Sergeevich

На 53000км автомобиль начало лихорадить.SOS!!! R50

Recommended Posts

Доброго Всем времени суток!

Начну с самого начала...

автомобиль (МИНИ R50 1,6 АКПП) купил жене в подарок - это её первая машина.

автомобиль покупал с пробегом 47 00км. (пробег реальный, т.к. это видно по состоянию машины.) предыд., владелец говорил, что у него пару раз загоралась пиктограмма ошибки АКПП, на панели...он ездил на диагностику в БорисХоф...там ему эту ошибку удаляли и говорили, чтобы он не заморачивался, АКПП исправна.

На самом деле-я когда выбирал машину просмотрел всё...коробка работала как новая. Так она работает и сейчас(не дергается, не приседает, адаптируется под стиль езды...). Но последние 2000км. происходит что-то не совсем понятное - машина начала дергаться!!! да как?!!!

поясню:

толкаешься в пробке, машина хорошо прогрета(только в этом случае), медленно отпускаешь педаль тормоза, чтобы подкатить к впередистоящей машине и начинается....купер начинает дергаться так, как буд-то его в зад кто-то подталкивает. отпускаю педаль тормоза полностью...качусь и дергаюсь вместе с купером. мотор при этом работает ровно, обороты двигателя не падают. ускоряешься....и всё пропало. купер снова едет так как надо.

Через некоторое время загорелось "ЕР", при этом машина поведения не изменила...езжу дальше...

А Дальше хуже:

он начал дёргаться когда неподвижен...останавливаешься на светофоре, селектор АКПП находится в положении "D" купер работает стабильно и ровно. вдруг он начинает дергаться (совершать колебательные движения вперед - назад с приличной амплитудой-перед соседями по пробке не удобно :) ). машина стоит и дергается. переводишь селектор акпп в положение "N" - все пропадает как страшный сон. причём происходит это не каждый раз... иногда.

Подушки двигателя не разрушены. Масло в АКПП не менял.

Купероводы, был ли у кого-нибудь похожий недуг....что посоветуете делать...как думаете это АКПП?

Где в Москве лучше обслуживать? все пишут про Автодом и MiniBMW, а что БорисХоф? они не компетентны...или дорого?

SOS!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы для начала прочистил систему подачи топлива.у меня были примерно такие симптомы,вплоть до того,что я с АКПП заглох на светофоре!!!!!!!!!

в СДК мне прочистили бензопровод,заменили элемент топливного фильтра,вычистили грязь из бензобака..

машина полетела....

тоже самое было еще на одном R50....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы для начала прочистил систему подачи топлива.у меня были примерно такие симптомы,вплоть до того,что я с АКПП заглох на светофоре!!!!!!!!!

в СДК мне прочистили бензопровод,заменили элемент топливного фильтра,вычистили грязь из бензобака..

машина полетела....

тоже самое было еще на одном R50....

и еще ...как вариант.... можно съездить - либо к ОД или в сервис - типа МИНИБМВ - и поросить ребят перепрошить коробку. и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас такое было на фольксвагене: мы поменяли датчик расходомера и все стало хорошо.

чтобы удостовериться, что это именно он, нужно разобрать воздуховоды после воздушного фильтра, достать расходомер и потереть спиртиком дороженную пластинку - очистить ее - и поездить какое-то время, понаблюдать. если с чистой все нормально - значит надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто отозвался!

но у меня машину трясет, а при этом мотор работает устойчиво....

ощущение, как будто сзади подошёл гигантский пудель и пытается миника изнасиловать.... :D

скорее похоже на какую-то резонансную частоту в работе трансмиссии...

хочу на этих выходных попасть на диагностику...

Куда ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куда ехать?

я бы ехал в СДК сервис.

там,как то,человечнее... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым делом действительно надо проверить движку, но судя по тому что загорается EP - проблемы все-таки с коробкой. масло и фильтр на таком пробеге надо менять однозначно, но маловероятно что проблема в этом.

В общем есть две новости плохая и хорошая:

- скорее всего проблемы с коробкой

- раз горит ЕР, значит проблемы с электроникой, а это лечится относительно дешево

Для начала я бы заехал к офицалам или на миниБМВ и попросил распечатать ошибки с коробки. Дальше будет видно.

На коробке есть внешняя электроника - ее могут поменять и дилеры и миниБМВ. А еще есть внутри блока управления пара соленоидов и шаковый моторчик. С этим придется обращаться или в МАИ или к умельцам. Ссылки на них могу прислать в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Первым делом действительно надо проверить движку, но судя по тому что загорается EP - проблемы все-таки с коробкой. масло и фильтр на таком пробеге надо менять однозначно, но маловероятно что проблема в этом.

В общем есть две новости плохая и хорошая:

- скорее всего проблемы с коробкой

- раз горит ЕР, значит проблемы с электроникой, а это лечится относительно дешево

Для начала я бы заехал к офицалам или на миниБМВ и попросил распечатать ошибки с коробки. Дальше будет видно.

