Кнопка Sport. R55-56


Опрос для обладателей Cooper "S"  

233 пользователей проголосовало

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

В режиме d/s просыпается не педаль, а коробка, в отличие от кнопки, где просыпается педаль. Но. Так как отклик на педали зависит от оборотов (на более высоких машина кажется более отзывчивой, чем на низких), а сама работа коробки в свою очередь от работы педалью, то в и том и том случае косвенно меняется режим работы, грубо говоря одно воздействует на другое, хотя на самом деле это делает водитель. Вот и кажется, что это одно и то же.

Странно, что в обоих случаях индикация на бк DS

вот такое есть, но у меня со "спорт" кнопкой

7758568s-960.jpg

А вот с Onе без кнопки:

4a77ad8s-960.jpg

9a77ad8s-960.jpg

One смазался, но как я понял, там тоже M/S

Если RomaUZ прав (а так наверняка и есть), то бескнопочным хоть какое-то веселье и движуха

А где там на кантрике вообще эта кнопка sport?! O_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что в обоих случаях индикация на бк DS

One смазался, но как я понял, там тоже M/S

Если RomaUZ прав (а так наверняка и есть), то бескнопочным хоть какое-то веселье и движуха

А где там на кантрике вообще эта кнопка sport?! O_0

На R55 без кнопки, на автомате M/S, на газ не влияет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это так не влияет?)) прям вот никакой разницы с D?))

Может и М без разницы?

Режимы M/DS влияют только на работу коробки. А именно на то, как сильно она раскручивается/поздно переключается.

К педали газа эти режимы не имеют отношения :cool:

Отредактировал bloke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Педаль газа сама по себе-коробка сама по себе. .. Никакой связи и ощущений.

Я если что писал не про технологию, а про ощущения от разных режимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. Педаль газа сама по себе-коробка сама по себе. .. Никакой связи и ощущений.

Я если что писал не про технологию, а про ощущения от разных режимов.

Ощущения одинаковые, акпп реже переключается на 6 и меняется алгоритм работы, на педали газа это не отражается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущения одинаковые, акпп реже переключается на 6 и меняется алгоритм работы, на педали газа это не отражается

Greek хочет сказать, что поскольку АКПП держит более высокие обороты, педаль газа субъективно кажется более отзывчивой (хотя на самом деле такая же). Но это, к сожалению, не относится к старту, когда педаль всё равно тупая/ватная.

При включенной кнопке педаль действительно становится более отзывчивой/острой - на меньший ход педали даётся больше "газу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходим к запасному варианту коли уж Вы такие нечувствительные))

Переводим селектор в режим М.

И наслаждаемся отзывчивой педалью, пусть и через новый режим работы АКПП.

Кому и этого мало ставят в разрыв колодки booster.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходим к запасному варианту коли уж Вы такие нечувствительные))

Переводим селектор в режим М.

И наслаждаемся отзывчивой педалью, пусть и через новый режим работы АКПП.

Кому и этого мало ставят в разрыв колодки booster.

В положении М педаль такая же ватная, как и в положении Д и ДС. Меняются только обороты, на которых происходит переключение. Естественно двигатель авто будет много более отзывчивым на 2,5 тыс об., нежели на 1,5 тыс. Разница в моменте двигателя на разных оборотах дает ощущение того, что педаль стала более чувствительной. Хотя на самом деле более отзывчивым стал двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходим к запасному варианту коли уж Вы такие нечувствительные))

Переводим селектор в режим М.

И наслаждаемся отзывчивой педалью, пусть и через новый режим работы АКПП.

Кому и этого мало ставят в разрыв колодки booster.

