Заводской тюнинг JCW.


Дато

Recommended Posts

Привет, это снова я!

Я вот подумал через годик-полтора 192 лошади сделать на своем! 6.6 сек. до 100 км/ч, "нулевик", "экзост" и все такое.

Как думаете, владельцы R56-ых S-ок (и не только), стоит оно 2500Е или нет? а? И стоит ли вообще?

Отредактировал Давид
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 301
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Привет, это снова я!

Я вот подумал через годик-полтора 192 лошади сделать на своем! 6.6 сек. до 100 км/ч, "нулевик", "экзост" и все такое.

Как думаете, владельцы R56-ых S-ок (и не только), стоит оно 2500Е или нет? а? И стоит ли вообще?

я гадский и жадный

шкив 100-150 баков

нулевичок и кул эйр интэйк - 150-300 баксов

пришивка 250-1200 баксов...

выпуск самодельный (хвост онли) фирмы Ю-павер - 750-900 баксов

поедет также :) или не хуже...

можно делать поэтапно и вовремя остановиться :)

самое смешное, что первые два пункта смело добавят сил 15-20 просто так, задешево...

это - для Р53-х...

для Р56-х нулевик и чиптюнинг - и, вуаля, все валит...

можно еще бустконтроллер типа АПЕКСи присобачить - но его никто в маськве не умеет настраивать (я знаю только одного человека, и он этим "на продажу" не занимается :))

ах, да - гарантия... для гарантийных юзеров - ДжЦВ онли... или дилеры будут таки с кем то их тюнеров сотрудничать, типа дигитека или хартге и иже с ними...

Отредактировал ДенисП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, это снова я!

Я вот подумал через годик-полтора 192 лошади сделать на своем! 6.6 сек. до 100 км/ч, "нулевик", "экзост" и все такое.

Как думаете, владельцы R56-ых S-ок (и не только), стоит оно 2500Е или нет? а? И стоит ли вообще?

В Мск по моей инфе на текущий момент есть только одна такая С-ка - и ее хозяйка говорит, что стоит! И тоже говорят люди, прокатившиеся. Так что it's up to you;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to ДенисП

Нееееееееееееееееее, в "кустах" не хочу тюнинг левый. Тока Джонни Вокера! Заводской же! Как AMG, sti ........ как M наконец!

to Schnizel'

Круто однако, хозяйкА (!) наверно ездить умеет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to ДенисП

Нееееееееееееееееее, в "кустах" не хочу тюнинг левый. Тока Джонни Вокера! Заводской же! Как AMG, sti ........ как M наконец!

хазаин - барин...

тюнинг левым не бывает - если речь не идет о синих лампочках в поворотниках...

почти 100% владельцев стих начинают их тюнить в первый же год :) - ибо тележка эта как наркотик - вчера было хорошо а сегодня уже мало...

ну а про тюнинговые мерсодиваны... это для отдельной категории людей...

я лучше буду по-щенячьи радоваться минику

а глубоко тюнить я его наверное не стану...

ибо как говорит мой друг - с ТАЗом гоняться бесполезно, а само по себе и так едет замечательно

Отредактировал ДенисП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, подумаю я. В Москву мне еще не скоро, за месяц накатал 1000км => за год приблизительно 12-14 тыс. км! А обслужка на 30 тысячах, а я планирую именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл делать всё это, если можно обойтись прошивкой со шкифом при меньшей трате денег? :)

это про 53й

а с 56м проще прошивку с бустом, апекс настроить можно

это не сложно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл делать всё это, если можно обойтись прошивкой со шкифом при меньшей трате денег? :)

это про 53й

а с 56м проще прошивку с бустом, апекс настроить можно

это не сложно :)

насчет несложно - нюню :)

то то субароиды их барыжат пачками, не справившись :)

насчот прошивки - стоковая поедет ненамного хуже, уверяю :)

а вот приход от CAI может оказаться впечатляющим - ищу варианты :) есличо - свистну. вкратце - правильный фильтр плюс самодельная выгородка и уплотнения - и результат вполне приличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже неоднократно писал - что приобрел я как-то автомобиль с пакетом Hamann CS4 - по всем данным это должно аж до 211 л.с. разгонять. В реальности, я может только потому что не ездил на простых с-ках, сравнить реально НЕ могу, ездил я на Машинке Аленухи - c пакетом JCW - разницы со своей не прочувствовал (только что от неубитой как у меня подвески и выхлопная у меня сильнее поет))))).

Узнав же, сколько денег положил предыдущий хозяин на тюнинг я чуть не прозрел - и понял что выгода сомнительная, хотя если есть деньги - то почему нет?

ПС. Могу предложить взаимный тест драйв - вы мне простую с-ку я Вам свою))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу никого обидеть, но HAMANN SPORTKIT CS4 это никак не 211, а 240 л.с.

http://www.hamann-motorsport.de/164.0.html?&L=1

А ведь есть еще и HAMANN SPORTKIT CS5 где 270 л.с.

Это конечно очень дорого, но у Hamann никогда ничего дешевым не было...

Делаю сейчас на свой R53 вот такой тюнинг:

1)Тюниг двигателя - HAMANN SPORTKIT CS2:

Power increase to approx. 204 hp / 150 kW Max. torque approx. 265 Nm at 4,000 rpm V/max about 230 km/h

Consisting of:

HAMANN Electronic power advancement

through reprogramming of ECU

HAMANN Modified supercharger transmission-ratio

HAMANN Sports air filter

2) Тюнинг выхлопной системы - SUPERSPRINT:

- Centre pipe 830613

- I. P. 830633

- Rear exhaust R.+ L. 830604 + 830634

-Endpipe Kit 830615

Claimed data:

Horsepower 170 Hp at 6000 rev/min

Torque 220 Nm at 4000 rev/min

Actual data:

Horsepower 184.5 Hp at 6960 rev/min

Torque 219.6 Nm at 3900 rev/min

3)Тюнинг экстерьера - HAMANN ROOF SPOILER

4) Тюнинг интерьера - HAMANN INTERIOR SET IN CLEAR-COATED CARBON VERSION:

SET 1 consisting of:

Cockpit-covers, ventilation slot left & right,

steering column, indicating instruments in

the middle, front passenger air bag

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какие-то новые данные - сайт обновили - всегда было до 211 -cs4! Зуб даю - я загонялся долго вопросом - что же у меня стоит.

http://www.rosconcert.com/common/arc/story...8&id=165050

Предыдущий хозяин моей машинки с ником CS4 сюда иногда заходит - он бы лучше пояснил. Я поверил наслово ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь - лето прошло - обзамеряйся в Тушино до "нехочу" ...... ан нет - зимой всегда лучше хорсеспаверами меряться )))))

имхо: лучший тюнинг на 53 - англицкий BBR ( и самый дорогущщий :mellow: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший тюнинг дешевым не бывает :( .

И если вам кто-то предложит за 200$ увеличить мощность в два раза - убейте его :2: :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, лучший тюнинг Мини сделали в Fireball Tim:

R56 - http://www.motoringfile.com/2007/10/31/fireball-tim-at-sema/

R53 - http://www.autoblog.com/2006/10/14/video-the-10-second-mini/

Насчет R56 о технических параметрах пока не известно, а вот что сделали сделали из R53:

В основе конструкции - Mini Cooper S John Cooper Works с 210-сильным двигателем в специсполнении. Штучный кузов из углепластика от Mini USA; весь автомобиль весит лишь 775 кг. Двойной наддув (турбокомпрессор и приводной нагнетатель) и нитродобавки к бензину позволили поднять максимальную мощность за 500 л.с. В результате FTR Mini преодолел ¼ мили (402 м) со стартом с места за 11,26 сек., скорость в конце дистанции - 195 км/ч...

Фотки R56 от Fireball Tim прилагаются

post-4978-1195635525_thumb.jpg

post-4978-1195635552_thumb.jpg

post-4978-1195635653_thumb.jpg

post-4978-1195635736_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мск по моей инфе на текущий момент есть только одна такая С-ка - и ее хозяйка говорит, что стоит! И тоже говорят люди, прокатившиеся. Так что it's up to you;)

Да, есть такая и пока по моим данным единственная :) собственно это я!

ставить стоит - компетентно заявляю :) если есть какие вопросы - задавай, отвечу. Могу даже покатать - вот токо мне лапку починют :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу никого обидеть, но HAMANN SPORTKIT CS4 это никак не 211, а 240 л.с.

[the middle, front passenger air bag

по пацански это все 265, но HAMANN видимо себя уважает и решил такой бред как S7, outmotoring, minimadness и прочие не писать, а привел цифры похожие на правду :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойной наддув (турбокомпрессор и приводной нагнетатель) и нитродобавки к бензину позволили поднять максимальную мощность за 500 л.с.

Главное, чтобы как у настоящего драгстера движок под переборку не шел через каждый заезд :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Bagira.

Я подумываю об установке сего девайса. Вот парочка вопросов к тебе: Как долго ставят (слыхал я, что за 2 часа)? Есть ли у тебя JCW обвес? После установки опять обкатка? Как звучок? И наконец, как рвет :) ?

P.S. Куда девают стоковый глушак, фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы как у настоящего драгстера движок под переборку не шел через каждый заезд :D

а там что-то остается на ребилд?

обычно блок в точится в ремонт (у миника - 1 раз) и меняется ШПГ

и еще один заезд, потом - в помойку...

нафиг, нафиг...

я лучше мегазапорожец построю, на те же пицот сил - денег сильно меньше а удовольствия сколько :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Bagira.

Я подумываю об установке сего девайса. Вот парочка вопросов к тебе: Как долго ставят (слыхал я, что за 2 часа)? Есть ли у тебя JCW обвес? После установки опять обкатка? Как звучок? И наконец, как рвет :) ?

P.S. Куда девают стоковый глушак, фильтр?

я не Багира но попытаюсь ответить

1. за день точно поставят :)

2. обвес дело вкуса и кошелька - можно купить только моторные запчасти

3. нафига обкатка то? мотор трогают минимально

4. звучит очень сочно - душа радуется. без истеричного рева, с характерным турбовым ворчанием - нет четко выраженных нот, ревет себе так, уверенно...

5. как как... стоковую р53 объезжает ессно :)

6. тебе выдают то, что поснимали - хочешь - забарыжь, хочешь - потом, когда наигграешься, вернешь взад и тюнихи забарыжишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу я ничего барыжить, я хотел использовать в интерьере, как эксклюзивное украшение :P , на дизайнера ведь учуся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу я ничего барыжить, я хотел использовать в интерьере, как эксклюзивное украшение :P , на дизайнера ведь учуся!

вот уж хрень интерьерная :)

но хозяин - барин, нравится видеть железяку странной формы - феншуй ее в интерьер :) только помыть не забудь - автогрязь для здоровья вовсе не полезна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже придумал куда муфлер воткнуть, из него унитаз хороший выйдет! И смотреться будет по хай-тековски и со звучком все в порядке, правда издаваться звучок уже не муфлером будет :D ! А из фильтра абажур какой нить забабахать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу я ничего барыжить, я хотел использовать в интерьере, как эксклюзивное украшение :P , на дизайнера ведь учуся!

жаль, что 56 у тебя

я б выхлоп забрал бы

:ph34r: :ph34r: :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...