Кнопка Sport. R55-56


Опрос для обладателей Cooper "S"  

233 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Хуже всего, что, когда вы наиграетесь, а это, скорее всего, произойдёт уже через несколько дней, вы ещё пожалеете 15 тыщ, потраченных на эту кнопочку...

Вот тут ты не прав, я до сих пор не наигрался) втыкаю кнопку, как только кончается пробка, и отрыыыыв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут ты не прав, я до сих пор не наигрался) втыкаю кнопку, как только кончается пробка, и отрыыыыв!

Отрыв в плане много шума и сгоревшего понапрасну бензина -- да. А вообще-то машина быстрее паспортных 7,5 с не поедет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрыв в плане много шума и сгоревшего понапрасну бензина -- да. А вообще-то машина быстрее паспортных 7,5 с не поедет. :)

Слушай, а у тебя какой телефон? Мне просто любопытно. Не... Реально чтоли, кто то минь покупает для дрэга?

Кнопка спорт не делает машину быстрее. Она делает ее интересней! И мне нравится, то что происходит с машиной при нажатии кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже всего, что, когда вы наиграетесь, а это, скорее всего, произойдёт уже через несколько дней, вы ещё пожалеете 15 тыщ, потраченных на эту кнопочку...

Не, у меня на прежней машине - Subaru Legacy - была аналогичная хрень (система SI-Drive), и я постоянно ездил в подобном режиме. Поначалу не использовал его зимой (там всё же 260 лошадей при том же весе), а потом и зимой тоже. Так что шаг по установке кнопки был вполне осознанный.

И вообще, Кантримен у меня проходит по статье "практичная машина на зиму", а сейчас я в основном катаюсь на Mazda MX-5. Теперь хоть не так скучно пересаживаться в Кантримен, когда это нужно - без кнопки было ощущение туповатости :)

Отрыв в плане много шума и сгоревшего понапрасну бензина -- да. А вообще-то машина быстрее паспортных 7,5 с не поедет. :)

Так повседневная езда и не состоит из разгонов до сотни с педалью в пол. Кнопка делает живее отклик автомобиля при обычной езде по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Последнюю неделю езжу исключительно в режиме SD, с ручным переключением скоростей. Должен сказать, машина валит "как надо", и при этом нет той назойливой чрезмерной отзывчивости педали газа, как с нажатой кнопкой "спорт", когда невозможно ездить в режиме остановился-проехал-метр-остановился по пробкам. Короче, рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится мне на Бмв клубе обсуждалась подобная тема касаемо е60 и е90 так вот, электронная начинка мини эдентична бмвшной. Отсюда вывод, скорее всего ничего шить не придется, народ тупо покупал панель с кнопкой, ставил и катался ибо в прошивке уже есть данные на режим спорт, но это касаемо машин с акпп, с ручкой не обсуждалось. Но с установокой кажется была тонкость, кнопка ставилась в разъемы блока dsc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Задам вопрос тут: никто не озадачивался тем, чтобы при запуске двигателя кнопка Sport была в положении ВКЛ, а при её нажатии -- переключалась в положение ВЫКЛ? Ну, т.е., не как обычно, а наоборот? Вдруг, тут электрики на форуме живут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам вопрос тут: никто не озадачивался тем, чтобы при запуске двигателя кнопка Sport была в положении ВКЛ, а при её нажатии -- переключалась в положение ВЫКЛ? Ну, т.е., не как обычно, а наоборот? Вдруг, тут электрики на форуме живут...

Лень, а зачем так?)

Ну, просто, любопытно (вдруг мне тоже так надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень, а зачем так?)

Ну, просто, любопытно (вдруг мне тоже так надо))

Ну, лениво просто каждый раз при заводе машины нажимать кнопку, хочется, чтоб она по умолчанию "включенной" была. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лениво просто каждый раз при заводе машины нажимать кнопку, хочется, чтоб она по умолчанию "включенной" была. :)

Леня такой Леня! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лениво просто каждый раз при заводе машины нажимать кнопку, хочется, чтоб она по умолчанию "включенной" была. :)

я думаю что нибудь типа кодинга вам поможет, если могут выставить режимы включения фар при котрытиии то и с этим справятся, только вот цена вопроса!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

там же момент паровозный почти с холостых... стыдно, батенька :biggrin:

а я еще не нажимал заветную кнопочку - обкатка, мать ея ph34r.gif

А есть возможность ее поставить, просто у меня ее нет. Хотя машина даже с панорамной крышей. И 2011 года выпуска.

R 56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

А есть возможность ее поставить, просто у меня ее нет. Хотя машина даже с панорамной крышей. И 2011 года выпуска.

R 56.

в данном случае ответ будет звучать так: за ваши деньги любой каприз. Вопрос только в количестве денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

в данном случае ответ будет звучать так: за ваши деньги любой каприз. Вопрос только в количестве денег

Ну имелось в виду доставить кнопку минимальными затратами. За большой бюджет и в космос можно полететь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Ну имелось в виду доставить кнопку минимальными затратами. За большой бюджет и в космос можно полететь....

Эта кнопка как ноздря у эски, чисто декор, а на практике ноль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не совсем так.

руль становится еще тяжелее, реакция педали газа острее, и появляются замечательные хлопки-прострелы)))

всего этого при простом переключении селектора в спорт-режим нет.

Эта кнопка как ноздря у эски, чисто декор, а на практике ноль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не совсем так.

руль становится еще тяжелее, реакция педали газа острее, и появляются замечательные хлопки-прострелы)))

всего этого при простом переключении селектора в спорт-режим нет.

Руль становится тяжелее в режиме парковки

Педаль газа становится больше нервозной- больше вкл/выкл)

Ну не хлопки, а подперыдавние)))

К разгону это все не добавляет, маркетологи, чтоб их:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все фломастеры на вкус разные. Надо пробовать)) Всем не угодить) Мне нравится, например))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все фломастеры на вкус разные. Надо пробовать)) Всем не угодить) Мне нравится, например))

А вот переключение между сток прошивкой и тюненой весчь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тольк впуск жкв и кастом выхлоп, мкпп

С кнопкой бодрее авто, более нервное и напряжонное.

Чуда не бывает, все как у Бмв, жестче руль, более адекватный и нервный газ, на автомате по идее коробка должна шустрее работать и тянуть передачи, как у мини не знаю с этим дело))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

У меня почему-то пои включении кнопки спорт руль жестче не становитс (хотя мне этот вариант бодьше нравится)) Никто не знает почему? Рейка ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

А у меня почему-то нет кнопки спорт, хотя очень хочется.

Никто не знает где её можно поставить и подключить в систему?

В идеале установить блок со всеми тремя работающими кнопками (http://bmwcats.com/mini/catalog/R55N/52159/ZG31+2010+05/graphics/61/61_2667/), при этом чтобы всё это стало функциональным!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...