ТО на 100000км. R50-53


frik

Recommended Posts

RTFM ;)

То, что надо R, в студию пожалуйста. Особенно часть, непосредственно описывающую процедуру замены жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за вопрос не по теме, ни у гого нет сервисной книжки в электронном виде, на русском или английском... У нас в машине была только на немецком :(

Списко работ для Inspection I и II узнать бы для R50 :)

Может кто сосканирует последние три странички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОПРОС в продолжение темы- замена тормозной жидкости:

смущает присутствие АБС - не делает ли замену это более специфичным? Какой порядок действий замены тормозной жидкости на авто с АБС? (без АБС менял оооочень много раз). Боюсь накасячить чё-нибудь, поэтому прошу совета у профов :blush:

Разницы никакои нет. Стандарты, если не ошибаюсь, ДОТ3 и ДОТ4.

Вопрос: а какои смысл в замене тормознои жидкости? (кроме как в случае замены тормозных цилиндров , разумеется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а какои смысл в замене тормознои жидкости? (кроме как в случае замены тормозных цилиндров , разумеется)

Регламентный срок службы тормозной жидкости - два года. Каждые два года рекомендована замена. Эксплуатационные жидкости, как правило, периодически заменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницы никакои нет. Стандарты, если не ошибаюсь, ДОТ3 и ДОТ4.

Вопрос: а какои смысл в замене тормознои жидкости? (кроме как в случае замены тормозных цилиндров , разумеется)

Так свойства она свои теряет и обладает повышенной гигроскопичностью. Регламентно должна с периодичностью меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозуха со временем накапливает в себе влагу да и как моторное масло имеет срок годности. Если не менять, то ускорится коррозия элементов тормозной системы.

Лучше заливать тормозуху высокого класса DOT5.1, она имеет высокую температуру кипения, что в паре с хорошими колодками не позволит тормозам пропасть при сильных нагрузках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так свойства она свои теряет и обладает повышенной гигроскопичностью. Регламентно должна с периодичностью меняться.

+1

Воду впитывает зараза, от этого повышенная корозия всего внутри и пониженная температура кипения B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если после того как включено зажигание (когда на экране пишеться "Oil service хххх км" ) нажать на кнопку на спидометре появляется значек "часы" и цифра - эта цифра показывает количество дней до замены тормозной жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял тормозуху, ремень генератора, натяжной ролик. И дополнительно получил целый список касяков в ходовке, 2мм передние колодки, подклинившие задние супорта. Вообщем будем лечить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял тормозуху, ремень генератора, натяжной ролик. И дополнительно получил целый список касяков в ходовке, 2мм передние колодки, подклинившие задние супорта. Вообщем будем лечить ;)

всё сделал. вроде наступила тишина - теперь покой на 20000км :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
поменял тормозуху, ремень генератора, натяжной ролик. И дополнительно получил целый список касяков в ходовке, 2мм передние колодки, подклинившие задние супорта. Вообщем будем лечить ;)

При каком пробеге надо производить замену ремня генератора?

Надо ли одновременно менять ролик натяжителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...