Влияние жары на компрессор/турбо


tonus44

Recommended Posts

Привет!

Наступило лето наконец-то. Ну вообще то давно, да только сейчас собрался написать.

Как то в последнее время мини стал подтупливать при максимальном разгоне. Именно максимальном. Как будто часть л.с. подпропала. Связываю это с жарой. Никто не замечал такого эффекта. Да и по звуку стал чуточьку более жёстко работать. Кто-нибудь замечал эту сезонную разницу?

П.С. В авторевю Р56 летом на ручке проиграл Р56 весной на автомате при разгоне до сотни около секунды.

П.П.С. У меня Р53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Наступило лето наконец-то. Ну вообще то давно, да только сейчас собрался написать.

Как то в последнее время мини стал подтупливать при максимальном разгоне. Именно максимальном. Как будто часть л.с. подпропала. Связываю это с жарой. Никто не замечал такого эффекта. Да и по звуку стал чуточьку более жёстко работать. Кто-нибудь замечал эту сезонную разницу?

П.С. В авторевю Р56 летом на ручке проиграл Р56 весной на автомате при разгоне до сотни около секунды.

П.П.С. У меня Р53

на комрессорах жара меньше сказывается, нежели на турбе

это нормально, что потеря - для лучшего сгорания нужен хлодный воздух, а не тёплый

да проблемы теплоизоляции скупа никто не отменял ;)

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Отредактировал OctaviaRaCe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Наступило лето наконец-то. Ну вообще то давно, да только сейчас собрался написать.

Как то в последнее время мини стал подтупливать при максимальном разгоне. Именно максимальном. Как будто часть л.с. подпропала. Связываю это с жарой. Никто не замечал такого эффекта. Да и по звуку стал чуточьку более жёстко работать. Кто-нибудь замечал эту сезонную разницу?

П.С. В авторевю Р56 летом на ручке проиграл Р56 весной на автомате при разгоне до сотни около секунды.

П.П.С. У меня Р53

Объем камеры сгоранния величина постоянная, а плотность воздуха (точнее содержание в нем кислорода) - переменная, в зависимости от температуры окружающей среды, высоты и прочего, поэтому ты теряешь часть этого самого воздуха, а соответственно и мощи. На самом деле тут пофиг какой движок, просто на машинах с промежуточным охлаждением воздуха кроме потери чистого объема воздуха снижается еще и КПД интеркулеров, соответственно в очередной раз падает плотность да еще и растет температура и момент появления детонации становится ближе, комп сдвигает опережаение зажигания - вот еще одно место где пропадает мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак, кто-нибудь кроме меня чувствует эту потерю?

Добавьте к жаре кондей, без которого в салоне просто пекло, и потеря становится еще более очевидной ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую потерю. Почти не едет третий день. Уж на обгоны идти опасаюся. :rolleyes:

Странно... По-прежнему ничего не чувствую, несмотря на жару ;) Cooper S как и всегда носится как ужаленный :078:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... По-прежнему ничего не чувствую, несмотря на жару ;) Cooper S как и всегда носится как ужаленный :078:

Носится. Но не так, как ещё неделю назад! :mellow: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... По-прежнему ничего не чувствую, несмотря на жару ;) Cooper S как и всегда носится как ужаленный :078:

кстати тоже особо ничего критичного не чувствуется, хотя специально обращал внимание :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати тоже особо ничего критичного не чувствуется, хотя специально обращал внимание :rolleyes:

А ты бы, Дмитрий, со своим JCW не сыпал соль на рану, что ли... ;) :P :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заметил, что после поездки патрубки кулера на Р53 оба достаточно горячие... возникает большоооой вопрос об эффективности кулера как такового. на Субаре с верхним расположением кулера никогда не замечал такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, заметил, что после поездки патрубки кулера на Р53 оба достаточно горячие... возникает большоооой вопрос об эффективности кулера как такового. на Субаре с верхним расположением кулера никогда не замечал такого.

нужно еще сравнить размеры кулера и подкапотного пространства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с тем, что у Р53 под капотом твориться тепловой здец - согласен

Думаю, что ноздря улучшенной формы и накладка на кулер это такой же маст хэв как тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с тем, что у Р53 под капотом твориться тепловой здец - согласен

Думаю, что ноздря улучшенной формы и накладка на кулер это такой же маст хэв как тормоза

а жабры в капоте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а жабры в капоте?

смылс их??

если только на выход горячего воздуха их ставить, тогда их надо ставить с выходом на лобовое

да и капот у нас маленький

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати тоже особо ничего критичного не чувствуется, хотя специально обращал внимание :rolleyes:

..........вот вот тоже согласен если хорошее топливо вдобавок, то жара не жара, отстреливает будь здоров :1ewytryw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..........вот вот тоже согласен если хорошее топливо вдобавок, то жара не жара, отстреливает будь здоров :1ewytryw:

главное в это верить, а физику и химию вы в школе плохо учили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное в это верить, а физику и химию вы в школе плохо учили :D

Так попрошу без оскорблений :angry: :D

Я говорю об ОЩУЩЕНИЯХ от езды, а не спорю о физико-химических явлениях......... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так попрошу без оскорблений :angry: :D

Я говорю об ОЩУЩЕНИЯХ от езды, а не спорю о физико-химических явлениях......... :P

ощущения - вещь субъективная ;)

не обращал внимания, что после мойки машина лучше едет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...