2002г.в. из сша с вариатором! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, а внешне по самой ручке или функциям можно отличить вариатор это или автомат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
подскажите, а внешне по самой ручке или функциям можно отличить вариатор это или автомат?

Думаю вряд ли ;)

Ты бы лучше прокатился и не мучался. АКПП с CVT не перепутаешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я на АКПП никогда не ездил, как определить?

и еще подскажите, где кузовщину на купер лучше искать?:) где запчасти покупаете?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокатиться на акпп :)

А вообще на cvt при резком нажатии на педаль газа в положении селектора на "D" с места, обороты двигателя будут расти не пропорционально (намного быстрее) набору скорости и "переключения" на следующие "передачи" не будут заметны вообще. Вобщем, как-то так, если пытаться объяснить совсем просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как владелец CVT говорю - оличить прокатившись просто: трогаешься и плавно разгоняешься, ну например до 60ти, всё время посматривая на тахометр. Если стрелка при трогании как встала в 2,5 так и стоит весь разгон - значит CVT. У автомата стрелка будет ползать вверх, затем переключение и она скакнёт вниз, и будет опять ползти вверх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как владелец CVT говорю - оличить прокатившись просто: трогаешься и плавно разгоняешься, ну например до 60ти, всё время посматривая на тахометр. Если стрелка при трогании как встала в 2,5 так и стоит весь разгон - значит CVT. У автомата стрелка будет ползать вверх, затем переключение и она скакнёт вниз, и будет опять ползти вверх.

Для МИНИ это, конечно, справедливо.

Однако, (для общей информации, вдруг пригодится в будущем), не факт, что стрелка тахометра у CVT при разгоне стоит без резких движений. На машинах сторонних производителей бывает по другому. Например, стрелка тахометра у Ниссан Кашкай с наисовременнийшим CVT прыгает как у АКП.

Я после своего R50 с CVT сначала глазам своим не верил, глядя на тахометр вариаторного Ниссана...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для МИНИ это, конечно, справедливо.

Однако, (для общей информации, вдруг пригодится в будущем), не факт, что стрелка тахометра у CVT при разгоне стоит без резких движений. На машинах сторонних производителей бывает по другому. Например, стрелка тахометра у Ниссан Кашкай с наисовременнийшим CVT прыгает как у АКП.

Я после своего R50 с CVT сначала глазам своим не верил, глядя на тахометр вариаторного Ниссана...

Мдя! че тока не придумают чтоб народ надурить! Вообще разные стратегии переключения возможны в вариаторах по определению. У меня кста машина более старшая - там по умолчанию другая программа идет. Он плавно увеличивает обороты с разгоном, так что нет монотонного жужжания на двух тысячах, которое кого-то иногда раздражает. А в ручном режиме она будет переключаться как раз так же как на кашкае...

А вообще мне очень нра на варике ездить! гораздо приятнее чем на автомате

Share this post


Link to post
Share on other sites
Внешне в кулисе можно отличить вариатор от автомата? мог ли стоять автомат в 02 году7

Спасибо

у меня купер 2003г. 1,6 CVT.

я предлагаю посчитать количество передач ручного режима их в вариаторе 6 вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this