Вот упорный-то какой... Не происходит ничего с педалью, как таковой, ни в каких режимах работы АКПП. А booster как раз делает с педалью то же самое, что кнопка Sport. Только кнопка, помимо этого, переключает автомат в DS, утяжеляет руль и меняет выхлоп. То есть да, поставив booster и включая/выключая его и режим АКПП руками, можно добиться почти того же, что даёт кнопка Sport. А можно просто поставить кнопку. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упорный в чем? :0358: в том что Вы слушаете свои мысли по матчасти и понимания?)) :wacko:

Если внимательно прочитать ответы выше - то сами увидите что Вы описываете то же самое -к педали.. по "...ощущениям"....

Педаль это кусок пластика с колодкой.. нужно не ватную - тросик в студию.

И сравните стоимость установки кнопки и бустера, а также сам процесс...все же не совсем одно и тоже получим.

И кстати, что же тоже самое делает бустер с педалью? - любопытно.

О чем спор этот вообще? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор, видимо, о том, что режим АКПП на педаль акселератора не влияет, а кнопка Спорт или booster влияет.

Педаль электронная. В мозгах машины зашита некая зависимость между перемещением педали и количеством подаваемого топлива. Кнопка Спорт и booster меняют эту зависимость: если обычно на один сантиметр хода педали подаётся, условно, 10 единиц топлива, то при нажатой кнопке эти же 10 единиц будут поданы при меньшем ходе педали. Скажем, при ходе в полсантиметра. И тогда при ходе в сантиметр оно подаст уже 20 единиц топлива. Из-за чего педаль и становится "острее".

Причём, если полный ход педали составляет, скажем, 10 см, и положению "в пол" в обычном режиме соответствует 100 единиц топлива, то при нажатой кнопке эти 100 единиц будут выдаваться при 5 см, а далее ход педали никак на подачу топлива влиять не будет - и при 7 см, и при 10 см будут выдаваться те же 100 единиц.

Стоимость дооснащения кнопкой Спорт у дилера - порядка 14-15 тыщ руб (6+ тыщ за новый блок переключателей, 7+ тыщ за работу). Сторонние бустеры с установкой как-то не принципиально дешевле, по-моему.

А скажите, обладатели кнопки, если при нажатой кнопке Sport и рычаге АКПП, находящемся в положении D, попереключать передачи гашетками на руле, коробка насовсем останется в режиме M (как это обычно происходит в режиме DS) или через какое-то время возвращается в автоматический режим (как это обычно происходит в режиме D)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробное уточнение.

Ну половина от указанной стоимости конечно не принципиальна :biggrin:

И все же попрошу номер дооснащения указать ибо если ОД ставит - то он готов и мне поставить? Или даже можно заказать отдельно этот комплект дооснащения за указанные денежки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад, что разобрались :)

Номер детали "Блок переключателей" - 61319804923. Но это просто блок переключателей с физической кнопкой Sport. Вся магия, полагаю, возникает после изменений в прошивке авто, и вот это уже делает дилер за остальную часть суммы. Я это всё за указанные деньги и заказал как раз, деталь уже пришла, но пока нет времени заехать на собственно процедуру (дилер за 700 км). Как сделаю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот вопрос насчет как раз второй части особо и интересен..

поскольку ОД в городе М-ск, говорят что нет комплекта дооснащения. А раз его нет - значит задача для них невыполнима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, при успешном исходе моей истории, можете тоже съездить в Омск :) Или хотя бы ссылаться на таковой опыт при звонках московским ОД.

Мне там, кстати, человек из закупок тоже не смог дать сразу внятного ответа на вопрос о дооснащении, а получил я его от инженера по гарантии. Т.е. попробуйте зайте через технарей, а не через продавцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад, что разобрались :)

Номер детали "Блок переключателей" - 61319804923. Но это просто блок переключателей с физической кнопкой Sport. Вся магия, полагаю, возникает после изменений в прошивке авто, и вот это уже делает дилер за остальную часть суммы. Я это всё за указанные деньги и заказал как раз, деталь уже пришла, но пока нет времени заехать на собственно процедуру (дилер за 700 км). Как сделаю, отпишусь.

