Recommended Posts

Ребята, привет.

Прошу помощи, ибо уже опускаются руки.

Мини R56, 2009 года сборки. Был куплен 2 года назад и с момента покупки наблюдались проблемы в работе охлаждающей системы (машина теряла жидкость). Сразу после покупки были заменены термостат, пумпа, патрубок, который выходит со стороны пумпы. Результата хватило на год. Машина опять начала начала постепенно терять жидкость.

Месяц назад, в надежде положить конец постоянному доливанию, были заменены все шланги на силиконовые, заменён ещё раз термостат, радиатор и крышка расширительного бочка.

Жидкость держалась на максимальном уровне, можно было сказать, что проблема наконец-то решена, НО:

сегодня обнаружил лужу. Капает в районе патрубка, идущего от пумпы. Расширительный бочек забрызган охлаждайкой (видимо пошла через крышку).

Судя по картине, получается, что давление в системе растёт равно до того момента, пока не продавит в одной их слабых точек (сегодня это патрубок). 

Прошу помощи, люди добрые, есть у кого варианты и предположения, что это вообще может быть?

Что ещё может регулировать давление, кроме крышки РБ? Что могло ещё выйти из строя?

Заранее благодарю за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, плохо закрепили патрубок к помпе или система завоздушена. Или клапан на крышке РБ(оригинал?) срабатывает при слишком высоком давлении. Мало подробностей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Мигелито сказал:

Имхо, плохо закрепили патрубок к помпе или система завоздушена. Или клапан на крышке РБ(оригинал?) срабатывает при слишком высоком давлении. Мало подробностей...

Клапан - оригинал. Воздух был выпущен из системы через клапан в термостате сразу после заполнения системы, а после небольшой работы двигателя ещё раз удалены его остатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вентилятор корректно работает? Температура фриза по датчику похожа на правду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура тоже в. Предупреждение о горячем двигателе тоже ни разу не всплывало. Вентилятор исправен.

Но получается, что давление в системе в какой-то момент повышается и продавливает в самом ненадежном месте. В последнем случае на стыке патрубка и помпы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ежели все так замечательно, как Вы описываете, то остается вариант попадания фриза в смесь. Но здесь были бы ошибки по пропускам воспламенения. Прокладку ГБЦ меняли? Выхлоп нормального цвета, не похож на пар? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

... полагаю,что проблема в прокладке ГБЦ. "Продуло" канал и газы пробивают в систему охлаждения. Тогда должна и температура подняться , но у вас ... нормально

И все же -попробуйте выкрутить свечи и опустить во внутрь цилиндра спицу достаточной длины с плотно намотанным ватным тампоном. Наличие охлаждайки на донышке поршня подтвердит версию с прокладкой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.04.2021 в 23:34, d3liriumz сказал:

Решили ? 

Ещё раз заменили патрубок. Пока держит уровень, но в прошлые разы тоже все поначалу было в порядке, недельки через 2-3 уже можно будет понять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this