Проблема с ХХ на холодную, MC (N12), дорестайл. R55-56


RUMY

Recommended Posts

17 minutes ago, alex.dub said:

разряжение во впускном коллекторе возникает потому, что с одной стороны цилиндр засасывает, а с другой стороны дроссельная заслонка прикрыта.

Как быть, когда ДЗ не участвует в регулировании оборотов двигателя, т.е. постоянно открыта? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорю про то, откуда берется разряжение во впуске, а не про регулировку хх  ;) 

прикрыта - не значит, что она закрыта. она открыта на малый угол.

Отредактировал alex.dub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, alex.dub said:

я говорю про то, откуда берется разряжение во впуске, а не про регулировку хх  ;) 

прикрыта - не значит, что она закрыта. она открыта на малый угол.

Ну, мы с Вами говорим об одном и том же, по сути :)

Кстати, в N12, насколько я помню, ДЗ постоянно открыта, и задействуется только при неисправности Valvetronic'а ;)

Но это при нормальной работе, а вот что именно происходит во время пуска (особенно холодного двигателя) - я пока не вникал ещё...

P.S. Кстати, я не писал про регулировку ХХ ;)

 

Отредактировал klgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 21.11.2016 at 18:28, klgo said:

Отмечусь и я в этой теме :(

Некоторое время назад, когда утром заводишь, начали прыгать обороты... после прогрева вроде бы уходило и проблем не было, но спустя ещё где-то неделю - машина заводится без проблем, обороты не прыгают и даже не плавают, но вот по мере прогрева, когда ты уже едешь, при сбросе газа и включении нейтрали - начинают плясать (практически с 0 до 2.000 оборотов), и чаще всего после нескольких таких скачков - машина просто глохнет... Если её завести и поехать дальше - при очередном включении нейтрали - она опять глохнет, но уже без скачков оборотов, просто обороты падают до нуля и всё... Так может повторятся достаточно большое количество раз... Локально лечится - просто выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, вставляю снова, завожу... и поехал без проблем. После этой манипуляции ничего не скачет на холостых, машина не глохнет, холостые - как вкопаные - около 800...

 

Некоторые дополнения и наблюдения накопились, дополню.

Итак, обороты у меня не скачут вообще (тьфу-тьфу-тьфу), но проблема когда машина глохнет на ходу на нейтрали - однозначно есть.

Провёл я небольшой эксперимент:

1. В течении дня надо было съездить в несколько мест, соответственно приезжал, парковался, глушил машину, шёл по делам, возвращался, заводил, ехал без проблем - машина не глохла. Между поездками было от 5 минут до нескольких часов... погода была +4 примерно и ветер...

2. В другой день - завёл утром машину, и ровно 10 минут сидел в ней, ждал когда прогреется. Когда поехал - проблема не возникла. Машина не разу не заглохла, ура :)

3. В тот же день, после примерно 6 часов на парковке - прогревал её 3 минуты. Итог - через несколько светофоров - заглохла когда на нейтраль скинул...

4. Снова утро - прогревал 7 минут - ехала без проблем, ни разу не заглохла...

Подведя небольшой промежуточный итог - думаю, что суть моей проблемы - в исполнительных механизмах VANOS. Т.е. хорошо прогретый двигатель (когда. масло практически достигло рабочей температуры, успели прогреться основные узлы VANOS'а), который при этом не задействовал VANOS во всём диапазоне его работы, работает как часы, а когда недостаточно прогрет (масло ещё недостаточно прогретое, исполнительные механизмы VANOS'а не прогрелись) - при начале езды и наборе оборотов происходит сбой в работе системы (скорее всего резинки в цилиндриках VANOS'а задубели и пропускают масло, соответственно, "мозг" думает что распредвал повёрнут на 6 гр., а по факту - он не довёрнут...), и получается, ошибка эта "накапливается" и даже после полного прогрева влияет на работу двигателя. Когда я выключаю зажигание и вытаскиваю ключ - эти "рабочие" ошибки обнуляются, и после повторного завода, т.к. VANOS уже прогрет, всё начинает функционировать как положено и проблемы нет. Соответственно, когда я ездил по городу и делал небольшие остановки - VANOS просто не успевал остыть :)

Вот такие мысли... Есть у кого что написать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за время моего наблюдения некоторые интересные вещи для себя выделил (двиг n12)

если при запуске двигателя поднять обороты до 2200 об/мин и держать педаль на протяжении минуты (примерно) не давая тем самым плавать оборотам...

