Вадим

Расход топлива. R55-56

Recommended Posts

для купера экономичнее всего не 90, а 110 км /ч трасса.

Кими молодец!!!! не пытается из мини смарт сделать, нихрена не экономичная машина мини)))))00

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот уже месяца 3-4 расход 9.1. средняя скорость по компу - 37.4

датчик расхода немного странноват - заливаю полный бак - где-то хватит на 500

потом пройдя км. 280-300 показывает, что осталось на 120-140.

Дальше падать начинает еще быстрей.

Заправляюсь когда остается где-то на 40-60 км. влезает литров 35-37.

То есть реальный расход, а не по компу, около 10 литров.

В мануале написано, что производит перерасчет каждые 30 км. пути

Share this post


Link to post
Share on other sites

8мь по городу :huh: , предлагаю поставить памятник :D , ведь это настоящий рекорд :bb: !

Свой пример:

1. Чтобы по трассе уложиться в 6.5 нужно ехать 90, не более, в среднем получается 7.5(120-140)-8.5(120-200).

2. Город: 9.5-10.5, режим: потихоньку с редкими рывками на короткие дистанции, не скажу чтобы расход зимой подрос, постоянно километражем замеряю путь, заправляя 20 литров - 190-210 км проезжаю стабильно.

Заправка: только Лукойл.

Вчера при выходе с работы скинул счетчик - с Бауманской до Новой Риги расход 6.4 (немного жульничал, ехал без резких разгонов ;), но вполне в комфортном для ледяной дороги режиме)

Под Ригой сделал первую фотку, На Риге скорость 110-140, после риги плелся в потоке 70-80, вторая фотка - уже по прибытии домой (минуты 3 ушло на парковку).

Сегодня с утра доехали до Внуково (4 человека + чемодан), из Внуково обратно на Бауманскую (в этот момент я понял, что определение "обычный московский трафик" было не совсем корректно). Рублевка с Кутузовским просто несутся по сравнению с Ленинским. Тем не менее - по приезду в офис третья фотка. На этом пути, после часа пробки и выдавливания сцепления от желания жульничать не осталось и следа - разгонялся, тормозил, пролазил, перестраивался, в общем ехал в подобающей куперу манере.

фотоотчет - ниже:

0_3e75c_bd5e5808_XL.jpg

0_3e75d_d0cfc408_L.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня во время обкатки(не больше 4000обор.), т.е. при пробеге в 2000км. средний расход около 10л/100км.получился Если по пробкам, то достигало и до 11л. а если без пробок то можно было уложиться в 9л. Но вот заметил, если машина работает на холостых долгое время то расход по БК начинает падать, что противоречит логике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две недели езжу на новеньком mini one с акпп, только по городу, вперегонки не играюсь, макс скорость не более 120, обороты не более 3000 – расход 11,8. Поначалу удивлялся т.к. моя старенькая CRV 2008 года с ручкой - расход по городу примерно такой же. Но почитав обсуждения, понимаю, что такая уж мини прожорливая. Видимо, придется смириться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я решил провести эксперимент:) кому интересно: WELCOME

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как у вас 10-12 получается по городу??? я когда покупал машину, был средний расход 11,5 ну подумал что ок.

Я сбросил, теперь меньше 14 не бывает, сейчас уже 14,7 это в сентябре по Москве. проехал 1,5тыс. км. средняя скорость 28км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то не в порядке значит...Например, у меня достаточно долго был неадекватен датчик температуры ОЖ. Так эта неисправность напрямую влияла на рост среднего расхода.

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скрою, приятно отписаться в этой теме.... Купер дизель 1,6 2008 г.в.

Трасса:

3,5 - 3,8 л. при скорости 100 - 110 (круиз) с кондеем и полной загрузкой

при активной езде 140-150 км.ч до 4,5 л.

