Наука-Авто


Recommended Posts

http://www.nauka-avto.ru/remontbmw/index.html

Никто тут не бывал?

а вот есть еще :

http://www.sd-motors.ru/ здесь я менял сайлетбоки. неплохо сделали.понравилось.

Отредактировал Zacken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отзывам с БМВклуба - Наука-Авто лучший неофициальный сервис по БМВ.

Там многие или чинятся на этом сервисе или тюнингуют авто.

Сам я там не был, но когда консультировался по телефону на предмет установки выхлопа на Мини, сложилось довольно приятное впечатления. Народ там толковый работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Вчера загнали минь туда , проблема с перегревом и с давлением масла

сказали нужно менять

1.Вентилятор системы охдаждения

2.Вентилятор ГУР (он гудел по страшному)

3.Корпус маслянного фильтра 4.Датчик давления масла

за всё попросили 22 кило рубля (вмяесте с работой)

Как считаете по ценам и по работе это нормально ?

Кстати видел там на стоянке че й то минь серый Sку по снегом стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера туда загнали , по разговору парни толковые , посмотрим как в работе будет , сразу же подключили минь к панели и начали проверять узлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

посетила их на днях.

подход понравился. мастера и приемщики адекватны и терпеливы ( при диагностике ходовой "дозволили" стоять над душой и задавать дилетанские вопросы)

5 или 6 подъемников. машины правильные от 3-шек до х6...

для меня 2 минуса

1) далеко ( водный стадион, а я в кузьминках)

2) запись. при мне во вторник вечером запись шла уже на сл.понедельник.

http://www.nauka-avto.ru/remontbmw/index.html

Никто тут не бывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднозначные впечатления от Науки:)) но тем не менее все свои БНВ чинил там последние лет 5 точно:)) Да они алчные, да надо хорошо проверять результаты окраски:)) НО они всегда всё делают в срок и даде порой проявляют смекалку вместо агрегатной замены:)) Когда Миник расстанется с гарантией, то он скорей всего будет лечиться там (тьфу*3):))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

На прошлой недели брал там передние и задние колодки на R53 колодки менял там же получилось 7300,

так же заказывал у них передний бампер на R50, противотуманку и много другой мелочовки. цены дешевле чем в Exist, Simvol 7, CДК, сам был очень удивлен так как обычно обслуживаюсь в СДК, в СДК поменять по кругу колодки на R53 стоило около 10000 р. ( с их колодками)

Еще в науке реально приятные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Видимо я окончательно перешел из СДК на обслуживание в Науку.

На следующей неделе собираюсь сделать ТО на R53.

Список работ:

[*]замена масла

[*]Фильтр маслянный

[*]фильтр воздушный

[*]фильтр салона (угольный)

[*]свечи

в науке стоимость работ со всеми запчастями и их маслом 9 000 р.

В СДК тоже самое 13 000 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Доброго времени суток обитателям форума:)

С удивлением обнаружил эту тему и не смог пройти мимо, коль тут о нас идет разговор.

Очень приятно было почитать отзывы, значит не зря работаем.

С радостью отвечу на любые вопросы по поводу Наука-Авто, а так же если у кого будут какие проблемы связанные обслуживанием в этом автосервисе, можете смело обращаться ко мне, постараюсь эти проблемы решить:)

С уважением

Директор Технического центра "Наука-Авто"

Сергей Козлов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера отправил своего миника в очень битом состоянии в "наука-авто", рабты много для всех видов мастеров. По итогам обязательно отпишусь в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здорово, то нас ехать - всего ничего ))))

спасибо, взяла на заметку :)

И это правильно:))

Анука-Завтра, на данный момент вне конкуренции:) т.к. у меня скоро иссякнет гарантия, я этот вопрос ооочень мониторю:)))

P.S. Приятно, что Борисыч теперь с нами:)

Сергей Борисович, а может и маленькую скидку Минипиплам придумаете а?:)))))))

Отредактировал Kopik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это правильно:))

Анука-Завтра, на данный момент вне конкуренции:) т.к. у меня скоро иссякнет гарантия, я этот вопрос ооочень мониторю:)))

P.S. Приятно, что Борисыч теперь с нами:)

Сергей Борисович, а может и маленькую скидку Минипиплам придумаете а?:)))))))

Так кто нас давно знает, знает нашу политику в отношении скидок - все индивидуально на основе взаимной любви и дружбы:-)

На самом деле начиная с сумм ремонта от 1000 евро можно легко начинать беседовать о скидках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Уважаемый представитель Науки Авто! Есть ли у вас мощностной стенд, и сколько будет стоить чипануть купер с R56? Какие вообще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой недели брал там передние и задние колодки на R53 колодки менял там же получилось 7300,

так же заказывал у них передний бампер на R50, противотуманку и много другой мелочовки. цены дешевле чем в Exist, Simvol 7, CДК, сам был очень удивлен так как обычно обслуживаюсь в СДК, в СДК поменять по кругу колодки на R53 стоило около 10000 р. ( с их колодками)

Еще в науке реально приятные люди.

Exist, Simvol 7, CДК, есть еще дешевле.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Уже год все работы как плановые так и экстренные провожу в Науке.

Всегда все выполнено на уровне, претензий нет. Приветливые люди, уютный холл. Можно стоять над душой у мастеров :)

Огромное им спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 5 months later...

Не осилили поставить защиту картера (т.е. поднять машину и прикрутить 4 болта), задались вопросом родная ли она, на ответ, что покупалась в БХ и это единственная защита железная, которую предлагает оф. дилер, ответили, что раз нет БМВшного номера запчасти, вряд ли они смогут ее поставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Видимо я один из немногих, кто больше никогда туда не соберется...

Упаси Боже переступить еще раз порог этого заведения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я один из немногих, кто больше никогда туда не соберется...

Упаси Боже переступить еще раз порог этого заведения...

А подробности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробности?

В красках?)))

Не хочу вас расстраивать, это мой личный опыт, основанный исключительно на моем понимании каким должен быть сервис...

Повторюсь, Наука был чумачечим сервисом давным давно...

Сейчас нет...

Выводы я сделал для себя, пробуйте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

В красках?)))

Не хочу вас расстраивать, это мой личный опыт, основанный исключительно на моем понимании каким должен быть сервис...

Повторюсь, Наука был чумачечим сервисом давным давно...

Сейчас нет...

Выводы я сделал для себя, пробуйте)

Не расскажете поподробнее, чем вас так расстроила Наука?

Я сейчас столкнулась с аналогичной ситуацией. Ремонтируюсь только у них уже 2 года. Но качества работы по последним обращениям меня не очень радует.

Оставила машину на ТО: звонят - внимание вопрос: как у вас открывается капот? Объяснила. Опять звонок - у вас вместо одной секретки вкручен болт и вобще ваши секретки плохие, часто ломаются, давайте поставим старой серии, они лучше. Я согласилась. Забираю машину с ТО, по итогам замена входного и выходного сальников. НУ ок. Заказала сальники, забрала 3 своих старых секретки и болт. По приезду домой обнаружила в потайном багажнике, где берут ключ для секреток - пакетик в нем четвертая секретка и еще болт. Как там оказалась эта секретка, мне невдомек. Вобщем теперь у меня 2 комплекта секреток и 2 болта:)

Пришли сальники.Поехала на замену сальников. Машина в последнее время тарахтит, я не придавала значения, но попросила посмотреть, в чем дело. Сказали: нужна диагностика двигателя - я говорю: я у вас за месяц до ТО делала диагностику двигателя - сказали все ок. Ну обещали посмотреть. Оставила. Опять звонок - не можем открыть капот. Я говорю, вы что издеваетесь, я жидкость недавно заливала в омыватель - все норм было, открывался, а у вас все время не открывается. Говорят - у вас видимо тросику каюк. Я скрипя сердцем согласилась на замену троса (может и вправду поистерся). Снова звонок - машина тарахтит потому, что стерся ремень генератора и шкив генератора также надо менять. У меня возник вопрос: почему когда делалаи ТО месяц назад это не выяснилось, хотя шум уже был тогда. Резонный ответ: что в ТО входит только замена фильтров и масел и проверка течи масел, а это навесные механизмы и их проверку нужно заказывать отдельно. Я не знала, в моем понимании ТО - это когда в сервисе смотрят всю машину и говорят что не так и что нужно сделать. Но т.к. я в этом деле дилетант, это сугубо мое личное мнение. Но в целом у меня сложилось впечатление, что если у меня к примеру будет лужа масла под машиной, а я к ним приехала на шиномонтаж, то они мне об этом не скажут, ибо я об этом не просила. Что, на мой взгляд, по крайней мере странно.

В целом у меня смутные сомнения, то ли я дилетант, то ли нужно сервис менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...