то после отпускания педали газа, все становится на свои места без всяких хлопков и скакании оборотов...

я это все к чему говорю... у меня складывается ощущение, что дело в нестабильной работе привода заслонки на холодную! до определенный температуры в коллекторе...

либо как вариант эта проблема связана с работой maf... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
On ‎24‎.‎11‎.‎2016 at 6:42 PM, MiNikon said:

за время моего наблюдения некоторые интересные вещи для себя выделил (двиг n12)

если при запуске двигателя поднять обороты до 2200 об/мин и держать педаль на протяжении минуты (примерно) не давая тем самым плавать оборотам...

то после отпускания педали газа, все становится на свои места без всяких хлопков и скакании оборотов...

я это все к чему говорю... у меня складывается ощущение, что дело в нестабильной работе привода заслонки на холодную! до определенный температуры в коллекторе...

либо как вариант эта проблема связана с работой maf... 

Один в один как у меня (n12)

обороты начинают плавать при Тнар < 0

пока еще ничего не ковырял, пользуюсь методом увеличения оборотов мне хватает и менее минуты

и все норм

на горячую и при Тнар>0 никак и ничего не проявляется те разогрев и сброс оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, Eryoma said:

Один в один как у меня (n12)

обороты начинают плавать при Тнар < 0

пока еще ничего не ковырял, пользуюсь методом увеличения оборотов мне хватает и менее минуты

и все норм

на горячую и при Тнар>0 никак и ничего не проявляется те разогрев и сброс оборотов

еще заметил, что меньше плавают, если печку с подогревом сидении сразу не включать... 

может банальная просадка по напруге...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 16.12.2016 at 10:28, MiNikon said:

еще заметил, что меньше плавают, если печку с подогревом сидении сразу не включать... 

может банальная просадка по напруге...?

Кстати, проверил ваше утверждение. И действительно так, выключил свет и магнитолу перед тем как завести, в итоге обороты плавают меньше и вся эта колбаса проходит раза в 3 быстрее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 20.12.2016 at 20:19, Diego said:

Кстати, проверил ваше утверждение. И действительно так, выключил свет и магнитолу перед тем как завести, в итоге обороты плавают меньше и вся эта колбаса проходит раза в 3 быстрее!

Я так понял, что у Вас есть elm odb передатчик? Можете посмотреть напругу к сети при запуске? Пока его колбасит и уже после того как перестает колбасить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 20.12.2016 at 11:34, MiNikon said:

А также помогате, если сразу заглушить и снова запустить двигатель... все как рукой снимает

Плюсую. Делаю так уже пол года. Также помогает если включить зажигание на несколько секунд, выключить, потом снова включить и заводить. 

Что еще заметил, где-то 2-3 недели после капиталки обороты не плавали. При капиталке промыли клапаны ваносов. Потом недуг вернулся в том же виде. В какой-то момент прыгать стали оч жестко, с детонацией, поменял оба клапана, сейчас плавают в гораздо меньшем диапазоне, плавно и всего несколько секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 22.12.2016 at 17:12, Ar4i said:

Плюсую. Делаю так уже пол года. Также помогает если включить зажигание на несколько секунд, выключить, потом снова включить и заводить. 

Что еще заметил, где-то 2-3 недели после капиталки обороты не плавали. При капиталке промыли клапаны ваносов. Потом недуг вернулся в том же виде. В какой-то момент прыгать стали оч жестко, с детонацией, поменял оба клапана, сейчас плавают в гораздо меньшем диапазоне, плавно и всего несколько секунд.

