Как умирает бензонасос? R50-53


vfrc

Recommended Posts

  • 4 months later...

Помогите диагностировать:

Не завелся утром R53 (((, стартер крутит и все , даже чиха нет.

искра - есть.

Зепь цела - компрессия по звуку есть.

ошибок по eml327 - нет

снял насос, сетки чистые и пластик почти белый т.е. состояние хорошее не грязное.

12В на клемме питания насоса - есть

Снял мотор насоса подключил к акамулятору - жужжит и крутит крыльчатку.

положил насос в стакан с бензином - качает достаточно резво т.е. за сек выбрызгивает весь стакан пока не попадет чутка воздуха в насос.

По логике, если насос хоть как либо слабо качает, то хотя бы прочихивать мотор должен ???

Завтра хочу поставить насос обратно, добраться до рампы и посмотреть приходит ли туда топливо.

Что еще параллельно посмотреть и что это может быть ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже качал когда доставал. Ставишь в бак тишина, Послушай его в баке, на зажигании он включается на пару секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем по итогу причина тишины в баке ?!

Про пару сек при включении я понял, когда тестером смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включал насос в вертикальном положении в стеклянной склянке, качает и вроде неплохо!

Как вариант может на улице замерзла вода в насосе ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включал насос в вертикальном положении в стеклянной склянке, качает и вроде неплохо!

Как вариант может на улице замерзла вода в насосе ....

кхм ... в бензине замерзла? :blink: вот это номер

скорее дело в отсутствии нагрузки в банке - вот и качает себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на мою оценку банку он резво так выкачивает, и повторю выглядит все достаточно новым, наверное прежний хозяин незадолго до продажи менял этот агрегат.

Согласен, что вполне может падать давление по длине напора (т.е. напорно-погружные характеристики хреновые).

Но хоть чихать то двигатель должен, он же хоть как то качает ?!

Завтра буду смотреть что в рампе...

Я это все к тому может что то вообще другое умерло или с эбу чего произошло ?

з.ы. сегодня во дворе 3 машины не завелось(включая мою) у первой глюки по приборке(как елка новогодняя вся мигает и машина не едет нормально) у второго сигналку сглючило(не заводиться), он вызвал мастера, который разобрал пол машины и возился до темноты.

Вот и думаю может шалуны какие заглядывали ночью и баловались с заумной электроникой на 433Мгц ?!

Я понимаю, что по статистике и симптомам это скорее всего смерть насоса, но вот долезу до рампы, а там бац и давление с топливом есть и куда тогда дальше смотреть в моем случае ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на мою оценку банку он резво так выкачивает, и повторю выглядит все достаточно новым, наверное прежний хозяин незадолго до продажи менял этот агрегат.

Согласен, что вполне может падать давление по длине напора (т.е. напорно-погружные характеристики хреновые).

Но хоть чихать то двигатель должен, он же хоть как то качает ?!

Завтра буду смотреть что в рампе...

Я это все к тому может что то вообще другое умерло или с эбу чего произошло ?

з.ы. сегодня во дворе 3 машины не завелось(включая мою) у первой глюки по приборке(как елка новогодняя вся мигает и машина не едет нормально) у второго сигналку сглючило(не заводиться), он вызвал мастера, который разобрал пол машины и возился до темноты.

Вот и думаю может шалуны какие заглядывали ночью и баловались с заумной электроникой на 433Мгц ?!

Я понимаю, что по статистике и симптомам это скорее всего смерть насоса, но вот долезу до рампы, а там бац и давление с топливом есть и куда тогда дальше смотреть в моем случае ?!

на рампе есть ниппель, можно стравить давление, а потом повернуть ключ, посмотреть накачает ли рампу. Если накачает то может проблема с евс. Отвязался ключ, как вариант. У меня такое было когда на свой евс и свой ключ, поставил дме от донора, маслал но не заводился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на рампе есть ниппель, можно стравить давление, а потом повернуть ключ, посмотреть накачает ли рампу. Если накачает то может проблема с евс. Отвязался ключ, как вариант. У меня такое было когда на свой евс и свой ключ, поставил дме от донора, маслал но не заводился.

Я правильно понимаю, что привязать ключ можно только в СЦ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что привязать ключ можно только в СЦ ?

для начала думаю надо проверить насос, скинуть интеркуллер и с рампой разобраться. Ну а потом найти комплект ключ евс дме и проверить гипотезу, ну или к диллеру, смотря что дешевле)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил обратно насос - машина завелась ...

думаю что лёд.

ближайшие недели эксплуатации проявят состояние насоса ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил обратно насос - машина завелась ...

думаю что лёд.

ближайшие недели эксплуатации проявят состояние насоса ...

