Злая летняя резина (для соревнований)


Recommended Posts

с этого сезона 2009 выходит новые супер Пирели

как заявлено в релизе:сделана большая работа по улучшению комфорта езды и скоростным возможностям...

Отредактировал Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

просто ездить или отжигать? если просто ездить, то вариантов масса, если для покатушек, то тойо 888 и ёка адван. у меня стоит промежуток бф гудрич, модель не помню точно. только данлоп не бери снова, пожалеешь))

888 - на сезон, за удовольствие надо платить...

Очень хвалят Bridgestone Potenza Adrenalin как удачный компромисс. У меня сейчас RE050a и держак для городской резины отличный, так бывалые утверждают, что у Адреналина он еще лучше. И износостойкость не на уровне гражданских сликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно отжигать, а как жеж! спасибо за ответы!

:)

Но в нашей стране лето это сезон дождей зачастую, бридж адреналин по воде едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про адреналин совсем забыл! офигенная резина!

888 у меня убился за 12 тысяч километров))) но держак адский...

лучше гражданской резины еще не юзал, но пробег до износа.... чуть больше слика)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про адреналин совсем забыл! офигенная резина!

888 у меня убился за 12 тысяч километров))) но держак адский...

лучше гражданской резины еще не юзал, но пробег до износа.... чуть больше слика)))

а 888 по мокрому как?

я вообще хочу прикольнутся - попробовать взять нечто корейское и уколбасить за сезон. 17е покрышки по 3500 р. не жалко вообще))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 888 по мокрому как?

я вообще хочу прикольнутся - попробовать взять нечто корейское и уколбасить за сезон. 17е покрышки по 3500 р. не жалко вообще))))

да нормально, но я на все деньги никогда по мокрому не валю, по городу больше чем устраивала.

на эвике катался в мячково в ливень на 888. ощущения были, что вот-вот жопу понесет, но все равно был держак держак и еще раз держак)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 888 по мокрому как?

я вообще хочу прикольнутся - попробовать взять нечто корейское и уколбасить за сезон. 17е покрышки по 3500 р. не жалко вообще))))

kumho)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kumho)))

Кстати, была как-то на пежо жены Кумхо шиповка - вполне себе резина, за свои деньги просто супер!

А вообще я про Нанканг какой-нибудь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я давно сталкивался с проблемой взрыва баллона на скорости 160+ км в час и миллимитражем со стеной...

очко сжалось так, что потом лом сломал, пока разжимал))))))))

реально с того момента есть вещи, на которых больше не экономлю и не затягиваю с заменой (резина, тормоза, масло и прочие банальности).

так что я с твоей затеей пас))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я давно сталкивался с проблемой взрыва баллона на скорости 160+ км в час и миллимитражем со стеной...

очко сжалось так, что потом лом сломал, пока разжимал))))))))

реально с того момента есть вещи, на которых больше не экономлю и не затягиваю с заменой (резина, тормоза, масло и прочие банальности).

так что я с твоей затеей пас))

тоже вариант, кстати... А на покатушки просто одевать что-то б/у, укатать за лето комплект тысяч за 25 я лично не готов.

888 на мини ты почем брал? размер какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже вариант, кстати... А на покатушки просто одевать что-то б/у, укатать за лето комплект тысяч за 25 я лично не готов.

888 на мини ты почем брал? размер какой?

комплект 22 тысячи стоил. 205-40 р17.

если не изменяет память, то это стандартный размер мини...

я на покатушки слики купил себе шестнадцатые, посмотрим летом, что будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартный 205/45/17

я про 888 тоже слышал кучу лестных отзывов.

я хочу 215/45 взять. Пятна контакта много не бывает)))

По идее влезает на Р53.

888 все хвалят, на любительских спринтах только на ней и рубятся в основном. Ну может Адван 48й где-то рядом.

22 за 4 колеса = это по 5500 за колесо? Хм, очень привлекательно! Где брал? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу 215/45 взять. Пятна контакта много не бывает)))

По идее влезает на Р53.

888 все хвалят, на любительских спринтах только на ней и рубятся в основном. Ну может Адван 48й где-то рядом.

