Меняем масло в вариаторе R50


goldik

Recommended Posts

Заказана коробка из америки. стоит 4000$. Она придет с маслом внутри ?или без ?

Если без , где взять масло ? Я нашел токо 20 л за 16 тыщ руб. а мне нада 5-6.. Подскажите плз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказана коробка из америки. стоит 4000$. Она придет с маслом внутри ?или без ?

Если без , где взять масло ? Я нашел токо 20 л за 16 тыщ руб. а мне нада 5-6.. Подскажите плз :)

в СДК или МИНИБМВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ето москоу ?

Да, это Москва. Кстати, города "москоу" не существует<_<

Дружище, чтобы не терять зря время, укажи в своем профиле хотя бы свой город.

Будет удобнее и тебе, и другим.

Ты ведь не у всего мира спрашиваешь насчет нескольких литров масла для коробки? :)

А в идеале нужно бы сказать о себе пару слов в соответствующих темах, это на форуме не просто так сделано.

Ты знакомишься с клубом, клуб - с тобой.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

СЛиваем масло через сливную пробку тут проблем быть не должно

Меняем фильтр прокладку тут тоже все просто

закручиваем сливную пробку

Далее

Откручиваем заливную пробку га выключенной машине в положении P, берем шприц 30 кубов надеваем на него трубку прозрачную трубку длинной 10 см

набираем шприц маслом Esso EZL-799A (83 22 0 136 376 )

В СДК за литр 1260 рублей

в автодоме 700 рублей

далее заливаем шприцом масло в заливное отверстие до тех пор пока не польется обратно через заливное отверстие

закрываем заливную пробку заводим машину

Нагреваем коробку от 30 до 50 градусов ( лучше иметь сканер либо дистанционный градусник ) если нет то у меня в теплом шапе она грелась минут 5

Далее проходим по всем передачам P R D итд на каждой передаче с задержкой по 10 - 15 секунд

Затем на заведенной машине в положении P открываем заливную пробку и опять закачиваем шприцом недостающее масло до тех пор пока пока опять не польется

закручиваем пробку радуемся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЛиваем масло через сливную пробку тут проблем быть не должно

Меняем фильтр прокладку тут тоже все просто

закручиваем сливную пробку

Далее

Откручиваем заливную пробку га выключенной машине в положении P, берем шприц 30 кубов надеваем на него трубку прозрачную трубку длинной 10 см

набираем шприц маслом Esso EZL-799A (83 22 0 136 376 )

В СДК за литр 1260 рублей

в автодоме 700 рублей

далее заливаем шприцом масло в заливное отверстие до тех пор пока не польется обратно через заливное отверстие

закрываем заливную пробку заводим машину

Нагреваем коробку от 30 до 50 градусов ( лучше иметь сканер либо дистанционный градусник ) если нет то у меня в теплом шапе она грелась минут 5

Далее проходим по всем передачам P R D итд на каждой передаче с задержкой по 10 - 15 секунд

Затем на заведенной машине в положении P открываем заливную пробку и опять закачиваем шприцом недостающее масло до тех пор пока пока опять не польется

закручиваем пробку радуемся

Этот метод для BMW, а не для MINI.

в TIS для MINI другой метод и написано, что надо строго соблюдать инструкцию дабы не повредить коробку.

в коробке MINI заливная горловина с шариком, и нужно спец. приспособление для заливки.

при такой стоимости коробки, Я не рисковал бы !!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот метод для BMW, а не для MINI.

в TIS для MINI другой метод и написано, что надо строго соблюдать инструкцию дабы не повредить коробку.

в коробке MINI заливная горловина с шариком, и нужно спец. приспособление для заливки.

при такой стоимости коробки, Я не рисковал бы !!!!!!!!!!!!!

вчера проделал сию процедуру шарика у меня небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера проделал сию процедуру шарика у меня небыло

митчел так же описывает этот метод приспособление это гидро шланг который вкурчивается вместо пробки и под давлением просто прогоняеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера проделал сию процедуру шарика у меня небыло

Через этот шарик масло заливается в гидроблок, а если заливать без давления то заливается только в поддон. В коробку должно войти 4,5 литра масла.

В Автодоме, проверка уровня масла (вместе с адаптацией) в вариаторе стоит 50 евро. РЕКОМЕНДУЮ ПРОВЕРИТЬ !

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

митчел так же описывает этот метод приспособление это гидро шланг который вкурчивается вместо пробки и под давлением просто прогоняеется

Приспособление это - гидро шланг с МЕРНОЙ гидроустановкой на которой есть рычаг для создания давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приспособление это - гидро шланг с МЕРНОЙ гидроустановкой на которой есть рычаг для создания давления.

и что это меняет ? шарик где стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что это меняет ? шарик где стоит ?

просто перед тем как это делать я соглосовал это с автодомом они сказали не проблемма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Прикладываю схему операции описанный TIS со всеми картинками про шарик ни слова

что из себя представляет спец приспособление 24 8 100 ?

Отредактировал vladimir-r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем вариаторе тоже нет никаких шариков в заливной пробке,я недавно менял ремень после чего заливал масло,а в гидро блок закачивает масло масляный насос и не кто другой!!!!!! а масло можно залить nissan cvt ns2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

извините что поднимаю старую тему, но у меня есть пару вопросов

как часто надо менять масло в коробке(вариатор r50)? и какое масло лучше лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Внимание, новые № для масла CVT - 83 22 0 429 154 (20 литров) либо то же самое но в литровой таре 83 22 0 442 817.

Периодичность замены - раз в две замены масла в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО!!!

чуть не заказал и официала по 850 за литр :)

Отредактировал Ekashimo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при замене масла нужно ещё купить 24 11 7 518 741(Масляный фильтр) и 24 11 7 518 739(Уплотн.прокладка масляного картера) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при замене масла нужно ещё купить 24 11 7 518 741(Масляный фильтр) и 24 11 7 518 739(Уплотн.прокладка масляного картера) ?

лучше да, чем нет, прокладку обязательно, если меняешь редко.

насчет периодичности замены, BMW говорит (дилеры), что менять не надо... но после смены работает инчае, я бы сказала раз в 30 тысяч менять масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забыть два уплотнительных колечка 32 41 1 093 598 (=24 11 7 518 738) и 07 11 9 963 201 (=07 11 9 963 200; =24 11 7 518 710) под сливную и заливную пробки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...