Ошибки и неполная мощность


Recommended Posts

Здравствуйте, 

Машина R60 S ALL4 2011 год, была замена цепи чистка головы, замена клапанной крышки свечей и переднего ваноса.

Заводится теперь всегда с 5-й прокрутки стартера, иногда едет нормально иногда с неполной мощностью.

Были ошибки по ТНВД, его перебрали. 

Заводится также с пятой прокрутки стартера.

По OBD были ошибки P1338 2DA0 2C58 2BDD

Сейчас к ним прибавилась P306C.

Я так понимаю ошибки распространенные но собрать воедино информацию не могу, то адаптация ваноса какая то, то еще что то, не могу понять.

И дополнительный вопрос можно ли через OBD померять давление топлива? если да то в какой программе с телефона?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, whatskind сказал:

была замена цепи

Сброс адаптации vanos - весьма кстати. Да и метки, кмк, выставили некорректно

17 часов назад, whatskind сказал:

Были ошибки по ТНВД, его перебрали. 

Думается мне, не очень качественно. Если есть под рукой донор - можно махнуть в целях теста.

 

17 часов назад, whatskind сказал:

можно ли через OBD померять давление топлива?

ISTA, INPA. Правда, нужен K+DCAN адаптер. Подключается к OBD

 

17 часов назад, whatskind сказал:

в какой программе с телефона?

Carly for BMW. Давление в рейке - при помощи любого ELM-адаптера

Отредактировал Мигелито
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2021 в 21:02, Мигелито сказал:

Сброс адаптации vanos - весьма кстати. Да и метки, кмк, выставили некорректно

Думается мне, не очень качественно. Если есть под рукой донор - можно махнуть в целях теста.

 

ISTA, INPA. Правда, нужен K+DCAN адаптер. Подключается к OBD

 

Carly for BMW. Давление в рейке - при помощи любого ELM-адаптера

Спасибо за ответ. 

Померял показания топливной рейки на холостых 8 мПа, нагрузка до 14 мПа.

Но появилась ошибка по низкому давлению в рейке видимо при запуске двигателя (из за того что заводится только с пятой прокрутки)  

 

647832E6-1BE4-4033-951A-C0AEB6DC7AE6.jpeg

13C3ACEE-01A1-4583-9123-2EF5B1E972CB.jpeg

69F0A383-9CA6-4E0E-A317-CAA31CC2D6F9.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если получек под нагрузкой на низких, возможно, дело в клапане ХХ. Но я бы все-таки поставил на ТНВД, гляньте давление в рампе на ходу под нагрузкой. Сильная просадка - ТНВД под снос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Мигелито сказал:

Если получек под нагрузкой на низких, возможно, дело в клапане ХХ. Но я бы все-таки поставил на ТНВД, гляньте давление в рампе на ходу под нагрузкой. Сильная просадка - ТНВД под снос

Спасибо, а ТНВД на этот мотор только оригинал за 60К?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2021 в 17:20, Мигелито сказал:

Если получек под нагрузкой на низких, возможно, дело в клапане ХХ. Но я бы все-таки поставил на ТНВД, гляньте давление в рампе на ходу под нагрузкой. Сильная просадка - ТНВД под снос

Подскажите пожалуйста, может ли быть проблема в основном бензонасосе в баке? пробег уже 140 тысяч возможно он сам плохо качает или сеточка грубой очистки не пропускает, либо фильтр тонкой очистки внутри него? Сегодня машина не завелась вообще, чихала чихала и не заводилась. Ошибки пока не было времени считать ли все таки это больше похоже на ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина полностью перестала схватывать, на графике замер по обд не больше 2 бар, но не знаю насколько это корректно мерять в процессе запуска. 

Следующий этап буду менять давление бензонасоса в баке. 

Кстати сам насос наверняка можно поменять? я имею ввиду сам качающий элемент который внутри всей это пластмассы. Вы не в курсе какой подходит?

Странно не могу подцепить фото с замером.

Отредактировал whatskind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, whatskind сказал:

Вы не в курсе какой подходит?

https://bmwcats.com/mini/R60/52593/L:N:-/16/16_0841/

36 минут назад, whatskind сказал:

по обд не больше 2 бар,

Насосу в баке, имхо, кирдык... Но корректнее все же померить манометром непосредственно в магистрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Мигелито сказал:

https://bmwcats.com/mini/R60/52593/L:N:-/16/16_0841/

Насосу в баке, имхо, кирдык... Но корректнее все же померить манометром непосредственно в магистрали

Я имел ввиду не в сборе, а сам насос металлический без корпуса. На некоторых других машинах много разных подходят Bosch там и так далее, не говоруне об афтермаркете типа вальбро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо надо смотреть маркировку на самом бензонасосе, потому что по каталогам бьются только насосные модули в сборе, пол крайне мере есть давление 5,5 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2021 в 01:17, Мигелито сказал:

Больше параметров:

Pierburg 702701690

Pressure [bar]:5,5

Diameter [mm]:118

Pressure [psi]:79,75

Total Length [mm]:208

Давление пока не примерял, пока крутил залил свечи и посадил аккумулятор. 

Поставил новый тнвд, завелась с пятой попытки прочихалась.

Обороты нормальные ничего не троит, поехала отлично, пока не вылез получек, после этого поехала как будто без турбины. 

Насколько я понимаю, ошибка 2C58 как раз и говорит о том, что турбина задушена компьютером.

Если заглушить, включить зажигание, сбросить ошибки и поехать опять будет ехать нормально до появления получека.

Скрин ошибок прилагаю, помогите с диагнозом пожалуйста.

Теперь думаю в чем дело, тнвд новый качает ровно и исправно в зависимости от педали газа. Бензонасос в баке видимо тоже нормальный раз тнвд хватает напора(хотя проверю все равно на всякий случай). Возможно все таки надо поехать сделать адаптацию ваноса, потому что плохой завод появился через некоторое время после замены цепи. Может быть все таки неправильно выставленные метки при замене?

Стоит ли лезть в сторону форсунок свечей и катушек?

D168C407-22A9-402F-A0D7-7AE3C1D42050.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, whatskind сказал:

Может быть все таки неправильно выставленные метки при замене?

Самый разумный вариант. Ошибка по турбине (2C58)- следствие ошибки по углу распредвала впуска (2DA0). Хотя цепь могла и просто перескочить вследствие неправильной установки

 

2 часа назад, whatskind сказал:

Стоит ли лезть в сторону форсунок свечей и катушек?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Мигелито сказал:

Самый разумный вариант. Ошибка по турбине (2C58)- следствие ошибки по углу распредвала впуска (2DA0). Хотя цепь могла и просто перескочить вследствие неправильной установки

а датчик распредвала? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минут назад, whatskind сказал:

а датчик распредвала? 

Возможно, плохой контакт в разъеме или провода перетерлись... Но тогда должна быть ошибка по впуску (2968, емнип)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

 

В 17.04.2021 в 11:58, Мигелито сказал:

Возможно, плохой контакт в разъеме или провода перетерлись... Но тогда должна быть ошибка по впуску (2968, емнип)

Апдейт,

не было времени написать вот отписываюсь. 

Давление топлива и насос были нормальные. 

Поменял ТНВД на новый машина поехала и едет в целом как и должна. 

Но заводиться все равно с пятой прокрутки стартера, и получек горит постоянно. Ошибка все тяже 2DA0. Калибровать не ездил. 

Все таки наверное надо снять голову и посмотреть метки валов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...