22 за 4 колеса = это по 5500 за колесо? Хм, очень привлекательно! Где брал? ;)

у знакомого на рынке в кунцево.

изначально стоили 5900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

888 по мокрому асфальту (а не по лужам) нормуль... 150 можно идти, если чуть лужа - плывет даже на 70

На сухом пестня (ABS даже не включается!)

адреналин после тойи - словно по мягкому коврику едешь, в дождь отлично на сухом прилично но не пестня, зато подымить можно а тойю 205/40/17 не провернёшь !

215 на 7" диск можно, желательно 7.5"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит буду 205 искать, еще и дешевле.

а на 7J я на другую машину буду ставить 225. Сейчас такая конфигурация - все отличо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?ti...rt+Z1+Star+Spec - лучшее, что может быть из не R-компаунда!!! 215/40-17 - наш лучший размер!

Буду на таком ездить в этом году (унаследовал в бэушном виде). Плюс планирую дополнительно дляпогоняться 888 в размере 225/45-16 попытаться засунуть в арки, как вариант 205/40-17.

Вопросы: 1 - где достать ещё Данлопов СтарСпеков?

2 - где достать Кумхо V710? Один из самых злых R-компаундов (интересен наличием правильных МИНИ-размеров), хотя на нем уже так как на 888 по дождику не поездишь - почти настоящий слик, придётся переобуваться постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?ti...rt+Z1+Star+Spec - лучшее, что может быть из не R-компаунда!!! 215/40-17 - наш лучший размер!

Как раз на днях отправил письмецо Максимусо насчет возможности найти такую или эксту семислик B)

Мааакс? :rolleyes:

а откуда уверенность в уровне резины? Уже обкатал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому ещё не довелось, но отзывы о ней самые-самые. Плюс победила в тесте. Плюс наши размеры, у NEOVA AD07 нет наших размеров, у Бриджстоуна RE-01R есть наш стоковый размер 205/45-17. Ещё плюс Данлопа - цена, при условии, что она не взлетит до небес за счёт доставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой мониторинг рынка привел меня к тому, что 888 я брать не буду - получается ценник около 9 за колесо. не айс!

Пока остановился на следующих вариантах:

1. Bridgestone Potenza RE 001 Adrenalin

ценник за одно колесо около 5'500 р.

http://koleso.auto.ru/sale/21387083.html

2. Toyo Proxes T1-R

ценник за одно колесо около 6'500 р.

http://koleso.auto.ru/sale/21484015.html

3. Yokohama Parada Spec-2 PA01

ценник за одно колесо около 5'700 р.

http://koleso.auto.ru/sale/21484932.html

(ничего про нее не знаю, но дизайн о***нный)

Себе на Мазду возьму 99%, что вот эту:

Yokohama Advan Neova AD07

http://koleso.auto.ru/sale/21484252.html

правда миньковских размеров не нашел

ЗЫ: Смеха ради, Максимус в Москву поехал на моей зимней резине размера 225,45,17! Замечательно влезла на Р53, при тест-драйве по всяким неровностям чирканья за арки замечено не было. Приедет - сам расскажет подробно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

В свете скорого заказа ковки, тоже начинаю озадачиваться вопросом резины для гонок.

Для подавляющего большинства наших питерских регламентов, можно использовать любую резину, имеющую допуск для дорог общего пользования.

Наиболее используемые шины у нас - 888, в виду популярности ралли-спринтов на относительно небольших "рулежных" трассах.

Ее плюсы - почти не требует разогрева, что для спринтов крайне важно.

Имеет ровный стабильный держак до полного износа - тоже весьма существенный плюс.

Нормально держит на влажной трассе.

Также она обладает относительно хорошим ресурсом.

Вероятно, на этих шинах и остановлюсь.

Вопрос с параметрами:

Оптимальным размером считаю 17`, ширину 7

Шина - ближе к минимально допустимому диаметру.

Вариант: 215/40 R17

Против "базового" 195/55 R16 получаем - 17 мм по диаметру колеса.

Другой вариант: 205/40 R17

- 25 мм по диаметру, но тоже в допустимых пределах.

В первом случае получаем большую площадь контакта и чуть больший ресурс.

Или ширины 205 "хватит"?

Какие идеи есть по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...