Наддув. R53


Aluminius

Recommended Posts

ну собственно сегодня поставил гейдж-под на тахометр с двумя датчиками - давление наддува и масла, посему могу сказать, что после пробного пуска установлено:

макс давление в коллекторе - 13 psi :excl: , но реальное - около 10-11 :blink: , т.к. дальнейший рост только в районе красной зоны - результат, судя по-всему, просто недостаточного подъема клапанов, а не усердия компрессора :blush:

15% шкиф уже на столе, как только будет на компрессоре - будут результаты его работы :ninja:

з.ы. кстати, вскрытие интеркулера показало, что там в резинках грамм 200 масла, что оно там есть - судя по всему норма, т.к. любая тюнинговая кантора предлагает банки для его своевременного удаления, но вот как его наличие там влияет на работу двигателя?! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 years later...
ну собственно сегодня поставил гейдж-под на тахометр с двумя датчиками - давление наддува и масла, посему могу сказать, что после пробного пуска установлено:

макс давление в коллекторе - 13 psi :excl: , но реальное - около 10-11 :blink: , т.к. дальнейший рост только в районе красной зоны - результат, судя по-всему, просто недостаточного подъема клапанов, а не усердия компрессора :blush:

15% шкиф уже на столе, как только будет на компрессоре - будут результаты его работы :ninja:

з.ы. кстати, вскрытие интеркулера показало, что там в резинках грамм 200 масла, что оно там есть - судя по всему норма, т.к. любая тюнинговая кантора предлагает банки для его своевременного удаления, но вот как его наличие там влияет на работу двигателя?! :(

масло в кулере резко снижает его эффективность - соответственно горячий воздух резко снижает отдачу дрыгателя и может привести к детонации

на НАМе рекомендуют регулярно промывать кулер от масла, и ставить ойл кэтч кэн :)

кстати этот ловитель масла - фактически просто банка - иногда в нее кладут мочалки для мытья посуды :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло в кулере резко снижает его эффективность - соответственно горячий воздух резко снижает отдачу дрыгателя и может привести к детонации

на НАМе рекомендуют регулярно промывать кулер от масла, и ставить ойл кэтч кэн :)

кстати этот ловитель масла - фактически просто банка - иногда в нее кладут мочалки для мытья посуды :)

Это рекоммендуют все кто их выпускает Альта, С7, Ульрик :D ИМХО - масло в цилиндрах вещь полезная, смазки много не бывает, а вот насколько тонкая пленка масла снижает эффективность кулера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...