Город:

4,5 - 5,7 л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю и я свои 5 копиЙек- считаю абсолютно нормальным расход у МинькиСа полностью исправным и с АКПП в городском режиме -11л-13л(с частичным отжигом), и 7-9л по трассе (в зависимости от ритма), а теперь сравнение...

Была у меня как-то Мазда РХ8(1.3 ротор и механика), в аналогичных режимах,описанных для Мини, расход был таков - 18-25(бенз 98+масло в бак), минимум что удалось достичь на трассе - 12,5л! Так что при прочих равных- Минька не такой уж и прожер!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А стоит ли доверять приборам? Если верить электронике у меня на Mini ONE АКПП расход по городу зимой 10-11 литров. Попробовал старым дедовским методом посчитать километраж согласно долитому бензину от заправки до заправки. Получилось около 8,5 литров. Это только у меня прибор некорректно показывает расход топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня что по прибору,что по методу Деда- 9,5л. Видимо стоит проверить корректность работы твоего БК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ване 1911г.в.(5000км. пробег) в городе БК пишет 12.8л. при средней скорости 19,8км/ч.Проверю по-дедовски-отпишу,но думаю,БК врёт.

Edited by Сбитый лётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ване 1911г.в.(5000км. пробег) в городе БК пишет 12.8л. при средней скорости 19,8км/ч.Проверю по-дедовски-отпишу,но думаю,БК врёт.

Проверил в середине марта.Средняя темп.-5-7гр. На одном и том-же аппарате Лукойл 92-Экто. До третьей отсечки. 32.5литра на 310км. пробега за 7 дней,город,зима,пробки. Где-то 10.4 литра. БК врёт безбожно,знал,что врёт,но не думал,что так безбожно. :smoking: Коробка автомат. Edited by Сбитый лётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил в середине марта.Средняя темп.-5-7гр. На одном и том-же аппарате Лукойл 92-Экто. До третьей отсечки. 32.5литра на 310км. пробега за 7 дней,город,зима,пробки. Где-то 10.4 литра. БК врёт безбожно,знал,что врёт,но не думал,что так безбожно. :smoking: Коробка автомат.

Это можно откоррегировать через БК, рссчитав поправочный кэффициент. Нужно только одновременно иметь два значения: регистрируемое по БК и рассчётное за этот период времени, например, "дедовским" методом. Можно, также, рассчитать всё через БК, при условии корректной работы датчика уровня топлива. Осуществляется весь этот "кардебалет" после входа в сервисный режим работы БК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои показания рассчитаны на Лукойл 95Экто. К слову,экспериментировал с ТНК и ВР, расход без изменения манеры вождения и маршрута оказывался выше,как минимум на 1л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это можно откоррегировать через БК, рссчитав поправочный кэффициент. Нужно только одновременно иметь два значения: регистрируемое по БК и рассчётное за этот период времени, например, "дедовским" методом. Можно, также, рассчитать всё через БК, при условии корректной работы датчика уровня топлива. Осуществляется весь этот "кардебалет" после входа в сервисный режим работы БК.

Па-фкусному!!!!!!!!!!!!!!! Дружище,адресуйте к описанию алгоритма,плз.А то рука тянется к кобуре :gathering: . Мне надо корректировать ещё и на Кантрике. Чуствительно, буду Вам благодарен. :rolleyes: Edited by Сбитый лётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если верить электронике у меня на Mini ONE АКПП расход по городу зимой 10-11 литров. Попробовал старым дедовским методом посчитать километраж согласно долитому бензину от заправки до заправки. Получилось около 8,5 литров. Это только у меня прибор некорректно показывает расход топлива?

А на Ванях есть чтоле прибор????????? У меня нет, а дедовским считать ломы. из-за этого с расходом не парюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Па-фкусному!!!!!!!!!!!!!!! Дружище,адресуйте к описанию алгоритма,плз.А то рука тянется к кобуре :gathering: . Мне надо корректировать ещё и на Кантрике. Чуствительно, буду Вам благодарен. :rolleyes:

Например, такой.