0)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я сам приверженец менять все и с запасом, резать и не дожидаться перитонита, но

... когда у меня просто потекла трубка от ГЦС до ИЦС, то диагностировали смерть корзины и выжимного - итог покупка комплекта экседи, снятие коробки, замена маховика, сцепления и выжимного.

Оказалось что этого можно было не делать. Мало того маховик и корзина были без выработки почти, выжимной конечно потрепало.

... когда осенью у меня выключился гидроусилитель руля и я пытался выяснить причину, то в одном сервисе констатировали смерть всего вообще (от насоса, рейки до карданчика) и в течении пяти минут пытались показать мне люфт, который я так и не увидел, во втором сервисе констатировали смерть насоса и рейки, в третьем смерть рейки.

Я как всегда на всякий случай решил поменять все и рейку и насос и трубки все и карданчик. И как только пришла новая рейка свершилось чудо. Гидроусилитель заработал сам по себе(окислились контакты) !

Проработала старая система гидроусилителя больше года без нареканий, а новая рейка и запчасти пылились в гараже до момента замены сцепления на родной старый маховик и родной комплект корзины с выжимным.

По итогу имею много запасных частей к гидроусилителю и сцеплению )))

Так что я лучше подожду посмотрю на поведение машины. Думаю или песчинка или ледышка попала в крыльчатку моторчика бензонасоса, а корпусе есть место где может проскочить.

На фото выделено место откуда идет забор бензина именно для нагнетания не в сам стакан, а в систему. Проскочить мусор может сверху через зазор.

post-13411-0-46986900-1425805083_thumb.j

Отредактировал Customize
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я сам приверженец менять все и с запасом, резать и не дожидаться перетанита, но

... когда у меня просто потекла трубка от ГЦС до ИЦС, то диагностировали смерть корзины и выжимного - итог покупка комплекта экседи, снятие коробки, замена маховика, сцепления и выжимного.

Оказалось что этого можно было не делать. Мало того маховик и корзина были без выработки почти, выжимной конечно потрепало.

... когда осенью у меня выключился гидроусилитель руля и я пытался выяснить причину, то в одном сервисе констатировали смерть всего вообще (от насоса, рейки до карданчика) и в течении пяти минут пытались показать мне люфт, который я так и не увидел, во втором сервисе констатировали смерть насоса и рейки, в третьем смерть рейки.

Я как всегда на всякий случай решил поменять все и рейку и насос и трубки все и карданчик. И как только пришла новая рейка свершилось чудо. Гидроусилитель заработал сам по себе !

Проработала старая система гидроусилителя больше года, а новая рейка и запчасти пылились в гараже до момента замены сцепления на родной старый маховик и родной комплект корзины с выжимным.

По итогу имею много запасных частей с гидроусилителю и сцеплению )))

Так что я лучше подожду посмотрю на поведение машины. Думаю или песчинка или ледышка попала в крыльчатку моторчика бензонасоса, а корпусе есть место где может проскочить.

На фото выделено место откуда идет забор бензина именно для нагнетания не в сам стакан, а в систему. Проскочить мусор может сверху через зазор.

post-13411-0-46986900-1425805083_thumb.j

Да глобально. Там на штуцер на рампе модно накинуть манометр и посмотреть как качает. Проверить в соседней колбе фильтр топливный. Ну и наблюдать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Ребят, я за советом. а то нервы сдают.

Дело такое, у меня кантримен S 2011г, ну r60 получается. Уже не гарантийный.

Началась какаято фигня с топливной системой. Впервые проявилось, когда на непрогретый до конца двигатель зимой рванула на зелено-желтый светофор. И плюс в это же время заправлялась на дешевой заправке. как-то совпало так :)

Как проявляется:

- загорается полуошибка (желтая половинка ошибки) в основном при зажигании (не считая, описанного выше первого раза)

- загорается в основном при количестве бензина меньше полубака

- когда загорается, машина становится тупенькой

- если хорошо прогреть двигатель, желательно на ходу, выключить и заново завести машину ошибка гаснет

- когда ошибка гаснет, машина снова резвая и веселая.

Что уже сделано:

- три диагностики у неофициалов (две в загородном сервисе, одна у бмвшников, но не дилеров) выявлена одна и та же ошибка 002C01 "недостаточное давление"

- заменили масло с фильтром (ну время просто пришло)

- свечи

- доставали и чистили сеточку в топливном насосе, сказали если и это не поможет - новый насос ставить.

Все равно ошибка загорается, хотя после прочистки сеточки и когда ошибка не горит, жужжит тише.

Позвонила официалам, сказали, действительно, насос меняется только в сборе. Но по ошибке консультировать отказываются - говорят сначала пройдите у нас диагностику, а там решим насос у вас, электрика или лямбды.

