Sign in to follow this  
Never

Рулевая рейка - люфт на 13000км. R55-56

Recommended Posts

Что-то начало легонько спереди слева стуки издавать. Сначала под подозрением оказалась передняя стойка с опорой. После телефонной консультации с ближайшим гарантийным инженером решено ехать на диагностику ходовой к местному ОД БМВ. По результатам "испытания" рекомендация как приговор: замена рулевой рейки. Отмечен люфт.

Интересное решение (ИМХО, здравое) было предложено после повторного звонка в гарантию. Рейка будет заказана, а когда поступит, нужно приехать, чтобы подтянуть ее на машине без установки новой. Обещано, что жить ей еще 10-15т.км. А потом уже можно поставить новую, дожидающуюся своего часа на складе! Со слов, об этой проблеме знают и "борются" подобным образом. В чем "+"?

Прошел первый год гарантии (пробег 12 000км). Рейку сейчас просто подтянут. Через год гарантия закончится, можно и новую рейку установить.

P.S. Про перепрыгивание и "гоп" помню...

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

"резать к чертовой матери",

ибо через год еще раз поменяешь по гарантии

только приезжай на грандиозную диагностику за 2 месяца до конца гарантии

Edited by REDNATA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рискну предположить, что на здоровье сего механизмУ здорово влияет ранфлэтовская резина. Плохие дороги - жесткая резина - скорый люфт, что еще надо, чтобы встретить старость...автомобилю.

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожая проблема - при разгоне и (при небольшой скорости) под сброс газа слышен неприятный стук (люфтит). Вариантов много - грешу на люфт в кардане рулевого механизма (тот, что в салоне), на опору двигателя ну и на рейку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похожая проблема - при разгоне и (при небольшой скорости) под сброс газа слышен неприятный стук (люфтит). Вариантов много - грешу на люфт в кардане рулевого механизма (тот, что в салоне), на опору двигателя ну и на рейку...

Точно такие симптомы. Звуки пока не сильные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рискну предположить, что на здоровье сего механизмУ здорово влияет ранфлэтовская резина. Плохие дороги - жесткая резина - скорый люфт, что еще надо, чтобы встретить старость...автомобилю.

Я конечно извиняюсь, но на машине с пробегом 15 тыщ со штатными тапочками даже не стоит задумываться что на что влияет B) а вот БМБ пора задуматься о смене поставщика бракованных реек :09:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока суть да дело и у БМВ бракодел-поставщик, но нам с этим жить сейчас.

На вазовских машинах для рулевой рейки ремкомплект был.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное, что на наш кузов было аж 2 замены номеров в каталоге запчастей. Я не очень знаком с причинами, по которым происходит смена номера, но быть может это связано именно со сменой поставщика. Взято отсюда:

http://www.bmwcats.ru/mini/catalog/R56/496...ics/32/32_1668/

P.s. а вот стоимость сего девайса мне совсем не нравится - на прошлых кузовах слабым местом был гидроусилитель (точнее вентилятор охлаждения), теперь они решили компенсировать рулевой рейкой? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номер детали | Снята с производства

1 32 10 6 783 548

2 32 10 6 783 250 18.09.2007

3 32 10 6 778 557 03.08.2007

Рейка с сборе с электроусилителем надо понимать? Напрашивается вывод, что на автомобилях вплоть до сентября 2007г устанавливалась потенциально ломкая рулевая рейка. Айда штурмовать гарантию?

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites
Айда штурмовать гарантию?

Иду на них ближе к середине месяца! :-:

DimON, TheBUG, Comdir, Zacken - спасибо что откликнулись и помогли :pirate2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окончание скоротечной войны с рулевой рейкой пришлось на прошедшую субботу, т.е. через две недели дилер получил ее с московского склада представительства. Как и оговаривалось с сервисменами, сначала испробовали устранение люфта путем подтяжки рейки. Не помогло. Вердикт окончателен - меняем. Заменили, отрегулировали сход/развал. Цену запчастей и работ выложу вечерком (хотя все и бесплатненько-гарантийненько). Номер рейки точно совпадает с вышеприведенным под п.1. Но, наконец, выковыренная ложка дегтя (рейка) оказалась не последней. На обратном пути к дому те самые старые постукивания проявились вновь. Признаюсь, был раздосадован, т.к. на пробной поездке с мастером все показалось тип-топ. Усугубилась душевная рана в усмерть изгаженными гудроном дисками (в таком объеме впервые наблюдал), который от высокой температуры растекся огромными пятнами по ним. Досталось и кузову. Звоню в пн ОД, так и так, та же ботва, говорю. Может, все-таки опора левой стойки? - спрашиваю. А сегодня повторный визит с предъявлением стуков к самарскому ОД БМВ дал неожиданный положительный результат. Стучала опора двигателя! Сделали бесплатно. Рад.

