Замена салонного фильтра. R50-56-60


Never

Recommended Posts

Только маленькое уточнение - в R56 крышка коробочки не снимается полностью , а открывается с одной стороны , ближней к Вам . Если будете пытаться её полностью снять , как на видео - можете сломать пластиковые петли с другой стороны .

хорошее уточнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

так какой брать для 56, подскажите по опыту, желательно номер на экзисте скинуть. Как его меня есть множество видео на ютубе. Дела 3-х минут. А вот какого производителя брать, тут уже без опыта не угадаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери Corteco - один из самых дешевых и проверенных угольных фильтров. Цена ~ 500-550руб. Только что закупился аж двумя штуками. Номер в теме выше уже приводился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери Corteco - один из самых дешевых и проверенных угольных фильтров. Цена ~ 500-550руб. Только что закупился аж двумя штуками. Номер в теме выше уже приводился.

Большое спасибо, его и возьму))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, его и возьму))))

Гуру Never стопудово прафф! Могу порекомендовать ещё Valeo 715 585,он стоял на Ване из салона и рядом с лейблом Valeo,был лейбл MINI. На 100-120руб дешевле,не принципиально-но всё-же. Бери в Автодоке.Экзисты,последний год,ваапче абарзели!!!! :ranting: Отредактировал Сбитый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуру Never стопудово прафф! Могу порекомендовать ещё Valeo 715 585,он стоял на Ване из салона и рядом с лейблом Valeo,был лейбл MINI. На 100-120руб дешевле,не принципиально-но всё-же. Бери в Автодоке.Экзисты,последний год,ваапче абарзели!!!! :ranting:

Дополню. Может быть кто-то не знает, но в природе, автомобильной, микрофильтры салона бывают 2-х видов: с активированным углем и без него (просто бумажные). Первые, естественно, дороже. Бюджетные комплектации производитель зачастую оснащает обычным фильтром или вообще его не ставит (так, например, хюндайцы поступают) и предлагает на первом ТО дооснастить.

Похоже, что сии тенденции удешевления стоимости товарного авто не минули и ONE, т.к. приведенный номер Valeo - без угля (угольный Valeo: 715 586). В Куперах и Эсках уже фильтр подороже.

Моя позиция по данной теме такова. Если в регионе обитания вашего МИНИ среда совсем недружелюбная, то менять фильтр 2 раза в год (или не реже 10т.км пробега). Если выделяемый бюджет на авто позволяет, то ставить угольный.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже снял свой фильтр, на one, стоял угольный родной, и гораздо тяжелее чем тот который я приобрел, отсюда вывод, заводское оригинальное на порядок лучше, но стоит в 2-3 раза дороже(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже снял свой фильтр, на one, стоял угольный родной, и гораздо тяжелее чем тот который я приобрел, отсюда вывод, заводское оригинальное на порядок лучше, но стоит в 2-3 раза дороже(

Полагаю, что вывод несколько некорректен, т.к. скорее всего был куплен не угольный, а простой. Отсюда и разница в весе. Плюс старый фильтр отягощен пылью и всем тем, от чего он и должен защищать.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож вы так скептичен, куплен угольный фильтр corteco, 555 р. на экзисте, по поводу веса, скажу точно что пыли в замененом фильтре не много, он менялся 8 тыс. Км назад, тут дело в том что оригинал получше качеством, а вес видимо больше за счет большего кол-ва угьля в нем!

Полагаю, что вывод несколько некорректен, т.к. скорее всего был куплен не угольный, а простой. Отсюда и разница в весе. Плюс старый фильтр отягощен пылью и всем тем, от чего он и должен защищать.

Ну чтож вы так скептичен, куплен угольный фильтр corteco, 555 р. на экзисте, по поводу веса, скажу точно что пыли в замененом фильтре не много, он менялся 8 тыс. Км назад, тут дело в том что оригинал получше качеством, а вес видимо больше за счет большего кол-ва угьля в нем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверное, правда ваша и дешевизна Corteco есть следствие экономии на наполнителе. Посмотрите сообщение №20. Там приводится фотка оригинала, которым является MANN CUK4436.

Но, имхо, салонный фильтр как раз из разряда тех расходников, на которых можно и нужно экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню. Может быть кто-то не знает, но в природе, автомобильной, микрофильтры салона бывают 2-х видов: с активированным углем и без него (просто бумажные). Первые, естественно, дороже.

