Проблема с ХХ на холодную, MC (N12), дорестайл. R55-56


RUMY

Recommended Posts

ага,только совсем необязательно ,что на всех вышеперечисленных колонках заливают одноименное топливо.Франчайзинг рулит.

Значит надо заправляться на "родных". Ни я, ни мои знакомые, ни в Москве ни в регионах не испытывали проблем с качеством топлива за последние 10 лет.

4. Вопрос спорный, так как иногда там хороший бензин, а иногда нет. Случаев из личного опыта и опыта знакомых очень много.

Если вопрос только в том, что машина тянет/не тянет, то вопрос скорее всего не в бензине.

Тут эффект плацебо работает + компрессорные/турбированные моторы очень чувствительны к температуре воздуха. Постоял чуток, интеркулер нагрелся и приехали.

Почти все люди отмечают, что после мойки машина летит на все 100%, потому что чистая, не иначе :)

уверен, многие тут, тоже заправляются на нормальных заправках. не стоит считать, что все идиоты.

ну почему сразу идиоты? :) Жертвы сервисменских баек. Многие сервисы рекомендуют не заправляться на определенной заправке, вместо того, чтобы гарантийным ремонтом заниматься.

И бензин и дизель российский экспортируются в огромных колличествах, в том числе и в Северную Европу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Многие сервисы рекомендуют не заправляться на определенной заправке, вместо того, чтобы гарантийным ремонтом заниматься.

И бензин и дизель российский экспортируются в огромных колличествах, в том числе и в Северную Европу.

...Еще раз, проверено ОПЫТНЫМ путем!!!

Один и тот же автомобиль КУПЕР С, заправляясь на Российских заправках испытывает (НЕ ВСЕГДА) проблемы с пуском на холодную, т.е. после ночного простоя

И в тоже время этот-же КУПЕР С заправляясь в восьми западноевропейских странах их топливом (95-м даже не 98-м) 2 НЕДЕЛИ подобных проблем и близко не испытывал.

ВОПРОС: так не в качестве топлива-ли вопрос?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[С заправляясь в восьми западноевропейских странах их топливом (95-м даже не 98-м) 2 НЕДЕЛИ подобных проблем и близко не испытывал.

ВОПРОС: так не в качестве топлива-ли вопрос?! :)

заправляясь в 8 областях российской федерации последние 10 лет проблем с запуском двигателя не испытывал никогда. 7 автомобилей от 1983 до 2005 г.в.

перепад дневных/ночных температур, влажность, режим движения перед постановкой на стоянку и т.д. не в этом ли вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ не только в качестве топлива. Еще в "качестве езды" в смысле режимов работы двигателя. При езде по городским пробкам двигатель накапливает отложения в камерах сгорания. Во время пробега за первые 300-500 км двигатель очищается, работая на оптимальных режимах, и водитель получает "убедительное подтверждение", которое суммируется с бензином более стабильного качества, чем в Москве.

По приезде на родину еще две недели Миник летает на московском бензине, потом постепенно начинает помирать и через два месяца езды по Москве реагирует уже на любой бензин.

"Выезжайте за ворота и не бойтесь поворота..." и дайте машине как следует просраться. Через 200 км драйва по трассе движок обратно оживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне кажется, что Mike & Codmir правы.

Бензин это скорее проверенная отмаза сервиса, которая очень надежно прижилась в умах автомобилистов. Ведь теоритически качество бензина лишь изменяет стабильность горения при высоких нагрузках, а когда их нет все горит одинаково. ;)

а плохой пуск - это долгая работа двигателя в совсем даже не оптимальном режиме - на низких оборотах, когда камера сгорания загаживается и искра становится слишком слабой чтоб поджечь смесь с утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, причин может быть много: бензин, влажность воздуха, софт компа, кислородные датчики и т.д. Я где-то читал, что это известная проблема на Мини, но с пробегом тысяч >50.Если машина новая, мои совет не бери в голову - вези на гарант. сервис, пусть они там сами думают. Может recall какои. На моеи S-ке было что-то похожее пару раз, но когда я ставил ее в гараж с мороза. А в гараже тепло - он с домом вместе.Думаю, конденсат. Забил болт.

Из моего опыта пара истории. На двух моих Инфинити J30 и I30, как выяснилось, скапливалась жидкость в испарителе климат-контроля из-за дерьма на фильтре кондея(не знал, что его надо менять и не надо в машине курить). Потом эта вода/дерьмо переливалась и попадала на компьютер, что под ногами у пассажира. Начиналось как у тебя, закончилось заменои компьютера и испарителя.

На Ауди ТТ начиналось так-же, только check engine загорался иногда. Check engine я caм гасил прибором OBD II, ошибка была общая, ни о чем не говорила. Я грешил на крышку бензобака - он зажигает check engine, если плохо закрыт. Оказался air-flow sensor. В всех случаях машины в оконцовке вставали мертво, денег тратилось немало. А на VW Jetta(Bora) 1.8 турбо просто провода свечные сменил и все прошло.

