Контрольная лампочка CHECK GAS CAP. R50-53


Recommended Posts

Периодически загорается контрольная лампочка CHECK GAS CAP, после чего начинает постоянно гореть SERVICE ENGINE SOON. В чём причина и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически загорается контрольная лампочка CHECK GAS CAP, после чего начинает постоянно гореть SERVICE ENGINE SOON. В чём причина и что делать?

Это значит, что через крышку бензобака туда попадает боздух. Меры: закрутить крышку плотнее,если не поможет - новая крышка бака нужна. Check Engine Light гасится любым OBD2 компьютером на любом сервисе(я делал сам на разных машинах своим прибором), занимает 1 минуту работы. Для справки: заправлять машину с работающим мотором не нужно, т.к. после этого тоже загорается Check Engine Light.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что через крышку бензобака туда попадает боздух. Меры: закрутить крышку плотнее,если не поможет - новая крышка бака нужна. Check Engine Light гасится любым OBD2 компьютером на любом сервисе(я делал сам на разных машинах своим прибором), занимает 1 минуту работы. Для справки: заправлять машину с работающим мотором не нужно, т.к. после этого тоже загорается Check Engine Light.

А где находится датчик, который определяет, что крышка бензобака не герметична? Может дело в датчике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где находится датчик, который определяет, что крышка бензобака не герметична? Может дело в датчике?

Ваккумныи датчик находится в бензобаке.Практически никогда не ломается.Проверь крышку, погаси Check Engine Light - денег это стоить будет мизерных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Ваккумныи датчик находится в бензобаке.Практически никогда не ломается.Проверь крышку, погаси Check Engine Light - денег это стоить будет мизерных.

Неужели придётся менять крышку? Внешне она дефектов не имеет :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели придётся менять крышку? Внешне она дефектов не имеет :huh:

ОК.Делаи так:

1.плотно закрути крышку бака.

2.В любом сервисе ресетни Check Engine Light прибором OBD2.Заодно запиши код ошибки, так на всякии случаи.

3.Езди.

Если снова зажжется - к дилеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК.Делаи так:

1.плотно закрути крышку бака.

2.В любом сервисе ресетни Check Engine Light прибором OBD2.Заодно запиши код ошибки, так на всякии случаи.

3.Езди.

Если снова зажжется - к дилеру.

Помня о проблеме всегда закручиваю крышку плотно.

Ошибку сбрасывал, хватило на несколько минут :(

Лампочка чек гэз кэп не горит у меня постоянно. Она загорается периодически, сама гаснет. С заездами на заправку это никак не совпадает. А вот лампочка CHECK ENGINE SOON, однажды загоревшись, не гаснет вместе с чек гэз кэпом :1ewytryw:

Нет в Минске к сожалению ни диллера МИНИ, ни станции, на которой могли бы сказать что-нибудь внятное по этому вопросу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помня о проблеме всегда закручиваю крышку плотно.

Ошибку сбрасывал, хватило на несколько минут :(

Лампочка чек гэз кэп не горит у меня постоянно. Она загорается периодически, сама гаснет. С заездами на заправку это никак не совпадает. А вот лампочка CHECK ENGINE SOON, однажды загоревшись, не гаснет вместе с чек гэз кэпом :1ewytryw:

Нет в Минске к сожалению ни диллера МИНИ, ни станции, на которой могли бы сказать что-нибудь внятное по этому вопросу...

SES лаит загорается только после Check Gas Cap или нет?

Какие ошибки выдал комп?

Отредактировал Misha S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SES лаит загорается только после Check Gas Cap или нет?

Какие ошибки выдал комп?

Да, SES загорелся сразу после или одновременно с CGC. Теперь горит постоянно, а CGC время от времени.

Вот как ошибка расшифровывалась я к сожалению забыл, но это было или датчик вентиляции бензобака или что-то по теме. Никаких не связанных с этим ошибок в авто не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помня о проблеме всегда закручиваю крышку плотно.

Ошибку сбрасывал, хватило на несколько минут :(

Лампочка чек гэз кэп не горит у меня постоянно. Она загорается периодически, сама гаснет. С заездами на заправку это никак не совпадает. А вот лампочка CHECK ENGINE SOON, однажды загоревшись, не гаснет вместе с чек гэз кэпом :1ewytryw:

Нет в Минске к сожалению ни диллера МИНИ, ни станции, на которой могли бы сказать что-нибудь внятное по этому вопросу...

Тогда придется ехать к дилерам в Москву, или в Киев, смотря куда удобнее B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, SES загорелся сразу после или одновременно с CGC. Теперь горит постоянно, а CGC время от времени.

Вот как ошибка расшифровывалась я к сожалению забыл, но это было или датчик вентиляции бензобака или что-то по теме. Никаких не связанных с этим ошибок в авто не было.

Порылся на форумах разных и вот что нашел:

У тебя машина, похоже, до 2004 года.Там CGC лампа загорается в месте с SES, а начиная с 2004 года они заплатку на софт поставили и SES уже не горит.

У тебя после того, как CGC лампа загорается, на четвертои поездке она гаснет автоматом.

По отзывам (в т.ч и дилеров), основные причины две : крышка бака или плохои бензин, когда его в баке меньше половины.

Крышка должна щелкнуть когда ее закручивают (сори за повтор).Начни с простого: купи новую крышку, она долларов 18-20 должна стоить.Всяко дешевле, чем ехать на диагностику.

Другая наиболее вероятная причина SES, но НЕ связанная с CGC - Mass Airflow Sensor, это болезнь всех БМВ, но не думаю, что это твои случаи.

Отредактировал Misha S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...
Порылся на форумах разных и вот что нашел:

У тебя машина, похоже, до 2004 года.Там CGC лампа загорается в месте с SES, а начиная с 2004 года они заплатку на софт поставили и SES уже не горит.

У тебя после того, как CGC лампа загорается, на четвертои поездке она гаснет автоматом.

По отзывам (в т.ч и дилеров), основные причины две : крышка бака или плохои бензин, когда его в баке меньше половины.

Крышка должна щелкнуть когда ее закручивают (сори за повтор).Начни с простого: купи новую крышку, она долларов 18-20 должна стоить.Всяко дешевле, чем ехать на диагностику.

Другая наиболее вероятная причина SES, но НЕ связанная с CGC - Mass Airflow Sensor, это болезнь всех БМВ, но не думаю, что это твои случаи.

Машина после 2004 года. SES горит :( Решил последовать совету, закажу новую крышку. А то с постоянно горящим SES можно проспать какую-нибудь другую неполадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...