Тормоза на R53-56: обзор доступного


Aluminius

Recommended Posts

Я сракингом пользуюсь, если ты про суппорт 7600, там FRP3085 колодки, если суппорт 6300 то там номер не помню, но там тоже любой феродовский состав. Мне их новая керамика нравится 1.11, 2.11 в городе не прогревается нифига, страшна. Вариантов по дискам у них нет, только родное, мне замену точили на заказ ибо 800 долларов за пару дисков это хамство, Что касается гонок, что-то у вас там какие-то странные треки. У нас тут что за трассу не возьми можно почти на любых тормозах приезжать, разве что совсем гражданские плывут, а вот на спринтах у меня и передние и задние греются до такого состояния, что самому страшно, остужать то негде ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все к чему это. Вон у товарища вилвуды. Диски и 2 комплекта колодок. Городские и типа для гонок. Городские тормозят хорошо и диск не сильно изнашивают, гоночные тормозят оч круто, но диск моментально приходит в негодность - износ. Всвязи с чем напрашивается замена дисков, тк когда один комплект колодок моментально истираясь моментально стирает еще и диск это несколько затрудняет повседневную эксплуатацию. И кстати его гоночный состав как ни странно прогрева не требует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феродовский 1.11 это гоночный состав, для улицы не рекомендован, но тормозит отлично, греется после двух незначительных торможений, прямо ощущаешь как коэффициент сцепления растет на педали. И диски почти не ест по сравнению с DS2500, который диски жрет, не тормозит нифига и при этом еще и плывет на горячую.

Сзади у меня вилвуды. Их родной is20 я выкинул сразу, он не тормозит вообще, поставил тоже 1.11, оч доволен. Типоразмер колодок от гольфа и А3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на каком диске у тебя АП-рейсинг? почему точили на заказ, из имещегося ничего не подобрать по аналогам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первого вопроса не понял. Нет, вообще никак даже близко! дело то не в диаметре, туда можно от 295 до 315 любой засунуть, а вот вылет диска очень категоричен и подобрать +/- 5 миллиметров не получится :-((( Так что тока на заказ или родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Друзья! Думаю поставить на R53 передние тормоза от R56 S. Никто не в курсе, достаточно ли будет просто заменить суппорта и диски? или еще что-то менять придется?

Отредактировал zamnianc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

В очередной раз задумываюсь над заменой тормозов, но так и не могу определиться с правильным вариантом:

-ТОРМОЗА ОТ R56:

"+" большой выбор торм дисков и колодок, как злых, так и гражданских, причем все относительно бюджетно

"-" малая эффективность торможения за счет однопоршевого механизма

-BREMBO 4pot задние от каена/туарега:

"+" ставится на 294 диск, соответственно можно поставить 16 колеса и выбор дисков такой же, как на 56,

"-" не понятно, есть ли злые колодки под эти машинки.

-WILWOOD

по ним не особо знаю, стоимость ближе к высокой, эфективность торможения ближе к стоковым 56 с нормальными колодками(по отзывам некоего минипипла), непонятно, как там с заменой колодкок, онли вилвудовские?

-ПРОМА

дорогие диски и колодки, по факту кроме феродошных 2 составов ( один аццки злой, котоый нельзя использовать в городе, второй софтовый, которого на трек не хватает), как я понял ничего нет.

По остальным китам примерно такая же ситуация, как и у промы и вилвуда, как я понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тебе стоит ограничится R56+колодки HAWK HP+ (как у меня) - для города и для трека (российского) этого более чем достаточно. Эффективности можно добиться тренировкой силы ног )) машинки конечно хорошо, но дорого, причем очень.

Ну а по поводу вилвудов ты не забывай, что я сравнивал вилвуды на говноколодках (городской вариант) с самым злым вариантом HAWK, допустимым для дорог общего пользования. На вилвуды можно поставить оч много различных составов (спроси у Дениса), даже самый простой гоночно-боевой состав заставил меня буквально вывалиться из машины при первом же торможении. Это реально агонь. Правда при такой эффективности на таком размере возникает другая проблема - закипание тормозухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явсе еще не могу соотнести закипание тормозной жидкости и эфективности торможения...

Если на вилвуды можно поставить злые колодки, но чтоб и в городе можно было тормозить, то это выход.

Вопрос- чего почем, хоккей с мячем, тьфу, колодки с тормозными дисками.

На диск от 56 суппорт можно поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки на вилвудах можно менять самому (спроси у Дениса опять таки), если тебе так хочется эффективности на треке. Ну а в городе имхо любого стока хватает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз задумываюсь над заменой тормозов, но так и не могу определиться с правильным вариантом:

-ТОРМОЗА ОТ R56:

"+" большой выбор торм дисков и колодок, как злых, так и гражданских, причем все относительно бюджетно

"-" малая эффективность торможения за счет однопоршевого механизма

-BREMBO 4pot задние от каена/туарега:

"+" ставится на 294 диск, соответственно можно поставить 16 колеса и выбор дисков такой же, как на 56,

"-" не понятно, есть ли злые колодки под эти машинки.

