Новые штрафы - личные наблюдения


КрезиБелка

Recommended Posts

Могу сказть только одно - упущение в МИНИ - отсутствие органичителя скорости, который может задавать сам водитель. А в Мерседесе он есть ;) и поэтому, задавая планку в 80, спокойно езжу по городу. Удивила и трата бензина - больше 10,5 л на 100 км уже не показывает (ранее 13 и 15 л.). На дороге чувствую себя намного увереннее и спокойнее, читаю растяжки и рекламу на щитах. С сожалением смотрю на любителей праворуких а-ля гоночных авто и тюнингованных вазов и понимаю, что скоро их станет меньше... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 215
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Могу сказть только одно - упущение в МИНИ - отсутствие органичителя скорости, который может задавать сам водитель. А в Мерседесе он есть ;) и поэтому, задавая планку в 80, спокойно езжу по городу. Удивила и трата бензина - больше 10,5 л на 100 км уже не показывает (ранее 13 и 15 л.). На дороге чувствую себя намного увереннее и спокойнее, читаю растяжки и рекламу на щитах. С сожалением смотрю на любителей праворуких а-ля гоночных авто и тюнингованных вазов и понимаю, что скоро их станет меньше... :P

на сколько я знаю, для этого используются МОЗГИ. те, что в голове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федечка ;) Комплектации у всех разные :P

дело не в комплектации, а в том, что некоторые авто марки чуток больше внимание отдают оснащению не за дополнительные деньги и дают возможность тебе за рулем думать о дороге, а не смотреть на спидометр с дрожью 81 или 95 км/ч.

На самом деле, данная тема открыта для того, чтобы понять как мы изменились после 1 января на дороге... Давайте высказываться по этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, данная тема открыта для того, чтобы понять как мы изменились после 1 января на дороге... Давайте высказываться по этой теме.