Заводской тюнинг JCW.


Дато

Recommended Posts

жаль, что 56 у тебя

я б выхлоп забрал бы

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

а зачем тебе выпуск?

твой умер?

можно сделать заднюю часть прямоток, конторка - u-power.ru

на жигулятину делают обалденного качества, хондоводы тоже там пасуться...

ребята более чем вменяемые по качеству работ... вот по поводу цен - надо аккуртано с ними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 301
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Привет, это снова я!

Я вот подумал через годик-полтора 192 лошади сделать на своем! 6.6 сек. до 100 км/ч, "нулевик", "экзост" и все такое.

Как думаете, владельцы R56-ых S-ок (и не только), стоит оно 2500Е или нет? а? И стоит ли вообще?

Вряд ли. Единственное, что стоит поставить - это самоблокирующийся дифференциал. Передний привод не любит больших мощностей.

Для быстрых разгонов купите полноприводный или, в крайнем случае, заднеприводный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сильно парился перед покупкой насчет самоблока, но он тока на заказ, решил не ждать. Пока не жалуюсь на его отсутствие.

Кстати, интересуясь тюнингом R56, я наткнулся на глушак некой фирмы Milltek, который дает прибавку аж до 202 силенок(только выхлоп) . Это что ж получается, JCW с его фильтрами и мозгами ацтой что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем тебе выпуск?

твой умер?

можно сделать заднюю часть прямоток, конторка - u-power.ru

на жигулятину делают обалденного качества, хондоводы тоже там пасуться...

ребята более чем вменяемые по качеству работ... вот по поводу цен - надо аккуртано с ними...

если выхлоп от GP или JCW - ттгда бы забрал

сток - смысла нет

легче в америке заказать всё

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сильно парился перед покупкой насчет самоблока, но он тока на заказ, решил не ждать. Пока не жалуюсь на его отсутствие.

Кстати, интересуясь тюнингом R56, я наткнулся на глушак некой фирмы Milltek, который дает прибавку аж до 202 силенок(только выхлоп) . Это что ж получается, JCW с его фильтрами и мозгами ацтой что ли?

не стоит верить рекламе, даже если на ней рисуют красивые графики :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Подробное описание внешнего обвеса JCW Aerokit с инструкцией по установке: http://motoringfile.com/howto/jcw_aero_kit.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальный тюнинг двигателя. JCW Stage 1: http://motoringfile.com/howto/JCW_Dealer_Installed_Kit.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что есть еще Stage 2, 3, 4, 5....?

Пока еще нет, но Stage 2 скоро будет B) Примерно весной :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока еще нет, но Stage 2 скоро будет Примерно весной

А техническими характеристиками этого Stage 2 можешь поделиться? Если знаешь конечно. ;)

P.S. Он наверное поверх первого кита ставится, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и сам все узнал!:)

Читайте, кому интересно!

comes in.

The Stage II should be able to match the 218 bhp of the JCW GP, as well as adding even more torque to the mix. The Stage II kit includes a larger turbocharger, a new intake and a reprogrammed ECU. MF is also reporting that for the first time ever the new MINI will be wearing multi-piston brake calipers. The Stage II will be sporting 4-piston pots in place of the customary single piston numbers on all other MINIs. While pricing hasn’t been set, MF says the decision has been made to NOT include the JCW Sport Suspension, perhaps because of cost. Unique JCW wheels will also be available for ordering separately when the Stage II kit arrives in the second half of 2008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и сам все узнал!:)

Читайте, кому интересно!

comes in.

The Stage II should be able to match the 218 bhp of the JCW GP, as well as adding even more torque to the mix. The Stage II kit includes a larger turbocharger, a new intake and a reprogrammed ECU. MF is also reporting that for the first time ever the new MINI will be wearing multi-piston brake calipers. The Stage II will be sporting 4-piston pots in place of the customary single piston numbers on all other MINIs. While pricing hasn’t been set, MF says the decision has been made to NOT include the JCW Sport Suspension, perhaps because of cost. Unique JCW wheels will also be available for ordering separately when the Stage II kit arrives in the second half of 2008.

Да, все верно B)

Кстати, обсуждается идея, что JCW Power Kit Stage II будет устанавливаться на MINI Cooper S Clubman (кузов R55) и MINI Cooper S (кузов R56) с завода (как это было ранее для Cooper S R53) :rolleyes: Но такие серийные MINI могут появиться не ранее конца лета или осени 2008 года :09:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что ж получается то, стейдж 2 нельзя будет поставить у вас? Неужели только с завода? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что ж получается то, стейдж 2 нельзя будет поставить у вас? Неужели только с завода? :o

но чо ж вы такие нетерпеливые то?

сначала надо осилить стейдж-раз :)

потом не убиццо

потом придет время выбирать - стейдж-два или сразу три :)

а после гарантии будут, я думаю, еще более вкусные варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но чо ж вы такие нетерпеливые то?

сначала надо осилить стейдж-раз :)

потом не убиццо

потом придет время выбирать - стейдж-два или сразу три :)

а после гарантии будут, я думаю, еще более вкусные варианты

Насчет убиться - правильно говоришь!

Просто я над этим в последнее время начал задумываться из-за появившихся у нас здесь (сразу после моего лупоглазого :) ) Mk V Golf GTI и, как выразился один из минипиплов - "дрова" Astra OPC.

У меня иногда мозги на-бе-хрень становятся и хочется быть самым шустрым! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет убиться - правильно говоришь!

Просто я над этим в последнее время начал задумываться из-за появившихся у нас здесь (сразу после моего лупоглазого :) ) Mk V Golf GTI и, как выразился один из минипиплов - "дрова" Astra OPC.

У меня иногда мозги на-бе-хрень становятся и хочется быть самым шустрым! :D

возьми себе гетер 34 из японии (нормальный только - это правый руль) и не будет тебе равных

на моноприводе не сможешь реализовать такую мощьность

смысла нет

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьми себе гетер 34 из японии (нормальный только - это правый руль) и не будет тебе равных

на моноприводе не сможешь реализовать такую мощьность

смысла нет

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Какую это "такую" мощность? 220 сил вполне нормально для переднего привода! Этож не пяццот! И не V6 277 сил на бандуре-камри с колесами от ОКИ, вне зависимости от комплектации!!!!!!! :D

P.S. Я наверное возьму сразу новый Nissan GT-R! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Я наверное возьму сразу новый Nissan GT-R! ;)

Поддерживаю B) Хороший выбор :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую это "такую" мощность? 220 сил вполне нормально для переднего привода! Этож не пяццот! И не V6 277 сил на бандуре-камри с колесами от ОКИ, вне зависимости от комплектации!!!!!!! :D

P.S. Я наверное возьму сразу новый Nissan GT-R! ;)

неее

32 лучше, максимум 34 кузов ;)

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нееее GT-R лучше!

Кстати я его записал, точнее намотал на ус, как одного из самых мега-крутых суперкаров (для меня, конечно)! Вздрючить Porsche 911 Turbo - это мега-круто! Кто читал АвтоРевю? Я знаю что Макс читал! А про Polyphony Digital знаете? Это ребятки, разработавшие серию PlayStation'овских супер-реалистичных авто-симуляторов, под названием Gran Turismo, еще и для GT-R бортовой компьютер разработали! Тоже, кстати супер-крутой! ( Вобщем кто любит автомобили, тот знает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нееее GT-R лучше!

Кстати я его записал, точнее намотал на ус, как одного из самых мега-крутых суперкаров (для меня, конечно)! Вздрючить Porsche 911 Turbo - это мега-круто! Кто читал АвтоРевю? Я знаю что Макс читал! А про Polyphony Digital знаете? Это ребятки, разработавшие серию PlayStation'овских супер-реалистичных авто-симуляторов, под названием Gran Turismo, еще и для GT-R бортовой компьютер разработали! Тоже, кстати супер-крутой! ( Вобщем кто любит автомобили, тот знает)

Авторевю, видимо, неправильно содрал статью из ноябрьского Мotortrend.Там сказано, что GT-R сделал Порше 911 GT2, а не Турбо. До Турбо чуть-чуть не дотягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авторевю, видимо, неправильно содрал статью из ноябрьского Мotortrend.Там сказано, что GT-R сделал Порше 911 GT2, а не Турбо. До Турбо чуть-чуть не дотягивает.

Что-то не сходится :)

GT2 это более мощная версия 911 Турбо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не об этой ли статье речь? ;)

http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/n...rase_id=2727203

Пока Nissan GT-R и без того быстр. Очень быстр: по паспортным данным сот­ню он набирает за 3,6 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 км/ч. Но главное — Nissan GT-R уже прошел полный круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 38,5 секунды: видеоролик этого заезда целиком показали перед началом презентации. Это время ставит GT-R в ряд с такими боевыми машинами Нордшляйфе, как Pagani Zonda F, заднеприводный турбо-Porsche 911 GT2, Koenigsegg CCR, облегченный Porsche 911 GT3, Mercedes McLaren SLR, Bugatti Veyron… Все они, если судить по общедоступным результатам заездов, укладываются в промежуток от 7:32 до 7:40! А главный конкурент Ниссана GT-R, Porsche 911 Turbo, проходит петлю за 7:49.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не сходится :)

GT2 это более мощная версия 911 Турбо

Нет, на GT2 турбо нет, а мотор на 65 лошадеи слабее, чем 911 Турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...