Дано: -проверенная ТЗК или канистра, скажем, на 20л, или и то и другое;

-пункты 05.0х и 19.0х (если не ошибаюсь) сервисного режима БК.

Заливаем в бак выбранный объём топлива. При этом, фиксируем показания датчика уровня топлива по БК до и после. Можно, кстати, определиться с корректностью данной ТЗК.

Обнуляем счётчик текущего пробега на одометре и средний расход на БК.

Проезжаем некоторое расстояние (не менее 100 км) с учётом доверия одометру в любом режиме.

Определяем показания датчика уровня топлива из пункта 05.0х при соответствующем пробеге и рассчитываем расход топлива.

Сравниваем с показаниями среднего расхода на БК и из отношения зарегистрированных двух значений получаем поправочный коэффициент, можно с точностью до тысячных.

Вводим в пункте 19.0х рассчитанный коэффициент. Значения в этом пункте меняются последовательно по разрядам (единицы, десятки, сотни) в пределах от 700 до 1300 единиц (наверное, в промиллях).

Выходим из сервисного режима, наблюдаем за показаниями после коррекции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dr.Re ты что!

Он же ща Наган достанет =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на Ванях есть чтоле прибор????????? У меня нет, а дедовским считать ломы. из-за этого с расходом не парюсь.

Быть того не может!! Какого года машина?? Нажимаем торцевую кнопочку на переключателе поворотов,входим в БК и занимаемся. :logo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище RE!Благодарен чуствительно за подсказку.Но вся эта колгота затруднительна,имхо! Опустошать бензобак можно лишь через сливную пробку,которой на МИНИ нет(иначе угораем за деньги на бензонасос.)Вымеряя через полную заправку я получаю ту же инфу. Можно и в уме отбрасывать 2 литра от показаний БК.Но хочется цивильности за свои деньги. А вот вы подскажите.Если я зайду в 19 пункт,смогу я там уменьшить показания БК на 2 литра на 100км?"Вводим в пункте 19.0х рассчитанный коэффициент. Значения в этом пункте меняются последовательно по разрядам (единицы, десятки, сотни) в пределах от 700 до 1300 единиц (наверное, в промиллях).

Выходим из сервисного режима, наблюдаем за показаниями после коррекции."Сенькс!!!!!!!!!!!!!!

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опустошать бензобак ..

Нет, опустошать либо сливать ничего не нужно! Только заливать топливо, причём, желательно точное количество.

Поправка к моему предыдущему сообщению: пункт 19. - для ввода кода активации сервисного режима, где число кода равно сумме последних пяти цифр VIN. Только после этого можно посмотреть количество топлива в баке и ввести поправочный коэффициент.

И следующая правка: в пункте 5. указаны средний расход топлива при последнем фиксированном пробеге. А количество топлива в баке, его точное и приблизительное значения указаны в пункте 6.

Так вот, необходимо лишь запомнить цифры: до заправки, после заправки определённым количеством топлива (для оценки точности показаний датчика уровня, а также, после экспериментального пробега.

Последняя поправка: собственно ввод коэффициента коррекции - через пункт 20. сервисного режима.

Исправить показания, как я понял, можно в пределах от -300 до +300 промилле ошибки. Поэтому, два литра при расходе порядка 10-12 литров должны войти в эти пределы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

О чём и речь!!!!!!!!!!!!! Как активировать сервисный режим я знаю,сенькс.Па-ходу,адна халва,что через канистру,что через пистолет.Буду мучить БК,потом доложусь.Приятного воскресенья! :party:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быть того не может!! Какого года машина?? Нажимаем торцевую кнопочку на переключателе поворотов,входим в БК и занимаемся. :logo:

11 г.

Кнопочка на торцевой приводит к сервисному меню, и меню настроек типа дата время.

Edited by one

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...