Владеть Mini это дорого?


Oleg-oleg

Recommended Posts

  • Ответов 83
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

.

А правда, что ТО проходят через 30 тыс.

Правда, увы, бывает...готовьте ваши денежки, чтобы не было потом неприятных сюрпризов!!! :-:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем психовать и тупо придираться к нику, лучше бы читали внимательно посты. Речь не о 500 рублях.

Знаете сколько стоит стандартное ТО на C30? 15 000 рублей, т.е. 600 баксов! Вот такие деньги я платить не готов и пытаюсь получить информацию от людей реально владеющих подобной машиной, а не только у продавцов.

Нет желания отвечать - не пишите.

Я по собственному опыту заметил, что чем меньше у человека иномарка - тем более адекватным, вежливым и спокойным он является. Самые неадекватные люди езъят на огромных черных бехах и меринах, самые спокойные - на гольф-классе.

Я полагал, что на Мини, ездят спокойные и ироничные (к себе и к окружающей действительности) творческие люди. Но сюда по реакции на форуме некоторых персонажей, это те же владельцы бех, только с уязвленным чувством оригинальности: смотрите какая крутая и маленькая - у тебя такой нет, и тебе, лоху, такую не надо.

Что-то начинает пропадать для меня все очарование этой машинки, если внутри нее такие чудища прячутся.

мужчина Вы сюда пришли в гости с вопросами!! люди Вам отвечают...советуют и даже подсказвают-а ВЫ уже сразу начинаете нас чудовищами обзывать-НЕ КРАСИВО КАК ТО ПО ОТНОШЕНИЯМ К ЛЮДЯМ!!!(кстате вы с ними еще не знакомы и так к ним относитесь)НЕ ПОРЯДОК(пока вежливо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Находясь в состоянии выбора машинки пытаюсь понять, насколько реально дорого будет владеть этой красавицей?

Во сколько реально обходится ТО, действительно оно через 30 тыс или датчики отправляют на сервис раньше? Как часто ломается и сколько стоит ремонт?

Хотелось бы конкретного опыта, каждого кто откликнется.

Чтобы было понятнее и было с чем сравнивать, напишу про свой первый Фокус:

Реально ТО раз в год (можно набегать 20, но у меня выходит 15), плачу 7-8 тыс руб, меняю всю мелочь что рекомендуют (всегда свечи, фильтры).

Из четырех ТО один раз менял колодки и последний раз был доп ремонт в бачке охлаждающей жидкости, в обоих случаях вместе с ТО заплатил 12 тыс рублей.

На третьем году жизни сдох генератор, в неофициальном сервисе заплатил 7 тыс рублей (официальный хотел 22 тыс).

Других ремонтов не было. Сейчас полетел обогрев сиденья, неофицалы оценивают в 4,5 тыс руб детали и работу.

Страховка около 10%.

А как у Mini?

Прочитав всю тему до сих, докладываю:

Для меня есть такие супербестселлерские авто ( например Land Cruiser 100), садясь в которые, у меня чувство, как будто я сел в кучу мерзких какашек! :D Казалось-бы, да чего там, это же супер агрегат, совокупляющий в себе цену и качество, мощность и крутость и т.п., но нет....

Покупая MINI, минипиплы не особо задумывались о том как там что скрипит, шумит, троит и сколько стоит ТО. Как говорил некто из великих ( :lol: ), MINI - состояние души, а не набор потребительских качеств! Покупая MINI, ты должен тащиться от него каждую секунду, минуту, час, день! Вот такая у нас клиника!

P.S. Возможно тебе следует купить его "через" какой нибудь автомобиль. ( например через LC 100 :P :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав всю тему до сих, докладываю:

Для меня есть такие супербестселлерские авто ( например Land Cruiser 100), садясь в которые, у меня чувство, как будто я сел в кучу мерзких какашек! :D Казалось-бы, да чего там, это же супер агрегат, совокупляющий в себе цену и качество, мощность и крутость и т.п., но нет....

