nexen03 1 Report post Posted June 28, 2013 Только маленькое уточнение - в R56 крышка коробочки не снимается полностью , а открывается с одной стороны , ближней к Вам . Если будете пытаться её полностью снять , как на видео - можете сломать пластиковые петли с другой стороны . хорошее уточнение Quote Share this post Link to post Share on other sites
igrik 20 Report post Posted June 30, 2013 так какой брать для 56, подскажите по опыту, желательно номер на экзисте скинуть. Как его меня есть множество видео на ютубе. Дела 3-х минут. А вот какого производителя брать, тут уже без опыта не угадаешь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Never 323 Report post Posted June 30, 2013 Бери Corteco - один из самых дешевых и проверенных угольных фильтров. Цена ~ 500-550руб. Только что закупился аж двумя штуками. Номер в теме выше уже приводился. Quote Share this post Link to post Share on other sites
igrik 20 Report post Posted June 30, 2013 Бери Corteco - один из самых дешевых и проверенных угольных фильтров. Цена ~ 500-550руб. Только что закупился аж двумя штуками. Номер в теме выше уже приводился. Большое спасибо, его и возьму)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сбитый лётчик 4 Report post Posted July 3, 2013 (edited) Большое спасибо, его и возьму)))) Гуру Never стопудово прафф! Могу порекомендовать ещё Valeo 715 585,он стоял на Ване из салона и рядом с лейблом Valeo,был лейбл MINI. На 100-120руб дешевле,не принципиально-но всё-же. Бери в Автодоке.Экзисты,последний год,ваапче абарзели!!!! Edited July 3, 2013 by Сбитый лётчик Quote Share this post Link to post Share on other sites
Never 323 Report post Posted July 3, 2013 (edited) Гуру Never стопудово прафф! Могу порекомендовать ещё Valeo 715 585,он стоял на Ване из салона и рядом с лейблом Valeo,был лейбл MINI. На 100-120руб дешевле,не принципиально-но всё-же. Бери в Автодоке.Экзисты,последний год,ваапче абарзели!!!! Дополню. Может быть кто-то не знает, но в природе, автомобильной, микрофильтры салона бывают 2-х видов: с активированным углем и без него (просто бумажные). Первые, естественно, дороже. Бюджетные комплектации производитель зачастую оснащает обычным фильтром или вообще его не ставит (так, например, хюндайцы поступают) и предлагает на первом ТО дооснастить. Похоже, что сии тенденции удешевления стоимости товарного авто не минули и ONE, т.к. приведенный номер Valeo - без угля (угольный Valeo: 715 586). В Куперах и Эсках уже фильтр подороже. Моя позиция по данной теме такова. Если в регионе обитания вашего МИНИ среда совсем недружелюбная, то менять фильтр 2 раза в год (или не реже 10т.км пробега). Если выделяемый бюджет на авто позволяет, то ставить угольный. Edited July 3, 2013 by Never Quote Share this post Link to post Share on other sites
DimaS 53 Report post Posted July 3, 2013 У меня R 56 ONE 2008 года - фильтр угольный с завода стоял . )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
igrik 20 Report post Posted July 3, 2013 Я тоже снял свой фильтр, на one, стоял угольный родной, и гораздо тяжелее чем тот который я приобрел, отсюда вывод, заводское оригинальное на порядок лучше, но стоит в 2-3 раза дороже( Quote Share this post Link to post Share on other sites
Never 323 Report post Posted July 4, 2013 (edited) Я тоже снял свой фильтр, на one, стоял угольный родной, и гораздо тяжелее чем тот который я приобрел, отсюда вывод, заводское оригинальное на порядок лучше, но стоит в 2-3 раза дороже( Полагаю, что вывод несколько некорректен, т.к. скорее всего был куплен не угольный, а простой. Отсюда и разница в весе. Плюс старый фильтр отягощен пылью и всем тем, от чего он и должен защищать. Edited July 4, 2013 by Never Quote Share this post Link to post Share on other sites
igrik 20 Report post Posted July 4, 2013 Ну чтож вы так скептичен, куплен угольный фильтр corteco, 555 р. на экзисте, по поводу веса, скажу точно что пыли в замененом фильтре не много, он менялся 8 тыс. Км назад, тут дело в том что оригинал получше качеством, а вес видимо больше за счет большего кол-ва угьля в нем! Полагаю, что вывод несколько некорректен, т.к. скорее всего был куплен не угольный, а простой. Отсюда и разница в весе. Плюс старый фильтр отягощен пылью и всем тем, от чего он и должен защищать. Ну чтож вы так скептичен, куплен угольный фильтр corteco, 555 р. на экзисте, по поводу веса, скажу точно что пыли в замененом фильтре не много, он менялся 8 тыс. Км назад, тут дело в том что оригинал получше качеством, а вес видимо больше за счет большего кол-ва угьля в нем! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Never 323 Report post Posted July 4, 2013 Да, наверное, правда ваша и дешевизна Corteco есть следствие экономии на наполнителе. Посмотрите сообщение №20. Там приводится фотка оригинала, которым является MANN CUK4436. Но, имхо, салонный фильтр как раз из разряда тех расходников, на которых можно и нужно экономить. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сбитый лётчик 4 Report post Posted July 4, 2013 (edited) Дополню. Может быть кто-то не знает, но в природе, автомобильной, микрофильтры салона бывают 2-х видов: с активированным углем и без него (просто бумажные). Первые, естественно, дороже. Ну это, как-бы понятно,но я читал где-то забугорный тест бумажек и угля(переводил,солидный,с использованием кучи стационарной аппаратуры). Уголь, с разной степенью, фильтрует больший ряд в линейке поступающих в салон веществ . Но это только на начальном периоде использования. Помнится, где-то,после трети ресурса, бумажка и уголь,практически, уравниваются по эффективности. Меняю тоже два раза за год. Осенью в ноябре и в июне летом, после тополиного пуха. Ставлю бумажку, как правило. Ваня с бумажкой с завода выпущен в июле 2011года. P.S. Сейчас глянул в Автодоке MANN CUK4436 – Фильтр салона угольный=701руб. Edited July 4, 2013 by Сбитый лётчик Quote Share this post Link to post Share on other sites