Я также слышал истории с полностью капиталенным и контрактным мотором, а проблема оставалась!

все таки я думаю, что тема в прогреве катализатора, либо в напруги сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 21.12.2016 at 23:10, MiNikon said:

Я так понял, что у Вас есть elm odb передатчик? Можете посмотреть напругу к сети при запуске? Пока его колбасит и уже после того как перестает колбасить?

Я юзаю прогу Torque, если знаете, где там посмотреть этот показатель, то подскажите. Либо подскажите другую прогу, где эти данные точно есть. Тогда всё посмотрю и доложу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,пишу в отчаянии ,проблема такая-наступили холода и машина стала плохо заводиться утром,вернее заводится то она отлично,но обороты падают и она глохнет,причем диагностика никаких ошибок не выдает вообще.

Что сделала,да много чего,свечи поменяла,дроссель почистила,программу перешили,поменяли датчик на термостате-ничего не изменилось.

Плюс к этой проблеме на днях выскочил получек и отключилась турбина,поехала на диагностику, выдало несколько ошибок (см. фото),на след. день поменяла датчик детонации,все оке,турбо дует,ошибок нет. И снова утро, завожу глохнет,завожу даю газ опять выскакивает получек, прогреваю,глушу,завожу чека нет,турбо работает.

Сегодня залила 98.В сервисе сказали ,что откинулся тнвд, перспрективка менять его меня не очень радует.

Может кто даст дельный совет? И сколько корректное давление он должен выдавать?

-c6LsHEYArI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на старте должно показывать около 5МПа. а дальше сравнивать заданное значение и фактическое. и на всякий случай еще раз датчик темп. ОЖ проверьте, вдруг бракованный попался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера по проге показывал ,что фактическое колеблется от 0,61 до 0,97,но заданное почему-то было равно 0. Может манометром непосредственно померить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Solne4na9 said:

вчера по проге показывал ,что фактическое колеблется от 0,61 до 0,97,но заданное почему-то было равно 0. Может манометром непосредственно померить?

ну что вы там мерить собрались?.. с ошибкой по высокому давлению(=ТНВД) контролер прекращает его использовать , соответственно ставит setpoint =0, у вас в рампе давление = после подкачивающего насоса(единственное, на хх оно немного выше, т.к на малых расходах даже отключенный тнвд немного подкачивает)  вы можете спокойно снять разъем с тнвд , ничего у вас не поменяется

P.S. что вообще делает ТНВД в теме от N12???

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

не совсем туда. 

на прогретой на хх немного плавают обороты, еле заметно, но все же. насколько это критично для данного мотора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...
В 11.10.2017 в 01:54, Demetros сказал:

Я так понимаю что проблема осталась и ее решение пока не найдено?

да ситроен креатив технолоджик )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Поменяны оба клапана ванос, температурный датчик охлаждайки, снята и помыта дроссельная заслонка (правда там мыть нечего было-чистая как из магазина), грм на месте натяжение в норме посторонних звуков нет, свечи новые, ошибок в мозгах нет, проблема остается- расколбас при т<0, может кто подскажет где еще температурный датчик(и) на двигателе стоят, мне кажется в эту сторону копать надо, те неправильное качество смеси при отрицательных температурах, при прогреве проблема уходит насовсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Eryoma сказал:

Поменяны оба клапана ванос, температурный датчик охлаждайки, снята и помыта дроссельная заслонка (правда там мыть нечего было-чистая как из магазина), грм на месте натяжение в норме посторонних звуков нет, свечи новые, ошибок в мозгах нет, проблема остается- расколбас при т<0, может кто подскажет где еще температурный датчик(и) на двигателе стоят, мне кажется в эту сторону копать надо, те неправильное качество смеси при отрицательных температурах, при прогреве проблема уходит насовсем

Еще тут интересный момент

на купер родной аккум должен быть емкостью 70, и пусковой 760А 

такие аккумуляторы живут 2-3 года и стоят на порядок выше... возможно это решением для вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...