Покупая MINI, минипиплы не особо задумывались о том как там что скрипит, шумит, троит и сколько стоит ТО. Как говорил некто из великих ( :lol: ), MINI - состояние души, а не набор потребительских качеств! Покупая MINI, ты должен тащиться от него каждую секунду, минуту, час, день! Вот такая у нас клиника!

P.S. Возможно тебе следует купить его "через" какой нибудь автомобиль. ( например через LC 100 :P :) )

Давид,у тебя крузер есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для зануд типа меня, кто будет читать этот пост в поисках тех, же "неприличных" (по мнению некоторых участников) вопросов, см здесь:

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001814/index.asp?RUB=1

Вкратце, ребята рассчитывают индекс владения (методику не спрашивайте см сайт). Результат Mini в 2 раза дороже большинства одноклассников (о простите великие! конечно мини вне классов, галактик, всего бренного и на него не распространяются законы всемирного тяготения 8-))))))))----

И близок к мерседесу А класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(о простите великие! конечно мини вне классов, галактик, всего бренного и на него не распространяются законы всемирного тяготения 8-))))))))----

И близок к мерседесу А класса.

Да, да, все именно так и есть! А насчет мерса.... он же в поворотах переварачивается!!!!!!!! :D

Короче Олег, MINI - это кайф, поверь мне! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для зануд типа меня, кто будет читать этот пост в поисках тех, же "неприличных" (по мнению некоторых участников) вопросов, см здесь:

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001814/index.asp?RUB=1

Вкратце, ребята рассчитывают индекс владения (методику не спрашивайте см сайт). Результат Mini в 2 раза дороже большинства одноклассников (о простите великие! конечно мини вне классов, галактик, всего бренного и на него не распространяются законы всемирного тяготения 8-))))))))----

И близок к мерседесу А класса.

Спасибо за пытливость! Много интересного прочитал для себя. А реакция учасников форума мне не понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пытливость! Много интересного прочитал для себя. А реакция учасников форума мне не понятна.

Олег, а что тут удивительного? Сравнение Мини с фокусом - это верх не понимания идеологии.

Вы поймите:

ферарри - для богатых

бмв - для любящих покрутить баранку

тойота - для практичных

форд фокус - для менеджеров среднего звена

лада калина - для тех, кто симулирует счастье, выезжая из салона на новой машине

А Мини - это аксессуар, позволяющий со вкусом передвигаться в пространстве и времени ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно на Мини замена колодок по кругу у официалов 10000 руб реальность, а на Алмеру и Фокус также??? НЕ ВЕРЮ!

Дык МаксКору как своему скидка процентов 90-95% :D Вот оно дешевле и получается... :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Думаю, хороший ответ на Ваш вопрос будет такой: "Владеть Мини - это дорогого стоит".

Присоединяемся!

Уголок наклеечки на капот у нас один обтрепался. Решили переклеить. Наклейка - чего там, плёвое дело. Для фокусов, наверное. Для МИНИ наклеечки продаются парами (только) и стоят около 40-50 евро, если память не изменяет...

p.s. автор поста сказал, что владеть МИНИ дороже чем фокусом. Он пытался понять в 2 или 5 раз. По моим ощущениям - не в 2 и не в 5, а в разы или даже десятки раз! Хотя мы всё равно подумываем о еще одном МИНИке в семью...

p.p.s. Минипиплы - они все "отмороженные" на всю голову. В хорошем смысле. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за пытливость! Много интересного прочитал для себя. А реакция учасников форума мне не понятна.

Не понятна, наверное, потому что ты не минипипл!

P.S. АВАТАР ЧТО НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы было понятнее и было с чем сравнивать, напишу про свой первый Фокус:

Реально ТО раз в год (можно набегать 20, но у меня выходит 15), плачу 7-8 тыс руб, меняю всю мелочь что рекомендуют (всегда свечи, фильтры).