Never 323 Report post Posted July 4, 2013 P.S. Сейчас глянул в Автодоке MANN CUK4436 – Фильтр салона угольный=701руб. У меня там категория цены: Опт3. Поэтому CUK4436 - 657руб Quote Share this post Link to post Share on other sites
Manyaka 2 Report post Posted August 25, 2013 Товарищи подскажите, предстоит первое ТО, если приехать и сказать что фильтр поменян, проблем с гарантией и прочего не будет? или они еще раз поменяют фильтр и возьмут за это денег? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сбитый лётчик 4 Report post Posted September 8, 2013 (edited) Не будет никаких проблем. Денег возьмут, если сами дадите, но требовать не станут(не 90-е годы) Edited September 8, 2013 by Сбитый лётчик Quote Share this post Link to post Share on other sites
Never 323 Report post Posted June 26, 2015 (edited) Свежий воздух после замены фильтра навеял мысли, что можно было бы освежить и соответствующую тему... За прошедший срок испробованы (угольные): - HANS PRIES 501654755 - жесткие боковины, очень муторная установка и, как следствие, образование складок и плохое прилегание (со временем становится заметным запыление в салоне). Вывод: крайне не рекомендую. - PATRON PF2191 - боковины достаточно мягкие, поэтому установка в посадочное место прошла нормально (может быть чуть труднее, чем оригинал или Corteco). Складок при установке не появилось, всё аккуратно и ровно. Вывод: это, пожалуй, сейчас один из наиболее дешевых вариантов (обошелся в 472руб.) с беспроблемной установкой из неоригинала. Итак, если сделать ретроспективу отзывов по всем испробованным для МИНИ 2-й генерации: - отрицательный отзыв: TSN, Hans Pries. - положительный: PATRON, CORTECO, VALEO, Knecht (Mahle Filter), MANN. Edited June 26, 2015 by Never 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
konkom 9 Report post Posted June 26, 2015 (edited) ..опачки... А что же мне в Клубном сервисе за фильтр салонный поставили стоимостью аж под 2 тыщии!!??? (если не больше ... наряд не найти что-то.... Edited June 26, 2015 by konkom Quote Share this post Link to post Share on other sites
Never 323 Report post Posted June 26, 2015 ..опачки... А что же мне в Клубном сервисе за фильтр салонный поставили стоимостью аж под 2 тыщии!!??? (если не больше ... наряд не найти что-то.... Думаю, по умолчанию оригинал воткнули. Quote Share this post Link to post Share on other sites
VVV 364 Report post Posted June 26, 2015 (edited) ..опачки... А что же мне в Клубном сервисе за фильтр салонный поставили стоимостью аж под 2 тыщии!!??? (если не больше ... наряд не найти что-то.... а может все же стоит найти наряд? Edited June 26, 2015 by VVV Quote Share this post Link to post Share on other sites
deroken 105 Report post Posted June 26, 2015 Ставил also, дешёвый, трудно найти, хорошо сделан- можно почаще менять) Fram, ну самый чёрный фильтр, который я видел, это говорит, что он очень угольный?)) И стоит недорого, но дороже альки Quote Share this post Link to post Share on other sites
idv 9 Report post Posted September 1, 2015 Подскажите, а чем вы зажима открывали на корпусе? На r60 они очень тугие и голым пальцам не поддаются. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Never 323 Report post Posted September 1, 2015 Подскажите, а чем вы зажима открывали на корпусе? На r60 они очень тугие и голым пальцам не поддаются. Плоской отверткой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
nikitka 52 Report post Posted October 15, 2015 Поменял сегодня салонный фильтр. Что ж, завтра буду менять опять Стоял оригинальный - это MANN CUK4436 (1500 руб) (при заказе оригинального фильтра от БМВ - вы именно его и получите, но стоить будет в 3 раза дороже) Я не знал, что у меня карбоновый фильтр, да и думал - какая разница и заказал обычный, первый попавшийся - IPCA-E142 от InterParts. Стоил он 250 рублей Первое - ИнтерПартс не гнется как надо, и как писали выше - фильтр ломается и появляются зазоры. Ставить его сложнее, но если не стесняться - то можно впихнуть. В принципе особо это не влияло бы на общую обстановку, но он обычный, а не угольный. Выехав на машине, после замены, я моментально понял разницу между простым и карбоновым фильтром. У каждого третьего из выхлопной трубы выходит ад. Воздух в салон попадает более, скажем так, свежий, но слишком часто с ужасными запахами. Если пофиг как пахнет - покупайте любой фильтр, листья, пух и прочее - профильтрует любой. Дешевый устанавливать немного сложнее, но это не имеет значения. Но я бы рекомендовал карбоновый(угольный) и не важно что он дороже - он того реально стоит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
knedlik 0 Report post Posted October 15, 2015 Подскажите касаемо стрелок на фильтре! Устанавливать стрелками наверх или вниз? Я менял месяц назад, поставил по-моему стрелками вниз, хотя... Жду ответ и пойду проверять)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
alex.dub 142 Report post Posted October 16, 2015 воздух идет сверху вниз, значит правильно поставил Quote Share this post Link to post Share on other sites