А вот кому шкив +15%? R53


ДенисП

Recommended Posts

Я, по случаю,за счет рекламодателей, сумел поставить ДигиТековский набор ( ныне Цаплинский ) ))

Честно? доволен более чем предполагал.

Цена совсем не маленькая, американцы на форумах тоже так же говорят, но у них принципиально построение машин отличается от европейских, да и расценки совсем совсем другие ...

После меня, кстати, Аня еще прошилась в Дигитеке, пока была довольна, ее только коробка автомат раздражает )))

По поводу дальнейшего апгрейта? думал, думал .... и решил не заморачиваться. Считаю все навесное ( колдинтейки, коллектора, скупы, кулеры для трекдней и тд) совершенно небюджетным и не дающим отдачи, как я получил бы от перепрошивки. Если бюджет позволяет - то да - почему бы и не назаказывать полный набор этих штуковин. Но отдача не соответствует вложениям. ( спасибо Алюминиусу за вовремя разьясненные моменты )) )

Единственным, что признаю бесспорным - это строкер кит. Но делает его только BBR и цена его ...... :ranting:

Турбо вариант ? .... хорош ... но не на каждый день, да и ресурс и гарантию те же мериканцы дают на 24 тыщи миль .... Жизнь будет яркая, но скоротечная .... :rolleyes:

По моему лучше обратить внимание на диски и резину, вот где еще есть запас каждодневнего убыстрения ...

Все вышенаписанное - имхо )))

BBR стоит 17500 фунтов :lol:

меня только это и останавливает Лёх :lol:

ахахахахаха

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я, по случаю,за счет рекламодателей, сумел поставить ДигиТековский набор ( ныне Цаплинский ) ))

Честно? доволен более чем предполагал.

Цена совсем не маленькая, американцы на форумах тоже так же говорят, но у них принципиально построение машин отличается от европейских, да и расценки совсем совсем другие ...

После меня, кстати, Аня еще прошилась в Дигитеке, пока была довольна, ее только коробка автомат раздражает )))

По поводу дальнейшего апгрейта? думал, думал .... и решил не заморачиваться. Считаю все навесное ( колдинтейки, коллектора, скупы, кулеры для трекдней и тд) совершенно небюджетным и не дающим отдачи, как я получил бы от перепрошивки. Если бюджет позволяет - то да - почему бы и не назаказывать полный набор этих штуковин. Но отдача не соответствует вложениям. ( спасибо Алюминиусу за вовремя разьясненные моменты )) )

Единственным, что признаю бесспорным - это строкер кит. Но делает его только BBR и цена его ...... :ranting:

Турбо вариант ? .... хорош ... но не на каждый день, да и ресурс и гарантию те же мериканцы дают на 24 тыщи миль .... Жизнь будет яркая, но скоротечная .... :rolleyes:

По моему лучше обратить внимание на диски и резину, вот где еще есть запас каждодневнего убыстрения ...

Все вышенаписанное - имхо )))

Дайте ссылку на Дигитековские штучки, ибо то ли удача отвернулась, то ли гугль тупит - найти не могу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.heron.net

www.digi-tec.de

кстати - в знаменитом ТопГировском тесте они тоже были .... правда BBR зарулил всех, но ценником тоже .....

пысы: кстати - они и до R56 добрались .... )))

Отредактировал Marlboro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.heron.net

www.digi-tec.de

кстати - в знаменитом ТопГировском тесте они тоже были .... правда BBR зарулил всех, но ценником тоже .....

пысы: кстати - они и до R56 добрались .... )))

ценник у дигитека мягко говоря негуманный

да и вообще европейские тюнеры себя не обижают при объявлении цен

начну просто со шкива, погляжу, что получится....

ну и фильтр надо менять - штатный почему то мокнет да и маленький какой то :)

выпуск можно в любой момент сделать правильный и вполне приемлимый по цене

ну а по поводу прошивки - буду копать разные варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ценник у дигитека мягко говоря негуманный

да и вообще европейские тюнеры себя не обижают при объявлении цен

начну просто со шкива, погляжу, что получится....

ну и фильтр надо менять - штатный почему то мокнет да и маленький какой то :)

выпуск можно в любой момент сделать правильный и вполне приемлимый по цене

ну а по поводу прошивки - буду копать разные варианты...

