Тормоза на R53-56: обзор доступного


Aluminius

Recommended Posts

да вилвудовские суппорта оч небольшие и теоретически поставить >316 можно, но нежелательно , т.к зазор становится неприлично маленьким по радиусу.да собс-но согласен конечно что больше 316 в 16 ставить не стоит.

при этом осевой зазор в контексте Х-фактора оставляет еще заметный запас для творчества. пилить явно ничего не пришлось..

201103082205127.th.jpg

минимальное расстояние до спиц=19мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнил вот при помощи линейки, карандаша и калькулятора тормозные колодки от R56S(R53JCW) - Carbotech, R56JCW-Brembo - сток; и Промы - Ferodo.

Колодки бывают разной толщины, но общее у всех одно - колодки рекомендуется менять, когда толщина фрикционнной накладки доходит до 3 мм.

Толщина и полезная толщина (-3мм) колодок равны в мм:

Эска 12 и 9

Брембо 9 и 6

Прома 12 и 9

Площадь накладок с учётом дырок, скосов и прорезей в см квадратных:

Эска 49

Брембо 49,25

Прома 52,25

Полезный объём в см кубических:

Эска 44,1

Брембо 29,6

Прома 47

Полезный объём эсочных колодок в полтора раза выше брембовских! Промовские колодки лишь немного больше эсочных. Площади накладок всех трёх колодок не сильно отличаются.

Ещё прикинул объём колодок ЕВС для Вилвуда-Динапро. Объём как у Брембо, но площадь заметно меньше, что увеличивает удельное давление на материал накладки и тормозной диск.

Теперь можно разделить стоимость желаемых колодок на их полезный объём и получить удельную стоимость колодок.

И ещё интересный факт. Тормоза Прома являются близким родственником тормозов от МИНИ Челендж! У них одинаковый типоразмер колодок! Cуппорты Челенджа - это AP-Racing CP6720, а производитель колодок (судя по карнинке) вероятно - Феродо. :smoking:

После такой рекламы, я думаю, Прома должна мне ещё один комплектик в качестве бонуса подогнать. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли диски ENKEY, которые купил в Японии еще перед НГ. Померял калибром StopTech. Трэба шайбы 15 мм :(. С таким Х-фактором максимум на что могу расчитывать в апгрейде машинок - скобы от JCW. Ухыыы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли диски ENKEY, которые купил в Японии еще перед НГ. Померял калибром StopTech. Трэба шайбы 15 мм :(. С таким Х-фактором максимум на что могу расчитывать в апгрейде машинок - скобы от JCW. Ухыыы....

Да, драма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

так как пришло время менять тормозные диски, стали посещать мысли про более серьезный апгрейд. И именно сейчас, в Европе. Объясню почему: или заехать куда-нибудь на обратном пути и купить комплект суппортов от 56го JCW, дозаказать к ним потом диски и радоваться жизни, или не изобретать велосипед, приехать домой и заказать Прому.

использование машины - на каждый день (надеюсь, в ближайшем будущем "каждый выходной день"), оооочень редко трек.

например, сейчас в Германии есть комплект из только суппортов за 550 Евро. Заманчиво!

особенно интересно мнение Андрея, который видимо перешел с "брембо стайл" на Прому. Правда, мой выбор падет на 16ю, если это будет она

расходники (диски/колодки) под 56й JCW появились или только оригинал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная и определяющая моё решение причина, по которой я перешёл с родных Бремб на Прому - использование 16" колёсных дисков. Если бы я не пользовался 16", то точно оставался бы на стоковых Брембах.

На Брембы есть колодки от гражданских за три копейки до дорогих трековых. Правда полезный объём фрикционной накладки мал (площадь хорошая, толщина маленькая). С хорошими колодками их должно хватить в любой ситуации. Брембы ЖКВ - самые красивые суппорты на мой взгляд. Не будет проблем с подбором колёсных дисков, т.к. суппорты узкие и не стремятся упереться в спицы как Прома и ей подобные.

В общем, если отказаться от возможности использования 16", то я однозначно голосую за Брембо ЖКВ!

Если вылазки на трек редки и резина используется гражданская, умеренно цепкая, то тормоза от R56S - хороший вариант. Тем более не будет никаких проблем с выбором колёсных дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

есть те, кто ездят на тормозах АП-ракинг?

как они в обиходе? действительно ли Прома- это их аналог?

легко ли достать ремкомплект для суппортов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алюминевый ездит на таких

они называются АйПи-рэсинг

Прома - не аналог этого бренда, а самостоятельное производство

Что для тебя ремкомплект ? Если будет куплен новый комплект этого бренда, то ближайшие года три !! там не надо ничего менять - только смазывать

И боже упаси ВАС ВСЕХ, покупать такие красивые на первый взгляд - перфорированные тормозные диски

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, да по названию я утрировал.

они б/у, поэтому и интересовал ремкомплект, как на обычные суппорта- резинки, которые могут быть истрепаны.

в любом случае я уже не успел, по-ходу на эти суппорта(

ПС а чем так плохи перфорированные диски? т.к. я слышал абсолютно противоположные мнения, и хорошие и плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перфорированные при использовании на треке и перегревшись - потрескаются между отверстиями. А для города бери

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бери !!!

