tonus44

Влияние жары на компрессор/турбо

В этой теме 28 сообщений

Привет!

Наступило лето наконец-то. Ну вообще то давно, да только сейчас собрался написать.

Как то в последнее время мини стал подтупливать при максимальном разгоне. Именно максимальном. Как будто часть л.с. подпропала. Связываю это с жарой. Никто не замечал такого эффекта. Да и по звуку стал чуточьку более жёстко работать. Кто-нибудь замечал эту сезонную разницу?

П.С. В авторевю Р56 летом на ручке проиграл Р56 весной на автомате при разгоне до сотни около секунды.

П.П.С. У меня Р53

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может здесь ответы найдешь. Эпопея в четырех частях...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет!

Наступило лето наконец-то. Ну вообще то давно, да только сейчас собрался написать.

Как то в последнее время мини стал подтупливать при максимальном разгоне. Именно максимальном. Как будто часть л.с. подпропала. Связываю это с жарой. Никто не замечал такого эффекта. Да и по звуку стал чуточьку более жёстко работать. Кто-нибудь замечал эту сезонную разницу?

П.С. В авторевю Р56 летом на ручке проиграл Р56 весной на автомате при разгоне до сотни около секунды.

П.П.С. У меня Р53

на комрессорах жара меньше сказывается, нежели на турбе

это нормально, что потеря - для лучшего сгорания нужен хлодный воздух, а не тёплый

да проблемы теплоизоляции скупа никто не отменял ;)

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Отредактировал OctaviaRaCe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет!

Наступило лето наконец-то. Ну вообще то давно, да только сейчас собрался написать.

Как то в последнее время мини стал подтупливать при максимальном разгоне. Именно максимальном. Как будто часть л.с. подпропала. Связываю это с жарой. Никто не замечал такого эффекта. Да и по звуку стал чуточьку более жёстко работать. Кто-нибудь замечал эту сезонную разницу?

П.С. В авторевю Р56 летом на ручке проиграл Р56 весной на автомате при разгоне до сотни около секунды.

П.П.С. У меня Р53

Объем камеры сгоранния величина постоянная, а плотность воздуха (точнее содержание в нем кислорода) - переменная, в зависимости от температуры окружающей среды, высоты и прочего, поэтому ты теряешь часть этого самого воздуха, а соответственно и мощи. На самом деле тут пофиг какой движок, просто на машинах с промежуточным охлаждением воздуха кроме потери чистого объема воздуха снижается еще и КПД интеркулеров, соответственно в очередной раз падает плотность да еще и растет температура и момент появления детонации становится ближе, комп сдвигает опережаение зажигания - вот еще одно место где пропадает мощность.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак, кто-нибудь кроме меня чувствует эту потерю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дак, кто-нибудь кроме меня чувствует эту потерю?

все наддувные чувствуют B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все наддувные чувствуют B)

+1

Ровер, сцуко, вообще не едет по такой жаре :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дак, кто-нибудь кроме меня чувствует эту потерю?

Добавьте к жаре кондей, без которого в салоне просто пекло, и потеря становится еще более очевидной ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если с кондеем, то трогаться приходится с 3-4 тысяч оборотов. Иначе чихает и глохнет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую потерю. Почти не едет третий день. Уж на обгоны идти опасаюся. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чувствую потерю. Почти не едет третий день. Уж на обгоны идти опасаюся. :rolleyes:

Странно... По-прежнему ничего не чувствую, несмотря на жару ;) Cooper S как и всегда носится как ужаленный :078:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно... По-прежнему ничего не чувствую, несмотря на жару ;) Cooper S как и всегда носится как ужаленный :078:

Носится. Но не так, как ещё неделю назад! :mellow: :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дак, кто-нибудь кроме меня чувствует эту потерю?

Ещё как чувствуется! :horse:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно... По-прежнему ничего не чувствую, несмотря на жару ;) Cooper S как и всегда носится как ужаленный :078:

кстати тоже особо ничего критичного не чувствуется, хотя специально обращал внимание :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати тоже особо ничего критичного не чувствуется, хотя специально обращал внимание :rolleyes:

А ты бы, Дмитрий, со своим JCW не сыпал соль на рану, что ли... ;) :P :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тише едешь - дальше будешь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, заметил, что после поездки патрубки кулера на Р53 оба достаточно горячие... возникает большоооой вопрос об эффективности кулера как такового. на Субаре с верхним расположением кулера никогда не замечал такого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, заметил, что после поездки патрубки кулера на Р53 оба достаточно горячие... возникает большоооой вопрос об эффективности кулера как такового. на Субаре с верхним расположением кулера никогда не замечал такого.

нужно еще сравнить размеры кулера и подкапотного пространства...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с тем, что у Р53 под капотом твориться тепловой здец - согласен

Думаю, что ноздря улучшенной формы и накладка на кулер это такой же маст хэв как тормоза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с тем, что у Р53 под капотом твориться тепловой здец - согласен

Думаю, что ноздря улучшенной формы и накладка на кулер это такой же маст хэв как тормоза

а жабры в капоте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а жабры в капоте?

смылс их??

если только на выход горячего воздуха их ставить, тогда их надо ставить с выходом на лобовое

да и капот у нас маленький

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати тоже особо ничего критичного не чувствуется, хотя специально обращал внимание :rolleyes:

..........вот вот тоже согласен если хорошее топливо вдобавок, то жара не жара, отстреливает будь здоров :1ewytryw:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..........вот вот тоже согласен если хорошее топливо вдобавок, то жара не жара, отстреливает будь здоров :1ewytryw:

главное в это верить, а физику и химию вы в школе плохо учили :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
главное в это верить, а физику и химию вы в школе плохо учили :D

Так попрошу без оскорблений :angry: :D

Я говорю об ОЩУЩЕНИЯХ от езды, а не спорю о физико-химических явлениях......... :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так попрошу без оскорблений :angry: :D

Я говорю об ОЩУЩЕНИЯХ от езды, а не спорю о физико-химических явлениях......... :P

ощущения - вещь субъективная ;)

не обращал внимания, что после мойки машина лучше едет? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти