Как умирает бензонасос? R50-53


vfrc

Recommended Posts

3. если в мозгах нету никакой ошибки - то думать на што?

3.1катушка - даст ошибку поидее - пропуски в цилиндрах, однако подобные ошибки светяца приборке по моему,чекенжином?

4.регулятор давление чего???

5. топливный фильтр и свечи менял летом

и это, мне ш интересно. паэтому и спрашиваю. ну и што што я деревянный в машинах, мне ш интересно )

- Поезд с пятого пути отправляется

- повторите пожалуста

- Повторяю, поезд.........

Сдерни один конеч с катушки, (можно и все) посмотри на контакт, как он ? криминала никаккого не видишь ?

Загляни внутря самого провода

Есть такая весчь - регулятор давления топлива, (с виду его не видно )) он иногда может забиваться, там в нутрях у него пружинки-мужинки........вообщем, он не ремонтопригодет - замена, еси хо посмотреть как он выглядит, могу скинуть фотку

Мозги...если легли, то у меня есть новые (ну эт на всяк случай))

А ещё, еси было холодно мож вода ? в баке ? тогда просто залей стакан чистого спирта в бак (автомобильный)

А вообще, нырнуть бы тебе к официалу, чтоб они проверили все по топливной системе, по мозгам - сделай максимальную диагностику, хотя бу знать что к чему.....

А то 1 числа я не поеду тебя вылавливать где-то на пол пути между Питером и Москвой.......даже не проси.........

Ещё Виталь Юрич обещал своей катушкой поделиться, на неё тож имеется подозрение, т.к. мой случай запутанный.

P.S. до покупки насоса думаю всё-таки надёжнее замерить давление в рампе.

Вы бы знали как у меня машина не едет !!!!

я просто в шоке

на холостую работает ровно, под нагрузкой больше 60 км/ч - начинает троить и перестает вообще ехать ........вплоть до отключения реагирования на педаль газа.......

Отредактировал Never
Объединение сообщений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и меня коснулась схожая проблема.Машина глохнет на холостых, а так едет хорошо,без каких либо дерганий и заводится потом сразу или накатом со второй,но как только перестаешь газовать обороты падают и глохнет.Причем эта проблема то возникает,то дает о ней забыть на неделю,другую.Катушку,провода и свечи все поменял,ну что еще?по ходу бензонасос!или один диагностик выдвинул свою версию,что похоже на электронную педаль акселератора,что мол она грешит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё исследование чётко укзывает пока на датчик давления на впускном коллекторе, причём именно в моменты "слабости" я читал с него показания, в моём случае он показывал давление порядка 20 кПа, а это серьёзное разряжение, таких порядков цифры случаются, если например на 3-й при 3000 об/мин полностью отпустить педальку, но уж ни как на ХХ. Второй дачик, тот что до компрессора, показывал при этом атмосферное давление, т.е. ЭБУ смотрит, что воздуха в коллекторе нет и открывает дроссель полностью, но видимо в этот момент бензик прыскает на воздуха при давлении 20 кПа, вот и расколбас, воздуха полно, бензика мало, его штырит...

В понедельник-вторник должен приехать датчик, заменю и буду наблюдать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

появился повод вернуться к теме...

бензонасос (вставка VDO, 6000 р., 2 месяца жизни) попросилась на замену. не давит больше 3х атм. и проваливается до 1.8.

вопрос в следующем - насос VDO в сборе имеет номер 228-226-007-003Z, но его применимость это только Куперы и давление 4.6. Насколько я помню, где-то была тема о том, что дорестайловый насос ("белая крышка") давит 4.4, рестайловый ("зелёная крышка") - 5.0 атм.

каталог VDO говорит о том, что правильный насос на 5.1 атм это 228-226-007-002Z с правильной, зеленой крышкой.

но на территории РФ не представлен, только если заказывать откуда-нибудь.

оригинал в Питере найден не был, только в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

есть вопрос- насос 228-226-007-002Z с зеленой крышкой по каталогам показывает давление 5.1бар и применение на r53 160л.с.

насос на r53 по exist на 170лс показывает только 16 14 6 765 121 в оригинале давление не расшифровывается

автодата показывает рабочее давление на все r53 3,5 бар

у меня стоит насос с зеленой крышкой

будет ли этот ... 228-226-007-002Z насос работать на r53 2006 года со 170 л.с., насколько я понимаю там разницы не должно быть по насосу???

спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть вопрос- насос 228-226-007-002Z с зеленой крышкой по каталогам показывает давление 5.1бар и применение на r53 160л.с.