не для города не для трека - мало того что потрескаются, их ещё и поведет

Не веришь ? у Мэверика поинтересуйся,

пол года не отъездил на Брембе по городу - пьлюется......

По айпишкам:

Напиши Антону в Прому - ashvets@proma-wheels.ru, он иногда возит б/у суппорта из европы (порш, брембо, ап) "ставит" на свои диски и продает, а также ещё обслуживает их

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, буду иметь ввиду.

в принципе на ebay.de поршаковские тормозилки с доставкой 300евро находил, и состояние, как у новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прома - не аналог этого бренда, а самостоятельное производство

Прома как раз если не копия, то аналог АП-рейсинга: у АП есть суппорты, внешне как промовские, и колодки используются одинаковые. Колодки Промы и АП-рейсинг от МИНИ-Челенджа одинаковые по типоразмеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все суппорта одинаковы).......по крайней мере по своему принцЫпу)))0 соответственно, если внимательно присмотреться - то они похожи деталями и конструктивом

я лично разговаривал с Антоном - за основу брался другой бренд

поэтому верно - аналог будет сказать правильней

они льют у себя супорта, точат что можно выточить, собирают - расходники везут из Германии, диски тоже ненашенские

Колодки от Федора - это классика, от этого никуда не деться, понятно что они будут подходить под большинство суппортов, я так думаю что Челендж здесь не индивидуален своим типоразмером

Вот лично меня Прома устраивает на все 100, но при случае поменяю на АП...........ну чтоб уж все было по ФенШую))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бери !!!

не для города не для трека - мало того что потрескаются, их ещё и поведет

Не веришь ? у Мэверика поинтересуйся,

пол года не отъездил на Брембе по городу - пьлюется......

По айпишкам:

Напиши Антону в Прому - ashvets@proma-wheels.ru, он иногда возит б/у суппорта из европы (порш, брембо, ап) "ставит" на свои диски и продает, а также ещё обслуживает их

Юрьич....ты,конечно,знаешь многое....но...- сам ты эксплуатировал дырявые....Я себе поставил-(правда разницы пока особой не почувствовал т.к феродо 2500 мне не нравится)....перегревать-перегревал....в воду заезжал.... в общем-насиловал их...ничего не повело и не потрескалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружэ

ты меня с кем-то путаешь, дырок у меня никогда небыло, могу тебе даже сфотать мой старый комплект который у меня валяется на складе)))))

Если у тебя ничего не повело - значит ты счастливое исключение, я только рад

Визуально конечно, дырки смотрятся эффектней, спору нет

LohenBremboBBK1mb.jpg

Но Сашке мне нет смысла не верить, он-то поменял уже этих комплектов.......три только на моей памяти)))

Федор2500 - полугражданские, предназначены как для города так и для трека, хорошо работают при разогреве

Но если их не греть, то ты прав, тормоза немного ватные..........и тут все зависит от манеры езды)

поэтому, для городской спокойной езды, лучше 2000

3000 - трековые, обязательно разогревать

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрьич....ты,конечно,знаешь многое....но...- сам ты эксплуатировал дырявые....Я себе поставил-(правда разницы пока особой не почувствовал т.к феродо 2500 мне не нравится)....перегревать-перегревал....в воду заезжал.... в общем-насиловал их...ничего не повело и не потрескалось...

е-мое....я знак вопроса пропустил "сам ты эксплуатировал дырявые..?"....просто берешь ТОЛЬКО проверенного поставщика торм.дисков....:)...

и после 8 карботека никакое феродо не тормозит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но Сашке мне нет смысла не верить, он-то поменял уже этих комплектов.......три только на моей памяти)))

при этом ничего ему не помешало поставить дырявые в третий раз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Народ, а кто-нить знаком с тормозами HiSpec Motorsport?

Под диск 294х22 от 56 подойдет их суппорт?

С колодками засады не будет?

Вплане на этот супорт вместе с торм диском от 56 их колодки подойдут?

Отредактировал ZeVs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто-нить знаком с тормозами HiSpec Motorsport?

Под диск 294х22 от 56 подойдет их суппорт?

С колодками засады не будет?

Вплане на этот супорт вместе с торм диском от 56 их колодки подойдут?

В чём экономический и практический смысл операции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не было гемора с тормозными дисками, тк в случае чего ждать, пока они приедут будет очень печально, а от 56 всегда есть.

Предлагают суппорта просто эти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не было гемора с тормозными дисками, тк в случае чего ждать, пока они приедут будет очень печально, а от 56 всегда есть.

Предлагают суппорта просто эти.

В чём смысл суппортов? Не дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю все такие специалисты. Аж неуютно ))

Есичо я свои дырявые дицки и перегревал, и в воду запускал - трещин чегой то нет )

И кстати, для нормального трека никаких тормозов вам не хватит, скажи Денис )) только гоночные. Еще и жидкость закипит, свежая ДОТ 5.1 ) тоесть тоже только гоночная. а на гоночных по городу ездить нельзя. Вот вам и вся математика. Ну а для спринтов вроде как и стока хватает, или не?

Да и вообще помоему главное не размеры и форма, а составы соприкасающихся элементов, тобиш подбор материала диска и материала колодки.

Вот кстати АП-сракинг кто использует, какие там варинаты по выбору диски+колодки, это я про материал, есть какое то разнообразие?

Отредактировал RomaUZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...