Мне кажется для полной магии еще не хватает кабеля, который соединяет заказанный блок и мозги... Так как по умолчанию там есть только провод для одной кнопки - отключения dsc

Отредактировал olen'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется для полной магии еще не хватает кабеля, который соединяет заказанный блок и мозги... Так как по умолчанию там есть только провод для одной кнопки - отключения dsc

И если там действительно нет кабеля, то в затраты стоит включить стоимость его прокладки до блока, а это может потребовать разборку приборной панели... В общем, я бы еще изучил вопрос перед тем как просто заменить блок

Может быть уже кто-то пытался так сделать?) я не совсем уверен про кабель))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

В общем, кнопку мне установили, ура. Как и писал, собственно блок с кнопкой стоил 6+ тыщ, работы 8+ тыщ, итого получилось без малого 15. Плюс 4+ тыщи ушло на бензин, но это уже к вопросу не относится.

Все мои ожидания кнопка оправдала - реакции на педаль стали заметно острее, как раз как мне нравится. Очень доволен, денег не жалко, рекомендую! :)

И если там действительно нет кабеля, то в затраты стоит включить стоимость его прокладки до блока, а это может потребовать разборку приборной панели... В общем, я бы еще изучил вопрос перед тем как просто заменить блок

Может быть уже кто-то пытался так сделать?) я не совсем уверен про кабель))

Уж не знаю, прокладывали ли они кабель (думаю всё же, что там сразу жгут на все кнопки), но за один день работы по дооснащению произвести не успели - получив машину до 12:00, заканчивали на следующий день.

А скажите, обладатели кнопки, если при нажатой кнопке Sport и рычаге АКПП, находящемся в положении D, попереключать передачи гашетками на руле, коробка насовсем останется в режиме M (как это обычно происходит в режиме DS) или через какое-то время возвращается в автоматический режим (как это обычно происходит в режиме D)?

Спасибо всем ответившим! Правильный ответ: в вышеописанном случае коробка самостоятельно возвращается в автоматический режим, т.е. не остаётся в режиме М. И это очень удобно. Для полного перехода в ручной режим нужно перевести в положение DS рычаг АКПП и после этого переключить передачу вручную. В этом, соответственно, состоит ещё одно отличие между использованием кнопки Sport и переводом АКПП в режим DS посредством рычага.

Отредактировал Многобукв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, кнопку мне установили, ура. Как и писал, собственно блок с кнопкой стоил 6+ тыщ, работы 8+ тыщ, итого получилось без малого 15. Плюс 4+ тыщи ушло на бензин, но это уже к вопросу не относится.

Все мои ожидания кнопка оправдала - реакции на педаль стали заметно острее, как раз как мне нравится. Очень доволен, денег не жалко, рекомендую! :)

Уж не знаю, прокладывали ли они кабель (думаю всё же, что там сразу жгут на все кнопки), но за один день работы по дооснащению произвести не успели - получив машину до 12:00, заканчивали на следующий день.

Спасибо всем ответившим! Правильный ответ: в вышеописанном случае коробка самостоятельно возвращается в автоматический режим, т.е. не остаётся в режиме М. И это очень удобно. Для полного перехода в ручной режим нужно перевести в положение DS рычаг АКПП и после этого переключить передачу вручную. В этом, соответственно, состоит ещё одно отличие между использованием кнопки Sport и переводом АКПП в режим DS посредством рычага.

Поздравленья!) жалко конечно, что вопрос со жгутом так и остался загадкой(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравленья!) жалко конечно, что вопрос со жгутом так и остался загадкой(

Мерси :) Опять же, если бы был нужен дополнительный провод или другой жгут, его бы заставили купить. Раз не заставили, значит не нужен :) Но я почти уверен, что просто присоединить нужный провод к какой-нибудь кнопке - недостаточно, и нужна ещё какая-нибудь активация функции в мозгах машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже всего, что, когда вы наиграетесь, а это, скорее всего, произойдёт уже через несколько дней, вы ещё пожалеете 15 тыщ, потраченных на эту кнопочку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...