спасите, помогите


Юля

Recommended Posts

сорри вопрос не по теме...

Legnum, что за аппарат такой оранжевый - по году и генератору похож на MPi, а радиатор продольно, как на машинах до 1996г.?

а это слева масляный радиатор возле блока управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Побежал искать!

Спасибо ДРУГ!

Будеш в радиусе 100км от николаева на украине, обязательно набери!!!!

ПС

Желтенький походу из Ипонии приехал!?

Отредактировал dikasoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем 4 часа поиска, перемазывания кислотой всех немыслемых мест закончились нечем.

Все кто работал с кузовом(рихтовщики, сварщики и маляра) как один говорят что видели его гдето под капотом но где именно забыли.

Его нет:

1. В желобке. Он 100% родной!

2. В багажнике. Он 100% родной.

3. На левом и правом "брызговикх" под капотом.Те что радиатор от колеса ограждает и тот на котором бачок омывателя висит.

Нашли даже того эксперта из ГАИ который 2 года назад ее осматривал перед реставрацией и выдал новый техпаспорт. -"Видел его на ржавой табличке, а где именно непомню!"

Дозвонились до одного спеца в германии и тот сказал что на ранних моделях он действительно мог не выбиватся на кузове. А быть просто приклепан на табличке.

Теперь ждем ответа из Праги, где есть большая СТО по МИНИкам. и ищем доставерные данные относительно того как выглядит та табличка с номером и где может стоять!?!?!?!?!?

Помогите люди добрые!!!!

Машина: Austin Mini Special 1977г.

Номер щасси в техпаспорте: 306918

И непонятно откуда всплывший номер в техпаспорте: SAX0000070306918

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И непонятно откуда всплывший номер в техпаспорте: SAX0000070306918

Этот номер - полный ФУФЕЛ, извиняюсь за выражение. Это не ВИН никаким боком.

Видать его и до тебя искали, но не нашли. Обозвали ВИНом то, что нашли.. B) Может, номер движка, может - кузова, добавив для солидности в недостающие разряды - нули... :D

А тот ГАИшник видимо забыл не где номер видел, а вкус того коньяка, который ему принесли, когда МИНИ зарегили. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот номер - полный ФУФЕЛ, извиняюсь за выражение. Это не ВИН никаким боком.

Видать его и до тебя искали, но не нашли. Обозвали ВИНом то, что нашли.. B) Может, номер движка, может - кузова, добавив для солидности в недостающие разряды - нули... :D

А тот ГАИшник видимо забыл не где номер видел, а вкус того коньяка, который ему принесли, когда МИНИ зарегили. :D

Эт я уже понял. Из реального в техпаспорте только 6ти значный номер. :huh:

В том то и дело что на кузове нет ничего, во всех вышеприведенных местах. Пол багажника ободраны до метала, вель передний желобок тоже голый. Ничего!!!

Я начинаю верить в то что действительно только на табличке он был... но где найти первоисточник????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт я уже понял. Из реального в техпаспорте только 6ти значный номер. :huh:

В том то и дело что на кузове нет ничего, во всех вышеприведенных местах. Пол багажника ободраны до метала, вель передний желобок тоже голый. Ничего!!!

Я начинаю верить в то что действительно только на табличке он был... но где найти первоисточник????

Если машина реально 1977 года, то тогда VIN в природе еще не существовал, его ввели только с 1980 года!!! Т.е. каждый автопроизводитель маркировал свои машины стольким количеством знаков, скольким ему в голову взбредало. К сожалению у меня машин старше 1988 года не было, поэтому опыта общения с действительно старыми Миниками нету :(

Возможно что как раз та приваренная табличка с выбитыми цифиРЬками на "телевизоре" перед радиатором и есть "пережиток" прошлого, когда она была единственной маркировкой кузова. Но лучше действительно обратиться в какой нибудь спец.сервис в Европе, там по старым Мини должна быть информация, не то что у нас в бывшем СССР :)

Как идея - взять подходящий кусок жести, набить на нем нужные цифры, приварить на кузов, покрасить, "состарить" чуток поцарапав чем нибудь и прихать еще раз в ГАИ (прихватив с собой бутылочку чего-нибудь). И пусть "псевдо-ВИН" из ПТСа уберут, его реально в 1977 году быть не могло.

