Проапгрейдил подвеску...


ДениГ

Recommended Posts

Если кто еще помнит мою машинку, у меня там стоит стандартная ходовая часть. Ну Дениска поизголяцца любит, посему были не так давно инсталлированы жесткие стабилизаторы от версии спорт+ (эта та ходовая часть, которая стоит на всех куперЭсах и на куперах Чили). Пр и этом пружины и амортизаторы сознательно оставил старые - и так жестко, а при большом проценте загородной эксплуатации хотца немного комфорта.

В общем, краткое резюме. Стало хуже.

Развернуто. Действительно, крены, которые меня слегка раздражали в старой конфигурации (да еще и сидегья не спорт стояли тогда), исчезли. Кренов почти нет. Но характер управляемости также сильно изменился. Легкий, а теперь еще и жесткий зад срывает на дуге достаточно легко.

Надо снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ты чего-то намудрил с подвеской :( , я в какой раз обращаю внимание, что у меня машина срывается в занос очень плавно и фактически двумя осями одновременно :078: . А вот виляния задом были очень возмутительные, когда передние тормоза уже горячие и ты во время маневра прижимаешь педальку посильнее (понятно что это грубо и неправильно, но иногда тормоза все-же приходится жать :1: ), пока такого вроде не заметно.

хочу воспользоваться твоей идеей и вместо замены аммиков переставить всю ходовку от JCW - посмотрим что выйдет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ты чего-то намудрил с подвеской :( , я в какой раз обращаю внимание, что у меня машина срывается в занос очень плавно и фактически двумя осями одновременно :078: . А вот виляния задом были очень возмутительные, когда передние тормоза уже горячие и ты во время маневра прижимаешь педальку посильнее (понятно что это грубо и неправильно, но иногда тормоза все-же приходится жать  :1: ), пока такого вроде не заметно.

хочу воспользоваться твоей идеей и вместо замены аммиков переставить всю ходовку от JCW - посмотрим что выйдет ...

так и есть, раньше в пределе машина уходила всеми четырьмя колесами наружу.

а сейчас идет сначала срыв задней оси.

другое дело, что контролировать, пожалуй, проще зад, чем все четыре, но так или иначе, на мой вкус, управляемость в предельных режимах стала хуже - менее интересной. зато кренов нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораль сей были такова - если что менять, то в комплексе! Альянс аммортизаторов и пружин не тривиален.

это правда. но я не трогал ни амортизаторы, ни пружины:) - все стоковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена одного элемента подвески приводит к ухудшению работы всей системы, хотя в отдельных упражнениях стало лучше (нет кренов).

Лишний раз задумываюсь о необходимости и ненужности, что либо менять в этом автомобиле по своему усмотрению. :09:

У меня вот до сих пор нет однозначного мнения о результате установки 18" дисков. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...