Неоригинальные колодки


Recommended Posts

Купил машину. Все оригинальное. Колодки скрипели и жрали диски. Перегревались при малейшем намеке на активное вождение. Хватило их тысяч на 8-9. После чего поставил какое-то дешевое даже не помню чего, тысячи за полторы. Отъездил почти 15 на них. Не скрипят, не греются, износ процентов 30-40. Смысл оригинала мне кто-нить объяснит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину. Все оригинальное. Колодки скрипели и жрали диски. Перегревались при малейшем намеке на активное вождение. Хватило их тысяч на 8-9. После чего поставил какое-то дешевое даже не помню чего, тысячи за полторы. Отъездил почти 15 на них. Не скрипят, не греются, износ процентов 30-40. Смысл оригинала мне кто-нить объяснит?

жаль не помнишь, а то пригодилось бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину. Все оригинальное. Колодки скрипели и жрали диски. Перегревались при малейшем намеке на активное вождение. Хватило их тысяч на 8-9. После чего поставил какое-то дешевое даже не помню чего, тысячи за полторы. Отъездил почти 15 на них. Не скрипят, не греются, износ процентов 30-40. Смысл оригинала мне кто-нить объяснит?

А его никогда и не было, плохо что названия нету колодок, я вот тоже ТРВ взял, правда не ставил еще вот и сравню с оригиналом(но на него щас нареканий никаких)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра,

Morse/Friction Master - насиловал, терпят. А за 1800р. вообще подарок считаю Стёрлись ровно до последнего миллиметра, фрикцион не крошился на отваливался. В отличии от штатных колодок не загаживают диск - у кого белые диски - вообще безальтернативный вариант!

ну кстати, спустя прошедшее время нареканий действительно нет. на трек на них не выезжал, но в городе вполне достойно себя проявили. и реально не пылят - у мя задние диски со стоковыми колодками грязнее, чем передние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

@Coolcat, а можешь уточнить, я вот смотрю на Экзисте:

- TRW GDB1476 за 1284 р.

- Morse/Friction Master 1486.50 за 809 р.

- Morse/Friction Master CMX 939 (керамические) за 2304 р.

У тебя какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Откатал месяц (12000 ткм вместе с поездкой на МЮ) на НAWK HPS. В целом оч доволен - на порядок лучше по всем параметрам, что было до этого. Износ тормозных дисков вообще нулевой практически. На 12 тысяч их хватило с учетом выездов на трек в Спа, Ринге, Поль Рекаре, и нескольких тысяч км отжига в боевом режиме в Альпах. Для трека тормозов ессно не хватает, что собственно и требовалось ожидать, но просто для активной езды по городу и в пригородах считаю это лучшим выбором! Безупречные характеристики доя городского режима в совокупности с миримальным износом дисков. Всем советую. Сам на днях поставлю комплект HAWK HP+, хочу посмотреть разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

добрый день у меня стоят на R53 ATE Performance Big Brake Kit

диск 330/30 подскажите где найти колодки облазил весь интернет оригинальных нет а какие подойдут не знаю

вернее аналог ATE спасибо заранее

post-10673-0-23845800-1348819342_thumb.j

post-10673-0-34687900-1348819356_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое главное забыл!! сори

ATE 13.0463-9964.2 или торговый номер 466000

Дополнительные характеристики

начиная с г. вып.: 12/1990

Место установки: передний мост

ширина: 143,6 мм

высота: 50 мм

Толщина: 17,5 мм

спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для инфо -

Поставил для интереса на порядком изношенные стоковые передние диски R56S колодки Ferodo 4020. Проехал 7 тыс, впечатления самые положительные, главное не забывать их греть, тк на холодную уже при +10 почти не тормозят. По сравнению со стоком на треке - в начале трека тормозят лучше, а в конце не так сильно плывут. На 10 минут на треке хватает впритык, потом мылят.

После 7 тыс пробега, на треке, при температуре +10 резко перестали тормозить и появился скрежет. На фото видны треснувшие, облупившиеся по краям колодки и диски с бороздами и перегретой полосой. Возможно, потрескались из за перепада температур, летом такого не было.

На новые диски я бы их не ставил, добить старые самое то.post-13033-0-40232200-1349284341_thumb.j

Отредактировал 029
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Вопрос на засыпку: а при покупке колодок надо еще и датчик в придачу покупать? Или он идет в комплекте? Или как там устроено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

подскажите пожалуйста артикул тормозных дисков Zimmermann и колодок Ferodo DS2500 для MCS R56 2007 года!

