ТО на 100000км. R50-53


frik

Recommended Posts

Уважаемые пользователи МИНИ, поделитесь инфо, что надо менять на 100000км своему любимцу? Масло, фильтры - это понятно, а вот может нужно какое-то большое обслуживание (замена ремней итд итд) Машина была куплена и обслуживалась вне бмв сервисов, т.к. гарантии на момент покупки уж не было. Минюша 2003 года 1,6 автомат :rolleyes:

Отредактировал frik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пользователи МИНИ, поделитесь инфо, что надо менять на 100000км своему любимцу? Масло, фильтры - это понятно, а вот может нужно какое-то большое обслуживание (замена ремней итд итд) Машина была куплена и обслуживалась вне бмв сервисов, т.к. гарантии на момент покупки уж не было. Минюша 2003 года 1,6 автомат :rolleyes:

а сервисная книжка есть?

там все написато вроде

ну и надо по ситуации смотреть - т.е. сделать диагностику подвески и т.п.

вот только стоит ли для этого ехать в то же минибнв... или тем паче к официалам - не знаю...

лучше поискать хорошего механика и сервис-мануал к машинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пользователи МИНИ, поделитесь инфо, что надо менять на 100000км своему любимцу? Масло, фильтры - это понятно, а вот может нужно какое-то большое обслуживание (замена ремней итд итд) Машина была куплена и обслуживалась вне бмв сервисов, т.к. гарантии на момент покупки уж не было. Минюша 2003 года 1,6 автомат :rolleyes:

лучше поменять машину от греха. Хотя Вы дорогой друг уже попали в нашу книгу рекордов, как первый владелец, чей объем пробега перевалил за 100 000 км. У нас таких героев нет, тк пока ни одна машина еще прожила до таких масштабов трагедии :lol: :D :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше поменять машину от греха. Хотя Вы дорогой друг уже попали в нашу книгу рекордов, как первый владелец, чей объем пробега перевалил за 100 000 км. У нас таких героев нет, тк пока ни одна машина еще прожила до таких масштабов трагедии :lol: :D :P

Олежек!!не согласен я!!

это рекорд НО НЕ трагедия!!!

тк машиной пользовались и ездили на ней .....а не стояла она в серванте как хрустальная ваза с конфетами.....

может быть-ТЬФ ТЬЯ ТЬФ трагедия после нормального осмотра на хороший танции и вынесения вердикта!!!

....но почему то я ОЧЕНЬ ВЕРЮ ЧТО ВСЕ БУДЕТ СУПЕР........или просто без гемммороя!!!

успеха тебе минипиловец рекордсмен

уверен мы еще с ним :078: погоняем и проедим 150т км :1321:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что развенчиваю рекордсмена, но пробег моего Cooper уже приближается к тем самым 150 000 км. И я вовсе не одинок. В Киеве полно машин с пробегом больше ста тысяч. Ездят и собираются делать это и впредь, чего и вам желают. Тьфу-тьфу-тьфу, три раза через плечо и по дереву постучать.

Непосредственно по сути вопроса. Если нет истории обслуживания автомобиля, то поменять следует все, что требует замены согласно Inspection II. Масло в двигателе, АКПП, фильтра масляный, воздушный, топливный, микрофильтр салона, свечи, ремень генератора. Вроде ничего не забыл. Inspection не требует, но я бы поменял и фильтр АКПП. + все проверить согласно Inspection II.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что развенчиваю рекордсмена, но пробег моего Cooper уже приближается к тем самым 150 000 км. И я вовсе не одинок. В Киеве полно машин с пробегом больше ста тысяч. Ездят и собираются делать это и впредь, чего и вам желают. Тьфу-тьфу-тьфу, три раза через плечо и по дереву постучать.

Непосредственно по сути вопроса. Если нет истории обслуживания автомобиля, то поменять следует все, что требует замены согласно Inspection II. Масло в двигателе, АКПП, фильтра масляный, воздушный, топливный, микрофильтр салона, свечи, ремень генератора. Вроде ничего не забыл. Inspection не требует, но я бы поменял и фильтр АКПП. + все проверить согласно Inspection II.

поддержу оратора

также стоит сменить тормозную жидкость, проверить сход-развал, ну и купить машинке что-нибудь приятное - дворники оригинальные например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что развенчиваю рекордсмена, но пробег моего Cooper уже приближается к тем самым 150 000 км. И я вовсе не одинок. В Киеве полно машин с пробегом больше ста тысяч. Ездят и собираются делать это и впредь, чего и вам желают. Тьфу-тьфу-тьфу, три раза через плечо и по дереву постучать.

Непосредственно по сути вопроса. Если нет истории обслуживания автомобиля, то поменять следует все, что требует замены согласно Inspection II. Масло в двигателе, АКПП, фильтра масляный, воздушный, топливный, микрофильтр салона, свечи, ремень генератора. Вроде ничего не забыл. Inspection не требует, но я бы поменял и фильтр АКПП. + все проверить согласно Inspection II.