Из четырех ТО один раз менял колодки и последний раз был доп ремонт в бачке охлаждающей жидкости, в обоих случаях вместе с ТО заплатил 12 тыс рублей.

На третьем году жизни сдох генератор, в неофициальном сервисе заплатил 7 тыс рублей (официальный хотел 22 тыс).

Других ремонтов не было. Сейчас полетел обогрев сиденья, неофицалы оценивают в 4,5 тыс руб детали и работу.

Страховка около 10%.

А как у Mini?

Если исходить из меркантильных интересов, то по коэффициенту владения лидер “ЗАЗ-СЕНС” от 222 000 руб., как я понимаю. Если сорганизовать "колхозный тюнинх", то будет еще и ярко и индивидуально.

Теперь серьезно: мой совет Олег-Олегу "Покупать!" Адназначна!!! (с) Жириновский. Не все владельцы МИНИ - гламурны и причисляемы к золотой молодежи и прочим категориям, которые денег не считают. Мини - это стиль жизни. Он либо цепляет и приемлем, либо не цепляет. Но если МИНИ зацепил - все расчеты, здравый смысл и проч. уходят на второй план. Лирическое отступление: до покупки МИНИ лично я никогда бы не купил тряпочную ключницу (абсолютно не функциональную на мой взгляд) за 800 руб. Можно купить в разы дешевле, кожаную, солидную, практичную. А вчера я по пробкам поперся через всю Москву только лишь за этой хренью - потому лишь, что она для МИНИ, с логотипом МИНИ и т.д.

Ну и чтобы было понятнее с чем сравнивать, напишу про Ваз -21043. Двигатель - 1,8, МКПП-5. за 3 года пробег около 30 000 км.

ТО - не проходили в принципе.

Свечи - каждые 5000 км - 1000 руб.

Воздушный фильтр - каждые 15 000 - 200 руб.

Из расходников - тосол 1 литр на 200 км в последнее время (авто не удачное - куда девался никто понять не мог)

За три года из серьезного - ПОЛНАЯ (!) замена ВСЕХ (!) элементов подвески - 13000 руб. Но это личная блажь - можно было и не делать.

Масло - каждые 5000-7000 км - 1500 руб.

Что имеем в итоге: около 30 000 на 3 года, что составляет около 10 000 на 1 год.

Теперь посчитаем МИНИ Купер С (куплен без "переплаты за спортивность" (с) Oleg-Oleg). Двигатель - 1,6, МКПП-6. За 1,1 годапробег около 23 000 км

ТО - 6450 руб.(со всеми расходниками)

Что имеем в итоге: 5863, 63 руб на каждый год владения.

По расчётам - МИНИ Экономически эффективнее ВАЗ -2104. Личного опыты владения фокусами нет - так что думайте сами решайте сами.

P.S. Про запас к МИНИку прикуплены, но не использованы (и поэтому в расчет не включены) оригинальные масло (на доливку - начитался, блин, форума) и колодки тормозные передние (пусть будут - МИНЬКА в настоящий момент там, где до сервисов далековато).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока сделал для себя одно ценное заключение: много мелких огрехов (скрип панелей, сидений, проблемы в замках и т.п.).

Я рассматриваю Mini как этакий люксовый аналог малельньких машинок (типа Colt, Corsa), а люксовость, в моем понимании, предполагает отсутствие досадных мелочей. В моем Фокусе, за 45 тысяч пробега ничего не скрипит и все окна открываются.

Не понял, почему сравнивать с Фокусом - смешно? Мне - нет. У меня есть эта машина и мне понятна ее затратность. Пытаюсь сравнить с ней новую. Будет дороже - понятно, но в 2 раза или в 5?

Если есть мнения и информация опровергающая мой вывод - заранее спасибо.

По пунктам.