не зашьешься - расходы на бензин заставят поверить, что ценник дигитека очень даже приятный :P

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зашьешься - расходы на бензин заставят поверить, что ценник дигитека очень даже приятный :P

даа? а я почему то уверен что после прошивки расход только возрастет :)

ибо даже с кул-эйр-интэйк очень нагруженный мотор получается - а дет онацию углами на надувном моторе не завалишь, только топливом "утопить" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даа? а я почему то уверен что после прошивки расход только возрастет :)

ибо даже с кул-эйр-интэйк очень нагруженный мотор получается - а дет онацию углами на надувном моторе не завалишь, только топливом "утопить" :)

не правильно уверен :) . Увидишь когда сделаешь, доказывать не буду, просто констатирую, что случится :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не правильно уверен :) . Увидишь когда сделаешь, доказывать не буду, просто констатирую, что случится :-D

тогда вопрос - на нешитом-нетюненом мини у тебя какой расход?

у мну 11.5 по компу с переходом на 98 "супер"

на 95-м был 11.2

после шкивации :) думаю вырастет до 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда вопрос - на нешитом-нетюненом мини у тебя какой расход?

у мну 11.5 по компу с переходом на 98 "супер"

на 95-м был 11.2

после шкивации :) думаю вырастет до 12

Не могу точно говорить, поскольку у меня неправильная манера езды :)

грубо (по показателям одометра и стрелки бака): На стоке где-то 250, после шкива - 150, сейчас около 200 км на баке проезжаю.

заправляю как 95 так и 98, чего есть на колонке.

если судить по компу (насколько его помню) то примерно теже 14,5

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу точно говорить, поскольку у меня неправильная манера езды :)

грубо (по показателям одометра и стрелки бака): На стоке где-то 250, после шкива - 150, сейчас около 200 км на баке проезжаю.

заправляю как 95 так и 98, чего есть на колонке.

если судить по компу (насколько его помню) то примерно теже 14,5

на баке проежжаю больше 400 на текущий момент :)

я просто не торможу, вот и все дела :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на баке проежжаю больше 400 на текущий момент :)

я просто не торможу, вот и все дела :)

Я так не могу, бампер жалко и капот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 - в режиме жестких пробок на Крестовском мосту ( старт-стоп на 1й передаче)

14.5 - в режиме обычных пробок в Москве на сегодняшний (!!!) день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

муж собирается мне на Миньку заказать Boost upgrade kit - с минимаднесс вроде бы. Состоит из свечек, обманки мозга, шкива, ремня на него. предполагаются 200 сил на выходе. но это ближе к лету.

что думаете?

стоит около 800 долларов в США, с доставкой где-то в 900 здесь выйдет. но зато набор, а не просто шкив. как-то надежнее.

по поводу турбины - есть мысли. общий бюджет по-хорошему был подсчитан около 10 кб с работой (4.5 сам кит за океаном + доставить + кованный низ + работа по сборке/настройке + непредвиденные расходы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муж собирается мне на Миньку заказать Boost upgrade kit - с минимаднесс вроде бы. Состоит из свечек, обманки мозга, шкива, ремня на него. предполагаются 200 сил на выходе. но это ближе к лету.

что думаете?

стоит около 800 долларов в США, с доставкой где-то в 900 здесь выйдет. но зато набор, а не просто шкив. как-то надежнее.

по поводу турбины - есть мысли. общий бюджет по-хорошему был подсчитан около 10 кб с работой (4.5 сам кит за океаном + доставить + кованный низ + работа по сборке/настройке + непредвиденные расходы).

турпа это нереальное маньячество

80 доллеров против 900...

а 200 сил я думаю на одних обещаниях и обманках не выйдет... выпуск не даст, да и сток фильтр воздушный меня раздражает размером - маловат.

а выпуск, с минимании особенно, стоит неприлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турпа это нереальное маньячество

80 доллеров против 900...

а 200 сил я думаю на одних обещаниях и обманках не выйдет... выпуск не даст, да и сток фильтр воздушный меня раздражает размером - маловат.

а выпуск, с минимании особенно, стоит неприлично

так маньячество это же интересно :)

с одной стороны купить отдельно шкив - да, интересно с финансовой точки зрения. с другой - если мы поднимаем давление наддува, то надо и свечи более "холодные", и топливные карты править. Воздуха-то задуем больше, а вот бензина добавить?

попробую все-таки заказать отдельно шкив с ремнем (кстати, почем он?) и заехать на динамометрический стенд до и после установки. но это только весной - на шипах на барабанный стенд не пускают. а переобуваться не охота только ради замеров.

муж Janettk-и

(с такими дискуссиями придется самому аккаунт отдельный создавать B) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так маньячество это же интересно :)

с одной стороны купить отдельно шкив - да, интересно с финансовой точки зрения. с другой - если мы поднимаем давление наддува, то надо и свечи более "холодные", и топливные карты править. Воздуха-то задуем больше, а вот бензина добавить?

попробую все-таки заказать отдельно шкив с ремнем (кстати, почем он?) и заехать на динамометрический стенд до и после установки. но это только весной - на шипах на барабанный стенд не пускают. а переобуваться не охота только ради замеров.

муж Janettk

(с такими дискуссиями придется самому аккаунт отдельный создавать B) )

Пока до этого места не дочитал, думал: "Фигасе у нас девченки продвинутые :huh: " :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так маньячество это же интересно :)

с одной стороны купить отдельно шкив - да, интересно с финансовой точки зрения. с другой - если мы поднимаем давление наддува, то надо и свечи более "холодные", и топливные карты править. Воздуха-то задуем больше, а вот бензина добавить?

попробую все-таки заказать отдельно шкив с ремнем (кстати, почем он?) и заехать на динамометрический стенд до и после установки. но это только весной - на шипах на барабанный стенд не пускают. а переобуваться не охота только ради замеров.

муж Janettk-и

(с такими дискуссиями придется самому аккаунт отдельный создавать B) )

ремень можешь не заказывать - и ДжКВ и сток ремень подойдут для шкива 15%

и все легко заказывается

свечи ессно надо менять - на иридий похолоднее, не вопрос, найду канал недорогой и непаленый

стенд - хорошо, денег только жалко :) ибо главный прибор - жопометр :)

ну а по поводу прошивок и калибровок - я пока что интенсивно эту тему изучаю... может что и накопаю. По сути - все не сток прошивки тупо богатят смесь в режиме такпка в пол (по дросселю)

по статистике в таком режиме мотор даже у жгущего в городе падлонка проводит не более 20% времени, катализатор конечно сдохнет раньше, но кого это останавливало :) особенно в россии, где их лечат ломом :)

т.е. в режимах не в пол прошивка по сути остается стоковой

а подправить калибровки по топливу на макс дросселе - имхо задача достаточно простая и не требующая 900 евро :) в крайнем случае делается банальная обманка на топливный насос :) дроссель открыт более 2 секунд - поднимаем давление на полбара и превед...

если шкив интересен - пиши в личку

Отредактировал ДенисП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень можешь не заказывать - и ДжКВ и сток ремень подойдут для шкива 15%

и все легко заказывается

А мне ремень не подошел, свистел, аж страшно было, я поменяла его на покорче --- 1360 мм, если не ошибаюсь)))) он, кстати, не дорогой 700 руб стоил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муж собирается мне на Миньку заказать Boost upgrade kit - с минимаднесс вроде бы. Состоит из свечек, обманки мозга, шкива, ремня на него. предполагаются 200 сил на выходе. но это ближе к лету.

что думаете?

стоит около 800 долларов в США, с доставкой где-то в 900 здесь выйдет. но зато набор, а не просто шкив. как-то надежнее.

по поводу турбины - есть мысли. общий бюджет по-хорошему был подсчитан около 10 кб с работой (4.5 сам кит за океаном + доставить + кованный низ + работа по сборке/настройке + непредвиденные расходы).

Не мало, но без прошивки и со шкивом ездить не в кайф <_<

Свечи возьми лучше родные от JCW (NGK BKR7EQUP - в Россию их NGK не поставляет как aftermarket, только через БМБ), это единственные свечи из того, что я видел, которые "холоднее" чем родные (BKR6EQUP), а не "круче", правда цена в 40$ за свечку эт круто :D

Если обманка в мозг это Shark, то он не работает на европейском двигателе!!! (так ответила контора, которая их делает) и тада идея этого кита уже не катит.

Если у тебя S-ка то низ у тебя и так кованный, менять ничего не надо, а stroker от BBR со всей фигней выйдет во всю 20-ку :blink:

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока до этого места не дочитал, думал: "Фигасе у нас девченки продвинутые :huh: " :D

кстати, а вот и я :)

Aluminius, спасибо за совет. У нас S-ка естественно. В ней стоковые поршня - ковка? шикарно! значит можно спокойно "дунуть" :D

к покупке предполагается вот такой вот набор:

http://new.minimania.com/web/Item/NMK1048/InvDetail.cfm

думаю, что сил 20-30 можно будет получить с его помощью.

основной плюс - в пигги-беке от Юничипа. Фирма известная на наших широтах, проблем с настройкой и перепрошивкой не будет.

выхлоп не хочется - все-таки любимая жена ездит на машине каждый день

фильтр нулевой не вижу вообще смысла ставить. даже если прибавка и будет - с нашей пылью вреда даже от мокрого фильтра будет не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, а вот и я :)

Aluminius, спасибо за совет. У нас S-ка естественно. В ней стоковые поршня - ковка? шикарно! значит можно спокойно "дунуть" :D

к покупке предполагается вот такой вот набор:

http://new.minimania.com/web/Item/NMK1048/InvDetail.cfm

думаю, что сил 20-30 можно будет получить с его помощью.

основной плюс - в пигги-беке от Юничипа. Фирма известная на наших широтах, проблем с настройкой и перепрошивкой не будет.

выхлоп не хочется - все-таки любимая жена ездит на машине каждый день

фильтр нулевой не вижу вообще смысла ставить. даже если прибавка и будет - с нашей пылью вреда даже от мокрого фильтра будет не мало.

юничип мало кто умеет строить, да и убогий он - 8х8 точек карта...

лучше чем ничего, факт...

купи, хозяин - барин, на ебэе пробегают чипы по 200-300 грин, ролег стоит копейки, если ремень свистнет - берешь сток от ДжЦВ

дуть не можно - а нужно :) реально не хватает снизу давляка... ну а выпуск - это потом, когда осознаешь :)

кстати, мнение, что кованые поршня лучше - ошибочное, и вот почему. у них неправильный коэфф темп расширения, приходится делать большие тепловые зазоры, он начинает болтаться... в общем, турбомоторы удачно строят на литье и проблем не испытывают

пример - ТАЗ 1.6 250 сил - поршни литые алю с инваровой вставкой :)

Отредактировал ДенисП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юничип мало кто умеет строить, да и убогий он - 8х8 точек карта...

лучше чем ничего, факт...

купи, хозяин - барин, на ебэе пробегают чипы по 200-300 грин, ролег стоит копейки, если ремень свистнет - берешь сток от ДжЦВ

ок, считаем:

чип 300 б

ролик 80 б

ремень 30 б

свечи 160 б

Итого: 570 б против 900. 330 б разницы. но при этом чип с непонятной прошивкой, свечи брать в Питере непонятно где, равно как и ремень.

дуть не можно - а нужно :) реально не хватает снизу давляка... ну а выпуск - это потом, когда осознаешь :)

кстати, мнение, что кованые поршня лучше - ошибочное, и вот почему. у них неправильный коэфф темп расширения, приходится делать большие тепловые зазоры, он начинает болтаться... в общем, турбомоторы удачно строят на литье и проблем не испытывают

пример - ТАЗ 1.6 250 сил - поршни литые алю с инваровой вставкой :)

да, из-за зазоров с ковкой моторы обычно "гремят", особенно на холодну. и масло подъедают конечно же. но надежность все-таки получается в плюсе. не просто же так все ЭВО и СТИ за 400-450 сил построенны на кованных JE или аналогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, считаем:

чип 300 б

ролик 80 б

ремень 30 б

свечи 160 б

Итого: 570 б против 900. 330 б разницы. но при этом чип с непонятной прошивкой, свечи брать в Питере непонятно где, равно как и ремень.

да, из-за зазоров с ковкой моторы обычно "гремят", особенно на холодну. и масло подъедают конечно же. но надежность все-таки получается в плюсе. не просто же так все ЭВО и СТИ за 400-450 сил построенны на кованных JE или аналогах.

я не агитирую в пользу или против минимании и моего подхода

вперед, играйте и выигрывайте! :)

а по поводу ковки - не надо путать стремный корч с гражданской машиной

400 лс с 1.6 матора я снять знаю как...

я не знаю, как их реализовать :) передний привод не может реализовать более 250-270 сил... даже при нарочитой загрузке морды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, считаем:

чип 300 б

ролик 80 б

ремень 30 б

свечи 160 б

Итого: 570 б против 900. 330 б разницы. но при этом чип с непонятной прошивкой, свечи брать в Питере непонятно где, равно как и ремень.

да, из-за зазоров с ковкой моторы обычно "гремят", особенно на холодну. и масло подъедают конечно же. но надежность все-таки получается в плюсе. не просто же так все ЭВО и СТИ за 400-450 сил построенны на кованных JE или аналогах.

Граждане, обращаю внимание, что у нас с вами нет ЧИПОВ, у нас есть либо перепрошивка (через OBD с компа или Shark'ом), либо обманка типа юничипа. Если засунуть в машину другой комп она без перепрограммирования никуда не поедет <_< т.е. попадалово на диллера, который еще и откажется что-то править или пропишет взад заводскую прогу <_<

свечи, ремни и прочую фигню также как и в москве мона брать через диллера или через экзист, у вас он точно есть.

насчет наших поршней не уверен, кованные ли они :rolleyes: но колено в отличии от купера на с-ке кованное :D Скорее кстати склоняюсь к тому, что поршни простые или даже hypereutectic, имено поэтому БМБшники поствили под них маслянные форсунки.

еще бы, кованный люмень не только прочнее литого, но и теплообмен лучше, так что в серьезный мотор только ковку.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...