Цена классики


Утро на море

Recommended Posts

Пиплы, не подскажите, в какой ценовой категории в Москве можно купить классик, в рабочем состоянии, не совсем запущеный. И где можно предложения посмотреть, очень уж их мало в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, цвет нравится, панельку можно поменять в салоне, что скажете коллеги, стоящий вариант?

Может съездить посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так, рабочая лошадка, вроде и особой ржавчины нет :о) немного пыли, немного грязи дорожной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по зеркалам и наличию кондея - японец с перекинутым рулем.А вот бампера от более раннего выпуска, чем торпеда и сиденья.Надо смотреть С-ка все-таки редкое авто, обидно упустить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какая нахрен С-ка за такие деньги! :D Руль левый НЕ ПЕРЕКИНУТЫЙ, но машина из Японии. Вторая крышка бензобака - муляж. Карбюратор 1000сс. Машина родного 1990 года, но японец "затюнинговал" под МК I - фонари, решетка, панель приборов, ПЕТЛИ (!!!) наружные и т.д. Ржавчины почти нет вообще. Эмблемы тоже от MK I. (MORRIS COOPER S).

Приезжайте, смотрите.

А неглядя говорить что "ведро" - ну не солидно.... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо себе четко представлять особенности эксплуатации классика! Поговорив с Пашей B-r-r проникся уважением к владельцам этих красавчиков, но сам бы ни за что не купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо себе четко представлять особенности эксплуатации классика! Поговорив с Пашей B-r-r проникся уважением к владельцам этих красавчиков, но сам бы ни за что не купил.

Езжу каждый день и июня месяца, но на 1300сс и инжекторе. На карбюраторном все же ... сложновато каждый день кататься - прогревать, за карбюратором следить и т.д... раз в недельку выехать можно, повыпендриваться. А на свеженьком (последних 5-ти лет выпуска) - запросто. Но во вкус вошел реально недели через полторы-две как начал каждый день ездить.. сперва очень, мягко говоря, непривычно было.

У инжекторного особенностей эксплуатации как бы и нету.... катаешься и все, как на жигулях обычных (наверное, на жигулях к счастью не ездил...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу каждый день и июня месяца, но на 1300сс и инжекторе. На карбюраторном все же ... сложновато каждый день кататься - прогревать, за карбюратором следить и т.д... раз в недельку выехать можно, повыпендриваться. А на свеженьком (последних 5-ти лет выпуска) - запросто. Но во вкус вошел реально недели через полторы-две как начал каждый день ездить.. сперва очень, мягко говоря, непривычно было.

У инжекторного особенностей эксплуатации как бы и нету.... катаешься и все, как на жигулях обычных (наверное, на жигулях к счастью не ездил...)

А каковы особенности слежения за карбюратором? На что надо внимание обращать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каковы особенности слежения за карбюратором? На что надо внимание обращать?

Не знаю... просто ездил и ни за чем не следил... :D Но подозреваю, что следить надо за чем то... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю... просто ездил и ни за чем не следил... :D Но подозреваю, что следить надо за чем то... :lol:

За неделю сколько километров накатывали? :о)

По трассе гонять его не собираюсь, но в городе каждый день хотелось бы перемещаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За неделю сколько километров накатывали? :о)

По трассе гонять его не собираюсь, но в городе каждый день хотелось бы перемещаться.

На карбюраторном ездил не много, только "повыпендриваться", т.к. была вторая машина для ежедневных поездок. В прошлом году с августа по октябрь наездил от силы 1000 км. У 45-сильной машины динамика Жигулей, поэтому в принципе ездить очень даже приятно, в потоке не "тормозит", разгоняется и скорость держит хорошо. С машиной не делал вообще ничего, как приехала - только помыл, т.к. все работало нормально. Но на подьемник загнал - колодки проверил, свечки проверил, масло поменял и фильтра. И все. Ничего не регулировал, ничего другого не менял, хотя подвеска погромыхивает (амортизаторы полу-пустые) - но заметно это только на больших стыках асфальта, по ровному идет вообще отлично. Поэтому "как ухаживать и за чем следить" на карбюраторной машине - пока не могу сказать.

А на инжекторном катаюсь уже второй месяц ежедневно. Привыкал "получать удовольствие" недели две, потом уже "удовольствие" и не уходило. То же самое - сразу масло-фильтра поменяны были, ходовку посмотрели, все было в порядке. По динамике конечно отличается разительно, можно иногда и "похулиганить" чуток, но осторожно, конечно. Для ежедневной езды конечно надо инжектор брать, однозначно. ХОтя... люди на Жигулях ездят, и не жужжжжжат. Пробег в день пока получается 100 км, т.е. накатал уже около 5-ти тысяч, но в сентябре будет уже меньше. Если интересно - могу покатать :D Причем на обоих :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не сложно, я бы не отказался. особо ессесно карбюраторный интересует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если не сложно, я бы не отказался. особо ессесно карбюраторный интересует

В будни с 9 до 18...20 в любое время.Иногда можно и в выходные :D ... по предварительной записи :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Иногда можно и в выходные :D ... по предварительной записи :P

О!!! :ninja: А по предварительной записи с новым бензонасосом в руках когда можно подъехать "покататься"? :D ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В будни с 9 до 18...20 в любое время.Иногда можно и в выходные :D ... по предварительной записи :P

О как на счет вторника ? во второй половине ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. катаешься и все, как на жигулях обычных (наверное, на жигулях к счастью не ездил...)

Салют!

ну чего сразу к счастью не ездил))? Очень даже полезной в свое время практика оказалась)! По поводу брать на каждый день - я бы попытался найти/дождаться инжекторного, с ним попроще. Хотя опять же, если карбюратор отрегулирован - то единственное за чем следить, так это вытянуть подсос, а потом убрать, когда прогреешься, дело привычки получаемой за два дня.

Егор - прости, что не поздравил с днем рождения - ПОЗДРАВЛЯЮ))) - и про колеса так ничего и не сказал((.

Покупайте старичков хороших и разных, дело замечательное! И ЭТО - еще вполне себе ничего подкапотное пространство, не на выставку конечно, но и ведра в этом кузове вы очевидно не видели))).

самых,

em

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О!!! :ninja: А по предварительной записи с новым бензонасосом в руках когда можно подъехать "покататься"? :D ;)

А вот "покататься" можно и без предварительной записи, в любое время. Тем более с новым бензонасосом :D :lol: :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как на счет вторника ? во второй половине ? ;)

В будни - в любое время. Если на вторник - сегодя вечером звони "семь два три два два два ноль" - на завтра чтобы я точно в нужное время был на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...