goldik

Меняем масло в вариаторе R50

В этой теме 57 сообщений

Заказана коробка из америки. стоит 4000$. Она придет с маслом внутри ?или без ?

Если без , где взять масло ? Я нашел токо 20 л за 16 тыщ руб. а мне нада 5-6.. Подскажите плз :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заказана коробка из америки. стоит 4000$. Она придет с маслом внутри ?или без ?

Если без , где взять масло ? Я нашел токо 20 л за 16 тыщ руб. а мне нада 5-6.. Подскажите плз :)

в СДК или МИНИБМВ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ето москоу ?

Да, это Москва. Кстати, города "москоу" не существует<_<

Дружище, чтобы не терять зря время, укажи в своем профиле хотя бы свой город.

Будет удобнее и тебе, и другим.

Ты ведь не у всего мира спрашиваешь насчет нескольких литров масла для коробки? :)

А в идеале нужно бы сказать о себе пару слов в соответствующих темах, это на форуме не просто так сделано.

Ты знакомишься с клубом, клуб - с тобой.

Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока нет мини купера, осталось недели 3 :)

и 100% уверенности пока в нем нет, но он почти мой :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЛиваем масло через сливную пробку тут проблем быть не должно

Меняем фильтр прокладку тут тоже все просто

закручиваем сливную пробку

Далее

Откручиваем заливную пробку га выключенной машине в положении P, берем шприц 30 кубов надеваем на него трубку прозрачную трубку длинной 10 см

набираем шприц маслом Esso EZL-799A (83 22 0 136 376 )

В СДК за литр 1260 рублей

в автодоме 700 рублей

далее заливаем шприцом масло в заливное отверстие до тех пор пока не польется обратно через заливное отверстие

закрываем заливную пробку заводим машину

Нагреваем коробку от 30 до 50 градусов ( лучше иметь сканер либо дистанционный градусник ) если нет то у меня в теплом шапе она грелась минут 5

Далее проходим по всем передачам P R D итд на каждой передаче с задержкой по 10 - 15 секунд

Затем на заведенной машине в положении P открываем заливную пробку и опять закачиваем шприцом недостающее масло до тех пор пока пока опять не польется

закручиваем пробку радуемся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЛиваем масло через сливную пробку тут проблем быть не должно

Меняем фильтр прокладку тут тоже все просто

закручиваем сливную пробку

Далее

Откручиваем заливную пробку га выключенной машине в положении P, берем шприц 30 кубов надеваем на него трубку прозрачную трубку длинной 10 см

набираем шприц маслом Esso EZL-799A (83 22 0 136 376 )

В СДК за литр 1260 рублей

в автодоме 700 рублей

далее заливаем шприцом масло в заливное отверстие до тех пор пока не польется обратно через заливное отверстие

закрываем заливную пробку заводим машину

Нагреваем коробку от 30 до 50 градусов ( лучше иметь сканер либо дистанционный градусник ) если нет то у меня в теплом шапе она грелась минут 5

Далее проходим по всем передачам P R D итд на каждой передаче с задержкой по 10 - 15 секунд

Затем на заведенной машине в положении P открываем заливную пробку и опять закачиваем шприцом недостающее масло до тех пор пока пока опять не польется

закручиваем пробку радуемся

Этот метод для BMW, а не для MINI.

в TIS для MINI другой метод и написано, что надо строго соблюдать инструкцию дабы не повредить коробку.

в коробке MINI заливная горловина с шариком, и нужно спец. приспособление для заливки.

при такой стоимости коробки, Я не рисковал бы !!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этот метод для BMW, а не для MINI.

в TIS для MINI другой метод и написано, что надо строго соблюдать инструкцию дабы не повредить коробку.

в коробке MINI заливная горловина с шариком, и нужно спец. приспособление для заливки.

при такой стоимости коробки, Я не рисковал бы !!!!!!!!!!!!!

вчера проделал сию процедуру шарика у меня небыло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера проделал сию процедуру шарика у меня небыло

митчел так же описывает этот метод приспособление это гидро шланг который вкурчивается вместо пробки и под давлением просто прогоняеется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера проделал сию процедуру шарика у меня небыло

Через этот шарик масло заливается в гидроблок, а если заливать без давления то заливается только в поддон. В коробку должно войти 4,5 литра масла.

В Автодоме, проверка уровня масла (вместе с адаптацией) в вариаторе стоит 50 евро. РЕКОМЕНДУЮ ПРОВЕРИТЬ !

Отредактировал bocha
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
митчел так же описывает этот метод приспособление это гидро шланг который вкурчивается вместо пробки и под давлением просто прогоняеется

Приспособление это - гидро шланг с МЕРНОЙ гидроустановкой на которой есть рычаг для создания давления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приспособление это - гидро шланг с МЕРНОЙ гидроустановкой на которой есть рычаг для создания давления.

и что это меняет ? шарик где стоит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и что это меняет ? шарик где стоит ?

просто перед тем как это делать я соглосовал это с автодомом они сказали не проблемма

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикладываю схему операции описанный TIS со всеми картинками про шарик ни слова

ecvt_replace.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и что это меняет ? шарик где стоит ?

Загляни в заливное отверстие и Ты его увидишь !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Загляни в заливное отверстие и Ты его увидишь !

у меня его точно нет а ты сам его видел ? ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня его точно нет а ты сам его видел ? ;)

вот заливная горловина

post-6727-1237889781_thumb.jpg

Отредактировал arrival
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикладываю схему операции описанный TIS со всеми картинками про шарик ни слова

что из себя представляет спец приспособление 24 8 100 ?

Отредактировал vladimir-r
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем вариаторе тоже нет никаких шариков в заливной пробке,я недавно менял ремень после чего заливал масло,а в гидро блок закачивает масло масляный насос и не кто другой!!!!!! а масло можно залить nissan cvt ns2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извините что поднимаю старую тему, но у меня есть пару вопросов

как часто надо менять масло в коробке(вариатор r50)? и какое масло лучше лить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание, новые № для масла CVT - 83 22 0 429 154 (20 литров) либо то же самое но в литровой таре 83 22 0 442 817.

Периодичность замены - раз в две замены масла в двигателе.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СПАСИБО!!!

чуть не заказал и официала по 850 за литр :)

Отредактировал Ekashimo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при замене масла нужно ещё купить 24 11 7 518 741(Масляный фильтр) и 24 11 7 518 739(Уплотн.прокладка масляного картера) ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при замене масла нужно ещё купить 24 11 7 518 741(Масляный фильтр) и 24 11 7 518 739(Уплотн.прокладка масляного картера) ?

лучше да, чем нет, прокладку обязательно, если меняешь редко.

насчет периодичности замены, BMW говорит (дилеры), что менять не надо... но после смены работает инчае, я бы сказала раз в 30 тысяч менять масло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забыть два уплотнительных колечка 32 41 1 093 598 (=24 11 7 518 738) и 07 11 9 963 201 (=07 11 9 963 200; =24 11 7 518 710) под сливную и заливную пробки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти