Проблема с полным приводом на MINI Countryman R60


Dim@

Recommended Posts

Всем привет.

При выезде на природу пришлось небольшой участок дороги проходить по легкому бездорожью, размытая дорога после дождя и местами грязевые лужи. В одной из луж я застрял, через несколько секунд, я даже побуксовать не успел, загорелся желтый значок 4х4! ошибки полного привода. Если перезапустить двигатель то машина опять становится полноприводной на несколько секунд и снова появляется ошибка. 

Я съездил в сервис,  проверили механическую часть, что все крутится и вертится как нужно и прочитали ошибку: 5E8A Not Present, DSC All-Wheel Drive Control, EKN Module, Excess Temperature. Так же в истории ошибок была неактивная ошибка по заднему правому датчику абс.

Ошибки стерли и больше они не появляются. На асфальте и на сухом грунте ошибки никогда небыло. В дождь тоже ошибки нет, при резком ускорении моргает только значок стабилизации. В снег еще не пробовал, только в этом году купил машину когда уже тепло было.

Может кто сталкивался с таким? Как лечить? Ошибка указывает на перегрев, но я не мог перегреть муфту за несколько секунд. Вообще не нашел не одной темы в интернете с похожими проблемами.

Отредактировал Dim@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискну предположить, что проблема чисто электрического характера, разъемы/жгуты, имеющие отношение к ASC/DSC. Отсюда же и ошибка датчика, и фейл DSC при попадании в лужу. Работа систем простенько описана здесь:  https://new.minimania.com/DSC___ASC_explained_and_de-mystified

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Мигелито сказал:

Рискну предположить, что проблема чисто электрического характера, разъемы/жгуты, имеющие отношение к ASC/DSC. Отсюда же и ошибка датчика, и фейл DSC при попадании в лужу. Работа систем простенько описана здесь:  https://new.minimania.com/DSC___ASC_explained_and_de-mystified

Спасибо, начнем с проверки всех проводов и контактов на муфту и датчики абс. не думаю что могла сама муфта сдохнуть.

Отредактировал Dim@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Дело было не в проводке....

Муфте пришел пушной зверек. Масло как гудрон, почти все фрикционы сожженые, вонище стояла когда вскрыли корпус словами не передать, корпус муфты имеет характерный цвет сильного перегрева, от желтого к голубому (должна быть просто блестящая). Предположительная причина - заклинивший подшипник и муфта всегда была в зацеплении пока не стерлись фрикционы. Кстати, муфта на 99% схожа с муфтой от Рено Дастер, думаю имея донора можно было собрать одну из двух. Но за неимением придется искать живую всборе.

 

 

IMG_0687.jpeg

IMG_0688.jpeg

IMG_0690.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...