Проблема с ХХ на холодную, MC (N12), дорестайл. R55-56


RUMY

Recommended Posts

Я в Минске был, там хорошо, но мне туда не надо)))

Доводы в пользу картерных газов? Я смывал свой дроссель, действительно была гадость жидкая, но не в больших объемах. Сразу после чистки машина завелась с плавающими оборотами, но ведь в этот момент там было кристалльно( относительно конечно) чисто!

А впускной коллектор снимали-чистили, когда чистили дроссель?

Все проблема, что эта гадость скапливается именно во впускном коллекторе.

Отредактировал dmitriy.polskikh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А впускной коллектор снимали-чистили, когда чистили дроссель?

Все проблема, что эта гадость скапливается именно во впускном коллекторе.

Мшинка до 35 тыс была в Германии, сейчас 58, при мне этого не делали. Значит этим тоже нужно заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я тоже не снимал сам коллектор. Во первых поленился, а во вторых прокладочки под рукой небыло. Закажу, придет время, залезу туда тоже посмотреть. Так как жижа в задроссельном пространстве все таки была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

у меня эта проблема уже полгода, причем чек не загорался изначально. недавно загорелся чекинжен с О2 сенсором банка 1. обороты стали больше колбаситься, иногда глохнет на светофоре может совпадение.

Проверил давление топлива 50-55 очков, не помню в какой еденице измерения, но это норма! причем, когда обороты начинают дергаться, давление не меняется. Кстати, на нетурбованом купере всего одна помпа!

Наткнулся на статью про vanos) есть два клапана vanos, один на впуск, второй на выхлоп зачем то... в общем когда машину начинает колбасить, отключаю фишку от клапана "ванос" на выхлоп, обороты прыгают до полторы и спускаются до нормы, работает ровно. поменял местами клапан выхлопа на клапан впуска - проблема не ушла, значит нет смысла покупать новые... если конечно же они оба не вышли из строя.

чекинжен по клапанам ванос не горит, значит поломка механическая или там, где нет сенсора... а это может быть плохие масляные каналы к звездочки распредвала, сама звездочка плохо держит давление масла и выставляет произвольные опережения зажигания...!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья!! А у всех клапана постукивают на холодную?

У меня так завел - тишина...потом обороты упали - тихонько зацокал клапан...прогрелся - тишина..... )) эт нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Скажи пожалуйста! Есть тут люди которые действительно решили проблему с плавающими оборотами на ХХ???

А то все пишут о проблеме, о том что и как уже поменяли, слушают советы, НО потом где-то растворяются так и не рассказав-удалось ли им решить эту проблему и если да, то как?

Очень хочется послушать людей, кто столкнулся с этой историей! А именно: симптомы неполадки и решение, которое привело :logo: в порядок и проблемы дерганья и плавающих оборотов исчезли! Очень надеюсь, что тут есть такие люди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

да. проблема осталась. чистка ДЗ не решает.

Ребята из хорошего автоцентра сейчас взялись за мой а/м - услышав как он заводится на холодную (специально оставлял на ночь) - сказали "ох@@ть!".

Надеюсь, решение найдут - отпишусь, если так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы будете кидаться в меня помидорами, но проблему решил заменой 95 на 92.

Подозреваю, что глубинная проблема где-то кроется, и данная манипуляция дала какой-то ход ее решению, но какой?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

N12. Симптом: на холостых периодическое потряхивание и падение скорости вращения к.в. ниже 400 об\мин.

Проблема полностью вылечена путем замены регулирующего Л.З. и последующего сброса адаптаций.

Отредактировал Vink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Кто бы вот попробовал обновленное ПО найти и залить, было бы интересно послушать....

проверено... Не помогает! Более того скажу, у одного товарища такая же проблема уже давно правда на N18, но это не принципиально... Двигатель перебрали на 150т пробега, заменили цепь, кольца, колпачки, все прокладки, обновили ПО и эта проблема осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
On 14 марта 2016 г. at 22:29, Vink said:

N12. Симптом: на холостых периодическое потряхивание и падение скорости вращения к.в. ниже 400 об\мин.

Проблема полностью вылечена путем замены регулирующего Л.З. и последующего сброса адаптаций.

А что такое Л.З?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 14 марта 2016 г. at 22:29, Vink said:

N12. Симптом: на холостых периодическое потряхивание и падение скорости вращения к.в. ниже 400 об\мин.

