MINI, как первое авто?


Recommended Posts

Стукнуло мне 19, и родители предложили пойти в автошколу, сдавать на права, чтобы подарить мне авто...

Из всех машинок я выбрал MINI. И скажу почему:

1) искал маленькое авто.

2) искал что-то такое чего мало в городе (в СПБ), даже те же порше кайены я встречал на дорогах, как грязь в Питере.

3) понравился дизайн как внешний, так и внутренний.

Так вот, имеет ли смысл брать MINI (скорей всего модель Cooper новый или One новый), как первое авто. Причем, опыта у меня нет (еще даже вождения в автошколе не было).

И что с обслуживанием? В настоящее время я учусь и работаю (совмещаю), поэтому заработок небольшой - 20к рублей в месяц. Смогу ли я сам оплачивать тех. обслуживание авто? Учитывая, что еще надо будет каждый месяц вливать туда бензин (деньги), немного тратить на свои нужды, как-то так...

Конечно родители смогут помочь, но не хотелось бы их об этом просить. <_<

Отредактировал Xmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что с обслуживанием? В настоящее время я учусь и работаю (совмещаю), поэтому заработок небольшой - 20к рублей в месяц. Смогу ли я сам оплачивать тех. обслуживание авто? Учитывая, что еще надо будет каждый месяц вливать туда бензин (деньги), немного тратить на свои нужды, как-то так...

Конечно родители смогут помочь, но не хотелось бы их об этом просить. <_<

Нет. не можешь, простое ТО со сменой масла масла -7000 руб.А если что сломалось...:1:

Либо, просить помощи у родителей ;)

Бери, чего попроще. Форд Ка например. отличный первенец, я ездила... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на что не претендую, но похоже тема про MINI как первое авто популярна. ИМХО, "прилепить" как топовую?!

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на что не претендую, но похоже тема про MINI как первое авто популярна. ИМХО, "прилепить" как топовую?!