Т.е. возможен баг для R56 кузова - стук опоры двигателя, который помог выявить люфт рулевой.

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. возможен баг для R56 кузова - стук опоры двигателя, который помог выявить люфт рулевой.

Причем ЛЕВОЙ!!! MaxKor уже менял. Я все никак не доберусь до диагностики. У меня стуки усилились, при этом на малых скоростях при езде по брущатке слышны абсолютно явно: металл о металл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный у нас MaxKor! Когда надо, молчит, как рыба об лед. А ведь у него, так сказать, машина - пионер по пробегу.

P.S. Мне просто подтянули ослабший крепеж опоры.

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПионЭр как раз моя, 10.2006 - дата рождения:) Вот и лезет чего не попадя. А Максу, думаю, просто некогда - ему нужно НОВЫЙ Клубень продавать;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПионЭр как раз моя, 10.2006 - дата рождения:) Вот и лезет чего не попадя. А Максу, думаю, просто некогда - ему нужно НОВЫЙ Клубень продавать;)

Я с такой проблемой знаком только на 2-х автомобилях: у тестового MINI Cooper S (при пробеге 12 тыс. км.) и моего боевого коня - при пробеге 35 тыс. км ;) Ни на одном из One или Cooper'е ничего подобного замечено не было :P Соответственно, был сделан вывод, что это "конструктивная особенность" MINI Cooper S R56 первых серий 2007 г.в. B)

Кстати это дело "лечится" не заменой опоры, а обычным затягиванием соответствующих болтов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю, что, несмотря на отсутствие внятной статистики, стук/люфт опоры двигателя для нового кузова может стать "общим местом". Не все владельцы обратили внимание или доездили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, не замечал ли кто- если на месте подергать рулем вправо-влево, есть ли какой то люфт или стуки? При пробеге 10тыс км на полугодовалой эске R56 заметил сильнейщий стук, ранее такого не наблюдалось. На любой другой машине сразу бы при таких симтомах приговорил бы рейку. Диллер сделал то же самое, поменял рейку и тяги по гарантии (не забыв взять плату за сход-развал), но стук не исчез...Теперь мне ( в начале дня) пытаются внушить что "так и было", а потом (в конце дня)- что они не могут понять, в чем причина, и что гарантийщики берут на раздумья 2 дня.. машина на сервисе уже 4й день, странно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная идея...надо будет им сказать.

Но у меня подозрения, что у нас были разные стуки- в вашем случае при проезде неровностей, в моем- при покачивании рулем туда-сюда на месте (стучит оч конкретно)

На неровностях вроде все тихо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заметил и вот что вышло. :=:

Сход-развал сделали БЕСПЛАТНО!

Стук - это возможно опора двигателя. Надо ее подтянуть.

Ага, симптомы те же... Проверю опоры.

Спасибо!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заметил и вот что вышло. :=:

Сход-развал сделали БЕСПЛАТНО!

Стук - это возможно опора двигателя. Надо ее подтянуть.

+10000000,найти не могли,пришлось сажать в машину и слушать,крепление нижней опоры к лонжерону

Share this post


Link to post
Share on other sites
+10000000,найти не могли,пришлось сажать в машину и слушать,крепление нижней опоры к лонжерону

В общую копилочку - аналогичная ситуация была на Купере 2007г, при пробеге в 15 000 появились скрипы и постукивания спереди слева.

Привозим авто в Автодом на Зорге - упорно не слышат мастера ничего.

Дважды приезжали с нулевым результатом (а скрипело там спорадически, однако, надо сказать, не скрипело только когда в сервис приезжали) =)))

На третий раз мастер услышал и сказал - срочно отдавайте нам вашу авто, так ездить нельзя.

Т.е. пробег уже к 20 000 подбирался.