-WILWOOD

по ним не особо знаю, стоимость ближе к высокой, эфективность торможения ближе к стоковым 56 с нормальными колодками(по отзывам некоего минипипла), непонятно, как там с заменой колодкок, онли вилвудовские?

-ПРОМА

дорогие диски и колодки, по факту кроме феродошных 2 составов ( один аццки злой, котоый нельзя использовать в городе, второй софтовый, которого на трек не хватает), как я понял ничего нет.

По остальным китам примерно такая же ситуация, как и у промы и вилвуда, как я понял...

У тормозов 56S нормальная эфективность, поршень там большой и создаёт достаточное усилие. Ставить на родные 294мм диски другие суппорты (не принципиально сколько поршней) имеет смысл, если уверен, что теплоизоляция тормозухи станет лучше и закипать тормоза станут позже. Но в любом случае это не тот путь. Из личного опыта: 56S с колодками Carbotech XP10 тормозили не хуже четырёхпоршневых Brembo JCW и Промы с DS2500, то в отличие от больших 316мм тормозов у них меньше теплоёмкость (масса диска) и теплоотдача (площадь поверхностей), в следствие чего диски и колодки раскалялись до гораздо больших температур, нагревали собой суппорт, и тормозуха закипала, и образовавшиеся пузырьки препятствовали созданию нужного давления в системе (жмёшь на педаль, а она не упирается, а проваливается).Установив Brembo от какого-нибудь Каена на родные 294 диски (если они сочетаются с дисками шириной 22мм...) надо быть готовым к тому, что родные 16" колёса могут потребовать проставок.У Промы цена 316мм дисков совершенно гуманная в сравнении с аналогами, а колодки Феродо DS2500 годятся и для трека и для зимней дорожной эксплуатации. Стоимость колодок к Проме не малая в сравнении с колодками к Вилвуду, но полезный объём фрикционных накладок Вилвуда а следовательно и их ресурс в 1,5раза меньше чем у Промы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз задумываюсь над заменой тормозов, но так и не могу определиться с правильным вариантом:

-ТОРМОЗА ОТ R56:

"+" большой выбор торм дисков и колодок, как злых, так и гражданских, причем все относительно бюджетно

"-" малая эффективность торможения за счет однопоршевого механизма

-BREMBO 4pot задние от каена/туарега:

"+" ставится на 294 диск, соответственно можно поставить 16 колеса и выбор дисков такой же, как на 56,

"-" не понятно, есть ли злые колодки под эти машинки.

-WILWOOD

по ним не особо знаю, стоимость ближе к высокой, эфективность торможения ближе к стоковым 56 с нормальными колодками(по отзывам некоего минипипла), непонятно, как там с заменой колодкок, онли вилвудовские?

-ПРОМА

дорогие диски и колодки, по факту кроме феродошных 2 составов ( один аццки злой, котоый нельзя использовать в городе, второй софтовый, которого на трек не хватает), как я понял ничего нет.

По остальным китам примерно такая же ситуация, как и у промы и вилвуда, как я понял...

К тому, что уже сказал Андрей:

1. количество поршней в суппорте не влияет на его эффективность (точнее силу!). Однопоршневой суппорт с какого-нибудь форда F-450 создаст давление раза в 4 больше чем 10 поршневой Тарокс для мини. Важно соотношение гидропередачи.

Количество Поршней по факту будет влиять только на равномерность износа колодки.

2. Преимущество Вилвуда в выборе не только колодок, но и ширины используемого диска, материала поршней, их диаметра и ... даже цвета :-)). Просто не надо брать первый попавшийся кит, есть конторы, которые делают из вилвуда правильные киты! Но толщина накладок там все равно, как и сказал Андрей, будет не гражданская.

3. Если в Прому встают феродовские колодки, то выбор составов тоже ОЧЕНЬ большой. Но у них спортивные составы в большинстве своем требуют прогрева ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то совсем забыл, что у промы под 16" колесный дист тормозной 316, думал больше 294 не встанет на 16 тормоза...

Тогда это вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то совсем забыл, что у промы под 16" колесный дист тормозной 316, думал больше 294 не встанет на 16 тормоза...

Тогда это вариант.

Только у Прому ширина суппорта большая, так что немногие диски встанут без проставок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня прома на морде, стоковые диски только с проставками, такой вариант лучше не использовать.

диски 17 х 7.5 встают в самый притык. там еще есть просто один нюанс с формой моего диска, поэтому я немного подтачивал суппорт, чтобы не цеплял, но большой проблемы это не создает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки- не проблема, я уже сейчас на шпильках и небольших передних проставках

дело личное, конечно, но я бы не рекомендовал использовать проставки, если бы такой вопрос мне задали.

закажи лучше диски подходящего размера и все. и шпильки не понадобятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек, хоть раз менявший колёса на шпильках, всю жизнь смотрит на болты с непониманием и отвращением =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек, хоть раз менявший колёса на шпильках, всю жизнь смотрит на болты с непониманием и отвращением =)

Аминь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек, хоть раз менявший колёса на шпильках, всю жизнь смотрит на болты с непониманием и отвращением =)

да лааааадно :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...