Ну это, как-бы понятно,но я читал где-то забугорный тест бумажек и угля(переводил,солидный,с использованием кучи стационарной аппаратуры). Уголь, с разной степенью, фильтрует больший ряд в линейке поступающих в салон веществ . Но это только на начальном периоде использования. Помнится, где-то,после трети ресурса, бумажка и уголь,практически, уравниваются по эффективности. Меняю тоже два раза за год. Осенью в ноябре и в июне летом, после тополиного пуха. Ставлю бумажку, как правило. Ваня с бумажкой с завода выпущен в июле 2011года. :smoking: P.S. Сейчас глянул в Автодоке MANN CUK4436 – Фильтр салона угольный=701руб. Отредактировал Сбитый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Сейчас глянул в Автодоке MANN CUK4436 – Фильтр салона угольный=701руб.

У меня там категория цены: Опт3. Поэтому CUK4436 - 657руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Товарищи подскажите, предстоит первое ТО, если приехать и сказать что фильтр поменян, проблем с гарантией и прочего не будет? или они еще раз поменяют фильтр и возьмут за это денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Не будет никаких проблем. Денег возьмут, если сами дадите, но требовать не станут(не 90-е годы) :biggrin:

Отредактировал Сбитый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Свежий воздух после замены фильтра навеял мысли, что можно было бы освежить и соответствующую тему... За прошедший срок испробованы (угольные):

- HANS PRIES 501654755 - жесткие боковины, очень муторная установка и, как следствие, образование складок и плохое прилегание (со временем становится заметным запыление в салоне).

Вывод: крайне не рекомендую.

- PATRON PF2191 - боковины достаточно мягкие, поэтому установка в посадочное место прошла нормально (может быть чуть труднее, чем оригинал или Corteco). Складок при установке не появилось, всё аккуратно и ровно.

Вывод: это, пожалуй, сейчас один из наиболее дешевых вариантов (обошелся в 472руб.) с беспроблемной установкой из неоригинала.

Итак, если сделать ретроспективу отзывов по всем испробованным для МИНИ 2-й генерации:

- отрицательный отзыв: TSN, Hans Pries.

- положительный: PATRON, CORTECO, VALEO, Knecht (Mahle Filter), MANN.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..опачки... А что же мне в Клубном сервисе за фильтр салонный поставили стоимостью аж под 2 тыщии!!??? (если не больше ... наряд не найти что-то....

Отредактировал konkom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..опачки... А что же мне в Клубном сервисе за фильтр салонный  поставили  стоимостью аж под 2 тыщии!!??? (если не больше ... наряд не найти что-то....

Думаю, по умолчанию оригинал воткнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..опачки... А что же мне в Клубном сервисе за фильтр салонный поставили стоимостью аж под 2 тыщии!!??? (если не больше ... наряд не найти что-то....

а может все же стоит найти наряд?

Отредактировал VVV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил also, дешёвый, трудно найти, хорошо сделан- можно почаще менять)

Fram, ну самый чёрный фильтр, который я видел, это говорит, что он очень угольный?))

И стоит недорого, но дороже альки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Подскажите, а чем вы зажима открывали на корпусе? На r60 они очень тугие и голым пальцам не поддаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а чем вы зажима открывали на корпусе? На r60 они очень тугие и голым пальцам не поддаются.

Плоской отверткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Поменял сегодня салонный фильтр. Что ж, завтра буду менять опять :)

Стоял оригинальный - это MANN CUK4436 (1500 руб) (при заказе оригинального фильтра от БМВ - вы именно его и получите, но стоить будет в 3 раза дороже)

Я не знал, что у меня карбоновый фильтр, да и думал - какая разница и заказал обычный, первый попавшийся - IPCA-E142 от InterParts. Стоил он 250 рублей

Первое - ИнтерПартс не гнется как надо, и как писали выше - фильтр ломается и появляются зазоры. Ставить его сложнее, но если не стесняться - то можно впихнуть.

В принципе особо это не влияло бы на общую обстановку, но он обычный, а не угольный.

Выехав на машине, после замены, я моментально понял разницу между простым и карбоновым фильтром. У каждого третьего из выхлопной трубы выходит ад. Воздух в салон попадает более, скажем так, свежий, но слишком часто с ужасными запахами.

Если пофиг как пахнет - покупайте любой фильтр, листья, пух и прочее - профильтрует любой. Дешевый устанавливать немного сложнее, но это не имеет значения.

Но я бы рекомендовал карбоновый(угольный) и не важно что он дороже - он того реально стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите касаемо стрелок на фильтре!

Устанавливать стрелками наверх или вниз?

Я менял месяц назад, поставил по-моему стрелками вниз, хотя...

Жду ответ и пойду проверять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...