буду очень признателен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Прошел год, за это время я стер новый комплект от EBC, колодки red stuff и их диски slotted and grooved.

EBC неплохо, по сравнению со стоком чувствуешь контроль над машиной, а это добавляет уверенности и резкости в спорт режиме. На треке 15 минут держат свободно торможение со 150 км/ч за 50 метров.

Зимой поведение колодок меняется, если летом понятны полутона при разном нажатии на педаль газа, то зимой тормозит резче, нет легкого замедления. Это неплохо для таких злых колодок.

При трековой эксплуатации нужно смириться с тем, что пластиковый датчик износа колодок расплавляется и вываливается из суппорта через 5 минут.

Как то этим летом в +30 меня понесло в Мячково, после первого же заезда колодки задымились и затрещали. Кстати, у порша, заезжавшего со мной, точно также горели оригинальные колодки. После этого они перестали тормозить, пришлось менять.

Думаю на следующий сезон испытать Ferodo DS2500 или Hawk HPS.

Для инфо -

Поставил для интереса на порядком изношенные стоковые передние диски R56S колодки Ferodo 4020. Проехал 7 тыс, впечатления самые положительные, главное не забывать их греть, тк на холодную уже при +10 почти не тормозят. По сравнению со стоком на треке - в начале трека тормозят лучше, а в конце не так сильно плывут. На 10 минут на треке хватает впритык, потом мылят.

После 7 тыс пробега, на треке, при температуре +10 резко перестали тормозить и появился скрежет. На фото видны треснувшие, облупившиеся по краям колодки и диски с бороздами и перегретой полосой. Возможно, потрескались из за перепада температур, летом такого не было.

На новые диски я бы их не ставил, добить старые самое то.post-13033-0-40232200-1349284341_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Привет сообщество!

Добавлю немного личного опыта в тему о неоригинальных передних тормозных колодках

на MINI Cooper Clubman 2010. Покупал я авто с колодками TRW, однако, лампочка износа

настояла на необходимости их замены. Были в наличии 2 варианта, TRW или новая (для меня) японская марка

NiBK, сравнив их на прилавке в местном магазине были выбраны NiBK и вот почему:

1. При визуальном сравнении NiBK выполнены качествено, противошумная накладка

аккуратная.

2. Визуально NiBK имеет серый цвет, фрикционный состав не пачкается и абсолютно не пылит,

диски чистые.

3. Скрипов и шумов при торможении нет, торможение по ощущению стало чуть мягче и по моему

мнению эффективнее.

В магазине подбирал по номеру VIN. В целом отличные колодки. Рекоммендую!

post-21835-0-92295100-1425751408_thumb.j

post-21835-0-12490400-1425751568_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Привет минипиплам,

собственно с неоригинальными колодками ясно, а датчик износа какой ставите?

оригинал/неоригинал той же марки что и колодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставлю оригинал.

Цена вопроса 600-700руб за ось, считаю что не много (тем более колодки меняются раз в 20..30тыр и стоят существенно дороже - 5..12тыр за ось).

А вообще оригинальные БМВ запчасти хорошие: упакованы красиво и сделаны, на вид, добротно и технологично, стоят относительно недорого!

В том числе и заказные запчасти (TRW, Bosch и тд.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как сказать -

оригинальные передние колодки + датчик износа - 822 + 4000

TRW - 388 + 2100

4800 vs 2500 - всё же фил зе дифференс.

пс. я не призываю к жлобству и ставить какие подряд запчасти, просто если с завода стоят TRW с шильд MINI (а на тех, что сейчас у меня BMW), то какой смысл переплачивать.

второй машиной выступает пассат - там на колодках даже VW не написано - просто TRW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для обычной езды оригинал всегда хорош, любой дешевый неоригинал или мягок или ест диски, быстро стачивается, излишне пылит, а иногда и скрипит, в том числе именитые TRW и Bosch. Value for money, как говорят. Из гражданского я бы ставил Ferodo, лучшие на мой придирчивый взгляд из заменителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Ребята, так подскажите все же, стоит ли брать для обычной езды TRW или Ferodo вместо оригинала, все же в почти в 2 раза дешевле. Диски я меняла на предыдущем ТО (пробег сейчас 55 тысяч).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, так подскажите все же, стоит ли брать для обычной езды TRW или Ferodo вместо оригинала, все же в почти в 2 раза дешевле. Диски я меняла на предыдущем ТО (пробег сейчас 55 тысяч).

TRW - это, в т.ч., и есть оригинал, т.к. могут устанавливаться на МИНИ с конвейера. Для обычной езды будут хорошим выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...