viva evolucion

Тусклый свет фар ближнего света.

Recommended Posts

Здравствуйте, минипиплы! 

Зима близко, а, как следует из заголовка, свет ближних фар настолько несерьезен, что поздно вечером по неосвещенным участкам трассы я еду практически наощупь. Прошу совета, как можно поработать над светом, чем, возможно, дооснастить.

Какой сервис и какого специалиста посоветовали бы вы для этих работ? (желательно на Севере - Северо-Востоке) 

Спасибо всем, кто заметил и помог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, viva evolucion сказал:

Здравствуйте, минипиплы! 

Зима близко, а, как следует из заголовка, свет ближних фар настолько несерьезен, что поздно вечером по неосвещенным участкам трассы я еду практически наощупь. Прошу совета, как можно поработать над светом, чем, возможно, дооснастить.

Какой сервис и какого специалиста посоветовали бы вы для этих работ? (желательно на Севере - Северо-Востоке) 

Спасибо всем, кто заметил и помог.

Привет! Какая машина (год, кузов)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Trekzx сказал:

Привет! Какая машина (год, кузов)?

Привет, трёхдверный купер 2013-го года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, viva evolucion сказал:

Привет, трёхдверный купер 2013-го года.

можно пойти оригинальным путем и поставить дооснащение ксеноном малой мощности - https://bmwcats.com/mini/R56N/58575/all/03/03_2264/.

Ставятся легко, вместо штатных фар bolt on

 

или поехать в какую-либо студию по свету (в Питере могу посоветовать такую, в Москве пусть одноклубники пишут) и там поставить линзы в штатную оптику.

 

дооснащение штатным ксеноном как по заводу = много доработок по электрике (омыватели, датчики уровня кузова и пр.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Trekzx сказал:

можно пойти оригинальным путем и поставить дооснащение ксеноном малой мощности - https://bmwcats.com/mini/R56N/58575/all/03/03_2264/.

Ставятся легко, вместо штатных фар bolt on

 

или поехать в какую-либо студию по свету (в Питере могу посоветовать такую, в Москве пусть одноклубники пишут) и там поставить линзы в штатную оптику.

 

дооснащение штатным ксеноном как по заводу = много доработок по электрике (омыватели, датчики уровня кузова и пр.)

Спасибо большое, добрый человек!

Но разве ксенон не является вмешательством в штатную конструкцию? Соответственно, нужны будут какие-то телодвижения в виде получения разрешения от гибдд, разве нет? 

Второй вариант был бы идеальным, как я вижу, конечно, если бы я была в Питере.. В Москве таких студий не знаю, для этого и создала пост, чтобы узнать, но никто не откликнулся.

Edited by viva evolucion

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, viva evolucion сказал:

Спасибо большое, добрый человек!

Но разве ксенон не является вмешательством в штатную конструкцию? Соответственно, нужны будут какие-то телодвижения в виде получения разрешения от гибдд, разве нет? 

Второй вариант был бы идеальным, как я вижу, конечно, если бы я была в Питере.. В Москве таких студий не знаю, для этого и создала пост, чтобы узнать, но никто не откликнулся.

Вопросы правильные, но ответов у меня нет :) надо читать законы и тех.регламент по поводу такого дооснащения. На практике, внешних отличий между машинами с родными, заводскими фарами, и машинами с доустановленными ксеноновыми меньшей мощности - нет вообще. Это оригинальная запчасть. То есть шансы, что даже очень разбирающийся инспектор скажет "колхоз! На экспертизу" стремятся к нулю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...