Октановое число бензина


cooper a

Recommended Posts

Интересно, каким бензином предписывает производитель заправлять WORKS R53 и WORKS R56? Кто знает?

Рекомендуют 98-й, но и от 95-го не отказываются B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

98й!!! Минимально допустимое октановое число - 95. Иными словами, 95м можно, в крайнем случае, разбавлять уже имеющийся в баке 98й, но использовать только его производитель не рекомендует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

98й!!! Минимально допустимое октановое число - 95. Иными словами, 95м можно, в крайнем случае, разбавлять уже имеющийся в баке 98й, но использовать только его производитель не рекомендует.

Кто-то что-то путает. Если честно, то я всегда заправляла старый и теперь заправляю новый Мини только 95-м.

А вот выдержка из руководства по эксплуатации:

"... Не заправляйте автомобиль этилированным бензином, потому что он приводит к повреждению каталитического

нейтрализатора.

Во избежание повреждения двигателя и системы питания запрещается заправлять бак топливом E85, которое на 85 % состоит

из этилового спирта, и FlexFuel.

<Сера в бензине не приветствуется, поэтому выбирайте бензин полностью или почти полностью очищенный от серы. Регулировка

детонации позволяет использовать бензин разных марок.

Двигатель Вашего автомобиля рассчитан на:

> неэтилированный бензин СУПЕР – АиR95.

Этот бензин Вы можете встретить под обозначениями: DIN EN 228 или ЕВРОRСУПЕР.

Выбирайте этот бензин, потому что он позволяет достичь номинальных тяговодинамических показателей.

Разрешается заправляться:

> бензином СУПЕРRПЛЮС (АиR98), чтобы немного повысить мощность двигателя.

Нижний предел:

> обычный неэтилированный бензин – АиR91.

Во избежание повреждения двигателя не заправляйте автомобиль бензином, качество которого ниже, чем у указанных

выше марок."

Так что выбор за каждым: или 98-й или 95-й. Проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Fishka: Внимательнее, вопрос касался двигателей Works. Ответы тоже.

это требование использовать только 98-ой документировано каким либо образом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Fishka: Внимательнее, вопрос касался двигателей Works. Ответы тоже.

У вас там на Украине говорят вообще 95й хреновый, его нельзя покупать! А когда был у Вас то 98 нашел только на одной заправке Лукойловской по дороге в Борисполь! и потом мне тоже сказали, что он тоже фиговый и лучше 95 Премиум у вас лить.

В Москве я лью 95 Ультиму или 98 на BP, хотя мне не рекоммендовали BP вообще при покупке.

Отредактировал FFRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Fishka: Внимательнее, вопрос касался двигателей Works. Ответы тоже.

Айм сорри. Не разобралась в теме. Даже сначала испугалась, что не то заливаю, полезла в руководство.... Короче, не поняла на русском слово "Ворксы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас там на Украине говорят вообще 95й хреновый, его нельзя покупать! А когда был у Вас то 98 нашел только на одной заправке Лукойловской по дороге в Борисполь! и потом мне тоже сказали, что он тоже фиговый и лучше 95 Премиум у вас лить.

В Москве я лью 95 Ультиму или 98 на BP, хотя мне не рекоммендовали BP вообще при покупке.

А за что ругают ВР? :huh:

Одно время был слушок, что там серы много....

Я почти всегда заправляюсь именно там. Недавно менял свечи. Каких-то неожиданных отклонений не замечено....

Состояние свечей - наверное, "обычное" для Москвы <_< ...... Так себе... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за что ругают ВР? :huh:

Одно время был слушок, что там серы много....

Я почти всегда заправляюсь именно там. Недавно менял свечи. Каких-то неожиданных отклонений не замечено....

Состояние свечей - наверное, "обычное" для Москвы <_< ...... Так себе... ;)

Не знаю чем точно не нравился ВР - но именно такой коммент как не пользоваться им я получил от предыдущего владельца и почетно также эту рекоммендацию нарушаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за что ругают ВР? :huh:

Одно время был слушок, что там серы много....

Я почти всегда заправляюсь именно там. Недавно менял свечи. Каких-то неожиданных отклонений не замечено....

Состояние свечей - наверное, "обычное" для Москвы <_< ...... Так себе... ;)

Месяц назад перешел на Лукойловский бензин (тем более, что в окрестностях Олимпийского открылась еще одна их заправка). Если говорить об ощущениях, то MINI Cooper S стал летать немного лучше, хотя это может быть эффект самовнушения B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад перешел на Лукойловский бензин (тем более, что в окрестностях Олимпийского открылась еще одна их заправка). Если говорить об ощущениях, то MINI Cooper S стал летать немного лучше, хотя это может быть эффект самовнушения B)

Вряд ли ^_^ Будьте внимательнее при заправках на "Лукойловских" АЗС - обращайте внимание на юр.лицо, обслуживающее Вас - для Москвы это ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт", в любом случае в названии должно быть "ЛУКОЙЛ-...". Остальное - франшиза, не рекомендую для заправки даже если выглядит прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли ^_^ Будьте внимательнее при заправках на "Лукойловских" АЗС - обращайте внимание на юр.лицо, обслуживающее Вас - для Москвы это ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт", в любом случае в названии должно быть "ЛУКОЙЛ-...". Остальное - франшиза, не рекомендую для заправки даже если выглядит прилично.