Отредактировал Misha S.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Вот забрала вчера малыша с сервиса на Зорге. Ему перепрограммировали мозг (все мои настройки слетели!), но, к сожалению, это ничего не изменило :( Придется еще раз сдавать парня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

В наших краях установились уже более 5 недель неожиданно стабильные морозы 15-20 градусов при высокой влажности 80-90%. Небольшие наблюдения, думаю, будут полезными всем. Коробка - автомат. При запуске на "холодную" очень забавно выглядит подгазовка, странную логику которой придает неутомимый минимозг. Очень напоминает разогревание карбюраторных предков. По отзывам благоверной пару раз двигатель глох, если сразу же после запуска был включен обогрев сидений. Теперь заводимся, проходит подгазовка и обороты стабилизируются, включаем подогревы.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Такое не тольро у Мини бывает.

При холодном запуске желательно отключать все электопотребители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мороз все злобнее -29 - 31 градус. После суточного простоя завелась отлично. Добивает только визг салонного вентилятора, прекращающийся после прогрева. Это у всех так? Симптомы нехорошие какие-то

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сильных морозах,перед пуском рекомендуется включить на несколько минут все эл.приборы.это делается для того,чтобы привести аккумулятор в рабочее состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сильных морозах,перед пуском рекомендуется включить на несколько минут все эл.приборы.это делается для того,чтобы привести аккумулятор в рабочее состояние.

А может все-таки достаточно просто несколько раз моргнуть дальним? А то аккумулятору от мороза и так не сладко, а тут еще все электроприборы, и на несколько минут ... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мороз все злобнее -29 - 31 градус. После суточного простоя завелась отлично. Добивает только визг салонного вентилятора, прекращающийся после прогрева. Это у всех так? Симптомы нехорошие какие-то

реккомендуется, его вообще не включать первые несколько минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня кстати салонный вентилятор последнее время в режиме AUTO не орет вообще (при включении в мороз)... так споконой работает (тихо даже сказал бы) при этом если выключить авто режим, то интенсивность регулируется как надо (с помощью +\-) с соответствующим усилением и визгом :)

странно но раеьше тоже вращался как безумный с крутом звуком...

как на самом деле должно быть? и от чего это зависит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может все-таки достаточно просто несколько раз моргнуть дальним? А то аккумулятору от мороза и так не сладко, а тут еще все электроприборы, и на несколько минут ... :blush:

Имхо, теория это все B) .

Если кумулятор холодный, то большой разрядный ток может его повредить (всмысле пластины), а включив слабые потребители можно его немного прогреть. Вот тока если все это спустить на землю, то получится, что включая всякую дрянь вместо стартера мы его лишь разряжаем, а прогрева не будет так как там все промерзло капитально и 5-10 амперный потребитель будет его греть неделю.

Да и срок службы у кумулятора не пожизненный, так что фигня эт все, переживет и без прогревов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Не сочтите меня подстрекателем, но R53 (тьфу-тьфу-тьфу) в - 41 заводится нормально, все работает, не пищит, не скрипит и проч. В доказательство слов попробую найти фото... Так что R53 forever! R56 must die! :D

P.S. Ой что щас начнётся... :rolleyes: Уносим ноги...

Отредактировал Юля+Саша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите меня подстрекателем, но R53 (тьфу-тьфу-тьфу) в - 41 заводится нормально, все работает, не пищит, не скрипит и проч. В доказательство слов попробую найти фото... Так что R53 forever! R56 must die! :D

P.S. Ой что щас начнётся... :rolleyes: Уносим ноги...

Уже началось: все равно дальше будут только R55-56-57-58-59-60... и т.д. B) И устанавливать на них будут только новые двигатели, которые отлично себя чувствуют и при низких температурах в том числе :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите меня подстрекателем, но R53 (тьфу-тьфу-тьфу) в - 41 заводится нормально, все работает, не пищит, не скрипит и проч. В доказательство слов попробую найти фото... Так что R53 forever! R56 must die! :D

P.S. Ой что щас начнётся... :rolleyes: Уносим ноги...

А как на фото скрип и писк увидеть :blink: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нормально заводится, пологрев сидений и обогрев зеркал вклбючаю сразу же - не глохла пока ТТТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_4821.jpg

IMG_4822.jpg

Ни как не пойму, на какой лучше видно.

-42 не успел зафиксировать - не было фотоаппарата под рукой...

На днях в Томске обещали до -57.

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших краях установились уже более 5 недель неожиданно стабильные морозы 15-20 градусов при высокой влажности 80-90%. Небольшие наблюдения, думаю, будут полезными всем. Коробка - автомат. При запуске на "холодную" очень забавно выглядит подгазовка, странную логику которой придает неутомимый минимозг. Очень напоминает разогревание карбюраторных предков. По отзывам благоверной пару раз двигатель глох, если сразу же после запуска был включен обогрев сидений. Теперь заводимся, проходит подгазовка и обороты стабилизируются, включаем подогревы.

это для всех машин с маленькими объемами матора

все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-42 не успел зафиксировать - не было фотоаппарата под рукой...

Он наверное просто испугался :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_4821.jpg

IMG_4822.jpg

Ни как не пойму, на какой лучше видно.

-42 не успел зафиксировать - не было фотоаппарата под рукой...

На днях в Томске обещали до -57.

Вот.

мой друг живет в Томске.

оченьнна жалуется на мороз,однако.... :idea2: :ranting: :1: :=:

Отредактировал Zacken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...