100%+1 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно у меня без 200км 100.000 :)

перебираю коробку и меняю ГУР. :) все остальное как было описано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что развенчиваю рекордсмена, но пробег моего Cooper уже приближается к тем самым 150 000 км. И я вовсе не одинок. В Киеве полно машин с пробегом больше ста тысяч. Ездят и собираются делать это и впредь, чего и вам желают. Тьфу-тьфу-тьфу, три раза через плечо и по дереву постучать.

Непосредственно по сути вопроса. Если нет истории обслуживания автомобиля, то поменять следует все, что требует замены согласно Inspection II. Масло в двигателе, АКПП, фильтра масляный, воздушный, топливный, микрофильтр салона, свечи, ремень генератора. Вроде ничего не забыл. Inspection не требует, но я бы поменял и фильтр АКПП. + все проверить согласно Inspection II.

Izvinite za latinicu (na rabote net russkoj klavi) <_< Ņe zamenil tok filtr v AKPP i remenj generatora :blush: Masla pomeņal, filtri konstanto smotrju i meņaju. Vopros - gde i MINI topļivnij filtr?????? V katalogah maazinov žmut pļečami, govorjat, ņema, ņe predlagajetsja :blink: Segodņa manual budu izučatj, iskatj, no iz praktiki, gde on nahoditsja, ņe poskažite? (vopros aktuaļen, t.k. Miņušu po max obsluživaju sam)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня - 103 700 км!

но моих честных за 1,5 года - только 40.000 ))))

Я тоже на сотке задумался о продаже - но потом меня убедили что лучше сейчас я себе ничего не возьму и машина меня впирает.

Ничего конкретного когда сотка рубанула - я не стал ничего делать, делаю когда есть проблема....

Отредактировал FFRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА - 16 14 6 757 196. Расположен в баке с правой стороны. Снимай подушку задних сидений и все сам увидишь. В Автодоме нет.

Кстати, я действительно забыл про тормозную жидкость и антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: антифриз????? А я думал, что используется тосол :blush: и подливал тосол......

Ник у тебя хороший ))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ ТОП: Леня, тоже фанат "Самурая Джэка"? :)

Я фанат АКУ - но его "фотку" в одинаре грамотную не нашел )))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: антифриз????? А я думал, что используется тосол :blush: и подливал тосол......

Это не самое страшное, некоторые туда незамерзайку наливают :D

РS

Систему промыть нужно и заливать что то одно, лучше антифриз. Смешивать нельзя, так как разные базы (моноэтиленглюколь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не самое страшное, некоторые туда незамерзайку наливают :D

РS

Систему промыть нужно и заливать что то одно, лучше антифриз. Смешивать нельзя, так как разные базы (моноэтиленглюколь)

всё понял. все свои грешки по незнанию исправлю.

Спасибо!!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, во избежание дальнейших непоняток -

тосол есть частный случай антифриза

антифриз есть жидкость для системы охлаждения

тосол - торговая марка

для мини рекомендован антифриз совместимый с спецификацией G12+ - красно-оранжевый. Но - поскольку наши продавцы катрола не везут в россию красный кастрол, они упрямо льют его же, но синий (спецификация G11)

Самое главное, что для всех современных антифризов серии G - они совместимы между собой и допускают смешивание в любых пропорциях

Кстати - Кастрол это икона но совершенно необязателен к применению. Вполне подходит Febi SWAG и прочие марки современных антифризов...

для замены требуется порядка 6 литров концентрата (и столько же дистиллированой воды)

если ваш сервис-мен неленив - то стоит промыть систему охлаждения, сливая то, что сливается и заливая дистиллированную воду до тех пор, пока не начнет сливаться прозрачная жидкость. У меня на это ушло литров 20 дистиллята.

ВОДУ ИЗ ПОД КРАНА НЕ ЛИТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей S-ке почти 86000 миль(т.е. около 140000 км.).По России только 3-4 тысячи. Правда, когда делались все свои апгреиды, много всего поменялось...

Проблем не было серьезных, а делать, по-моему, надо то, что в мануале написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

ВОПРОС в продолжение темы- замена тормозной жидкости:

смущает присутствие АБС - не делает ли замену это более специфичным? Какой порядок действий замены тормозной жидкости на авто с АБС? (без АБС менял оооочень много раз). Боюсь накасячить чё-нибудь, поэтому прошу совета у профов :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОПРОС в продолжение темы- замена тормозной жидкости:

смущает присутствие АБС - не делает ли замену это более специфичным? Какой порядок действий замены тормозной жидкости на авто с АБС? (без АБС менял оооочень много раз). Боюсь накасячить чё-нибудь, поэтому прошу совета у профов :blush:

RTFM ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...