1. Тьфу-тьфу-тьфу, за 23 тк у нас тоже ничего не скрипит (кроме зубов завистников), с замком проблемы были один раз прошлой зимой - не открывался (замерз) гаражный замок на воротах. :)

2. Как люксовый вариант надо рассматривать Colt Lux, Corsa Exclusive и прочие Limited Edition. Хотя досадные мелочи будут и у них. У нас, кстати, не открываются задние и переднее ветровое стекло. Наверное заводской брак. К дилеру обращаться лень и далеко они... :)

3. А Фокус Ваш любимый с ЗАЗом ("Таврия") сравнить смешно? Нет?

4. Опровергающая информация в пердыдущем посте.

Будут вопросы - в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для зануд типа меня, кто будет читать этот пост в поисках тех, же "неприличных" (по мнению некоторых участников) вопросов, см здесь:

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001814/index.asp?RUB=1

Вкратце, ребята рассчитывают индекс владения (методику не спрашивайте см сайт). Результат Mini в 2 раза дороже большинства одноклассников (о простите великие! конечно мини вне классов, галактик, всего бренного и на него не распространяются законы всемирного тяготения 8-))))))))----

И близок к мерседесу А класса.

а что такой КАР-индекс в данной ссылке????? :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально.

скажу за себя - для меня не важно, сколько стоят колодки, свечи и шины для авто. Мне принципиально важно, чтобы авто мне нравилось, при этом дизайн для меня является одним из приоритетных факторов, также как безопасность и, не побоюсь этого слова, перформанс. Как давний поклонник марки Альфа Ромео, я был владельцем таких машин. И вот когда весь альфа-клуб всем гостям вроде Вас сразу же кричит: "наши машины - италоацтой! Не покупайте их!", происходило одно из двух - человек либо покупал Альфу, либо забывал. Если вы посмотрели ценники на з/ч и расходы Вам по карману, то у Вас есть выбор. Такие машины как АР или МИНИ на последние деньги не покупаются - это выбор эмоциональный, как правило он делается в ущерб практичности, но имхо выигрывают те, кто ездят на таких марках и все эти клубы существуют не просто так и не как форум купли/продажи б/у запчастей, а именно как клубы по интересам.

Почитав Вас, мне кажется, не стоит вам МС брать. И на Альфу тоже не смотрите никогда - дорого и ломается постоянно, нафиг надо такую...

Купите лучше Галант, у него багажник больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально.

скажу за себя - для меня не важно, сколько стоят колодки, свечи и шины для авто. Мне принципиально важно, чтобы авто мне нравилось, при этом дизайн для меня является одним из приоритетных факторов, также как безопасность и, не побоюсь этого слова, перформанс. Как давний поклонник марки Альфа Ромео, я был владельцем таких машин. И вот когда весь альфа-клуб всем гостям вроде Вас сразу же кричит: "наши машины - италоацтой! Не покупайте их!", происходило одно из двух - человек либо покупал Альфу, либо забывал. Если вы посмотрели ценники на з/ч и расходы Вам по карману, то у Вас есть выбор. Такие машины как АР или МИНИ на последние деньги не покупаются - это выбор эмоциональный, как правило он делается в ущерб практичности, но имхо выигрывают те, кто ездят на таких марках и все эти клубы существуют не просто так и не как форум купли/продажи б/у запчастей, а именно как клубы по интересам.

Почитав Вас, мне кажется, не стоит вам МС брать. И на Альфу тоже не смотрите никогда - дорого и ломается постоянно, нафиг надо такую...

Купите лучше Галант, у него багажник больше.

5+ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык МаксКору как своему скидка процентов 90-95% :D Вот оно дешевле и получается... :D :D :D

Да уж... Дальше-больше: теперь мне остается только требовать доплату за то, что я на сервисе обслуживаюсь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем психовать и тупо придираться к нику, лучше бы читали внимательно посты. Речь не о 500 рублях.

Знаете сколько стоит стандартное ТО на C30? 15 000 рублей, т.е. 600 баксов! Вот такие деньги я платить не готов и пытаюсь получить информацию от людей реально владеющих подобной машиной, а не только у продавцов.

Нет желания отвечать - не пишите.