Вскрытие показало, что болт, крепящий опору двигателя был срезан видимо, в результате давнего расколбаса, связанного с длительным болтанием. В итоге, его часть, оставшуюся в посадочном месте, то ли высверлили, то ли как-то еще вытащили и посадили опору на новые усиленные болты. :D

А теперь вот появился скрип в рулевой и ай как не хочется грешить на рейку, т.к. гарантия в марте с.г. закончилась. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересная идея...надо будет им сказать.

Но у меня подозрения, что у нас были разные стуки- в вашем случае при проезде неровностей, в моем- при покачивании рулем туда-сюда на месте (стучит оч конкретно)

На неровностях вроде все тихо

У меня -пробег 11000 то же самое- на месте руль туда-сюда-стук есть ,если авто на ровном месте.Если на наклонном-стука нет,при вывешивании всех колес -стука нет.Вердикт таков-на Балашихе -приговорили рейку,причем причина возможно в люфте привода электромоторчика рейки ( опору подтягивали до того)-причем типа карданчик рулевой рейки в порядке -попросили поездить еще месяц -типа если ухудшится -под замену-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня -пробег 11000 то же самое- на месте руль туда-сюда-стук есть ,если авто на ровном месте.Если на наклонном-стука нет,при вывешивании всех колес -стука нет.Вердикт таков-на Балашихе -приговорили рейку,причем причина возможно в люфте привода электромоторчика рейки ( опору подтягивали до того)-причем типа карданчик рулевой рейки в порядке -попросили поездить еще месяц -типа если ухудшится -под замену-(

ОФФ:

Ну в Балашихе они еще не то найдут. Пусть для начала масло менять нормально научацца. Был у них 16 апреля, масло менял перед Питером - результат - перелили. После Питера? четй-то меня осенило поглядеть, собсно, а как там уровень масла поживает - ну и результат - выше макс уровня примерно на см. После Питера был записан в БХ на ярославку ну и в числе прочих перепятий говорю им, что-то мне кажется, что у маня масло перелито, проверьте плз. Проверили, довольный мастер-приемщик, когда машину отдавал, сказал, что типа я прав, масло перелито, и они его привели в норму. На его вопрос, относительно бездарностей, которые мне масло меняли - не знал сначала - плакать или смеяться. в итоге, ниче лучше не придумал, как сказать, что масло меняли их коллеги в Балашихе. Дальше была немая сцена и я отправился домой :)

З.Ы.: а вообще, их кризис видимо хорошо зацепил - если раньше до них было недоораться, что что-то стучит или не работает, так теперь они сами находят че ремонтировать. Мне таким макаром уже в Балашихе что-то поменяли в задней подвеску. На ярославке жду замены какого-то датчика, передних опор и магнитолы (!) которая как работала нормально, так и продолжает работать. Впрочем решил не спорить - раз мастера говорят надо, значит надо - пусть меняют :)

Вот как-то так :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОФФ:

Ну в Балашихе они еще не то найдут. Пусть для начала масло менять нормально научацца. Был у них 16 апреля, масло менял перед Питером - результат - перелили. После Питера? четй-то меня осенило поглядеть, собсно, а как там уровень масла поживает - ну и результат - выше макс уровня примерно на см. После Питера был записан в БХ на ярославку ну и в числе прочих перепятий говорю им, что-то мне кажется, что у маня масло перелито, проверьте плз. Проверили, довольный мастер-приемщик, когда машину отдавал, сказал, что типа я прав, масло перелито, и они его привели в норму. На его вопрос, относительно бездарностей, которые мне масло меняли - не знал сначала - плакать или смеяться. в итоге, ниче лучше не придумал, как сказать, что масло меняли их коллеги в Балашихе. Дальше была немая сцена и я отправился домой :)

З.Ы.: а вообще, их кризис видимо хорошо зацепил - если раньше до них было недоораться, что что-то стучит или не работает, так теперь они сами находят че ремонтировать. Мне таким макаром уже в Балашихе что-то поменяли в задней подвеску. На ярославке жду замены какого-то датчика, передних опор и магнитолы (!) которая как работала нормально, так и продолжает работать. Впрочем решил не спорить - раз мастера говорят надо, значит надо - пусть меняют :)

Вот как-то так :rolleyes:

Ну в Балашихе и мне перелили-типа не дрейфь...а на мое замечание-что может выдавить манжеты-типа ниче,усе ок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this