Trekzx

Троит двигатель, падают обороты ХХ - Cooper S, R53, 04гв

Recommended Posts

Что ж, помогайте советами, коллеги-миниводы.

Периодически Мини начинает "троить" на холостом ходу и не прекращает этого делать до нажатия на педаль газа.

С чем это связано - непонятно. "Чек" не загорается конечно же. На ходу все ок.

Свечи новые, ВВ-провода - тоже.

У кого-нибудь было подобное? Как лечилось?

И в связи с этой проблемкой хочется немного расширить свои познания:

1. Сколько у МИНИ катушек зажигания?

2. Часто ли они выходят из строя?

3. Какое должно быть сопротивление у нормально работающей катушки?

4. Каталожный номер катушки (катушек)?

Заранне спасибо за ответы! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Ровере были похожие симптомы. Небольшая вибрация на холостом ходу.

Если чуть-чуть подбросить оброты - пропадает.

Менял свечи, катушки, провода, мыл инжектор - ничего не помогло.

А вылечилось чисто случайно заменой нижней опоры двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на Ровере были похожие симптомы. Небольшая вибрация на холостом ходу.

Если чуть-чуть подбросить оброты - пропадает.

Менял свечи, катушки, провода, мыл инжектор - ничего не помогло.

А вылечилось чисто случайно заменой нижней опоры двигателя.

возможно и поленый бензин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на Ровере были похожие симптомы. Небольшая вибрация на холостом ходу.

Если чуть-чуть подбросить оброты - пропадает.

Менял свечи, катушки, провода, мыл инжектор - ничего не помогло.

А вылечилось чисто случайно заменой нижней опоры двигателя.

Да-да, на Акуре 3,2 CL дочери тоже подколбашивало на холостых - сменил опору движка и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если была бы опора движка - колбасило бы постоянно. А у меня явление приходящее: может стоять себе спокойно, а потом трястись начать.

Хочу морально и материально готовится к замене катушек - их сколько у мини? Одинаковые или разные?

Вопрос в догонку - что бы не открывать отдельную тему:

сколько КЛАПАНОВ у Купера С? С одной стороны, судя по фоткам ГБЦ - 16 и точка. Но тогда почему все тюнинговые валы продаются по одному?! Как-так? Причем продаются вот просто так - вал и вал, подъем непонятный - фазы непонятные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу морально и материально готовится к замене катушек - их сколько у мини? Одинаковые или разные?
откройте капот там сверху сразу видно, от нее 4 провода отходит. туненная стоит гдето 80-90$ + столько же свечные провода. по поводу сопротивления нужно наверное в etk смотреть
сколько КЛАПАНОВ у Купера С? С одной стороны, судя по фоткам ГБЦ - 16 и точка. Но тогда почему все тюнинговые валы продаются по одному?! Как-так? Причем продаются вот просто так - вал и вал, подъем непонятный - фазы непонятные...
на всех куперах - 16, 4 на целиндр. блок то один. для нормальных валов фазы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько КЛАПАНОВ у Купера С? С одной стороны, судя по фоткам ГБЦ - 16 и точка. Но тогда почему все тюнинговые валы продаются по одному?! Как-так? Причем продаются вот просто так - вал и вал, подъем непонятный - фазы непонятные...

16 клапанов, 1 распредвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 клапанов, 1 распредвал.

это шутка? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это шутка? :D

Ну смотря какой Купер С ты имел в виду. Если R56 - считай это шуткой, если R53 - то нет. 16 клапанов не обязательно подразумевают наличие 2 распредвалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ужас, что за авто этот Мини? :)

Сначала для меня стал открытием 2х массовый маховик, теперь еще 16В на один вал...

COOPER А, спасибо за ответ! ушел читать мануалы и заказывать подушки двигателя и комплект зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заказывать подушки двигателя.

Тут скорее всего надо будет заменить только нижнюю опору двигателя.

Если будешь менять все, могу подарить резинометаллический шарнир с партнабером 22 11 6759732.

Я его себе по ошибке заказал. Сейчас лежит в багажнике за ненадобностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут скорее всего надо будет заменить только нижнюю опору двигателя.