Проблема полностью вылечена путем замены регулирующего Л.З. и последующего сброса адаптаций.

 

29 minutes ago, Кефир said:

Видимо датчик кислорода имеется в виду. Или лямбда-зонд до катализатора по другому.

Лямбда))) точняк... только я сомневаюсь, что это поможет...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема как я понял, только на холодную, поэтому как вариант можно попробовать поставить webasto)))

ну а если серьезно, хотелось бы найти вменяемого специалиста по прошивке Mini и посмотреть логи на холодную, что к чему с машиной происходит, возможно откорректировать топливную карту и зажигание, может поможет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал на БМВклуб в разделе 1 серия про ХХ на холодную. Сгладить разбег оборотов ХХ при запуске можно вставить ключ, включить зажигание (потухли лампочки-накачал бензин), старт. Проверил. Эффект есть - разбег оборотов с 500-800 об/мин , снизился до 100-200 об/мин.

У меня при запуске-звонко/работе на горячую-тихо  прослушиваться периодический стук ( с оборотами частота возрастает) - очень похож на стук клапана, но немного приглушеннее. Кто встречал такое. Что смотреть.

Ошибка одна (читал eml327, мультисканером )  ругается на 1 Л.З.-катализатор, но она новая-пробег около 10 т.км

Слушал N16 на cooper работает тихо, мой как дизель тарахтит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, grigorii said:

Прочитал на БМВклуб в разделе 1 серия про ХХ на холодную. Сгладить разбег оборотов ХХ при запуске можно вставить ключ, включить зажигание (потухли лампочки-накачал бензин), старт. Проверил. Эффект есть - разбег оборотов с 500-800 об/мин , снизился до 100-200 об/мин.

У меня при запуске-звонко/работе на горячую-тихо  прослушиваться периодический стук ( с оборотами частота возрастает) - очень похож на стук клапана, но немного приглушеннее. Кто встречал такое. Что смотреть.

Ошибка одна (читал eml327, мультисканером )  ругается на 1 Л.З.-катализатор, но она новая-пробег около 10 т.км

Слушал N16 на cooper работает тихо, мой как дизель тарахтит

а она новая это что? катализатор? или лямбда?

 

скорей всего сканер показывает, что катализатор капут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямда новая.

по обд ошибка р0420 , по мультисканеру 276А говорят что катализатор не эффективен-вторая лямда приехала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 hours ago, grigorii said:

Лямда новая.

по обд ошибка р0420 , по мультисканеру 276А говорят что катализатор не эффективен-вторая лямда приехала?

так может вырезать катализатор и поставить пламягаситель с обманкой?

бошовская лямбда в районе 3.5 тыс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, mininapoleon said:

так может вырезать катализатор и поставить пламягаситель с обманкой?

бошовская лямбда в районе 3.5 тыс 

вырезать кат, поставит пламягаситель, перепошить на без кат сколько?

Вторую лямду попробую поменять.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 20.09.2016 at 18:53, grigorii said:

вырезать кат, поставит пламягаситель, перепошить на без кат сколько?

Вторую лямду попробую поменять.

 

 

Удаление катализатора и установка обманки, это лечение путем снятия симптомов, а не устранение изначальной проблемы. Ошибка о низкой эффективности катализатора говорит лишь о том, что он либо неисправен, либо не справляется. Учитывая, что ДВС как дизель тарахтит, то я бы склонился к версии что он не справляется и стоит поискать другие проблемы. Плюс катализатор это фильтр и при его удалении, вонь из выхлопной трубы будет как у старых жигулей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарахтение проверю- есть мнение что что приводной ремень,шкив помпы, фрикцион.

Катализатор может не справлятся от избытка топлива-догорания в нем, по причине

системы зажигания(свечи,катушки-пропуски искры-троит),

система питания (форсунки льют-повышеный расход, нагар на впускных клапанах- недостаточно воздуха-переобогащенная смесь)

система регулирования (смещение фаз грм-растяжение цепи-грохот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, grigorii said:

Тарахтение проверю- есть мнение что что приводной ремень,шкив помпы, фрикцион.

Катализатор может не справлятся от избытка топлива-догорания в нем, по причине

системы зажигания(свечи,катушки-пропуски искры-троит),

система питания (форсунки льют-повышеный расход, нагар на впускных клапанах- недостаточно воздуха-переобогащенная смесь)

система регулирования (смещение фаз грм-растяжение цепи-грохот)

А пробег сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...