Да, я выбираю только ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВР ругают уже давно, еще в 2001, когда я ездила на 206-й Пежо, мне "не советовали" там заправляться, говорили, что они добавляют не очень хорошие присадки, от которых только хуже.... Но сейчас (на Мини) я заправляюсь в основном именно там - ( ;) "Малина" обязывает (хотя уже достала эта зависимость от скидочных карточек и т.п.), правда, обычным 95-м.

Был со мной случай, недавно заправилась на Юкосе, так машина "буд-то ожила" - прям, летала. Это я заметила в режиме Sport (всегда на нем езжу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение плавно перешло с бензина для Works на "всякое другое"... :huh:

это требование использовать только 98-ой документировано каким либо образом ?

Обратимся к первоисточнику:

"It is recommended to use only 98RON (octane) fuel or fuel with the highest available octane number. (95 RON fuel 91 AKI minimum)."

(Документ № EDoc1249401884 либо 01 29 0 397 165).

Сказанное выше относится к R52/R53 JCW/GP, но не относится к R56 John Cooper Works tuning kit (не путать с заводским R56 John Cooper Works).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение плавно перешло с бензина для Works на "всякое другое"... :huh:

Обратимся к первоисточнику:

"It is recommended to use only 98RON (octane) fuel or fuel with the highest available octane number. (95 RON fuel 91 AKI minimum)."

(Документ № EDoc1249401884 либо 01 29 0 397 165).

Сказанное выше относится к R52/R53 JCW/GP, но не относится к R56 John Cooper Works tuning kit (не путать с заводским R56 John Cooper Works).

А что значит "91 AKI minimum"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВР ругают уже давно, еще в 2001, когда я ездила на 206-й Пежо, мне "не советовали" там заправляться, говорили, что они добавляют не очень хорошие присадки, от которых только хуже.... Но сейчас (на Мини) я заправляюсь в основном именно там - ( ;) "Малина" обязывает (хотя уже достала эта зависимость от скидочных карточек и т.п.), правда, обычным 95-м.

Был со мной случай, недавно заправилась на Юкосе, так машина "буд-то ожила" - прям, летала. Это я заметила в режиме Sport (всегда на нем езжу).

У нас в Питере пока есть один BP...после 98 машина не едет... :blink:

Отредактировал Piterbest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот-же 95-ыи, но по американскои классификации.

У меня на MCS-американце (170лс) на лючке бензобака написано минимум 91. Никаких признаков недовольства нашим 92-м не проявляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение плавно перешло с бензина для Works на "всякое другое"... :huh:

Обратимся к первоисточнику:

"It is recommended to use only 98RON (octane) fuel or fuel with the highest available octane number. (95 RON fuel 91 AKI minimum)."

(Документ № EDoc1249401884 либо 01 29 0 397 165).

Сказанное выше относится к R52/R53 JCW/GP, но не относится к R56 John Cooper Works tuning kit (не путать с заводским R56 John Cooper Works).

"Брат Митька помирает - ухи просит" (с)

как же быть с китом на R56 ????? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на MCS-американце (170лс) на лючке бензобака написано минимум 91. Никаких признаков недовольства нашим 92-м не проявляет.

и не будет, ему вопсчем-то по-барабану, лишь бы свинца не было, а то катализаторы прикажут долго жить B)

просто стоит понимать, что производитель дает такие рекоммендации исходя из работы двигателя в оптимальном режиме. Если залить бензин похуже то комп будет сдвигать опережение зажигания чтобы недопускать детонации, тем самым двигатель потеряет часть мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не будет, ему вопсчем-то по-барабану, лишь бы свинца не было, а то катализаторы прикажут долго жить B)

просто стоит понимать, что производитель дает такие рекоммендации исходя из работы двигателя в оптимальном режиме. Если залить бензин похуже то комп будет сдвигать опережение зажигания чтобы недопускать детонации, тем самым двигатель потеряет часть мощности.

Угу, 170лс подразумеваются при использовании 95-го. Просто по моему американский 91 - это наш 92, а не 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит "91 AKI minimum"

91-антидетонационный коэффициент AKI (PON)=(RON+MON)/2, определяется как среднеарифметическое от октанового числа измеренного по моторному и по исследовательскому методу (MON и RON соответственно).

Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:

В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.

В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).

В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужос! Так это что ж я заливал в машину :huh: (85+92)/2=88,5 ....при минимуме в 91??? :ph34r:

А если заливаем наш 95-й, то (95+85)/2=90. Тоже ниже чем 91. А почему "ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях"? Ведь бензин разный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...