Если будешь менять все, могу подарить резинометаллический шарнир с партнабером 22 11 6759732.

Я его себе по ошибке заказал. Сейчас лежит в багажнике за ненадобностью.

я не знаю что это за шарнир, но уже спасибо.

хотя пожалуй начну с зажигания, ибо нашел на аутмоторинге приятный набор из свечек, катушки и ВВ-проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я не знаю что это за шарнир, но уже спасибо.

Так одна из опор двигателя называется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чем это связано - я так и не понял. Проявляется в падении холостых оборотов до 500-600 и сильной вибрации двигателя, имеет место быть раз в неделю.

- от бензина не зависит (заправляюсь на разных заправках, в основном Aero, Фаэтон или Neste)

- бывает периодически (от погоды, холодная/горячая машина не зависит)

- дергается и не ровно работает только на холостых, при этом при нажатии на газ все проходит.

- едет при троении нормально (насколько я могу судить без приборов и тестов -_- )

свечи и ВВ-провода - новые, оригинал. Причем свечи менял уже два раза, думал в них проблема. Но нет, все повторяется

Пока остается думать на катушку зажигания, но уверенности нет. А вдруг это датчик холостого хода, который просто обороты не выставляет нужные?

Показать на сервисе машину не представляется возможным, слишком редко троит.

По имеющейся ситуации два вопроса имею я:

1. у кого было подобное? что решило проблему?

2. если менять катушку и предполагается поставить ролик 17%, имеет ли смысл заказать более холодные свечи, другие ВВ провода и тюнинговую катушку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывало такое. Ну, не то чтобы "троит", но теряет обороты и подергивается. Это обсуждалось как-то раз на форуме. Кажись, пришли к выводу, что от разрежения в бензобаке это зависит (если правильно ту мысль излагаю). Алюминиус (по-моему) это объяснил красиво. Лично я понял, что морочиться этим не стоит, а надо педальку придавливать, когда проявляется. А проявляется редко. У меня было, в основном, по жаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вот дросельный блок вчера поменял на новый - у меня похожая проблема осталась (правда у меня переодически вообще машина козлила так, что приходилсоь глушить, отсоединять штекер с дроселя и только так он в себя приходил).

Я бы назвал это не троением, а переливом. Кстати у меня это происходит именно на хорошо прогретой машине в районе температуры срабатывания вентилятора охлаждения. Стоит 15% ролик, холодные иридиевые свечи, катушка штатная, холодный впуск.

Забил, просто "пробуждаю" его педалькой

Кстати с новым дросселем машина стала тупее... ну субъективно - но факт. Хотя бензин с другой заправки.... ох блян, не угадаешь тут :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АНАЛОГИЧНАЯ ПРОБЛЕМА.

Проявилась с наступлением холодов (от -1). Проявляется только на холодном двигателе, начинают плавать обороты, двигатель слегка Колбасин. Глушу двигатель, повторный "ПУСК" на отлично. Обратился в АВТОДОМ по гарантии. Оставил машину на ночь, на следующий день отдал около 1000р за диагностику с комментариями все ОК. Утром та-же ерунда. Звонок инженеру по гарантии результата не дал – типа за Ваши деньги любой каприз, и "…а кто Вам говорил, что движок должен запускаться без сбоев с первого раза…" (АВТОДОМ ЖЖЕТ :D ).

Способ борьбы: первый утренний пуск начинаю с кнопки "ПУСК" без выжима педали тормоза, даю отработать бензонасосу 10-12 с. И давлю кнопку "ПУСК" с выжимом тормоза, двигатель заводится в штатном режиме.

МОЕ, ВОЗМОЖНО СУБЪЕКТИВНОЕ, МНЕНИЕ

Возникновение пробок в топливной системе. Причин возникновения таких пробок масса, но вероятней всего работа обратного клапана, который не держит рабочее давление в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2VIKTOR

А у Вас в профиле правильно указана модель кузова? Внутренний голос мне подсказывает, что речь ведете о R56.

Отредактировал Never

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новых кузовах совсем другой, новый двигатель. И эта проблема раскрыта (может и недостаточно) в другой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти