Тюнинговые пони


Aluminius

Recommended Posts

Граждане, обратите внимание на бессовестный развод :D

Эта машина прокачана по программе stage 4 - т.е. заменено почти все. Как вариант это JCW + другой впуск, большие клапана и что-то там еще.

ВСЕ тюнингаторы пишут под таким тунингом 260-280 л.с.

а вот реальный график :D

post-81-1201422394_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за вторая кривулька, которая более горизонтально идёт по линии 160 коней? :huh:

Крутящий момент однако :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, обратите внимание на бессовестный развод :D

Эта машина прокачана по программе stage 4 - т.е. заменено почти все. Как вариант это JCW + другой впуск, большие клапана и что-то там еще.

ВСЕ тюнингаторы пишут под таким тунингом 260-280 л.с.

а вот реальный график :D

Так график не обязательно относиться к машине которая 260-280 :) Тут просто график, а где машина! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так график не обязательно относиться к машине которая 260-280 :) Тут просто график, а где машина! :)

:rolleyes:

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, обратите внимание на бессовестный развод :D

Эта машина прокачана по программе stage 4 - т.е. заменено почти все. Как вариант это JCW + другой впуск, большие клапана и что-то там еще.

ВСЕ тюнингаторы пишут под таким тунингом 260-280 л.с.

а вот реальный график :D

ну, поскольку нет замера стока, могу немного рассказать про то, как работает стенд :)

во первых - не видно кривой выбега - значит скорее всего потери в трансмиссии и маторе считали по какому то абстрактному коэффициенту

во вторых - не задана погода - а это ой как влюет, особенно на наших горячих машинках

в третьих - слишком гладкая полка момента - не соответствует как то - может график вообще левый?

в четвертых 16 кил моменту я с атмо матора 1.6 снял - похоже этому графику вообще не стоит доверять

как вариант - что-то при тюнихе забыли - например ацкий затый по воздуху имеет место быть, типа схлопывается патрубок или что еще

характеристика не соответствует матору с нагнетателем итон, скорее турбе с маленькой улиткой или твинтурбе, но неправильно отстроенной

Отредактировал ДенисП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, поскольку нет замера стока, могу немного рассказать про то, как работает стенд :)

во первых - не видно кривой выбега - значит скорее всего потери в трансмиссии и маторе считали по какому то абстрактному коэффициенту

во вторых - не задана погода - а это ой как влюет, особенно на наших горячих машинках

в третьих - слишком гладкая полка момента - не соответствует как то - может график вообще левый?

в четвертых 16 кил моменту я с атмо матора 1.6 снял - похоже этому графику вообще не стоит доверять

как вариант - что-то при тюнихе забыли - например ацкий затый по воздуху имеет место быть, типа схлопывается патрубок или что еще

характеристика не соответствует матору с нагнетателем итон, скорее турбе с маленькой улиткой или твинтурбе, но неправильно отстроенной

1. нормально работает :D коэффициент стоит "1" так что RWHP, точнее FWHP :D

2. Все есть - смотрим внимательно

3. компьютер не склонен фантазировать - сухие цифры B)

4. ну если посмотреть на адрес конторы то стоновится ясно, что это США, так что это не НМ а ftlbs, так что грубо - 166х1,35 = 22.5 кг. Это чуть меньше чем у R56 -_-, и чуть больше чем заявлено в стоке у r53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. нормально работает :D коэффициент стоит "1" так что RWHP, точнее FWHP :D

2. Все есть - смотрим внимательно

3. компьютер не склонен фантазировать - сухие цифры B)

4. ну если посмотреть на адрес конторы то стоновится ясно, что это США, так что это не НМ а ftlbs, так что грубо - 166х1,35 = 22.5 кг. Это чуть меньше чем у R56 -_-, и чуть больше чем заявлено в стоке у r53

1. уже лажа

2. мало данных

3. мне собсно...

4. не указаны буквы - у мну по умолчанию Нм :) если фунты - то льстивее но все равно не так как то

5. ну фигня получается. что, на 3500 вышли на буст и до 6500 он не менялся? во фигня то...

это ж итон, он нелинейно но прогрессивно пытается надуть

и в пике надует свои 15 пси - но выйдет но не так гладко и слив после пика будет плавный за счет растущих механических потерь....

не выходит каменный цветок :)

и еще раз - не характерна такая полка механическому бусту... что-то не так с впоском, скорее всего затык по впускному тракту - или фильтр гуанно или сам тракт... например кулер неудачный

еще раз, абсоютное значение с абстрактного стенда - что в болото пукнуть... пузырь и запах налицо, но количественно ничего не значит. или есть цикл измерений или стенд поверен множественными измерениями и "признан"

ну и, наконец, у всех бывают ошибки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. уже лажа

2. мало данных

3. мне собсно...

4. не указаны буквы - у мну по умолчанию Нм :) если фунты - то льстивее но все равно не так как то

5. ну фигня получается. что, на 3500 вышли на буст и до 6500 он не менялся? во фигня то...

это ж итон, он нелинейно но прогрессивно пытается надуть

и в пике надует свои 15 пси - но выйдет но не так гладко и слив после пика будет плавный за счет растущих механических потерь....

не выходит каменный цветок :)

и еще раз - не характерна такая полка механическому бусту... что-то не так с впоском, скорее всего затык по впускному тракту - или фильтр гуанно или сам тракт... например кулер неудачный

еще раз, абсоютное значение с абстрактного стенда - что в болото пукнуть... пузырь и запах налицо, но количественно ничего не значит. или есть цикл измерений или стенд поверен множественными измерениями и "признан"

ну и, наконец, у всех бывают ошибки :)

по первым пунктам - ИМХО, всего достаточно, стенд верный, силы соответствуют мотору и поведению авто.

насчет итона - он не может давать прогрессию просто по определению :huh: он привязан ремнем к колену! прогрессии возможны только если есть какой-то механизм который их создает - скажем изменяемая геометрия лопаток турбины - вот будет прогрессия, иначе только линейная зависимость, что мы и видим.

Хотя однозначно отождествлять характеристики компрессора (турбины) и полки момента не верно по сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по первым пунктам - ИМХО, всего достаточно, стенд верный, силы соответствуют мотору и поведению авто.

насчет итона - он не может давать прогрессию просто по определению :huh: он привязан ремнем к колену! прогрессии возможны только если есть какой-то механизм который их создает - скажем изменяемая геометрия лопаток турбины - вот будет прогрессия, иначе только линейная зависимость, что мы и видим.

Хотя однозначно отождествлять характеристики компрессора (турбины) и полки момента не верно по сути.

так

идем учить матчасть

итон (рутс) - насос

за 1 оборот - какой то объем

ну и далее - чем больше оборотов тем больший объем накачали

далее - смешнее

воздух накачанный сжимается в впускном коллекторе

потребление матора нелинейно в общем то, но известная кривая

насос дует так, чтобы выдать свой максимум на макс оборотах матора

чем больше накачал тем больше потери, в том числе стравливает назад сквозь насос

в любом случае, наддув в сток моторе растет от 0.2 на 1500 до 0.8 на 6500 почти линейно...

на stage 4 ессно компрессор перекручен - но на буст порядка 0.9--1 он выйдет не ранее 4500 - до этого должен быть рост давляка и соответственно рост момента

у испытуемого - полка с очень низких оборотов

скорее всего у него или фильтр на впуске забит или катализатор умер - backpressure способно заткнуть и не таклй матор

а скорее всего и то и другое

или, как вариант, при сборке выпуска что-то промумили и ацкий диффузор на выпуске создали... хотя тогда график не такой гладкий был бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так

идем учить матчасть

итон (рутс) - насос

за 1 оборот - какой то объем

ну и далее - чем больше оборотов тем больший объем накачали

далее - смешнее

воздух накачанный сжимается в впускном коллекторе

потребление матора нелинейно в общем то, но известная кривая

насос дует так, чтобы выдать свой максимум на макс оборотах матора

чем больше накачал тем больше потери, в том числе стравливает назад сквозь насос

в любом случае, наддув в сток моторе растет от 0.2 на 1500 до 0.8 на 6500 почти линейно...

на stage 4 ессно компрессор перекручен - но на буст порядка 0.9--1 он выйдет не ранее 4500 - до этого должен быть рост давляка и соответственно рост момента

у испытуемого - полка с очень низких оборотов

скорее всего у него или фильтр на впуске забит или катализатор умер - backpressure способно заткнуть и не таклй матор

а скорее всего и то и другое

или, как вариант, при сборке выпуска что-то промумили и ацкий диффузор на выпуске создали... хотя тогда график не такой гладкий был бы

Не надо учить матчасть таким образом, это неуд B)

Может мы по разному понимаем слово прогрессия :huh: прогрессия это когда зависимость не прямая: 1 оборот - 1 литр, 2 оборота 3 литра, 3 оборота - 10 литров и т.д. итон этого никогда не давал и не даст, он просто этого не умеет :D

где он выдует макс. никто кроме его конструктора не знает. линейная зависимость только в пределах рабочей зоны как у любого насоса. что будет если его перекрутить (скорее всего просто перестанет засасывать воздух) и где рабочая зона у конкретной модели лично я не знаю :mellow:

насчет стока (ну не совсем, но не суть :D ) - давление растет примерно до 5к а затем резко уходит вверх (эт по приборам), примерно с 10 до 15-17 пси.

и еще раз - это все не имеет принципиального значения для полки момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, вы сейчас о чем говорили? :D

ИМХО. Обсуждается правильность методики измерений и их информативность. Автор одной из концепций стоит на позиции абсолютных параметров, его опонент - относительных. Соответсвенно, один из дискутирующих предполагает, что график был получен в результате правильно организованной методики измерений (техническое состояние объекта, температура и атмосферное давление в пределах нормы, соответствующее качество реагентов - атмосферного воздуха и топлива). Второй, основываясь на своем предидущем опыте, подвергает все это сомнению.

К большому сожалению из преведенного графика непонятно как были получены данные. С барабана, непосредственно со ступиц или с двигателя. Справедливости ради, надо отметить, что точность измерения нагрузочных стендов, в которых показатели снимаются с барабанов или со ступиц, неоднократно подвергалась сомнению. Показателен тест устроенный журналистами "Автоспорта" в ходе которого измерялась мощность одного и того же автомобиля SAAB на разных стендах в городе Москве и результаты измерений везде были разные, порою отличаясь друг от друга более чем на 10% (извините, но № журнала не помню). При этом ни один из замеров не повторил полностью заводской график. Ни по величинам, ни по характеру кривой - близко, но не то...

Учитывая актуальность проведения измерений в бытовых условиях хочу предложить достаточно простую методику.

1) Измерение максимальной скорости. Важно - уклон трассы, ветер, температура воздуха и атмосферное давление. Не важно - масса автомобиля (в ходе измерений в машине может быть хоть четыре человека). Сравниваются показатели стокового автомобиля до внесения изменений и того же автомобиля после изменений. Погрешность измерений с помощью обычного спидометра особого значения не имеет (конечно лучше GPS или расчет скорости с помощью замера времени прохождения контрольного отрезка). Передаточные числа стандартной КПП позволяют разгоняться до 260 т.е. полностью использовать мощность 230-250 сильного двигателя без риска его перекрутить. Сравнение показателей и знание формулы роста сопротивления воздуха можно получить расчетные показатели мощности, пусть и с погрешностью.

2) Измерение эластичности (время разгона в фиксированном диапазоне скоростей на фиксированных передачах) Важно все то же, что и в прошлом тесте + постоянная масса автомобиля.

3) Измерение на стенде (одном и том же) до и после переделок.

Смысл заключается в получении сравнительных характеристик и, основываясь на них, расчетных абсолютных. Видимо нам придется смириться с тем, что заполучить измеренные абсолютные данные невозможно (мало кто решиться на снятие двигателя, да и стендов таких в нашей Родине немного...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. Обсуждается правильность методики измерений и их информативность. Автор одной из концепций стоит на позиции абсолютных параметров, его опонент - относительных. Соответсвенно, один из дискутирующих предполагает, что график был получен в результате правильно организованной методики измерений (техническое состояние объекта, температура и атмосферное давление в пределах нормы, соответствующее качество реагентов - атмосферного воздуха и топлива). Второй, основываясь на своем предидущем опыте, подвергает все это сомнению.

К большому сожалению из преведенного графика непонятно как были получены данные. С барабана, непосредственно со ступиц или с двигателя. Справедливости ради, надо отметить, что точность измерения нагрузочных стендов, в которых показатели снимаются с барабанов или со ступиц, неоднократно подвергалась сомнению. Показателен тест устроенный журналистами "Автоспорта" в ходе которого измерялась мощность одного и того же автомобиля SAAB на разных стендах в городе Москве и результаты измерений везде были разные, порою отличаясь друг от друга более чем на 10% (извините, но № журнала не помню). При этом ни один из замеров не повторил полностью заводской график. Ни по величинам, ни по харакреру кривой - близко, но не то...

Учитывая актуальность проведения измерений в бытовых условиях хочу предложить достаточно простую методику.

1) Измерение максимальной скорости. Важно - уклон трассы, ветер, температура воздуха и атмосферное давление. Не важно - масса автомобиля (в ходе измерений в машине может быть хоть четыре человека). Сравниваются показатели стокового автомобиля до внесения изменений и того же автомобиля после изменений. Погрешность измерений с помощью обычного спидометра особого значения не имеет (конечно лучше GPS или расчет скорости с помощью замера времени прохождения контрольного отрезка). Передаточные числа стандартной КПП позволяют разгоняться до 260 т.е. полностью использовать мощность 230-250 сильного двигателя без риска его перекрутить. Сравнение показателей и знание формулы роста сопротивления воздуха можно получить расчетные показатели мощности, пусть и с погрешностью.

2) Измерение эластичности (время разгона в фиксированном диапазоне скоростей на фиксированных передачах) Важно все то же, что и в прошлом тесте + постоянная масса автомобиля.

3) Измерение на стенде (одном и том же) до и после переделок.

Смысл заключается в получении сравнительных характеристик и, основываясь на них, расчетных абсолютных. Видимо нам придется смириться с тем, что заполучить измеренные абсолютные данные невозможно (мало кто решиться на снятие двигателя, да и стендов таких в нашей Родине немного...).

однако информативно :D

А собственно графику я верю даже не потому, что теоретически возможное отступление от идеальных параметров возможно и могло иметь место, а потому, что оно приближает результат к тому, что будет на практике. Да и Юрина машина показала на барабанах 180 сил, это все переделки кроме больших клапанов. Тут они есть - вот и обещанные 20 сил. Погрешность 10% не повлияет на результат определяющим образом. Да и вообще все эти измерения вещь в себе.

У меня есть мотопылесос. Для европы мощность двигателя 5 сил, для америки 6.5, двигатель тот-же до последнего винтика, вот и думайте потом, что просто переклейкой лейбола можно увеличить мощу на 1.5 лошади :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако информативно :D

А собственно графику я верю даже не потому, что теоретически возможное отступление от идеальных параметров возможно и могло иметь место, а потому, что оно приближает результат к тому, что будет на практике. Да и Юрина машина показала на барабанах 180 сил, это все переделки кроме больших клапанов. Тут они есть - вот и обещанные 20 сил. Погрешность 10% не повлияет на результат определяющим образом. Да и вообще все эти измерения вещь в себе.

У меня есть мотопылесос. Для европы мощность двигателя 5 сил, для америки 6.5, двигатель тот-же до последнего винтика, вот и думайте потом, что просто переклейкой лейбола можно увеличить мощу на 1.5 лошади :D

В килловатах мощность мерять надо, метрическая система у всех одна и та же, а вот "лошади" у всех разные (это не шутка, континентальные, английские и американские "лошади" отличаются друг от друга). Хотя разница между 5 и 6,5 это уже клиника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не в тую дискуссию сваливаетесь :)

примите каг данность - картинка с колес

со ступиц - примерно та же фигня будет, если опреатор стенда не идиот

с матора снимать дорого и малореально.

в обсчем - давайте замерять машины, ВСХ с колес куда как информативна... причем важно не максимум (от оператора, опять таки) а форма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...