Я по собственному опыту заметил, что чем меньше у человека иномарка - тем более адекватным, вежливым и спокойным он является. Самые неадекватные люди езъят на огромных черных бехах и меринах, самые спокойные - на гольф-классе.

Я полагал, что на Мини, ездят спокойные и ироничные (к себе и к окружающей действительности) творческие люди. Но сюда по реакции на форуме некоторых персонажей, это те же владельцы бех, только с уязвленным чувством оригинальности: смотрите какая крутая и маленькая - у тебя такой нет, и тебе, лоху, такую не надо.

Что-то начинает пропадать для меня все очарование этой машинки, если внутри нее такие чудища прячутся.

Ок, прошу прощения за то что немного пофамильярничал, но от своих слов не отказываюсь....

Я 10 лет за рулем и у меня например нет понятия "Сколько я потратил на ТО?" (потому что уже гарантии на машину нет) - я еду в сервис когда колодкам гваздец или когда уходит масло или загораются лампочки разнообразные. хотите конкретики - пожалуйста заехал я тут, недалее чем неделю назад в сервис колодки с дисками поменять (!!!!!!!) - бог бы с ними с колодками - 4000 руб + диски 4500 + задние колодки 4000 (это грубо, плюс-минус 200 рублей не считаю), так вот помимо этого опоры задних стоек поменял, шаровые передние, свечи, лампочку аэрбега отключил, какие-то прокладки и еще фигню + сход развал + еще надо бы ремень генератора сделать и чето ГУР гудит + втулки стабилизаторов. так вот по работе то фигня 15000 руб, зато все запчасти 35000 итого без ГУРа - 50.000 руб - вот мое стандартное ТО и это не у дилера, а в МиниБМВ!

Просто уже с первых строк вашего поста понятно, что вам такой гемор не очень по душе, поэтому моя версия в силе.

П.С. на мой взгяд - это не та машина на которой надо экономить и хоть на первый взгляд там ломаться нечему проблемы у машины есть как и у любой другой, еще раз повторюсь на мой взгляд любая машина - лотерея. Мы тут все только за популяризацию мини, поскольку знаем что это такое!

вы хотели советов - их более чем, ну извините, демократия))))

Отредактировал FFRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу выступить на стороне автора темы. Полагаю, что здравый смысл не заменят никакие слова о "лирической" привязанности к конкретной марке. Стать "рабом" вещи - врагу только пожелать :9: Правильно задается вопросом о стоимости владения авто. Набор работ и запчастей для "ТО" в 50000руб для 3-4-х летнего Купера меня заставит задуматься о покупке, например, в трейд ин нового пепелаца. Но тоже МИНИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу выступить на стороне автора темы. Полагаю, что здравый смысл не заменят никакие слова о "лирической" привязанности к конкретной марке. Стать "рабом" вещи - врагу только пожелать :9: Правильно задается вопросом о стоимости владения авто. Набор работ и запчастей для "ТО" в 50000руб для 3-4-х летнего Купера меня заставит задуматься о покупке, например, в трейд ин нового пепелаца. Но тоже МИНИ!

Ну не купера, а купера С для начала + у которого еще и полподвески оттюняченной - это разные вещи (хотя все о чем писал - все штатное). И я писал в самом начале этой темы что One с с-кой - тоже 2 разные машины + я откровенно ее не жалею, потому что хочу ездить и получать удовольствие, а не ездить на метро, когда вдруг на улице грязь, чтобы машина не запачкалась. Я конечно прифигел от последнего заезда на сервак - но с другой стороны - господи свечи, колодки, диски, железки - это расходный материал.. у меня не было машины чтобы я весь вышеперечисленный набор пару раз за пару лет не менял....

ПС. Если честно думал я про трейд ин, но передумал ))))

Отредактировал FFRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ПС. Если честно думал я про трейд ин, но передумал ))))

Тем более, что Trade-IN не оценит твоих вложений в стандартный автомобиль ;) И будет смотреть только на пробег и общее состояние <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...