Never

Замена салонного фильтра. R50-56-60

Recommended Posts

Только маленькое уточнение - в R56 крышка коробочки не снимается полностью , а открывается с одной стороны , ближней к Вам . Если будете пытаться её полностью снять , как на видео - можете сломать пластиковые петли с другой стороны .

хорошее уточнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

так какой брать для 56, подскажите по опыту, желательно номер на экзисте скинуть. Как его меня есть множество видео на ютубе. Дела 3-х минут. А вот какого производителя брать, тут уже без опыта не угадаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери Corteco - один из самых дешевых и проверенных угольных фильтров. Цена ~ 500-550руб. Только что закупился аж двумя штуками. Номер в теме выше уже приводился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери Corteco - один из самых дешевых и проверенных угольных фильтров. Цена ~ 500-550руб. Только что закупился аж двумя штуками. Номер в теме выше уже приводился.

Большое спасибо, его и возьму))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо, его и возьму))))

Гуру Never стопудово прафф! Могу порекомендовать ещё Valeo 715 585,он стоял на Ване из салона и рядом с лейблом Valeo,был лейбл MINI. На 100-120руб дешевле,не принципиально-но всё-же. Бери в Автодоке.Экзисты,последний год,ваапче абарзели!!!! :ranting: Edited by Сбитый лётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуру Never стопудово прафф! Могу порекомендовать ещё Valeo 715 585,он стоял на Ване из салона и рядом с лейблом Valeo,был лейбл MINI. На 100-120руб дешевле,не принципиально-но всё-же. Бери в Автодоке.Экзисты,последний год,ваапче абарзели!!!! :ranting:

Дополню. Может быть кто-то не знает, но в природе, автомобильной, микрофильтры салона бывают 2-х видов: с активированным углем и без него (просто бумажные). Первые, естественно, дороже. Бюджетные комплектации производитель зачастую оснащает обычным фильтром или вообще его не ставит (так, например, хюндайцы поступают) и предлагает на первом ТО дооснастить.

Похоже, что сии тенденции удешевления стоимости товарного авто не минули и ONE, т.к. приведенный номер Valeo - без угля (угольный Valeo: 715 586). В Куперах и Эсках уже фильтр подороже.

Моя позиция по данной теме такова. Если в регионе обитания вашего МИНИ среда совсем недружелюбная, то менять фильтр 2 раза в год (или не реже 10т.км пробега). Если выделяемый бюджет на авто позволяет, то ставить угольный.

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня R 56 ONE 2008 года - фильтр угольный с завода стоял . :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже снял свой фильтр, на one, стоял угольный родной, и гораздо тяжелее чем тот который я приобрел, отсюда вывод, заводское оригинальное на порядок лучше, но стоит в 2-3 раза дороже(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже снял свой фильтр, на one, стоял угольный родной, и гораздо тяжелее чем тот который я приобрел, отсюда вывод, заводское оригинальное на порядок лучше, но стоит в 2-3 раза дороже(

Полагаю, что вывод несколько некорректен, т.к. скорее всего был куплен не угольный, а простой. Отсюда и разница в весе. Плюс старый фильтр отягощен пылью и всем тем, от чего он и должен защищать.

Edited by Never

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чтож вы так скептичен, куплен угольный фильтр corteco, 555 р. на экзисте, по поводу веса, скажу точно что пыли в замененом фильтре не много, он менялся 8 тыс. Км назад, тут дело в том что оригинал получше качеством, а вес видимо больше за счет большего кол-ва угьля в нем!

Полагаю, что вывод несколько некорректен, т.к. скорее всего был куплен не угольный, а простой. Отсюда и разница в весе. Плюс старый фильтр отягощен пылью и всем тем, от чего он и должен защищать.

Ну чтож вы так скептичен, куплен угольный фильтр corteco, 555 р. на экзисте, по поводу веса, скажу точно что пыли в замененом фильтре не много, он менялся 8 тыс. Км назад, тут дело в том что оригинал получше качеством, а вес видимо больше за счет большего кол-ва угьля в нем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, наверное, правда ваша и дешевизна Corteco есть следствие экономии на наполнителе. Посмотрите сообщение №20. Там приводится фотка оригинала, которым является MANN CUK4436.

Но, имхо, салонный фильтр как раз из разряда тех расходников, на которых можно и нужно экономить.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню. Может быть кто-то не знает, но в природе, автомобильной, микрофильтры салона бывают 2-х видов: с активированным углем и без него (просто бумажные). Первые, естественно, дороже.

