Мне одному такая трахома досталась?!


Recommended Posts

Я очень люблю своего серого друга... но он ТАК НЕНАДЕЖЕН!!!!

Первый факап с бензососакой москва-ростов-москва

Позавчера - ТТК - баня в автомобиле - потек радиатор печки. Съем показал - мелкая течь по нескольким сотам...

Остальную мелочь умалчиваю (люфтик рейки, заклинивший обдув насоса гура, задний подшипник генератора, блок дросселя) - это не ставит тебя раком на дороге, но вышеперечисленное... для авто с пробегом 150 тык это слишком! Это 13-я моя машина, и ни одна!!! ни одна из них (а была когда то вольво 1976 года!!!) не подводила меня так.

Вот так и вваливаю... заказал еще на 40 штук железок :(

Женя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для авто с пробегом 150 тык это слишком! Это 13-я моя машина, и ни одна!!! ни одна из них (а была когда то вольво 1976 года!!!) не подводила меня так.

Вот так и вваливаю... заказал еще на 40 штук железок :(

мне кажется дело в пробеге, 150 тыс, это много для мини. учитывая, что ты вентилятор охлаждения гура только поменял, а не которые 80% в районе 50 поменяли и гур и насос, еще хорошо живешь :D

а вольво на то она и вольво, что ездит годами! но удовольствия такого от нее нет :P (ни удовольствия от езды, не денег не потратить :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наддувный мотор и 150кило пробега. как странно))))))

ээээ ... наддув как то не особо влияет на перечисленные проблемки кмк ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по пробегу.... да ;))

Но Хеликот прав, плитишь за удовольствие! Это как клей момент и героин.. билет в бассейн и билет на море... и т.д. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как клей момент и героин.. билет в бассейн и билет на море... и т.д. ;)

о мама.. вот это образность :blink: shoked

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согдашусь ни с кем. Дело в том что Мини британская машина, а у всех британских машин (включая дажя АСТОН МАРТИН за десятки миллионов рублей) есть проблема, если ты уделяешь мало времени им, плохо за ними следишь, то они не будут терпеть как вольво, toyota и т.д., они покажут какие они капризные и гадкие. Но когда ты ухаживаешь за ними постоянно, то тебе все завидуют за твою красотку-машину, и она боготворит тебя, т.е. своего хозяина.

Поэтому не факт, что все 150 т.км пробега за машиной был уход, вот она и капризничает.

Моя машина стабильно каждую неделю в сервисе, и не потому что она ломается, а из-за того что я люблю ее и вожусь с ней.

Вы женитесь на девушке, на супер красивой и хорошей, воспитанной девушке... Все круто, вы довольны, секс обалденный, еда вкусно приготовлена, носки постираны ;) но когда проходит время и ты на нее не обращаешь внимание (а она только и делает что готовит тебе, убирает), она в один прекрасный день заявляет, что хочет развестись ;) :lol: думаю все поняли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ ... наддув как то не особо влияет на перечисленные проблемки кмк ...

на износ он очень сильно влияет. а износ одной детали по цепочке влечет износ другой. ну и бензин наш г.... это к проблеме бензонасоса)))

Отредактировал Igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Геворг

Не у всех есть возможность каждую неделю на исправной машине бывать в сервисе. Жизнь, ведь она гораздо разнообразнее :D Да и любоффь бывает, как сам пишешь, не только к технике. Как говорил мистер в кепке из другой темы, когда его спросили на выставке спецтехники для города о том, почему немцы могут такую делать, а мы нет. Ответом сразил наповал: "Они их делают, а мы - имеем." Перефразируя спрошу: "Они МИНИ делают,а мы имеем?"

Мне, конечно же, как и многим, не хочется ходить в завсегдатаях сервиса и в данном случае термин "британская машина", как тряпка для быка.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на износ он очень сильно влияет. а износ одной детали по цепочке влечет износ другой. ну и бензин наш гавно. это к проблеме бензонасоса)))

на износ в принципе - согласен. хотя америкосы с роликом на 15% по 200к миль накатывают ...

а к качеству бензина можно еще и дороги добавить ...

в конечном итоге все сведется к: кем, как и в каких условиях авто эксплуатируется + поправка на ветер ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на износ в принципе - согласен. хотя америкосы с роликом на 15% по 200к миль накатывают ...

а к качеству бензина можно еще и дороги добавить ...