На коробке есть внешняя электроника - ее могут поменять и дилеры и миниБМВ. А еще есть внутри блока управления пара соленоидов и шаковый моторчик. С этим придется обращаться или в МАИ или к умельцам. Ссылки на них могу прислать в личке.

11-12.10.08 ездил в Автодом: заявил работы по замене масла, фильтра АКПП и адаптацию АКПП.

машину оставил вечером в субботу, забрал в воскресенье в обед.

итог:

было принято решение, что "EP" горело из-за некорректной работы выключателя педали тормоза (хотя этот датчик менялся 15000км. назад) и его надо менять, правда его не поменяли, тем не менее "EP" погасла.

масло заменено без фильтра

сделана коррекция и адаптация АКПП.

Результат: машина перестала дергаться, стала лучше работать на холодную, расход топлива уменьшился на 1л./100км.

по- моему субъективному мнению даже разгоняться тоже стала как-то лучше и правильнее (правда после того как я проехал километров 50)

стоимость ремонта 9820руб.

спасибо всем, кто не остался равнодушным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11-12.10.08 ездил в Автодом: заявил работы по замене масла, фильтра АКПП и адаптацию АКПП.

машину оставил вечером в субботу, забрал в воскресенье в обед.

итог:

было принято решение, что "EP" горело из-за некорректной работы выключателя педали тормоза (хотя этот датчик менялся 15000км. назад) и его надо менять, правда его не поменяли, тем не менее "EP" погасла.

масло заменено без фильтра

сделана коррекция и адаптация АКПП.

Результат: машина перестала дергаться, стала лучше работать на холодную, расход топлива уменьшился на 1л./100км.

по- моему субъективному мнению даже разгоняться тоже стала как-то лучше и правильнее (правда после того как я проехал километров 50)

стоимость ремонта 9820руб.

спасибо всем, кто не остался равнодушным.

а чего фильтр не поменяли, этож не правильно :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чего фильтр не поменяли, этож не правильно :huh:

это отдельная тема...

всё дело в стоимости работ и разводе на деньги...

когда записывался на ремонт, консультант на сервисе назвал суммарную стоимость работ 230 евро

когда я приехал в техцентр эта стоимость увеличилась до 340 евро...оказалось, что по телефону он не учел замены фильтра и прокладки, а эти работы весят на 2 нормо часа больше обычной замены масла. (по 130 евро/н.ч.)

при этом стоимость запчастей - это тайна за семью печатями!!!

дальше хуже - после считывания ошибок с З.У. дефектовали датчик стоимостью 35 евро и не поменяли его (при этом контрольная лампа неисправности погасла)

рекомендовали устранить прокол колеса за 100 евро(вовремя отказался)

короче после долгого выяснения стоимости работ и запчастей, я решил, что для меня дорого отдавать за довольно простую операцию 20 000руб и ограничился заменой масла без фильтра.

Тем не менее, проблема решена и я благодарю Автодом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поздравляю! Ценник вполне адекватный для официалов. Фильтр они почему-то очень не любят менять... не знаю причин. Стоит он порядка 100 евро. По официальному мануалу его менять не нужно, я бы менял через раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поздравляю! Ценник вполне адекватный для официалов. Фильтр они почему-то очень не любят менять... не знаю причин. Стоит он порядка 100 евро. По официальному мануалу его менять не нужно, я бы менял через раз.

да....обидно только теперь он у жены в багажнике валяется, я его с собой из дома вёз на замену...но когда узнал что замена моего фильтра обойдется в 250евро - честно скажу денег стало жалко и я передумал. -_-

а как тебе ценник за шиномонтаж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну пусть валяется. На следующей замене масла пригодится. Или мне продай)))

Со своими запчастями официалы не пускают, так что 250 уев они тебе с учетом фильтра выставили.

100 евро? если это боковой порез с рихтовкой диска то более менее понятно, в другом случае странно. Тут на форуме была фишка что кому-то официалы кнопку за 500р нажали - тоже молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну пусть валяется. На следующей замене масла пригодится. Или мне продай)))

Со своими запчастями официалы не пускают, так что 250 уев они тебе с учетом фильтра выставили.

100 евро? если это боковой порез с рихтовкой диска то более менее понятно, в другом случае странно. Тут на форуме была фишка что кому-то официалы кнопку за 500р нажали - тоже молодцы.

неееет!

я сразу мастеру приемщику сказал, что фильтр мой, он в заказ наряд ручечкой вписал, что "запчасти клиента"

прибавил 2 нормо часа и это он ещё "винтики и шпунтики" не просчитал, которые надо заменить после снятия картера АКПП

а про шиномонтаж...песня...

они промычали что-то про спец оборудоание, про то, что в других шиносервисах могут шину не снять, а если снять, то не одеть обратно...

короче я накачал и до своего города 400км доехал, жена до сих пор ездит,а колесо не травит!

типа сэкономил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут на форуме была фишка что кому-то официалы кнопку за 500р нажали - тоже молодцы.

Была, ага. У меня.

Веселые ребята в АД работают. 100 баксов за прокол, 250 за фильтр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти