Тюнинг JCW на MINI Cooper


upfront

Recommended Posts

Задумал я докупить чего-нибудь от JCW на свой МИНИмобиль. Хочется тюнинг такой сделать, чтоб гарантия никак не нарушалась. JCW для меня самое то, и нравиться, и гарантия остается на все...

Для Cooper S есть пакеты целые, а вот для Cooper не S все гораздо печальнее <_< Если тюнинговать не экстерьер/интерьер, что можно себе добавить/поменять для прибавления парнокопытных? На предыдущий МИНИ есть такой вот пакет

MINI Cooper sound kit (air filter, sport exhaust and badges)

На мой Cooper этот пакет не ставят, говорят, что не вшел такой в JCW на теперешний модельный ряд... -_-

Есть у кого какой опыт в тюнинге MINI Cooper в JCW? Буду очень признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Овчинка выделки не особо стоила, так как прибавляла всего немного лошадок, а стоила огогого.

у нас 1250 евро вроде стоила... Не дешево, но хоть что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумал я докупить чего-нибудь от JCW на свой МИНИмобиль. Хочется тюнинг такой сделать, чтоб гарантия никак не нарушалась. JCW для меня самое то, и нравиться, и гарантия остается на все...

Для Cooper S есть пакеты целые, а вот для Cooper не S все гораздо печальнее <_< Если тюнинговать не экстерьер/интерьер, что можно себе добавить/поменять для прибавления парнокопытных? На предыдущий МИНИ есть такой вот пакет

MINI Cooper sound kit (air filter, sport exhaust and badges)

На мой Cooper этот пакет не ставят, говорят, что не вшел такой в JCW на теперешний модельный ряд... -_-

Есть у кого какой опыт в тюнинге MINI Cooper в JCW? Буду очень признателен!

нафиг не нужно

приход будет минимальный, может возрасти расход, изменится звук (сильно) вплоть до дискомфорта

реальная прибавка - поней 10...

проще попытаться научиьтся пользоваться текущим вариантом - и это не издевательство

часто ли ты крутишь мотор в редлайн? умеешь ли быстро переключаться и ездить по оптимальной траектории? правильно тормозить? а именно в этом скорость, не в моторе...

ну и, поменяв резину, можно получить мегаприход :) штатная комфортна в ущерб ездовым качествам, (чаще всего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафиг не нужно

приход будет минимальный, может возрасти расход, изменится звук (сильно) вплоть до дискомфорта

реальная прибавка - поней 10...

проще попытаться научиьтся пользоваться текущим вариантом - и это не издевательство

часто ли ты крутишь мотор в редлайн? умеешь ли быстро переключаться и ездить по оптимальной траектории? правильно тормозить? а именно в этом скорость, не в моторе...

ну и, поменяв резину, можно получить мегаприход :) штатная комфортна в ущерб ездовым качествам, (чаще всего).

+1

в редлайн не обязательно крутитть - можно постоянно держать на 3х и до 5ти ездить - вполне схатит с учётом наших пробок ^_^

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

в редлайн не обязательно крутитть - можно постоянно держать на 3х и до 5ти ездить - вполне схатит с учётом наших пробок ^_^

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

в редлайн, в редлайн :)

"Газмяс, газмяс-газмяс-газмяс"

надо прочувствовать, где и КАК машина может ехать

тогда появится понимание, чего, в каком месте и как хотеть

потому что абстрактные 10 поней на full throttle за миг до редлайна важны или на драге, или при досужих разговорах "сборет ли кит слона"

а вот полка момента от 2000 до 5000 - это жызненно, только где ж ее взять то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафиг не нужно

приход будет минимальный, может возрасти расход, изменится звук (сильно) вплоть до дискомфорта

реальная прибавка - поней 10...

проще попытаться научиьтся пользоваться текущим вариантом - и это не издевательство

часто ли ты крутишь мотор в редлайн? умеешь ли быстро переключаться и ездить по оптимальной траектории? правильно тормозить? а именно в этом скорость, не в моторе...

ну и, поменяв резину, можно получить мегаприход :) штатная комфортна в ущерб ездовым качествам, (чаще всего).

Не спрцмЭн, но ездить вроде умею :unsure: В редлайн мотор еще не кручу, надо 2000 накатать =) А вот потоооом уже...

Резину надо поменять, но это к лету. Зиму на штатной покатаюсь.

По поводу звука не знаю, мне нравиться =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

в редлайн не обязательно крутитть - можно постоянно держать на 3х и до 5ти ездить - вполне схатит с учётом наших пробок ^_^

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

В таллинне с пробками попроще, где крутить найти можно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в редлайн, в редлайн :)

"Газмяс, газмяс-газмяс-газмяс"

надо прочувствовать, где и КАК машина может ехать

тогда появится понимание, чего, в каком месте и как хотеть

потому что абстрактные 10 поней на full throttle за миг до редлайна важны или на драге, или при досужих разговорах "сборет ли кит слона"

а вот полка момента от 2000 до 5000 - это жызненно, только где ж ее взять то :)

10 поней абстрактные. зато наклейка Джон Купер Воркс сколько счастью принесет :rolleyes: Это ж как еще 10 лошадей (тоже абстрактных) за каждую наклейку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к резине и +100 к тюнингу в голове :)

Он намного большую прибавку дает...

А голову вроде нельзя, пока гарантийная машина... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 поней абстрактные. зато наклейка Джон Купер Воркс сколько счастью принесет :rolleyes: Это ж как еще 10 лошадей (тоже абстрактных) за каждую наклейку :D

дык купи комплект наклеек - они копейки стоят

если с растяжкой прислали наклеек - отдам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык купи комплект наклеек - они копейки стоят

если с растяжкой прислали наклеек - отдам :)

Да я уж подумал тоже, посчитал, еще вчера себе Купер С хотел, а сейчас вот решил, наклейка на мотор +15 лошадей, сзади +10, спереди +10, ну и еще аэрографию на тему Джон Купер Воркс, как минимум 25... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А голову вроде нельзя, пока гарантийная машина... :huh:

Да я не про автомобильную голову, а про водительскую :lol:

В смысле навыки езды тюнинговать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не про автомобильную голову, а про водительскую :lol:

В смысле навыки езды тюнинговать :D

Ааааа... :D С этой проще, и, главное, дешевле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааа... :D С этой проще, и, главное, дешевле ;)

дешевле? нюню :)

курсы "павышения, панимаиш, вадительскаго мастерства" стоят недешево

и мало помогают

а учиться ездить на поздних торможениях в городе - эффективно... расход до 4 машин в год :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...