Вопрос вот в чем, все-таки ехать к официалам на диагностику или уже поставить новый насос. Может у кого-то была такая ситуация и можете посоветовать. Уже денег ввалила за диагностики и все эти чистки, результата нет(( вот и напрягаюсь, завожу, прогреваю, глушу и завожу снова. Для машины почти за лям как-то скорбно((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я за советом. а то нервы сдают.

Дело такое, у меня кантримен S 2011г, ну r60 получается. Уже не гарантийный.

Началась какаято фигня с топливной системой. Впервые проявилось, когда на непрогретый до конца двигатель зимой рванула на зелено-желтый светофор. И плюс в это же время заправлялась на дешевой заправке. как-то совпало так :)

Как проявляется:

- загорается полуошибка (желтая половинка ошибки) в основном при зажигании (не считая, описанного выше первого раза)

- загорается в основном при количестве бензина меньше полубака

- когда загорается, машина становится тупенькой

- если хорошо прогреть двигатель, желательно на ходу, выключить и заново завести машину ошибка гаснет

- когда ошибка гаснет, машина снова резвая и веселая.

Что уже сделано:

- три диагностики у неофициалов (две в загородном сервисе, одна у бмвшников, но не дилеров) выявлена одна и та же ошибка 002C01 "недостаточное давление"

- заменили масло с фильтром (ну время просто пришло)

- свечи

- доставали и чистили сеточку в топливном насосе, сказали если и это не поможет - новый насос ставить.

Все равно ошибка загорается, хотя после прочистки сеточки и когда ошибка не горит, жужжит тише.

Позвонила официалам, сказали, действительно, насос меняется только в сборе. Но по ошибке консультировать отказываются - говорят сначала пройдите у нас диагностику, а там решим насос у вас, электрика или лямбды.

Вопрос вот в чем, все-таки ехать к официалам на диагностику или уже поставить новый насос. Может у кого-то была такая ситуация и можете посоветовать. Уже денег ввалила за диагностики и все эти чистки, результата нет(( вот и напрягаюсь, завожу, прогреваю, глушу и завожу снова. Для машины почти за лям как-то скорбно((

ТНВД проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это сделать?

мне про него и сказали, либо сразу менять либо попробовать там сеточку почистить. Начали с малого - почистили, но не помогло. Что-то еще можно проверить? А то я уже насос новый настраиваюсь покупать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Всем привет! Перерыл вес форум но не могу найти, может кто то встречался? Какое давление должно быть в рампе one R50 90 л.с.? у меня при зажигание 2,8 бар, на ХХ 3,0, если газовать на P скорости то выше 3,2 не поднимается... а в каталогах х-ки насоса написано 4,6 бар. Может кто знает где искать информацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Апну тему, предвижу смерть бензонасоса или регулятора давления, начался тупняк, дерганье на высоких оборотах, замерил давление в рампе на холостых 2.4, на повышенных ~ 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Кто владеет темой, расскажите принцип работы регулятора давления, который стоит на топливной рампе. Замеряли давление, прикрутив манометр к рампе. На хх 2,8 бар, давишь на педаль - 3,5 бар, отпускаешь - просадка до 2,5 и потом сразу снова 2,8. Потом подключили манометр до регулятора, который на рампе. На хх 4,5 бар. Получается, насос вроде как в порядке. А вот регулятор? Это касательно r53.

Отредактировал zmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Извиняюсь если немного не по теме. Вопрос про двигатель на R 53S   хотел узнать гнет ли клапана при обрыве ремня и ресурс двигателя, примерно до капитального ремонта. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
В 27.04.2018 в 05:05, Dmitriy007 26rus сказал:

Доброго времени суток! Извиняюсь если немного не по теме. Вопрос про двигатель на R 53S   хотел узнать гнет ли клапана при обрыве ремня и ресурс двигателя, примерно до капитального ремонта. Спасибо.

Немного не по теме, но ремня там нет, разве что приводной.  При должном уходе и регламентированном ТО пройдёт много. Что вы понимаете под капиталкой?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2018 в 21:18, Rei)Ka сказал:

Немного не по теме, но ремня там нет, разве что приводной.  При должном уходе и регламентированном ТО пройдёт много. Что вы понимаете под капиталкой?)

Т.е. получается на R 53 стоит цепь? Под капиталкой понимаю замену колец, вкладышей, прокладок и прочего. Понятно, что все зависит от эксплуатации, но должны же быть средние цифры, когда что менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.04.2018 в 03:05, Dmitriy007 26rus сказал:

Доброго времени суток! Извиняюсь если немного не по теме. Вопрос про двигатель на R 53S   хотел узнать гнет ли клапана при обрыве ремня и ресурс двигателя, примерно до капитального ремонта. Спасибо.

267, пока без капиталки, масло - максимум до 1 л между заменами (5-7 тыс.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...