Держи в курсе, очень интересно чем это все закончится в итоге..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to crutch:

сорри вопрос не по теме...

Legnum, что за аппарат такой оранжевый - по году и генератору похож на MPi, а радиатор продольно, как на машинах до 1996г.?

а это слева масляный радиатор возле блока управления?

Машина 1999 года, юбилейный, действительно MPi, но поперечный радиатор я только у Кати (Pirks) видел, у нее машина 2000 года. ТАк что продольный шел выходит до 2000 года. А слева это вдоль крыла радиатор кондиционера притаился.. машина то из Японии, там без кондиционера ну никак нельзя :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина реально 1977 года, то тогда VIN в природе еще не существовал, его ввели только с 1980 года!!! Т.е. каждый автопроизводитель маркировал свои машины стольким количеством знаков, скольким ему в голову взбредало. К сожалению у меня машин старше 1988 года не было, поэтому опыта общения с действительно старыми Миниками нету :(

Возможно что как раз та приваренная табличка с выбитыми цифиРЬками на "телевизоре" перед радиатором и есть "пережиток" прошлого, когда она была единственной маркировкой кузова. Но лучше действительно обратиться в какой нибудь спец.сервис в Европе, там по старым Мини должна быть информация, не то что у нас в бывшем СССР :)

Как идея - взять подходящий кусок жести, набить на нем нужные цифры, приварить на кузов, покрасить, "состарить" чуток поцарапав чем нибудь и прихать еще раз в ГАИ (прихватив с собой бутылочку чего-нибудь). И пусть "псевдо-ВИН" из ПТСа уберут, его реально в 1977 году быть не могло.

Держи в курсе, очень интересно чем это все закончится в итоге..

Спасибо за инфу.

Но мы наверна пойдем по пути заводских мест. Т.к. в багажнике пол родной а на нем ничего нет знач будем там бить номер.

Осталось выяснить какой? Тото что в техпаспорте указан как номер шасси?

Плюс еще пришла инфа от владельца МИНИ 1972г. о том что был выбит на нем номер на левом переднем брызговике. Щас выясняем где именно и на том ли возле которого радиатор стоит?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поперечный радиатор сразу шел с начала выпуска MPi с 1996, у меня даже в руководстве по эксплуатации написано, и у Серегея "Englishman" уже стоит поперечный...а у него, если не ошибаюсь 1996 г.р.

поэтому у меня этот вопрос и возник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поперечный радиатор сразу шел с начала выпуска MPi с 1996, у меня даже в руководстве по эксплуатации написано, и у Серегея "Englishman" уже стоит поперечный...а у него, если не ошибаюсь 1996 г.р.

поэтому у меня этот вопрос и возник...

Наверное для японского рынка из-за того что там кондиционеры устанавливают стали опять ставить продольный радиатор, иначе радиатор кондиционера не влезал в моторный отсек (у меня даже бачок омывателя в багажнике,под капотом вообще места свободного не осталось).

Хотя у Кати (Pirks) комплектация такая же....... а радиатор поперечный... даже интересно стало :mellow: надо бы ей под капот заглянуть.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бачок омывателя и у меня в багажнике над правой задней нишей, я думаю, это после того как впрыск начили ставить, туда перенесли бачок из-за блока управления...

хоть тему новую открывай :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное для японского рынка из-за того что там кондиционеры устанавливают стали опять ставить продольный радиатор, иначе радиатор кондиционера не влезал в моторный отсек (у меня даже бачок омывателя в багажнике,под капотом вообще места свободного не осталось).

Хотя у Кати (Pirks) комплектация такая же....... а радиатор поперечный... даже интересно стало :mellow: надо бы ей под капот заглянуть.. :D

Не надо, не надо мне под капот заглядывать! :blush: :blush: .. и под кузов тоже :D

Вобщем со слов первоисточника (брата), который и взял в свое время весь титанический труд по постановке машины на учет: "У японских миников вообще никаких VIN-ов нет по-определению! Есть только номер кузова и номер шасси..."

У меня и в ПТС в обе графы (VIN и кузов) забит один и тот же номер. Что это на самом деле не знаю, но сам факт того, что VIN-а может и не быть по-определению и ГАИшники с этим готовы мириться (бесплатно!) должен радовать! ;)

Теперь где и что есть у меня, в том числе и под капотом (для интересующихся).

