Sign in to follow this  
tonus44

Влияние жары на компрессор/турбо

Recommended Posts

Привет!

Наступило лето наконец-то. Ну вообще то давно, да только сейчас собрался написать.

Как то в последнее время мини стал подтупливать при максимальном разгоне. Именно максимальном. Как будто часть л.с. подпропала. Связываю это с жарой. Никто не замечал такого эффекта. Да и по звуку стал чуточьку более жёстко работать. Кто-нибудь замечал эту сезонную разницу?

П.С. В авторевю Р56 летом на ручке проиграл Р56 весной на автомате при разгоне до сотни около секунды.

П.П.С. У меня Р53

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может здесь ответы найдешь. Эпопея в четырех частях...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет!

Наступило лето наконец-то. Ну вообще то давно, да только сейчас собрался написать.

Как то в последнее время мини стал подтупливать при максимальном разгоне. Именно максимальном. Как будто часть л.с. подпропала. Связываю это с жарой. Никто не замечал такого эффекта. Да и по звуку стал чуточьку более жёстко работать. Кто-нибудь замечал эту сезонную разницу?

П.С. В авторевю Р56 летом на ручке проиграл Р56 весной на автомате при разгоне до сотни около секунды.

П.П.С. У меня Р53

на комрессорах жара меньше сказывается, нежели на турбе

это нормально, что потеря - для лучшего сгорания нужен хлодный воздух, а не тёплый

да проблемы теплоизоляции скупа никто не отменял ;)

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Edited by OctaviaRaCe

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет!

Наступило лето наконец-то. Ну вообще то давно, да только сейчас собрался написать.

Как то в последнее время мини стал подтупливать при максимальном разгоне. Именно максимальном. Как будто часть л.с. подпропала. Связываю это с жарой. Никто не замечал такого эффекта. Да и по звуку стал чуточьку более жёстко работать. Кто-нибудь замечал эту сезонную разницу?

П.С. В авторевю Р56 летом на ручке проиграл Р56 весной на автомате при разгоне до сотни около секунды.

П.П.С. У меня Р53

Объем камеры сгоранния величина постоянная, а плотность воздуха (точнее содержание в нем кислорода) - переменная, в зависимости от температуры окружающей среды, высоты и прочего, поэтому ты теряешь часть этого самого воздуха, а соответственно и мощи. На самом деле тут пофиг какой движок, просто на машинах с промежуточным охлаждением воздуха кроме потери чистого объема воздуха снижается еще и КПД интеркулеров, соответственно в очередной раз падает плотность да еще и растет температура и момент появления детонации становится ближе, комп сдвигает опережаение зажигания - вот еще одно место где пропадает мощность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак, кто-нибудь кроме меня чувствует эту потерю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дак, кто-нибудь кроме меня чувствует эту потерю?

все наддувные чувствуют B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
все наддувные чувствуют B)

+1

Ровер, сцуко, вообще не едет по такой жаре :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дак, кто-нибудь кроме меня чувствует эту потерю?

Добавьте к жаре кондей, без которого в салоне просто пекло, и потеря становится еще более очевидной ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если с кондеем, то трогаться приходится с 3-4 тысяч оборотов. Иначе чихает и глохнет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствую потерю. Почти не едет третий день. Уж на обгоны идти опасаюся. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чувствую потерю. Почти не едет третий день. Уж на обгоны идти опасаюся. :rolleyes:

Странно... По-прежнему ничего не чувствую, несмотря на жару ;) Cooper S как и всегда носится как ужаленный :078:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно... По-прежнему ничего не чувствую, несмотря на жару ;) Cooper S как и всегда носится как ужаленный :078:

Носится. Но не так, как ещё неделю назад! :mellow: :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дак, кто-нибудь кроме меня чувствует эту потерю?

Ещё как чувствуется! :horse:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно... По-прежнему ничего не чувствую, несмотря на жару ;) Cooper S как и всегда носится как ужаленный :078:

кстати тоже особо ничего критичного не чувствуется, хотя специально обращал внимание :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати тоже особо ничего критичного не чувствуется, хотя специально обращал внимание :rolleyes:

А ты бы, Дмитрий, со своим JCW не сыпал соль на рану, что ли... ;) :P :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тише едешь - дальше будешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, заметил, что после поездки патрубки кулера на Р53 оба достаточно горячие... возникает большоооой вопрос об эффективности кулера как такового. на Субаре с верхним расположением кулера никогда не замечал такого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, заметил, что после поездки патрубки кулера на Р53 оба достаточно горячие... возникает большоооой вопрос об эффективности кулера как такового. на Субаре с верхним расположением кулера никогда не замечал такого.

нужно еще сравнить размеры кулера и подкапотного пространства...

Share this post


Link to post
Share on other sites

с тем, что у Р53 под капотом твориться тепловой здец - согласен

Думаю, что ноздря улучшенной формы и накладка на кулер это такой же маст хэв как тормоза

Share this post


Link to post
Share on other sites
с тем, что у Р53 под капотом твориться тепловой здец - согласен

Думаю, что ноздря улучшенной формы и накладка на кулер это такой же маст хэв как тормоза

а жабры в капоте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а жабры в капоте?

смылс их??

если только на выход горячего воздуха их ставить, тогда их надо ставить с выходом на лобовое

да и капот у нас маленький

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстати тоже особо ничего критичного не чувствуется, хотя специально обращал внимание :rolleyes:

..........вот вот тоже согласен если хорошее топливо вдобавок, то жара не жара, отстреливает будь здоров :1ewytryw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
..........вот вот тоже согласен если хорошее топливо вдобавок, то жара не жара, отстреливает будь здоров :1ewytryw:

главное в это верить, а физику и химию вы в школе плохо учили :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
главное в это верить, а физику и химию вы в школе плохо учили :D

Так попрошу без оскорблений :angry: :D

Я говорю об ОЩУЩЕНИЯХ от езды, а не спорю о физико-химических явлениях......... :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так попрошу без оскорблений :angry: :D

Я говорю об ОЩУЩЕНИЯХ от езды, а не спорю о физико-химических явлениях......... :P

ощущения - вещь субъективная ;)

не обращал внимания, что после мойки машина лучше едет? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this