ТО. R50-53


Alpri

Recommended Posts

Здравствуйте! У меня вопрос. А при каком пробеге надо на первое ТО ехать? мне кажется, что уже пора, потому что пробег 11 390, но ничто не пикает, езжай мол. И еще в машине вдруг запахло сегодня каким-то спиртом. Не могу понять, откуда. Как будто омывательная жидкость пахнет. Горе мне. Спасибо большое за ответы заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ключ в зажигании поворачиваешь, появляется надпись Oil service столько-то км, в стандарте это 25000 км. Если хочешь ехать уже сейчас, то просто записываешься на сервис и все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня вопрос. А при каком пробеге надо на первое ТО ехать? мне кажется, что уже пора, потому что пробег 11 390, но ничто не пикает, езжай мол. И еще в машине вдруг запахло сегодня каким-то спиртом. Не могу понять, откуда. Как будто омывательная жидкость пахнет. Горе мне. Спасибо большое за ответы заранее!

Тема обсуждалась, мнения разные, но, если хочешь сделать правильно и приятно для машинки - меняй масло и фильтры раз в 10 тысяч. ИМХО, это правильно, несмотря на высокое качество масел и рекомендации производителей.

Кстати, учти, что есть разница между пробегом и ресурсом.

Мы много ездим по пробкам.

Так что береги моторчик - у R50 все-таки не столь совершенен, как у более поздних выпусков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема обсуждалась, мнения разные, но, если хочешь сделать правильно и приятно для машинки - меняй масло и фильтры раз в 10 тысяч. ИМХО, это правильно, несмотря на высокое качество масел и рекомендации производителей.

Кстати, учти, что есть разница между пробегом и ресурсом.

Мы много ездим по пробкам.

Так что береги моторчик - у R50 все-таки не столь совершенен, как у более поздних выпусков.

Присоединюсь. Конечно лучше всего каждые 10000 км., более безопасно, да и как раз приятно машине будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, автору вопроса следует сделать годичное ТО. Не по пробегу, а по сроку. В инструкции написано, что ТО надо делать либо по показаниям спидометра (пробегу или индикации Oil Service), либо не реже чем один раз в два года при малых пробегах.

Согласен с высказываниями в пользу сокращения межсервисного интервала при эксплуатации МИНИ в городе (режимы для мотора не лучшие, "разгуляться" негде). Сам делаю сезонное (из-за малого пробега) ТО раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто-нибудь менял топливный фильтр?

Менял на R50.

Не знаю точно, как на других кузовах(вроде бы там меняется только фильтрующий элемент), а у меня фильтр маняется целиком.

Примерно за полчаса.

А в чем вопрос-то?

Лучше не морочиться и делать предписанное ТО в полном объеме.

А вот что касается масла - об этом имховый пост выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
Тема обсуждалась, мнения разные, но, если хочешь сделать правильно и приятно для машинки - меняй масло и фильтры раз в 10 тысяч. ИМХО, это правильно, несмотря на высокое качество масел и рекомендации производителей.

Кстати, учти, что есть разница между пробегом и ресурсом.

Мы много ездим по пробкам.

Так что береги моторчик - у R50 все-таки не столь совершенен, как у более поздних выпусков.

Через сто лет пишу - спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос через сто лет и один день :D : подходит время второго ТО, пробег примерно 23000 эксплуатируем 1.5 года, первое ТО было на 11000: меняли масло, фильтр и колодки. Вопрос: что делают на втором ТО у дилера и сколько это должно стоить? На колодки у меня никакая лампачка так и не загорелась, но есть предположение, что на сервисе опять предложат менять колодки (это ведь их хлеб :D ), в связи с эти второй резонный вопрос: как узнать, что колодки в МИНИ исчерпали свой ресурс и какие всё-таки манипуляции должны делаться на втором ТО?

За ранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос через сто лет и один день :D : подходит время второго ТО, пробег примерно 23000 эксплуатируем 1.5 года, первое ТО было на 11000: меняли масло, фильтр и колодки. Вопрос: что делают на втором ТО у дилера и сколько это должно стоить? На колодки у меня никакая лампачка так и не загорелась, но есть предположение, что на сервисе опять предложат менять колодки (это ведь их хлеб :D ), в связи с эти второй резонный вопрос: как узнать, что колодки в МИНИ исчерпали свой ресурс и какие всё-таки манипуляции должны делаться на втором ТО?

За ранее благодарен!

1. ТО идут через один, т.е. то ТО, то Oil service. Прошлый раз судя по работам был оилсервис.

на ТО список регламентных работ побольше (по списку пара страниц на бежит), а по сути таже смена масла и фильтров :D

2. Проверка колодок осуществляется путем визуального осмотра больного :D, накладка должна быть никак не тоньше "подошвы"., тобишь 5мм хотя-бы, тогда ресурс еще есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...