Ну это, как-бы понятно,но я читал где-то забугорный тест бумажек и угля(переводил,солидный,с использованием кучи стационарной аппаратуры). Уголь, с разной степенью, фильтрует больший ряд в линейке поступающих в салон веществ . Но это только на начальном периоде использования. Помнится, где-то,после трети ресурса, бумажка и уголь,практически, уравниваются по эффективности. Меняю тоже два раза за год. Осенью в ноябре и в июне летом, после тополиного пуха. Ставлю бумажку, как правило. Ваня с бумажкой с завода выпущен в июле 2011года. :smoking: P.S. Сейчас глянул в Автодоке MANN CUK4436 – Фильтр салона угольный=701руб. Edited by Сбитый лётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Сейчас глянул в Автодоке MANN CUK4436 – Фильтр салона угольный=701руб.

У меня там категория цены: Опт3. Поэтому CUK4436 - 657руб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи подскажите, предстоит первое ТО, если приехать и сказать что фильтр поменян, проблем с гарантией и прочего не будет? или они еще раз поменяют фильтр и возьмут за это денег?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будет никаких проблем. Денег возьмут, если сами дадите, но требовать не станут(не 90-е годы) :biggrin:

Edited by Сбитый лётчик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свежий воздух после замены фильтра навеял мысли, что можно было бы освежить и соответствующую тему... За прошедший срок испробованы (угольные):

- HANS PRIES 501654755 - жесткие боковины, очень муторная установка и, как следствие, образование складок и плохое прилегание (со временем становится заметным запыление в салоне).

Вывод: крайне не рекомендую.

- PATRON PF2191 - боковины достаточно мягкие, поэтому установка в посадочное место прошла нормально (может быть чуть труднее, чем оригинал или Corteco). Складок при установке не появилось, всё аккуратно и ровно.

Вывод: это, пожалуй, сейчас один из наиболее дешевых вариантов (обошелся в 472руб.) с беспроблемной установкой из неоригинала.

Итак, если сделать ретроспективу отзывов по всем испробованным для МИНИ 2-й генерации:

- отрицательный отзыв: TSN, Hans Pries.

- положительный: PATRON, CORTECO, VALEO, Knecht (Mahle Filter), MANN.

Edited by Never
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

..опачки... А что же мне в Клубном сервисе за фильтр салонный поставили стоимостью аж под 2 тыщии!!??? (если не больше ... наряд не найти что-то....

Edited by konkom

Share this post


Link to post
Share on other sites

..опачки... А что же мне в Клубном сервисе за фильтр салонный  поставили  стоимостью аж под 2 тыщии!!??? (если не больше ... наряд не найти что-то....

Думаю, по умолчанию оригинал воткнули.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..опачки... А что же мне в Клубном сервисе за фильтр салонный поставили стоимостью аж под 2 тыщии!!??? (если не больше ... наряд не найти что-то....

а может все же стоит найти наряд?

Edited by VVV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил also, дешёвый, трудно найти, хорошо сделан- можно почаще менять)

Fram, ну самый чёрный фильтр, который я видел, это говорит, что он очень угольный?))

И стоит недорого, но дороже альки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а чем вы зажима открывали на корпусе? На r60 они очень тугие и голым пальцам не поддаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а чем вы зажима открывали на корпусе? На r60 они очень тугие и голым пальцам не поддаются.

Плоской отверткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял сегодня салонный фильтр. Что ж, завтра буду менять опять :)

Стоял оригинальный - это MANN CUK4436 (1500 руб) (при заказе оригинального фильтра от БМВ - вы именно его и получите, но стоить будет в 3 раза дороже)

Я не знал, что у меня карбоновый фильтр, да и думал - какая разница и заказал обычный, первый попавшийся - IPCA-E142 от InterParts. Стоил он 250 рублей

Первое - ИнтерПартс не гнется как надо, и как писали выше - фильтр ломается и появляются зазоры. Ставить его сложнее, но если не стесняться - то можно впихнуть.

В принципе особо это не влияло бы на общую обстановку, но он обычный, а не угольный.

Выехав на машине, после замены, я моментально понял разницу между простым и карбоновым фильтром. У каждого третьего из выхлопной трубы выходит ад. Воздух в салон попадает более, скажем так, свежий, но слишком часто с ужасными запахами.

Если пофиг как пахнет - покупайте любой фильтр, листья, пух и прочее - профильтрует любой. Дешевый устанавливать немного сложнее, но это не имеет значения.

Но я бы рекомендовал карбоновый(угольный) и не важно что он дороже - он того реально стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите касаемо стрелок на фильтре!

Устанавливать стрелками наверх или вниз?

Я менял месяц назад, поставил по-моему стрелками вниз, хотя...

Жду ответ и пойду проверять))

Share this post


Link to post
Share on other sites

воздух идет сверху вниз, значит правильно поставил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...