Номер который условно считаем VIN - на табличке, прикрученной к полу багажника. Он же под резинкой, в том самом месте (правее от левого брызговика) - см. обведенное красным на фото ниже.

gallery_240_90_568283.jpg

и под капотом...

gallery_240_90_157560.jpg

Отредактировал Pirks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт я уже понял. Из реального в техпаспорте только 6ти значный номер. :huh:

В том то и дело что на кузове нет ничего, во всех вышеприведенных местах. Пол багажника ободраны до метала, вель передний желобок тоже голый. Ничего!!!

Я начинаю верить в то что действительно только на табличке он был... но где найти первоисточник????

Привет всем из Мадрида!

я начал читать ветку и сначала было застремался - где мой номер в багажнике?!!!)) Я ж его обрабатывал и прокрашивал и там ничего не было!!, а потом дочитал и успокоился;)...

А здесь и в Португалии их СТОЛЬКО! Климат, видать, для них что надо...

все пошел догуливать отпуск,

самых

em

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поиски цифр пока приостановленны до получения более достоверной информации относительно места положения.

Пришла инфа из Львова от знакомых владельца МИНИ 1972г. где говорится что вин на правом брызговике под капотом. Тот на котором бачок омывателя висит. Щас выясняем более точные координаты. И только потом будем "чухать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поиски цифр пока приостановленны до получения более достоверной информации относительно места положения.

Пришла инфа из Львова от знакомых владельца МИНИ 1972г. где говорится что вин на правом брызговике под капотом. Тот на котором бачок омывателя висит. Щас выясняем более точные координаты. И только потом будем "чухать"

Там будет только приклёпанная табличка... :o Я никогда не видел, чтобы номер там ВЫБИВАЛСЯ..... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там будет только приклёпанная табличка... :o Я никогда не видел, чтобы номер там ВЫБИВАЛСЯ..... :huh:

Во-во!!! ТАм только табличка приклепывается, и то не у всех (у некоторых опять же в багажнике....)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поиски цифр пока приостановленны до получения более достоверной информации относительно места положения.

Пришла инфа из Львова от знакомых владельца МИНИ 1972г. где говорится что вин на правом брызговике под капотом. Тот на котором бачок омывателя висит. Щас выясняем более точные координаты. И только потом будем "чухать"

ФОТОГРАФИИ МАШИНЫ выложи !!!! Очень интересно на реально старый Мини посмотреть ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФОТОГРАФИИ МАШИНЫ выложи !!!! Очень интересно на реально старый Мини посмотреть ^_^

http://drft.io.ua/album103536

это альбом со всеми фотками процесса реставрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://drft.io.ua/album103536

это альбом со всеми фотками процесса реставрации.

Ну нифига себе!!!... ТАм больше половины машины - новые запчасти! Это ж сколько туда ушло?

НАверное летает сейчас как новый МИНИ? :D :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нифига себе!!!... ТАм больше половины машины - новые запчасти! Это ж сколько туда ушло?

НАверное летает сейчас как новый МИНИ? :D :lol:

Ну почти.

Расходы пока никто не подсчитывал, да и страшно однако.

Он пока не летает... проходит обкатку. Поршневая и ГБЦ притераются.

Щас стоит у электирка на нем заканичают проводку, сигналку и цз.

Потом сделаем кастом торпеду и соберем докучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех :)

Почти все те же работы :)

Видимо все владельцы мини прошли ето B)

Красиво сделано.

П.С. у меня на похожие работы ушло около 7700 евриков :huh: Посчитал и страшно стало :huh:

http://drft.io.ua/album103536

это альбом со всеми фотками процесса реставрации.

Отредактировал Augis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех :)

Почти все те же работы :)

Видимо все владельцы мини прошли ето B)

Красиво сделано.

П.С. у меня на похожие работы ушло около 7700 евриков :huh: Посчитал и страшно стало :huh:

Ух ты!...... а за эти деньги не проще свежий взять и ничего с ним не делать? :D года эдак 1998-2000?...

Хотя, конечно, старенький есть старенький....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех :)

Почти все те же работы :)

Видимо все владельцы мини прошли ето B)

Красиво сделано.

П.С. у меня на похожие работы ушло около 7700 евриков :huh: Посчитал и страшно стало :huh:

Ну у нас точно не такая цифра...

А вот год твоего мини мне очень интересен! До 1980?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...