в конечном итоге все сведется к: кем, как и в каких условиях авто эксплуатируется + поправка на ветер ^_^

+1000 :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда....я вот уже 90 000 накатал, поменял компрессор, ГУР, пол-подвески,..кучу мелочей и еще куча мелочей на подходе....

и с МКПП какая-то задница начинается.....но все равно...))

хотелось бы, что бы не так интенсивны проблеы случались....бензин и дороги и стиль вождения влияют конечно...но не до такой же степени...когда утром садишься, закуриваешь трубку и делаешь ставку - "что сегодня нае...ся?" )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам, братцы...

У двигателя, если ухаживать, ресурс несколько сотен, кузов крепкий и коррозии почти не подвержен(ржавых не видел ни разу), а остальное все - таки расходники включая подвеску и даже иногда коробку. ИМХО.

И вообще все зависит от обслуживания. У меня вон у папы пятерка вазовская 88 года, только потускнела и все хорошо, шаровые один раз меняли и свечи дважды(честно). 150 тысяч км... Бережет, ездит аккуратно и по соли вообще не ездит.

А мы на МИНИ носимся как подорванные а потом жалуемся - то,се...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятерка вазовская 88 года вся целиком тыщ 40 стоит, а тут только расходников на эту сумму заказано... а еще работы, а потом еще расходников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятерка вазовская 88 года вся целиком тыщ 40 стоит, а тут только расходников на эту сумму заказано... а еще работы, а потом еще расходников...

Дык кто ж сказал, что МИНИ бюджетный авто? Не так это, однако.

И стОит он дорого, и обслуживать его, если правильно, недешево....

БМВ все такие. Это плата за то, чего нет в других машинках.

А на 150 тысячах, как у Жени, конечно же, нужно машинкой призаняться. Если сделать все по уму, то ей еще ездить и ездить, причем бодро.

Ну что такое для бмв 150 тыщ, если ее не убивать?

Отредактировал Igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Геворг

Не у всех есть возможность каждую неделю на исправной машине бывать в сервисе. Жизнь, ведь она гораздо разнообразнее :D Да и любоффь бывает, как сам пишешь, не только к технике. Как говорил мистер в кепке из другой темы, когда его спросили на выставке спецтехники для города о том, почему немцы могут такую делать, а мы нет. Ответом сразил наповал: "Они их делают, а мы - имеем." Перефразируя спрошу: "Они МИНИ делают,а мы имеем?"

Мне, конечно же, как и многим, не хочется ходить в завсегдатаях сервиса и в данном случае термин "британская машина", как тряпка для быка.

То что моя машина часто в сервисе, не означает, что вы тоже едьте туда. Достаточно чуточку внимания!

Мы с Паханом купили маме подарок в виде Toyota Camry полный фарш, все дела короче.... Ехала она в Воронеж, по дороге камень влетел в лобовуху, маленький осколок... Не делала ничего (естественно ^_^ зачем это женщине), следовательно маленький осколок превратился в замену лобовухи :lol: Здесь такая же ситуация!

Просто во время нужно за всем следить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прошлым летом я на 10-ти тысячах пробега не вылезал с сервиса, благо по гарантии: генератор не генерировал, аккумулятор не аккумулировал, кондей грел, косу двигателя на заводе плохо заплели, лампачки на приборке мигали издивательски не предсказуемо ну и т.д. .. а вот ещё: 4 эвакуатора до сервиса за 2 месяца, думал продам, ан нет, последний год всё работает как часы. (тьфу-тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще на Камчатке живу. Никакого сервиса, нет знаний, даже масло поменять в коробке для меня проблема (задавал вопрос в этом форуме, но никой помощи нуждающемуся просто в совете).

Я знал на что шел, покупая эту машину. Бензин - оцтой, дороги - г...о!!!

Готов к тому, что всему когда-нибудь приходит конец. Уже и коробка на нижних дергает, динамика не та и мотор громко работает - бензин конечно...

НО...

Машина доставляет огромное удовольствие. Бывает - настроения нет, я сажусь и гоняю - помогает.

Аглицкий флаг на крыше, fashion модный в этом сезоне желтый цвет (золотистый металлик), восхищенные взгляды девушек - я в центре внимания (хотя в городе есть и BMW Z4 и другие очень интересные машины машины).

Смотря кто для чего эту машину покупал.

МИНИ одназначно не утилитарная машина, не для накручивания километров. Она для удовольствия.

В моем любимом городе - Гонконге (так случилось - часто бываю) такое ощущение , что половина китайцев вечером пересаживается на МИНИ (днем их очень не много).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...