насос на r53 по exist на 170лс показывает только 16 14 6 765 121 в оригинале давление не расшифровывается

автодата показывает рабочее давление на все r53 3,5 бар

у меня стоит насос с зеленой крышкой

будет ли этот ... 228-226-007-002Z насос работать на r53 2006 года со 170 л.с., насколько я понимаю там разницы не должно быть по насосу???

спасибо заранее.

насос "с зеленой крышкой" будет работать на любом R53S

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Недавно помер мой бензонасос. Машина ехала по трассе на 110 км/ч, вдруг тяга пропала совсем и я плавно приехал сначала на обочину, потом на буксире к друзьям.

Разборка и диагностика показали, что помер бензонасос.

Новых в Уфе нет и тот же Экзист обещает привезти фиг знает когда и не факт что привезёт.

Печально но делать нечего.

Порылись в запасниках и нашли бензонасос в сборе с фильтром SIEMENS/VDO E22041095Z. Фильтр практически весь пришлось выкинуть, однако сам насос подошел и вполне себе работает. Производительности хватает чтобы прокормить резкий разгон JCW-kit :)

Однако печаль пришла не одна и вскрытие показало, что прогорел жгут, проходящий через пол у левой двери.

"Спасибо" установщикам сигнализации, которые решили, что скрутки на проводе, питающем бензонасос это нормально.

Вооружились злобным паяльником, изолентой и скрутку ликвидировали.

Теперь всё работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Однако печаль пришла не одна и вскрытие показало, что прогорел жгут, проходящий через пол у левой двери.

"Спасибо" установщикам сигнализации, которые решили, что скрутки на проводе, питающем бензонасос это нормально.

Вооружились злобным паяльником, изолентой и скрутку ликвидировали.

Теперь всё работает :)

Я бы на вашем месте, вооружившись злобным паяльником, сначала ликвидировал бы установщиков сигнализации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Ещё вариант для R50 cooper (one) дорестайл ATS 10333M Цена около 3т.

про этот насос только негативные отзывы слышал, даже от манагеров экзиста, люди брали, а потом бежали обратно, жалуюсь что им втюхали кривое уг, и просили вернуть деньги))) лол)

по теме, у меня 2 раза за 2 года машина тупанула.

1-ый раз, поднимался на паркинг, и обороты запрыгали, и заглох, постоял секунд 20-30, завелся норм. И было недавно, буквально месяц назад, подъехал к светофору, всё запрыгало, и заглох... так же завелся через 20-30 сек, и всё норм пока было.

Диагностика ничего не показало, всё ок. Минисервис грешит на скорую смерть насоса. + Фильтр не менялся давненько...

Стоит поменять фильтр, или ждать пока умрет насос? Как поступить правильно? На минисервисе сказали ездить так, и ждать поломки)))) чето не охота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня заводился со второго раза на холодную, была максималка 200 км, это на s-ке R53, купил и заменил вкладку, в faq все описал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=41450 про этот насос много всего) как позитива так и негатива) Буду пробовать) Уже куплен. В конце концов оригинальный мой пока живой) Будет что "воткнуть" на время)

По результатам работы отпишусь.

А так...на том же экзисте пишут мол Германия,качественные ЗЧ.

Естественно,лучше ставить оригинал,но бывают моменты,что и дубликаты выручают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

результат замены насоса на ATS. Всё хорошо,кроме одного Но...Датчик уровня топлива не работает)) Завтра мастер ещё раз проверит контакты (может фишку забыл одеть )) Возвращать конечно не буду ,поставим от оригинала на крайний случай.Пока на сам бензонасос не грешу,до выяснения вмешательства "человеческого" фактора. Продолжение следует...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал отписываюсь по ats.

проблема решена перестановкой датчика с оригинального бензонасоса. не стали разбираться почему не работал..то ли вошёл в конфликт со вторым оригинальным датчиком, то ли см датчик некачественный. Как покажет себя дальше -посмотрим.

Резюме :при покупке данного насоса переставьте оригинальный датчик , если он в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал отписываюсь по ats.

проблема решена перестановкой датчика с оригинального бензонасоса. не стали разбираться почему не работал..то ли вошёл в конфликт со вторым оригинальным датчиком, то ли см датчик некачественный. Как покажет себя дальше -посмотрим.

Резюме :при покупке данного насоса переставьте оригинальный датчик , если он в порядке.

Давление в магистрали после установки меряли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Прочитал всю тему, но так и не решил какой насос лучше купить. Так как нет никакого фидбэка.

Может кто подскажет по опыту какой лучше купить насос за разумную сумму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как экстренный вариант(встал на трассе) -любой. А если планово...пожалуй соглашусь с Алюмииусом)- Родной....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл упомянуть забавное - прогоревший жгут бензонасоса, идущий по ЛЕВОЙ стороне, под обшивкой - очень часто в описаниях называется жгутом проводов с пассажирской стороны. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...