Sign in to follow this  
frik

Вариатор - горит надпись ЕР. R50

Recommended Posts

В очередной раз какая-то фигня у моего мини - при заводе на экране горит вместо Р(паркинг), ЕР всё время - и когда любую функцию коробки включаю - драйв, заднюю, нейтралку, всё время ЕР :huh: Что это за очередной глюк? Какие прогнозы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предсказываю скорую продажу. Хотя, как ранее отмечал, несбывшееся предсказание можно считать прогнозом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

похоже на то, но всётаки хотелось бы знать что этт за беда такая :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
похоже на то, но всётаки хотелось бы знать что этт за беда такая :(

Как минимум, стоит заехать на диагностику и, возможно, перепрограммирование вариатора B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

был вчера на диагностике наконец то. Итак, очередная смета работ - замена 2 датчиков - датчик распредвала и датчик поворота руля + аккамулятор срочно дали задание заменить. Вот. И сказали ооочень странную вещь - акпп управляется блоком управления мотором, и поэтому разговоры про перепрограмирование вариатора итд итп с моей стороны были встречены как абсолютное незнание машины :blush: Основание не верить вроде бы нет - авто электрика с таким стажем и такого уровня я не видал уж лет наверно 8 - полный псих в области БМВ и МИНИ. (Диагностику делал у авторизированного диллера в Литве в Клайпеде, т.к. как в Латвии делают диагностику я уже неоднократно писал в форуме). Вот так. Цена вопроса вместе с работой и деталями - 250-280 евро

Share this post


Link to post
Share on other sites

20.08. еду ставить датчики. О результатах замены сообщу. (т.е. будет ли толк с их замены или нет. т.к. эти 2 куска пластмассы стоили 500 бакинских)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.08. еду ставить датчики. О результатах замены сообщу. (т.е. будет ли толк с их замены или нет. т.к. эти 2 куска пластмассы стоили 500 бакинских)

Отслеживаю твои похождения по сервисам... :o Мне кажется, что у меня с 24-ёх летним КЛАССИКОМ - и то меньше заморочек :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отслеживаю твои похождения по сервисам... :o Мне кажется, что у меня с 24-ёх летним КЛАССИКОМ - и то меньше заморочек :blink:

уже начинаю уставать <_< Слишком разкапризничался мини. Сделаю запланированные работы и буду наверно продавать. А то как то уж совсем грусть нагоняет

Share this post


Link to post
Share on other sites

итак, сегодня поменяли эти 2 злосчастных датчика:

1. потухли все лампочки

2. улучшилсь динамика - перестал тупить

100 евро работа и целый убитый день у диллера - сервис как хромал, так и хромает :angry2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
И сказали ооочень странную вещь - акпп управляется блоком управления мотором, и поэтому разговоры про перепрограмирование вариатора итд итп с моей стороны были встречены как абсолютное незнание машины :blush:

Варик управляется своим блоком, который связан с мотроником. Располагается сам блок под торпедой за рулевым валом. Перепрограммирование вариатора нужно делать после любой манипуляции с ним: замена масла и т д. В моем англоязычном ТИС это называется reset adaptation values. Ремонтники это делать не любят так как это лишние пару часов работы (машина должна остыть перед этой манипуляцией) но по регламенту делать должны

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже загорелась "EP"

Твой мини дергался или его поведение не изменилось?

Что значит "тупит"?

как должен работать АКПП? на моем как-то непривычно....при выжатой педали газа в пол, мотор раскручивается до 6000потом дикое ускорение. если педаль газа приотпустить скажем на 5000об\мин то ускорение начнется именно в этот момент...

как должно быть?

Я переездил на толпе разных машин, в т.ч. на BMW, но такого алгоритма работы коробки не встречал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. EP- Emergency Program обычно вариатор выоходит в этот режим в случае неполадок в нем,если долго ездить на аварийном режиме,коробку можно довести до смертельного состояния,так что лучше не затягивайте с таким режимом.Как правило,когда люди обращаются в ремонт на ранних стадиях внутренние повреждения малозначительны и меняются в основном расходники и какая нибудь мелочь,а вот если поездить по дольше придется уже тратьть очень не малые деньги за крупные детали.И кстати не вздумайте его буксировать,ето для него полнейшая смерть и в самых печальных случаях коробка годится только на мусор. если я вам чем то помог,то это прекрасно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

crazykent, так для пополнения базы знаний... у вас какой-то реальный опыт был с вариками или это измышления на тему как оно должно быть?

Edited by Kursh

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такая хрень выскочила после того как в сервис центре просто провели диагностику на компе..мастер сказал что это нормально после диагностики....и нужно поездить 3-4 минуты со скоростью 100 км в час...коробка мол сама потом адаптируеться...в принципе так и получилось..но чета стремно все равно )) загоралось еще 1 раз опять после подключения к компу...но ...в том случае через пару минут с вынутым ключом устаканилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, куда лучше обратиться на диагностику вариатора? Загорелись страшные буквы ЕР........ Спасибо заранее!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, куда лучше обратиться на диагностику вариатора? Загорелись страшные буквы ЕР........ Спасибо заранее!

Вероятнее всего, это неисправные датчики, тут про это уже писали.

Если у Вас действительно что-то именно с коробкой (а не с датчиками), путей всего три.

1. Ремонт - насчет этих ребят в сети ничего плохого не нашел:

http://avtokpp.narod.ru/

2. Замена коробки - можно воспользоваться услугами этой команды:

http://www.dvigatelya.ru/

3. Продажа коробки с автомобилем впридачу ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!!! Надеюсь, что не дойдет до самых страшных вариантов((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!!! Надеюсь, что не дойдет до самых страшных вариантов((

у меня горела то такая беда,но только в морозы примерно после -35 а в теплую вроде не видел.машинка при мне прошла уже 130 км примерно,если до меня спидометр не скидывали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.08.2010 в 21:56, Viktor-Viktor сказал:

у меня горела то такая беда,но только в морозы примерно после -35 а в теплую вроде не видел.машинка при мне прошла уже 130 км примерно,если до меня спидометр не скидывали.

Вот у меня сегодня коробка показала EP, и при запуске двигла показывало передачу P и M/S одновременно. Началось вчера, т.е. когда в мороз стояла машина. Переключил в D, поехал, вела себя как обычно. EP не ушло.

Edited by Vladimir95

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this